Перейти к содержанию

Динамики в дверях


Sergey 161

Рекомендуемые сообщения

203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Уважаемые джиповоды , кто в теме подскажите есть ли смысл менять динамики в дверях для может быть лучшего звука , если кто менял , то меня интересует WK 2 , рейстал , а лучше 2019 год limited , что за динамики установлены , сколько Oms , и на какие лучше ? Не пинайте если уже есть темы . Спасибо 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Сергей, привет!

У меня после лима в S-лиме мызука играет значительно качественнее! Скорее всего измененная голова дает такой эффект или настройки усилителя поменяли, но играет прям значительно лучше!

А вообще, нет предела совершенству! :)

Может тебе эта ссылка чем-то поможет: https://www.drive2.ru/market/offers/516033

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
5 минут назад, GreenField сказал:

Сергей, привет!

У меня после лима в S-лиме мызука играет значительно качественнее! Скорее всего измененная голова дает такой эффект или настройки усилителя поменяли, но играет прям значительно лучше!

А вообще, нет предела совершенству! :)

Может тебе эта ссылка чем-то поможет: https://www.drive2.ru/market/offers/516033

У меня тоже S ка , до этого простой Lim , вроде как лучше , но не так как в SRT Harmon Kardon  с 19 ю динамиками . Это я так , я к музе без претензий , просто может был у кого опыт

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Я менял в дверях.14 год выпуска.Толку никакого .Может чуть лучше ,но жаль потраченых денег

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

@Sergey 161  если только поменять систему на Harman Kardon для Jeep целиком, плюс сделать короб для саба более жестким. Все остальное будет существенно дороже и может не принести тех результатов на которые расчитывали.

Да, в  Harman  стоят более качественные динамики, плюс Лоджик 7 штука интересная, я слушал при выборе и обычную штатную и Harman, разница есть, но не криминал. А так в целом на 19 год штатная музыка вполне себе "слушабельна". 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Sergey 161 сказал:

Уважаемые джиповоды , кто в теме подскажите есть ли смысл менять динамики в дверях для может быть лучшего звука , если кто менял , то меня интересует WK 2 , рейстал , а лучше 2019 год limited , что за динамики установлены , сколько Oms , и на какие лучше ? Не пинайте если уже есть темы . Спасибо 

у меня в овере 2014 года стояли 2-х Омные динамики. поменял на JBL  GX9638.  Чтобы не трогать штатные пищалки откусил кусачками кроссовер. Хуже точно не стало.   намного лучше тоже...так что-то на уровне  плацебо, может высокие стали чуть-чуть лучше выделяться  и басы четче...

 

6115604640.jpg

6115605217.jpg

8928386-1.jpg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Большое Всем спасибо ! Решение принято .

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Кто нибудь обращал внимание в задних дверях должны подсвечиваться ручки открывания двери и кнопка стеклоподъемников ??? В передних еще и кармашки подсвечиваются , я случайно увидел сегодня что нет подсветки , может косяк или у Всех так ???

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

ручки открывания подсвечены.

Изменено пользователем Advocat
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
1 час назад, Advocat сказал:

ручки открывания подсвечены.

Я двери шумил , забрал , ехал и увидел , что не светятся ни ручки , ни кнопка , ни кармашек внизу , только передние . Косяк наверно мастеров . Нихера никому нельзя доверять . Только строят из себя спецов . Еще аккамуляторы отсоединили боялись подушек , теперь ошибка старт- стоп светится . 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Сергей, привет!

Посмотрел у себя в S-лимите... в задних дверях ничего не светится! Светятся подсветки только в обоих передних дверях и кармашках. В задних дверях даже конструкция другая и подсветки не предусмотрено изначально!

Посмотри внимательно: на передних ручках есть щели подсветки и в кармашке тоже есть щель! А вот сзади такого нет! Вообще нет никаких щелей для подсветок! 

Так что не волнуйся!)

У тебя все отлично!

Кнопки стеклоподьемников не светятся ни впереди, ни сзади.

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

@Sergey 161 Еще раз перепроверил, на Овере ручки и карманы задних дверей подсвечиваются, так же как и передние.:hi:

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
18 минут назад, Advocat сказал:

@Sergey 161 Еще раз перепроверил, на Овере ручки и карманы задних дверей подсвечиваются, так же как и передние.:hi:

Круть! :) Лим обделили. 

