Перейти к содержанию

Гуляет заряд АКБ при оттормаживании и переключении АКПП


Iuri

Рекомендуемые сообщения

897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
17 часов назад, Лунный пчел сказал:

Стоп-старт работает??

Сразу не въехал, Ilya545 подсказал правильное направление.

Не работает, пишет "старт-стоп не готов, заряд аккумулятора". А летом еще работал.

Сегодня на улице тепло (минус 5), проверил. Сотню км намотал, полдня ездил, но так и не стал готов.

Это что за электрокар, машине две зимы, а ее уже заряжать получается надо. Никогда у меня такого не было, а ездил в принципе так же.

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
17 минут назад, kisa9898 сказал:

не знаю как у джипа ,но на мерене если стоп старт отключать, то вспомогательный АКБ долго не служит. 

Если это так, то где об этом в мануале хоть слово. Да и ОД ничего не говорил про это.

И вроде оба аккума на джипе в параллель работают, и маленький и основной - не так? У меня вольтаж там одинаковый

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
38 минут назад, kisa9898 сказал:

не знаю как у джипа ,но на мерене если стоп старт отключать, то вспомогательный АКБ долго не служит. 

У меня еще парктроник отключен, как там у меринов с этим? Надеюсь не влияет на заряд,разряд АКБ.

И датчики давления в зимних колесах стоят старые еще, несовместимые с новой системой, лампочка горит всегда зимой. Это может как-то влиять на АКБ?

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Iuri сказал:

У меня еще парктроник отключен, как там у меринов с этим? Надеюсь не влияет на заряд,разряд АКБ.

И датчики давления в зимних колесах стоят старые еще, несовместимые с новой системой, лампочка горит всегда зимой. Это может как-то влиять на АКБ?

Сумничал ?молодец. Купи Марина и посмотри. У меня  параллельно со мной у жены МЛ  3 уже ?так что про мерс вкурсе. а вот джип без ненужных  игрушек. ?

Ссылка на комментарий
55 минут назад, Iuri сказал:

 

Зарядка основного и стоп стартового акб не одинаковая. И функционал из разный. 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
53 минуты назад, kisa9898 сказал:

Сумничал ?молодец. Купи Марина и посмотри. У меня  параллельно со мной у жены МЛ  3 уже ?так что про мерс вкурсе. а вот джип без ненужных  игрушек. ?

Да я не умничаю, просто уже выкладываю все, что у меня отличается от штатной эксплуатации. Кто его знает, что там на что влияет.

Бог с ним старт-стопом, так даже лучше, кнопку отключения каждый раз отжимать не надо, все равно не работает.

Мне непонятно почему у меня низкое напряжение  основного  АКБ (11,3 В)), и что за провалы при работе тормозом.

Логинов красава, всех порвал, и Фуркада и Бе!

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
2 часа назад, kisa9898 сказал:

предположение в неправильной работе системы стоп старт  вернее ее АКБ с зарядкой. Посмотрите вспомогательный АКБ 

Вытащил наверх параллельную тему "Система старт-стоп WK2", запросил там решение проблемы

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Откуда цитата?

Сам я пока не буду ничего отключать, машина на гарантии еще.

Но к ОД лучше ехать теоретически подготовленным, с "дорожной картой", иначе визит может получиться бесполезным.

Подожду, что еще ответят пострадавшие на мой запрос в параллельной теме "Система старт-стоп WK2".

Проблема по ходу массовая для 18 мод. года

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
В 02.02.2020 в 17:15, Iuri сказал:

Стал следить за зарядкой постоянно по приборке и заметил, что при работе тормозом, чаще при отпускании, (в частности, при переключении режимов АКПП), не всегда, но иногда происходит кратковременная просадка напряжения заряда аккумулятора по приборке с 14,5 В до 12,9-13,5 В, сразу восстанавливается. При этом вроде ничего не тускнеет и ничего не меняется более. При этом частота этой непонятки растет с течением времени, т.е какой-то нехороший процесс прогрессирует

Как топикастер, готов наконец ответить на свой же вопрос.

