Перейти к содержанию

Гуляет заряд АКБ при оттормаживании и переключении АКПП


Iuri

Рекомендуемые сообщения

896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
17 часов назад, Лунный пчел сказал:

Стоп-старт работает??

Сразу не въехал, Ilya545 подсказал правильное направление.

Не работает, пишет "старт-стоп не готов, заряд аккумулятора". А летом еще работал.

Сегодня на улице тепло (минус 5), проверил. Сотню км намотал, полдня ездил, но так и не стал готов.

Это что за электрокар, машине две зимы, а ее уже заряжать получается надо. Никогда у меня такого не было, а ездил в принципе так же.

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
17 минут назад, kisa9898 сказал:

не знаю как у джипа ,но на мерене если стоп старт отключать, то вспомогательный АКБ долго не служит. 

Если это так, то где об этом в мануале хоть слово. Да и ОД ничего не говорил про это.

И вроде оба аккума на джипе в параллель работают, и маленький и основной - не так? У меня вольтаж там одинаковый

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
38 минут назад, kisa9898 сказал:

не знаю как у джипа ,но на мерене если стоп старт отключать, то вспомогательный АКБ долго не служит. 

У меня еще парктроник отключен, как там у меринов с этим? Надеюсь не влияет на заряд,разряд АКБ.

И датчики давления в зимних колесах стоят старые еще, несовместимые с новой системой, лампочка горит всегда зимой. Это может как-то влиять на АКБ?

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Iuri сказал:

У меня еще парктроник отключен, как там у меринов с этим? Надеюсь не влияет на заряд,разряд АКБ.

И датчики давления в зимних колесах стоят старые еще, несовместимые с новой системой, лампочка горит всегда зимой. Это может как-то влиять на АКБ?

Сумничал ?молодец. Купи Марина и посмотри. У меня  параллельно со мной у жены МЛ  3 уже ?так что про мерс вкурсе. а вот джип без ненужных  игрушек. ?

Ссылка на комментарий
55 минут назад, Iuri сказал:

 

Зарядка основного и стоп стартового акб не одинаковая. И функционал из разный. 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
53 минуты назад, kisa9898 сказал:

Сумничал ?молодец. Купи Марина и посмотри. У меня  параллельно со мной у жены МЛ  3 уже ?так что про мерс вкурсе. а вот джип без ненужных  игрушек. ?

Да я не умничаю, просто уже выкладываю все, что у меня отличается от штатной эксплуатации. Кто его знает, что там на что влияет.

Бог с ним старт-стопом, так даже лучше, кнопку отключения каждый раз отжимать не надо, все равно не работает.

Мне непонятно почему у меня низкое напряжение  основного  АКБ (11,3 В)), и что за провалы при работе тормозом.

Логинов красава, всех порвал, и Фуркада и Бе!

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
2 часа назад, kisa9898 сказал:

предположение в неправильной работе системы стоп старт  вернее ее АКБ с зарядкой. Посмотрите вспомогательный АКБ 

Вытащил наверх параллельную тему "Система старт-стоп WK2", запросил там решение проблемы

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Откуда цитата?

Сам я пока не буду ничего отключать, машина на гарантии еще.

Но к ОД лучше ехать теоретически подготовленным, с "дорожной картой", иначе визит может получиться бесполезным.

Подожду, что еще ответят пострадавшие на мой запрос в параллельной теме "Система старт-стоп WK2".

Проблема по ходу массовая для 18 мод. года

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
В 02.02.2020 в 17:15, Iuri сказал:

Стал следить за зарядкой постоянно по приборке и заметил, что при работе тормозом, чаще при отпускании, (в частности, при переключении режимов АКПП), не всегда, но иногда происходит кратковременная просадка напряжения заряда аккумулятора по приборке с 14,5 В до 12,9-13,5 В, сразу восстанавливается. При этом вроде ничего не тускнеет и ничего не меняется более. При этом частота этой непонятки растет с течением времени, т.е какой-то нехороший процесс прогрессирует

Как топикастер, готов наконец ответить на свой же вопрос.

При заряженных и исправных АКБ никаких таких скачков  при переводе с D на P,  или наоборот с P на D, не наблюдается и не должно быть.

Этот нехороший процесс допрогрессировал до замены обоих АКБ по гарантии спустя полгода.

И не слушайте никого, кто будет говорить, что это нормально.

Касается обладателей Грандов, предположительно не старше 2016 модельного года, с умной (Smart) зарядкой по потребности и ESS.

 

Описанные в теме скачки являются одним из индикаторов необходимости, как минимум, срочной зарядки АКБ.

При этом у вас, скорее всего, будет также все время давить максимальное напряжение зарядки АКБ 14,5-14,6 В, вы будете лишены возможности наблюдать, как элегантно работает умная система зарядки, а готовность ESS (старт-стопа) будет у вас через пень-колоду.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: WK2 Trailhawk 2021
ACC
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за информацию. Сегодня обнаружил у своего WK2 2021 г.в. точно такую же «болезнь»; ничуть не сомневался, что это ненормальная работа батареи и/или генератора, что и нашло подтверждение в этом посте.

Другой вопрос: как правильно заряжать.

Если подключить ПРАВИЛЬНОЕ зарядное устройство (ЗУ) к клеммам под капотом, то возникает вопрос: как всё это выдержит ЭБУ и UConnect. Правильное ЗУ окончательный заряд ведёт при напряжении около 16,0…16,5В ЭБУ и UConnect от батареи не развязаны, следовательно, такая напряга при заряде батареи будет и на этих устройствах. Кто в теме, прошу совета.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 Trailhawk 2021
ACC
Город: Москва
Опубликовано

Вы специалист в теме, или поболтать явились с незамутнённым взглядом? Если не специалист, будьте любезны в иных темах отписываться. Договорились?

