Перейти к содержанию

Спорт режим коробки передач


Manner

Рекомендуемые сообщения

0

Добрый день всем! Помогите пожалуйста разобраться в одном вопросе. Есть автомобиль, Чироки 2016 лимитед 3.2. Но не 4x4, а передний привод. Ломаю голову, не могу понять - есть ли в таком варианте возможность переключать режимы коробки как в 4х4, где для этого шайба на центральной панели. Помогите ответом, если кто знает. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Если он передний привод, то там и переключать нечего.  И шайбы нет. А режим "спорт", возможно есть какая-то отдельная кнопка

Ссылка на комментарий
0
3 часа назад, Vlad&Mir Aс сказал:

Если он передний привод, то там и переключать нечего.  И шайбы нет. А режим "спорт", возможно есть какая-то отдельная кнопка

Спасибо! Я про шайбу понял что она для 4х4. Вопрос про коробку передач и кнопку спорт, или "эко" режим. Или там просто на автомате всё( А хотелось бы на спорте ездить... Вот и ищу информацию от владельцев, может кнопка есть или выбор на компьютере... 

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
4 минуты назад, Manner сказал:

Вот и ищу информацию от владельцев, может кнопка есть или выбор на компьютере... 

По- моему владельцев переднеприводного 3,2 у нас пока не было... Такие в РФ не поставлялись. А кнопка "спорт" должна, наверное,  быть.  В мануале смотреть надо

Ссылка на комментарий
0
4 минуты назад, Vlad&Mir Aс сказал:

По- моему владельцев переднеприводного 3,2 у нас пока не было... Такие в РФ не поставлялись. А кнопка "спорт" должна, наверное,  быть.  В мануале смотреть надо

Мануал читал читал. Написано: "режим Спорт - если доступно". И мол ищите подробности в категории "селект терейн". Согласитесь, было бы глупо выпускать машину с коробкой 9 ступеней, 3.2 мотор и чтоб коробка не имела выбора режимов даже на переднем приводе) Хотя в других машинах крайслера я видел на панели чисто вынесена кнопка спорт. В общем спасибо за ответ Вам, буду искать дальше инфу ну или будет как будет.

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

А  противобуксовка хотя бы отключается?

Ссылка на комментарий
0
19 минут назад, Vlad&Mir Aс сказал:

А  противобуксовка хотя бы отключается?

Я же не сказал.... Машина ещё в пути) Я просто смотрел обзоры, читал форумы и понял что на переднем приводе нет выбора режимов, или о них никто не пишет... Если бы она была на руках - сам бы всё понял. А пока лишь задался вопросом, а на него ответов нет.  Зато благодаря данному форуму я уже знаю что надо с ней делать как приедет:

1. Менять в коробке масло. Пока не понял какой там объём. Вроде бы около 11л для полной замены.

2. Прошивать коробку - если найду мастеров.

3. Масло 5-20 или 5-30 пока тоже не понял. В инструкции явно 5-20 написано. Хотя люди пишут мол на двигателе 5-30 написано (не уверен)

4. Прочищу форсунки, дросель. Новые свечи.

 

В общем буду изучать, читать. Спасибо кто откликнулся за помощь.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
11 hours ago, Manner said:

Я же не сказал.... Машина ещё в пути) Я просто смотрел обзоры, читал форумы и понял что на переднем приводе нет выбора режимов, или о них никто не пишет... Если бы она была на руках - сам бы всё понял. А пока лишь задался вопросом, а на него ответов нет.  Зато благодаря данному форуму я уже знаю что надо с ней делать как приедет:

1. Менять в коробке масло. Пока не понял какой там объём. Вроде бы около 11л для полной замены.

2. Прошивать коробку - если найду мастеров.

3. Масло 5-20 или 5-30 пока тоже не понял. В инструкции явно 5-20 написано. Хотя люди пишут мол на двигателе 5-30 написано (не уверен)

4. Прочищу форсунки, дросель. Новые свечи.

 

В общем буду изучать, читать. Спасибо кто откликнулся за помощь.

1.    6л.  Оф.сайт ZF.

Сам менял . Если пробег больше 70т.км  это нужно делать обязательно!Цвет черный ,грязный!

Хотя у Официалов и FCA об этом не упоминают.Типа "на весь срок,недолгой),жизни ТС!Или не хотят знать..

