Перейти к содержанию

Здоровье и красота


Грызлик

Рекомендуемые сообщения

49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано

6212861.jpg

Средства массовой информации сейчас забиты рекламой, действующими лицами которой являются красивые худые женщины. Фигура «куклы Барби» для многих женщин является эталоном красоты. Вместе с тем медики стали все больше обращать внимание общественности на то, что фигуры моделей отнюдь не являются эталоном красоты и уж, тем более, не нормой для здоровья. Ведь худоба не менее опасна для здоровья, чем ожирение. Поэтому оптимальный вес должен находиться где-то посередине между этими двумя крайностями.

Популярная раньше простая формула для определения оптимального для своего роста веса (рост в сантиметрах минус 100) не является точной. Наиболее адекватным показателем, который оценивает содержание жира в организме является ИНДЕКС МАССЫ ТЕЛА (ИМТ), в английском варианте – BODY MASS INDEX (BMI). Высчитывается он по формуле:

масса тела (в кг.) / квадрат роста (в метрах)

Пример: женщина имеет рост 1,77м и вес 68кг. ИМТ=68/1,77х1,77=21 (21,8)

Попробуйте теперь определить свой ИМТ. Если результат будет между 18,5 и 24,9 – размеры вашей фигуры в норме, вы находитесь в безопасной весовой категории. ИМТ больше 30 указывает на ожирение. Это опасно для здоровья, и вам нужно садиться на диету (а если больше 40, то обратиться к эндокринологу). ИМТ меньше 18,5 свидетельствует о недостатке веса и болезненной худобе. В этом случае также нужно обратиться к врачу.

ИМТ от 25 до 29,9 говорит об избыточном весе. В этом случае диеты вам не нужны, а следует просто сбалансировано питаться, больше двигаться, заниматься физкультурой и спортом (статьи о сбалансированном питании, диетах, занятиях физкультурой можно найти в архиве нашей рассылки). Снижать вес в этом случае нужно, если у вас уже есть проблемы со здоровьем, или вы подвергаетесь действию факторов риска – диабет, повышенное содержание холестерина в крови, повышенное давление или если окружность талии составляет более101см. Большой размер талии говорит о том, что излишний жир откладывается в районе живота (тип фигуры «яблоко»), а не в бедрах (тип фигуры «груша»), что более опасно для здоровья.

Чтобы еще более точно определить с помощью ИМТ оптимальный для себя вес, следует учитывать свою конституцию. Это можно сделать по обхвату запястья. Так, если обхват вашего запястья составляет 13-14см, то оптимальными для вас значениями ИМТ будут 18,5-20; при запястье в 14,5-16,5см, оптимальные показатели ИМТ будут в пределах 21-23, а при запястье в 17-18см они будут равны 24-25.

Следует, однако, иметь в виду, что показатель ИМТ подходит не для всех. Он не подходит для беременных женщин и лиц младше 18 лет. Поскольку ИМТ предполагает, что излишний вес связан с накоплением в организме излишков жира, и не учитывает мышечную массу тела (а мышечная ткань имеет больший вес, чем жир), то на него не следует ориентироваться людям атлетического телосложения, для которых избыточный вес не является следствием жировых накоплений и не связан с риском для здоровья.

6212861.jpg

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано

Это моя любимая диета.Очень действенна biggrin

За неделю можно скинуть до семи килограмм. Есть можно только до 18.00. Указанные продукты надо распределить на весь день.

Первый день: пять клубней картофеля, сваренного в мундире. 500 мл кефира.

Второй день: 200 грамм сметаны, 500 мл кефира.

Третий день: 200 грамм творога, 500 мл кефира.

Четвертый день: 500 грамм несоленого отварного куриного мяса (без кожи), 500 мл кефира.

Пятый день: 1 кг яблок, или 500 грамм моркови, или 300 грамм чернослива; 500 мл кефира.

Шестой день: один литр кефира.

Седьмой день: один литр минеральной воды.

На самом деле я ела и перед сном,результат один и тот же biggrin

Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

Вообще 7 кг за 7 дней, это скорее всего выходит вода+объемы. Жир на диете (без упражнений силовых) не выходит, обязательно нужно включить хотя бы ходьбу. Так что канешн для быстрого эффекта эта диета хороша, но опять же, только для временного результата..)

