Перейти к содержанию

Поставил подиум для переднего номера дорест.


МирныйОлег

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано

Заморочился подиумом для переда. Идеально подошел GM 96419891 . Непосредственно сам номер на силиконовой рамке. Холхоз смотрится значительно лучше чем было. Цена вопроса 500 р подиум+ 200р рамка.

Может кому-нить пригодится инфа.

 

 

IMG_0730.jpg

IMG_0731.jpg

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано

нет, молчат.

 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
  В 15.02.2020 в 16:26, МирныйОлег сказал:

Заморочился подиумом для переда. Идеально подошел GM 96419891 . Непосредственно сам номер на силиконовой рамке. Холхоз смотрится значительно лучше чем было. Цена вопроса 500 р подиум+ 200р рамка.

Может кому-нить пригодится инфа.

 

 

IMG_0730.jpg

IMG_0731.jpg

Показать  

Класс смотрится, когда свой номер крутил к бамперу саморезами, и ржал, и плакал одновременно, на машине за 4ляма тюнинг от девятки. 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
  В 15.02.2020 в 16:42, Inga сказал:

@Алексей Донской этот подиум ведь тоже на саморезах к бамперу крепится, иначе то как

Показать  

Согласен, но на мой взгляд это лучше, чем номер гнутый по бамперу 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
  В 15.02.2020 в 16:44, МирныйОлег сказал:

IMG_0732.jpg

Показать  

А моем чёрном, думаю ещё лучше будет смотреться 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано
  В 15.02.2020 в 16:42, Inga сказал:

@Алексей Донской этот подиум ведь тоже на саморезах к бамперу крепится, иначе то как

Показать  

Уверен, что без номеров я ездить не буду)). Поэтому сожалений нет.

Рад был помочь всем.

Люблю блин своего черка, вот и порадовал его на праздник)).

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я кроме саморезов на суперклей посадил теперь только вместе с куском бампера оторвать можно

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано
  В 15.02.2020 в 16:51, ALLIGATOR сказал:

А в дождь и снег?

Показать  

Олег!, ты пессимист))

Все будет хорошо, не думаю что у парктроников обхват 180 градусов

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
  В 15.02.2020 в 16:54, xmo97 сказал:

Я кроме саморезов на суперклей посадил теперь только вместе с куском бампера оторвать можно

Показать  

А если, не да бог, ремонт бампера? 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано
  В 15.02.2020 в 16:56, Алексей Донской сказал:
  В 15.02.2020 в 16:56, Алексей Донской сказал:

А если, не да бог, ремонт бампера? 

Показать  

Тогда ремонт вместе с бампером, а потом и его (подиум) в цвет бампера))

Показать  

 

Изменено пользователем МирныйОлег
Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
  В 15.02.2020 в 16:57, МирныйОлег сказал:

 

Показать  

Вот это точно дворовый тюнинг! 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано
  В 15.02.2020 в 16:59, Алексей Донской сказал:

Вот это точно дворовый тюнинг! 

Показать  

Я, за)). Но это не точно.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
  В 15.02.2020 в 17:02, МирныйОлег сказал:

Я, за)). Но это не точно.

Показать  

Позор джунглям, куда смотрит великий Ка ??

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
  В 15.02.2020 в 16:56, Алексей Донской сказал:

А если, не да бог, ремонт бампера? 

Показать  

Замена. Бампер старый весь в мелкую точку чего там можно отремонтировать. В страховой обычно меняют целиком а сам я по мелочи кисточкой подкрашиваю.

И подиум кстати тоже покрасил в цвет бампера.

Ссылка на комментарий
  В 15.02.2020 в 16:54, МирныйОлег сказал:

Олег!, ты пессимист))

Все будет хорошо, не думаю что у парктроников обхват 180 градусов

Показать  

Я реалист. На дорестайле приходилось номер краями к бамперу прижимать, иначе в дождь парктроник срабатывал. Было у многих, в т.ч. - у меня. Тут когда-то целый топик был об этом.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано

Ну если человек -xmo97,  благополучно ездит с таким бампером не первый день, и он не сказал ничего о пищащих парктрониках, значит, это девайсу быть. 

Сегодня по каду снег сыпал- кроме музыки ласкающей уши, раздражающих посторонних пищаний не наблюдалось.

И закончу на том, что Вам ли не знать, что в настройках через комп есть выбор типа переднего номера , и у многих стоит его отсутствие.

Изменено пользователем МирныйОлег
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 15.02.2020 в 16:26, МирныйОлег сказал:

IMG_0730.jpg

 

Показать  

Получилось отлично! Тоже в свое время думал о таком варианте, даже площадку уже купил. Остановило то, что на рестайле номер у меня был также примерно закреплен, со смещением вниз, поэтому для снятия нижней губы бампера приходилось его (номер) откручивать. 

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Я сразу после покупки в 2014 году поставил этот-же подиум на свой черный WK2 вместе с силиконовыми рамками. На фото все один в один.

Саморезы в бампер сразу исключил. Крепил рамку на болты (размер уже не помню). Отстегнул клисы вверху решетки бампера и рукой подсовывал с внутренней стороны гайки.

Подтверждаю отсутствие конфликта с парктрониками.

 

PS. Дополню. Я ставил на пару сантиметров выше  инемного подрезал нижнюю кромку подиума

2016-12-17 12-46-57.JPG

Изменено пользователем dibanoff
Нашел фото 2016 года
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • kramuald
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.