При заряженных и исправных АКБ никаких таких скачков  при переводе с D на P,  или наоборот с P на D, не наблюдается и не должно быть.

Этот нехороший процесс допрогрессировал до замены обоих АКБ по гарантии спустя полгода.

И не слушайте никого, кто будет говорить, что это нормально.

Касается обладателей Грандов, предположительно не старше 2016 модельного года, с умной (Smart) зарядкой по потребности и ESS.

 

Описанные в теме скачки являются одним из индикаторов необходимости, как минимум, срочной зарядки АКБ.

При этом у вас, скорее всего, будет также все время давить максимальное напряжение зарядки АКБ 14,5-14,6 В, вы будете лишены возможности наблюдать, как элегантно работает умная система зарядки, а готовность ESS (старт-стопа) будет у вас через пень-колоду.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: WK2 Trailhawk 2021
ACC
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за информацию. Сегодня обнаружил у своего WK2 2021 г.в. точно такую же «болезнь»; ничуть не сомневался, что это ненормальная работа батареи и/или генератора, что и нашло подтверждение в этом посте.

Другой вопрос: как правильно заряжать.

Если подключить ПРАВИЛЬНОЕ зарядное устройство (ЗУ) к клеммам под капотом, то возникает вопрос: как всё это выдержит ЭБУ и UConnect. Правильное ЗУ окончательный заряд ведёт при напряжении около 16,0…16,5В ЭБУ и UConnect от батареи не развязаны, следовательно, такая напряга при заряде батареи будет и на этих устройствах. Кто в теме, прошу совета.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 Trailhawk 2021
ACC
Город: Москва
Опубликовано

Вы специалист в теме, или поболтать явились с незамутнённым взглядом? Если не специалист, будьте любезны в иных темах отписываться. Договорились?

Ах, да. Коли специалист, то порекомендуйте ЗУ, кое 14,8 AGM зарядит. Я куплю завтра.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 Trailhawk 2021
ACC
Город: Москва
Опубликовано

И без обид. Все ваши «ЗУ для батарей АГМ» заряжают соответствующие батареи процентов на 60 от номинальной ёмкости. Заряд прекращается при указанном Вами и инструкцией по эксплуатации напряжении; батарея при этом абсолютно не заряжена; оценку заряда можно осуществить несколькими методами, каждый из которых показывает недозаряд.  Сколько прослужит батарея - не знаю; подтверждения снижения срока службы в моей практике нет. У Вас имеется? Приведите информацию!

Ссылка на комментарий

@Юджин Кей не говори мне в каких темах мне писать, а я не буду говорить куда тебе идти. 

Умничаешь, а зарядок таких не знаешь. 

На родной батарее ограничение по напряжению на корпусе даже написано. У них другой алгоритм заряда. Надо фото поискать

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 Trailhawk 2021
ACC
Город: Москва
Опубликовано

Если поиск завершится вот этим: https://jeep4x4club.ru/forums/topic/36721-podzaryadka-akkumulyatora-kak-pravilno/?do=findComment&comment=1394445 - спасибо, не надо. 

Ссылка на комментарий

Ограничение по напряжению заряда на АГМ. Поэтому нужна подходящая зарядка, поддерживающая такие аккумуляторы.

При заряде обычной не расчитаной на него, он может перегрется, что приведет к преждевременной деградации пластин и соответственно сокращению срока службы.

Так понятно?

acc.JPG

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 Trailhawk 2021
ACC
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Inga сказал:

Так понятно?

acc.JPG

Конечно. Вы в данном вопросе слабо разбираетесь. Не профессионал однозначно. К электротехнике отношения не имеете. Аббревиатура ТОЭ Вам не знакома, ОТЭЦ вызывает смех. Забейте. Это не Ваша тема.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
В 09.02.2020 в 12:13, Iuri сказал:

Владельцы Грандов 16-19 модельных годов (особенно 18-19), АУ.