Для этого из must have щуп для замера уровня ,у него ссвой отдельный каталожный номер, только для этой коробки,(в машине нет) или изготовить самому по чертежу.

Лить только MOPAR ,два типа зеленого или красного цвета ,смотрите по vin что у Вас, АНАЛОГОВ НЕТ И НЕ ДУМАЙТЕ!! 6 бутылей по 950 ml ,здача останется!35-40 у.е 1шт +/-

ИНСТРУКЦИЯ по замене на оф сайте ZF..

2.  Прошить(адаптировать коробку )у Официала!на удивление не дорого..

3. 5W20

4.  ДА + замена всех жидкостей (кроме антифриза,если радиатор конечно не пробит:))

 

Изменено пользователем Andrii
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Подобие щупа делал, ни чего хорошего, в ограниченном пространстве пока вытащишь его уже уровня не видно. На форуме есть про "контрольное" отверстие по нему проще. Смотрел мануал на Ренжа, у них в принципе такая же коробка, именно по нему меряют. Да, у меня слилось литра 4ре.

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
3 часа назад, Andrii сказал:

замена всех жидкостей (кроме антифриза

Почему кроме антифриза?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
14 hours ago, АлексБ said:

Подобие щупа делал, ни чего хорошего, в ограниченном пространстве пока вытащишь его уже уровня не видно. На форуме есть про "контрольное" отверстие по нему проще. Смотрел мануал на Ренжа, у них в принципе такая же коробка, именно по нему меряют. Да, у меня слилось литра 4ре.

Настоял,чтобы делали и так  и так..

Потребовал и сам стоял  смотрел над машиной,чтоб контрольно проверили щупом , по уровню машину выставили и по таблице температура /уровень проверили!... Слишком ощутимы ,после, материальные последствия...? 

В принципе,  по отверстию практично подтвердилось ...,уровень с индикацией на щупе совпал!

Сел за руль Спокойно...?

 

 

Изменено пользователем Andrii
Ссылка на комментарий
0

Всем добрый день! Спасибо за ответы. На счёт своего главного вопроса я узнал у американцев: нету режима спорт на переднем приводке. Но якобы так как машина легче  - она быстрее разгоняется чем 4х4 + видео что я видел - режим спорт не даёт более быстрого ускорения чем авто режим.

 

По поводу всего остального:

1.  Масло в коробку естественно замена. Я так понимаю это mopar zf 8&9. Ох оно и дорогое. Есть аналогичный равенол. Вроде бы по лучше даже. ATF 8HP FLUID 1L. 

 

По поводу 6 литров - спасибо! А то где-то читал надо 11л. Хотя все сливают только 4. Я так понимаю уже это мол с промывкой? Думаю люди кто занимается чисто коробками передач должны знать сколько в этой коробке литров, ведь она ставится на многие машины и должны знать нюансы замены.

 

По поводу щупа: где вы его купили или какой там номер если не секрет?

 

2. Прошивка коробки. Машина из США - интересно ли умеют и будут браться ли они за это дело. Что такое адаптация?

 

3. Масло я выбрал. Amsoil 5-20 или тот же равенол. Все ПАО дорогие, хорошие. Амсоил вообще мол ТОП с эстерами, продаётся мало где. Нашёл в Польше.

 

4. Антифриз долже быть такой как на моём Фиат 500 Абарт. Петронас или Мопар органик. Это я знаю. У него 10 лет службы. Главное чтоб он был залит ещё там в США верно.

 

5.  Чистить форсунки я как понял нельзя ултра звуком, надо просто на стенде и руками. Дросель я надеюсь снимается без проблем. Свечи то понятно с ними всё

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Опубликовано

Привет! Официальные новости футбола — это источник актуальной информации для каждого фаната. В мире футбола происходят важнейшие события, которые нельзя пропустить. Футбольные новости позволяют следить за развитием самых значимых турниров, таких как Лига чемпионов и национальные чемпионаты.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 207 гостей (Посмотреть всех)

    • Olgerdt
    • Alexq
    • minipig
    • serg102
    • Калиненко Андрей
    • ЯР_
    • alex1812
    • Сергей778
    • up6
    • Amelnik
    • Marty_Dog
    • sks2000
    • Slava52
    • Wally
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.