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
46 минут назад, GreenField сказал:

Круть! :) Лим обделили. 

Ну как бы немного люкса:D

Зато у вас бампера и обвес пафосно смотрятся.:good:

Изменено пользователем Advocat
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
24 минуты назад, Advocat сказал:

Ну как бы немного люкса:D

Зато у вас бампера и обвес пафосно смотрятся.:good:

За пять лет к облику гранда привыкаешь и все таки хочется микро-изменений, но не глобальных. Вот бампера в самый раз! По полям и бездору я не езжу, так что решился на такие бампера. :) 

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
24 минуты назад, GreenField сказал:

За пять лет к облику гранда привыкаешь и все таки хочется микро-изменений, но не глобальных. Вот бампера в самый раз! По полям и бездору я не езжу, так что решился на такие бампера. :) 

Соглашусь.:hi:

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
В 20.02.2020 в 19:09, GreenField сказал:

Сергей, привет!

Посмотрел у себя в S-лимите... в задних дверях ничего не светится! Светятся подсветки только в обоих передних дверях и кармашках. В задних дверях даже конструкция другая и подсветки не предусмотрено изначально!

Посмотри внимательно: на передних ручках есть щели подсветки и в кармашке тоже есть щель! А вот сзади такого нет! Вообще нет никаких щелей для подсветок! 

Так что не волнуйся!)

У тебя все отлично!

Кнопки стеклоподьемников не светятся ни впереди, ни сзади.

Роман , кнопки стеклоподьемников должны подсвечиваться , впереди всегда , а сзади светятся если не заблокировали со своей панели спуск- подъем стекла , а вот ручки и кармашек сзади не светятся . Смотрел Trailhawk , то же самое .

В продолжении темы , поменял динамики , разница есть .

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
12 часов назад, Sergey 161 сказал:

Роман , кнопки стеклоподьемников должны подсвечиваться , впереди всегда , а сзади светятся если не заблокировали со своей панели спуск- подъем стекла , а вот ручки и кармашек сзади не светятся . Смотрел Trailhawk , то же самое .

В продолжении темы , поменял динамики , разница есть .

Странно, у меня по дефолту все светится и кнопки и ручки и кармашки...

Прям вот сильная разница? А какой формат аудионосителя использовался при тесте?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

А кто нибудь пробовал внедрить в лимитед дорестайл саб от хармана ?

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
4 часа назад, Advocat сказал:

Странно, у меня по дефолту все светится и кнопки и ручки и кармашки...

Прям вот сильная разница? А какой формат аудионосителя использовался при тесте?

Флешка и свои уши . При выставлении эквалайзера на +9 всех трех позиций , есть разделение верхов , мидов и низов . Но опять же это субъективное мнение , если есть лишние 13-15 рублей , можно заморочиться , если нет , то и родные не плохи , подержал в руках повертел , просмотрел , абсолютно достойные . Я не фанат и на этом остановлюсь , так как пошли предложения менять саб , провода , усилок , шумить крышу , нет - главное как мне , а не как видят установщики . 

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

@Sergey 161 понятно ваше мнение, надеюсь не MP 3 файлы были использованы? Uconnect 8,4 голова?

 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
2 часа назад, Advocat сказал:

@Sergey 161 понятно ваше мнение, надеюсь не MP 3 файлы были использованы? Uconnect 8,4 голова?

 

Голова U8,4 + в нашей комплектации идет СD ( не MP3) плеер , ставил какие то диски , не плохо , но самый качественный звук слышу на радио  FM Montecarlo , во где завараживает 

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

А, ну тогда если есть сидюк то вопросов нет, просто 8,4 еще и FLAC читает. 

В Мск Монте Карло и Европа плюс одни из лучших по качеству передачи сигнала. 
Рад, что кто то решил такой непростой вопрос простым способом. Я даже и не буду туда лезть.

Изменено пользователем Advocat
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 1 анонимный, 265 гостей (Посмотреть всех)

    • Serj052
    • agregat97
    • Pan_polus
    • ivancardan
    • rulik
    • AndreyLI
    • вадим 912
    • Влад1990
    • galant678
    • Прохор
    • Кусака Мадагаскарская
    • R-sky
    • leksrus1
    • maximusg1977
    • up6
    • alex1812
    • CHAOS
    • Rusich
    • Sergey 541
    • Михбых
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.