Ах, да. Коли специалист, то порекомендуйте ЗУ, кое 14,8 AGM зарядит. Я куплю завтра.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 Trailhawk 2021
ACC
Город: Москва
Опубликовано

И без обид. Все ваши «ЗУ для батарей АГМ» заряжают соответствующие батареи процентов на 60 от номинальной ёмкости. Заряд прекращается при указанном Вами и инструкцией по эксплуатации напряжении; батарея при этом абсолютно не заряжена; оценку заряда можно осуществить несколькими методами, каждый из которых показывает недозаряд.  Сколько прослужит батарея - не знаю; подтверждения снижения срока службы в моей практике нет. У Вас имеется? Приведите информацию!

Ссылка на комментарий

@Юджин Кей не говори мне в каких темах мне писать, а я не буду говорить куда тебе идти. 

Умничаешь, а зарядок таких не знаешь. 

На родной батарее ограничение по напряжению на корпусе даже написано. У них другой алгоритм заряда. Надо фото поискать

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 Trailhawk 2021
ACC
Город: Москва
Опубликовано

Если поиск завершится вот этим: https://jeep4x4club.ru/forums/topic/36721-podzaryadka-akkumulyatora-kak-pravilno/?do=findComment&comment=1394445 - спасибо, не надо. 

Ссылка на комментарий

Ограничение по напряжению заряда на АГМ. Поэтому нужна подходящая зарядка, поддерживающая такие аккумуляторы.

При заряде обычной не расчитаной на него, он может перегрется, что приведет к преждевременной деградации пластин и соответственно сокращению срока службы.

Так понятно?

acc.JPG

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 Trailhawk 2021
ACC
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Inga сказал:

Так понятно?

acc.JPG

Конечно. Вы в данном вопросе слабо разбираетесь. Не профессионал однозначно. К электротехнике отношения не имеете. Аббревиатура ТОЭ Вам не знакома, ОТЭЦ вызывает смех. Забейте. Это не Ваша тема.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
В 09.02.2020 в 12:13, Iuri сказал:

Владельцы Грандов 16-19 модельных годов (особенно 18-19), АУ.

У меня у одного такая фича что-ли? 

Или никто не хочет помочь, пару дней последить за зарядкой по приборке при троганиях с места (тормоз+АКПП), без старт-стоп.

Прежде чем обращаться в сервис, хотелось определиться, это уникальная ситуация, или еще у кого-то так же.

 

У меня при торможении так же падает напряжение. 2019 с ESS. АКБ с саморазрядом. У Вас после замены АКБ падение напряжения при нажатии на тормоз осталось или нет?

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
17 часов назад, WK2 2019 сказал:

У Вас после замены АКБ падение напряжения при нажатии на тормоз осталось или нет?

Поначалу все скачки пропали, со временем (через два-три месяца) опять начал замечать, но редко (раз, два в день). Пока есть готовность ESS, не парюсь.

Здесь дело такое, что чем чаще такие скачки, тем хуже дело с АКБ. Перед заменой АКБ уже на каждом сфетофоре скакало, ну и готовности старт-стопа соответственно не было.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
В 02.02.2020 в 15:15, Iuri сказал:

После проведения отзывной по Глонассу в объеме ТО-1

А что за отрывная по Глонассу, когда проводили? У меня с 05.2019 не проводили.

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
9 часов назад, WK2 2019 сказал:

что за отрывная по Глонассу, когда проводили? У меня с 05.2019

Так у вас же 2019 модельный год, не берите в голову.

То касалось машин 2018 модельного года, ваша в любом случае не попадает уже

 

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Рекомендован для заряда СТЕК MXS 10 . Аппарат хороший и ценник на него замечательный.  Кулон 820 может быть и уступает по функционалу, но режим "реанимации " АКБ то же есть., аж  на 48 часов. (912 Wi-Fi ). Но опять же не гарантия, что реанимируется.  Батарею Ca/Ca напряжением 14.8В до 100% зярядить не получиться. 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, srs3491 сказал:

Рекомендован для заряда СТЕК MXS 10 . Аппарат хороший и ценник на него замечательный.  Кулон 820 может быть и уступает по функционалу, но режим "реанимации " АКБ то же есть., аж  на 48 часов. (912 Wi-Fi ). Но опять же не гарантия, что реанимируется.  Батарею Ca/Ca напряжением 14.8В до 100% зярядить не получиться. 

По поводу восстановления - если не ошибаюсь для не AGM это крайняя мера, которая поднимет ресурс АКБ «кипячением», но не до уровня нового, т.к. в процессе восстановления частично пластины будут разрушены. По восстановлению AGM сказать ничего не могу. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, srs3491 сказал:

Но опять же не гарантия, что реанимируется. 

Реанимация это крайний вариант, мы в состоянии приобрести новый АКБ, но это возможно не решит вопрос. Производитель обязан проработать решение, позволяющее эксплуатировать а/м в условиях города, позволяющее  не заморачиваться проблемами восстановления или замены АКБ.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, WK2 2019 сказал:

Реанимация

Я не имел ввиду, то что делают с AGM батареями: вскрытие банок, добавление  воды (если маты сухие) и дальнейшие "танцы с бубном".

В этих устройствах есть  штатная, многоступенчатая  программа. На " Кулоне" заявлено аж 48 часов. Зарядка в стационарных условиях, при снятых с авто аккумуляторах - это более безопасный способ, нежели чем 16 В на клеммы под капотом.

 

 

Изменено пользователем srs3491
Добавление информации.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Evg.
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • Игорь 73
    • ales1988
    • xmo97
    • rulik
    • leps1975
    • Вал39
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.