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано

PlanoVaja, Я на ней была когда работала,вот там спорта дофига.За день раз 100 по этажам пробежишься....на самом деле,благодаря ей я так и скинула своих 30 ненавистных кг! tongue

звездочка, Выкладывай свою диету! biggrin

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано
PlanoVaja, Это канешна не за 7 дней tongue 3 раза придерживалась этой диеты,1 раз бессолевой (теперь терпеть не могу рыбу)....и что бы закрепить год ушел...т.е.где то года 2.... cool
Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано
Грызлик, Похвально biggrin ты молодечик))надо тоже попробывать на неделечку присесть ))) но она что-то чересчур голодная получается biggrin
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано

PlanoVaja, Анька!А тебе куда худеть то а? cool

Так...а давайте и правда вместе!И будем тут делаться результатами! biggrin

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2
7 crd
Город: Москва
Опубликовано

а я против диет, т.к. один раз сидела на диете, потом набрала больше, чем было. Теперь главное правило не есть хотябы после 20 ))) не есть после 18 никак не получается.

Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

Ага, вечером всегда прям как раздирает, холодильничек так и манит так и говорит" открой и съешь!" ууххх зло)))

Грызлик, давай! biggrin такой дневничок smile

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Грызлик, вот это сила воли. Молодец.

Девчонки, а я вот сейчас худею. Сижу вторую неделю на диете (чем-то похожа на кремлевку). Не ем хлеба,круп,сладкого и соков ,а после 7 вечера только вода. Из дозволенного в основном сыры, кисломолочку, варенная рыба или мясо и свежие или тушенные овощи. Правда иногда можно себе позволить фрукты или каши.Думаю особого вреда не будет.

За неделю сбросила 2,5 кг, но еще ко всему этому делаю специальные упражнения и хожу 2 раза в неделю на танцы.

Попробую продержаться в таком режиме месяц, посмотрим что из этого выйдет.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Москва
Опубликовано

А еще есть несколько хороших советов. НА себе испробовала.

1. Есть стараться из блюдца, а не больших тарелок и желательно (в зависимости от пищи) маленькой ложечкой. Объем пищи должен быть за раз НЕ больше.. чем помещается у вас в ладонях (как если бы вы набирали воду руками, чтобы ополоснуть лицо).

2. Тщательно и долго пережевывать пищу и не брать новую порцию ПОКА НЕ проглотите кусок.(порцию) которая у вас во рту.

3. Иногда многим помогает за 10 минут до еды выпивать стакан воды, потом меньше съедите.

Я тоже достаточно скептически к этим советам относилась, но решила попробовать пока сижу на диете, и заметила что действительно стала съедать меньше.

Но из личного опыта, скажу, лучше сначала к этому привыкнуть,а потом садиться на диету.Легче будет держаться.

А теперь о самом больном- НЕ ЕСТЬ ПОСЛЕ 6-7 ВЕЧЕРА. Девчонки, попробуйте не торопясь съесть стакан кефира(1%) маленькой ложечкой .Мне помогает.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано

ufius, С тобой полностью согласна!

Правда после 6 вечера могу себе позволить и не стаканчик кефира,а парочку.

Сегодня вот кефирный день,правда сейчас были на рынке купили вкуснячию хурьму,так что не удержусь и парочку съем tongue

Теперь после отпусков надо заставить своё тело пойти в спорт зал (он уже оплачен) biggrin

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Влезу в вашу дискусиию как бывший спортсмен и в некотором роде понимающий biggrin Есть-не есть после 18-20 и тд, и что есть-пить - индивидуальная особенность организма, все диеты индивидуальны и не так просто их составить, как кажется - это раз. ( я например могу есть, и даже извиняюсь ЖРАТЬ круглые сутки и хрен бы килограм прибавился. На ночь ем сколько себя помню..но мой организм вообще не поддается описанию))))))

С утра (точнее после подъема-все спят в разное время) нужно есть ОБЯЗАТЕЛЬНО, причем и углеводы и белки, те на работу и тд не поевши ходить просто вредно (все регенеративные процессы в организме проходят только во сне, а эти процессы сжирают все вещества и если не поесть- организм начнет на энергию использовать восстановившиеся и вновь выросшие клетки, что не айс)

Правильно подобранная физическая нагрузка - наиболее эффективный способ регулировки веса.

Соотношение роста/веса 0.6-0.85 крайне относительное, более важно соотношение мышечных/жировых волокон и костей tongue )

Лучше быть здоровыми и весить чуть больше, чем весить меньше и падать в обмороки и иметь еще кучу болячек wink

..во как я загнул smile

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Domkrat, ты абсолютно прав. Все это индивидуально для каждого и лучше конечно худеть под наблюдением хорошего диетолога.

Но с другой стороны, только физическая нагрузка не дает желаемого результата без ограничений в еде. И потом- женский и мужской организм все-таки отличаются.Взять хотя бы злополучный целлюлит.У вас его не наблюдается,а вот женщины от него страдают.

