Перейти к содержанию

Гуляет заряд АКБ при оттормаживании и переключении АКПП


Iuri

Рекомендуемые сообщения

896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Добрый день.

 

После проведения отзывной по Глонассу в объеме ТО-1, заметил, что напряжение заряда стало ниже (до ТО-1 14,5 В, после - 14,2 стало). Стал следить за зарядкой постоянно по приборке и заметил, что при работе тормозом, чаще при отпускании, (в частности, при переключении режимов АКПП), не всегда, но иногда происходит кратковременная просадка напряжения заряда аккумулятора по приборке с 14,5 В до 12,9-13,5 В, сразу восстанавливается. При этом вроде ничего не тускнеет и ничего не меняется более. При этом частота этой непонятки растет с течением времени, т.е какой-то нехороший процесс прогрессирует. Рабочий уровень заряда восстановился, кстати, до 14,5 со временем.

Авто WK2 Гранд Чероки Оверленд 3.6 бензин 2018.

У кого нибудь есть или было подобное, какие мысли?

 

 

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Владельцы Грандов 16-19 модельных годов (особенно 18-19), АУ.

У меня у одного такая фича что-ли? 

Или никто не хочет помочь, пару дней последить за зарядкой по приборке при троганиях с места (тормоз+АКПП), без старт-стоп.

Прежде чем обращаться в сервис, хотелось определиться, это уникальная ситуация, или еще у кого-то так же.

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

Ну вообще это у всех машин +- такая история. Ничего удивительного в этом нет, а частота может возникать в связи с погодой на улице. В теплую погоду штатный гена будет выдавать всегда меньшее напряжение (чем быстрее прогрелся - тем меньше отдал). Летом 13.5 на холостых и вовсе будет идеальным вариантом даже на холодную (ну в лучшем случае 13.8-13.9 на оборотах выше 1800)

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Здесь другая история. Гена нормально держит на всех режимах и зимой и летом 14,2-14,5.

Именно в момент, трудно уловить, но вроде когда отпускаешь тормоз  при переводе в D из P или наоборот, кратковременный скачок до 12,9-13,5, и сразу обратно до постоянного уровня. 14,2-14,5. Чаще при трогании с места.

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Измените показания на приборке на скорость авто и не пытайтесь сломать машину.

Из Вашего описания, не обнаружена проблема.

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Благодарим Мопар, хоть кто-то откликнулся.

Чтобы снять сомнения, просим разъяснить причины данных существенных скачков именно при манипуляциях с тормозом и АКПП при трогании с места и остановке. А также почему они случаются не постоянно, а  через раз/два, но все чаще. И почему глубина просадок разная, то до 12,9, то до 13,5. Ведь при всех других нагрузках (включение вентилятора радиатора, компрессора пневмы, дальнего света и т.д. ) ничего не происходит, стоит ровно 14,5.

И хоть бы кто-нибудь из форумчан подтвердил, что у него также.

 

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

В любом случае, требуется подключить тестер(вольтметр) на клеммы АКБ и проверить реальность показаний Вашей приборки.

 

Как говорит Лунный пчёл, приборка - это гаджет. Одим разработчикам известно, что она паказывает.

 

С уважением.

Если Вы в Москве, приезжайте на диагностику, мы всё проверим.

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
31 минуту назад, Iuri сказал:

И хоть бы кто-нибудь из форумчан подтвердил, что у него также.

У меня просаживает при вращении руля и при нажатии на тормоз, не парюсь.

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Ок, поезжу с тестером.

Страшного может и нет ничего, пока не скакнет ниже 12,5 (или какая там уставка) и погаснет на светофоре.

 

Zorge 799 благодарим за отклик

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
51 минуту назад, Iuri сказал:

Страшного может и нет ничего, пока не скакнет ниже 12,5 (или какая там уставка) и погаснет на светофоре.

Погаснет не сразу, сначала будет 12 вольт на экране, достаточно долго. Затем в движении проскочит сообщение "Включен режим экономии энергии", а уж затем начнется веселье с цветомузыкой индикаторов, взмахами дворников, отказом усилителя руля и т.д.

Ссылка на комментарий

посмотрел ради интереса. На панели всегла 14. Но на пульте котла 14.5. при повороте руля только!!! на холостых просадка секундная до 13 5-13.8. Включен обогрев сидений руля печка свет. В минус 16  стартер заводит при 11 2     (раз был посадил акб вольтаж востановился При помощи генератора за полтора часа.) )

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

У ТС бензиновый мотор! 

Зачем ему инфа по дизельным показаниям напряжения? 

У дизелей есть отличия от бензина. Я после дизеля сел на бензин и вижу эту разницу.

Для ТС: я тоже проблем не вижу!

у меня на 19г 3.0 бенз тоже самое по напряжению. Просадка при торможении падает до 13,1-13.2, на холостом стоит 13.4-13.5, в движении 14.3-14.5.

Не переживайте, все у вас хорошо! :)

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

На дизеле есть просадочка небольшая при кручении руля, когда ЭГУР напрягается в начале кручения.

От коробки не замечал.

При скончании гены время на осознание проблемы и даже на доезд до ближайшего сервиса будет.

Я полтора дня ездил, там и при 10В машина еще едет, хотя и с гирляндой.