У меня у одного такая фича что-ли? 

Или никто не хочет помочь, пару дней последить за зарядкой по приборке при троганиях с места (тормоз+АКПП), без старт-стоп.

Прежде чем обращаться в сервис, хотелось определиться, это уникальная ситуация, или еще у кого-то так же.

 

У меня при торможении так же падает напряжение. 2019 с ESS. АКБ с саморазрядом. У Вас после замены АКБ падение напряжения при нажатии на тормоз осталось или нет?

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
17 часов назад, WK2 2019 сказал:

У Вас после замены АКБ падение напряжения при нажатии на тормоз осталось или нет?

Поначалу все скачки пропали, со временем (через два-три месяца) опять начал замечать, но редко (раз, два в день). Пока есть готовность ESS, не парюсь.

Здесь дело такое, что чем чаще такие скачки, тем хуже дело с АКБ. Перед заменой АКБ уже на каждом сфетофоре скакало, ну и готовности старт-стопа соответственно не было.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
В 02.02.2020 в 15:15, Iuri сказал:

После проведения отзывной по Глонассу в объеме ТО-1

А что за отрывная по Глонассу, когда проводили? У меня с 05.2019 не проводили.

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
9 часов назад, WK2 2019 сказал:

что за отрывная по Глонассу, когда проводили? У меня с 05.2019

Так у вас же 2019 модельный год, не берите в голову.

То касалось машин 2018 модельного года, ваша в любом случае не попадает уже

 

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Рекомендован для заряда СТЕК MXS 10 . Аппарат хороший и ценник на него замечательный.  Кулон 820 может быть и уступает по функционалу, но режим "реанимации " АКБ то же есть., аж  на 48 часов. (912 Wi-Fi ). Но опять же не гарантия, что реанимируется.  Батарею Ca/Ca напряжением 14.8В до 100% зярядить не получиться. 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, srs3491 сказал:

Рекомендован для заряда СТЕК MXS 10 . Аппарат хороший и ценник на него замечательный.  Кулон 820 может быть и уступает по функционалу, но режим "реанимации " АКБ то же есть., аж  на 48 часов. (912 Wi-Fi ). Но опять же не гарантия, что реанимируется.  Батарею Ca/Ca напряжением 14.8В до 100% зярядить не получиться. 

По поводу восстановления - если не ошибаюсь для не AGM это крайняя мера, которая поднимет ресурс АКБ «кипячением», но не до уровня нового, т.к. в процессе восстановления частично пластины будут разрушены. По восстановлению AGM сказать ничего не могу. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, srs3491 сказал:

Но опять же не гарантия, что реанимируется. 

Реанимация это крайний вариант, мы в состоянии приобрести новый АКБ, но это возможно не решит вопрос. Производитель обязан проработать решение, позволяющее эксплуатировать а/м в условиях города, позволяющее  не заморачиваться проблемами восстановления или замены АКБ.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, WK2 2019 сказал:

Реанимация

Я не имел ввиду, то что делают с AGM батареями: вскрытие банок, добавление  воды (если маты сухие) и дальнейшие "танцы с бубном".

В этих устройствах есть  штатная, многоступенчатая  программа. На " Кулоне" заявлено аж 48 часов. Зарядка в стационарных условиях, при снятых с авто аккумуляторах - это более безопасный способ, нежели чем 16 В на клеммы под капотом.

 

 

Изменено пользователем srs3491
Добавление информации.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • Maranello
    • martin_a
    • srs3491
    • Serzhik
    • Gagarin71
    • Tjeep разбор
    • dibanoff
    • CelinEd
    • Дмитрий Б
    • Rommel-86
    • Дениска 1982
    • Acovant
    • Quipu13
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.