Аккумулятор старый, 6+ лет, осень 2013, 30% емкости осталось.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
В 10.02.2020 в 21:16, TechMoparPlus сказал:

В любом случае, требуется подключить тестер(вольтметр) на клеммы АКБ и проверить реальность показаний Вашей приборки.

 

Добрый вечер.

Поездил с тестером, гаджет (приборка) не врет, чуть завышает показания.

Без гены и маленький (старт-стоп) и большой аккумулятор - 11 с копейками, после запуска - 14 всю дорогу (и там, и там).

На руль ничего не происходит.

Просадки именно при манипуляциях тормозом на низких оборотах (ниже 1200 и на х.х), при торможении, при трогании, и даже на месте на "P".

Показалось, что в режиме АКПП "D" - при отпускании тормоза, а в режиме "P" - при нажатии.

Если вы говорите, что все нормально, объясните пожалуйста физику процесса, какие-такие там нагрузки в тормозной системе, что идут просадки.

Мне кажется, что так не должно быть.

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

на "N" (нейтраль) ничего не скачет, сколько не давил на тормоз, вряд ли стопари

Трудно уловить, все очень быстро происходит туда-обратно, но вроде боковым зрением замечал, что обороты тоже реагируют на провал, только в какую сторону, не скажу. Завтра чисто за оборотами послежу еще

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
1 час назад, Iuri сказал:

 какие-такие там нагрузки в тормозной системе, что идут просадки.

Как насчет блока абс?

Он в работе постоянно, причем в D он очень активен!

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Не надо отключать абс. 

Гранд умное создание и может определять что и где работает некорректно. Вы же были у дилера по отзывной и наверняка дилер бы увидел ошибки по блокам, если бы что-то было не так по системе зарядки.

Хотите убедиться что у вас поломка, то езжайте к дилеру и сравнивайте как работает система зарядки на такой же машине с тест-драйва. Дилеры на это идут.

 

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Так и сделаю GreenField, поеду мучить дилера пока машина на гарантии.

Если бы хоть несколько владельцев бензинок 3.6 18-19 модельных годов (с новой коробкой 850RE) ответили, что у них так же, а MoparPlus объяснил почему это в порядке вещей и не является неисправностью, я бы забил.

А раз такое только у меня, буду считать это багом с неизвестными последствиями  до выяснения причин.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Если мне не изменяет память, то со слов Лунного компьютер рулит выходным напряжением  на геныче через обмотку возбуждения. И выходное напряжение  и обороты ДВС отвязаны друг от друга. Если комп считает, что идет просадка сети, то он поднимает напряжение.  Он же должен это определить + "подать команду" + время реакции. У меня правда не 3.6, но алгоритм один и тот же.   Померьте напряжение  на аккуме утром, если есть доступ к метрониксу - идеально. ( на "горячую" сразу после приезда не нужно, аккум должен быть "холодным" ) Если все нормально, то присоединяюсь к совету данному вам выше- переведите дисплей в режим скорости и не мешайте машине работать. Ну или помучайте дилера ( и себя) , а потом выше сказанное.     

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
В 13.02.2020 в 15:28, srs3491 сказал:

Померьте напряжение  на аккуме утром, если есть доступ к метрониксу - идеально. ( на "горячую" сразу после приезда не нужно, аккум должен быть "холодным" ) 

Померял утром на "холодную" (без метроникса) - 11,3 , на стартере подсаживается до 9,6, затем на гене 14,1. На улице минус 10.

Норм, или подзаряжать надо? Зима, очень короткие поездки, утром/вечером в темноте на работу по 10-15 мин, ну и по два прогрева в день.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

11,3  мерили где ? Под капотом или на клеммах?   Маловато. -10 это не о чем.  Дополнительная сигналка есть? Не успевает подряжаться. Заряжать нужно современным устройством ( где можно выставить тип батареи). Где- то на форуме эта тема уже поднималась. Возможно его "убили" у себя на площадке доблестные ОД.

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

На клеммах под сиденьем. Ничего доп нет. Наверное не успевает с такими поездками, может летом  (побольше и подальше ездить будем) подзарядится  сам? 

Съезжу все равно к официалам, пусть проверят, подзарядят.

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
10 часов назад, Лунный пчел сказал:

Стоп-старт работает??

Не пользуюсь, отключаю всегда. Да и зима сейчас, все равно не будет работать.

Тоже закрались мысли, что с ESS связано, может он до конца не отключается кнопкой, и что-то там пытается перейти.

Потеплее будет, съезжу на дальняк (подзарядить аккум), потом попробую с ESS поездить.

Еще мне не дает покоя рекол U87 (замена модуля PCM с подозрительным чипом регулятора напряжения), может это быть связано или в принципе нет?

По дате изготовления машина попадает под U87, но FCA провели  дополнительные логистические расследования, и уточнили круг машин, их количество и даты изготовления. Теперь не попадает, на мой VIN этого отзыва нет. На мою дату изготовления с таким же движком (ERC) у них в списке остались только Вранглеры (JL) , но не могли же они перепутать коробки, а собирают их вроде на разных заводах.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cher trail 2.4
Город: Хабаровск
Опубликовано

Если старт стоп работает значит с акб и зарядкой все в норме.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • porokin
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.