Согласна с тобой насчет завтраков, согласна что лучше весить чуть больше.Но мы же женщины, и в первую очередь,стараемся для вас,мужчин.Поэтому истязание себя всевозможными диетами это у нас наверное в крови biggrinbiggrinbiggrin

Хотя я тоже не сторонница диет,а считаю что лучше стараться правильное и полезное питаться. tongue

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Грызлик, а ты не пыталась попробовать не скучный спортзал, а танцевальные курсы.

Я вот записалась на социальные танцы (смешение латины и европейских танцев) и очень довольна. Получаю удовольствие и худею. Но это еще цветочки- оказалось что девчонки которые танцуют клубный go-go, это вообще жесть. Они по-моему не меньше 1кг за занятие сбрасывают.

Как говориться смешай полезное с приятным biggrin

Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

ufius, Пиши свои результаты smile Очень интересно.

Я а всё никак не собирусь сесть, на работе обед в 12 часов, а приезжаю домой в 19... И ну просто очень хочется покушать, и почему-то не молочное, и не фрукты-овощи)) И проблема сладкого, бывает не ем, но местами могу пару шоколадок заточить и пакет конфет, как говорится "Редко, но метко" ))

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Quote (ufius)
женский и мужской организм все-таки отличаются

это бесспорно..причем ощутимо отличаются biggrin

Зато женский организм легче переносит аэробные нагрузки (которые кстати способствуют жиросжиганию) а мужской силовые(что в принципе логично, если углубится в устройство организма, а конкретнее в гормоны и их действия) smile

Но это отдельная тема...страниц на сто biggrin

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Москва
Опубликовано

PlanoVaja, ох как мне эта проблема знакома. Сама когда работала также страдала( сейчас с ребенком в декретном отпуске).Но я выкручивалась не шоколадом,а орешками или хлебцами с молочкой. На перекус хватало, но все равно дома ужинала. Но самое интересное, что совсем недавно услышала от Маргариты Королевой что оказывается есть вечером все-таки необходимо.Потому что организм воспринимает перерыв в еде( допустим с 6 вечера до 7 утра - 13 часов) как стресс и все откладывает в жир.Соответственно ужинать можно , просто выбирайте полезную и правильно приготовленную еду .Овощи в любом виде, либо мясо или рыбу в духовке или варенное, но без гарнира, калорийных соусов и майонеза( специи или лимончик отлично подойдут).Самое главное легкое и в тоже время питательное и не тяжелое. Хотя мясо на ночь тяжеловато, но если уж хочется, то минимум за 3- часа до сна.

Вот такие советы дает диетолог, а применять их или нет, решать нам самим.

Попробовать конечно можно, самое главное осторожно biggrin

Domkrat, Илья, ну ты как бывший спортсмен, подскажи тогда нам девушкам правильные физические упражнения,вернее -

Quote (Domkrat)
аэробные нагрузки (которые кстати способствуют жиросжиганию)

Я вот допустим делаю целый курс упражнений который конкретно направлен на укрепление верхнего, нижнего пресса и косых мышц живота. Но похоже что укреплять-то укрепляю, а вот уменьшения жировых прослоек не предвидится. Могу выслать тебе этот курс по личке.Посмотришь и скажешь что по этому поводу думаешь. Заодно девчонкам будет интересно. Ведь делать упражения это пол дела, а делать правильные это совсем другое.

Если конечно тебя это не затруднит biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано

На самом деле у каждого организм разный и что подходит одному совершенно не подойдет другому.Вот у меня лично между ужином и завтраком должно пройти 12 часов,иначе тяжесть,надутый живот и совсем не комфортно.

Надо есть только тогда,когда действительно хочется.А мы привыкли по большей степени,тем более находясь дома,постоянно делать небольшие перекусы и не самыми полезными продуктами.Вот из-за этого вся беда.Кстати от сладкого отказываться нельзя!Для организма и работы мозга ооочень полезно.Но тогда нужно есть либо горький шоколад (а его многие не любят) либо мармелад (только обычный). biggrin

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Грызлик, боже упаси, я никого не прошу применять на практике мои советы. Я просто делюсь проверенными ( на себе ) способами. А уж применять или нет,это на совести каждого.

У каждого все индивидуально. Насчет сладкого полностью с тобой согласна, но я бы добавила к твоему списку еще зефир ( без шоколадной глазури).

Насчет диет, заметь я не советую ни одной, а просто рассказала о способах меньше есть.

И вообще, я сторонница правильного и полезного питания, а не диет.

Но на данный момент вынуждена была на нее сесть, потому что только физическая нагрузка в течение 1,5 месяцев не дала никакого эффекта. Поэтому решила все совместить и диету и физ. упражнения и танцы.

Грызлик, ты лучше расскажи как ты закрепляла в течении года результаты своей диеты? Какие продукты позволяла в питании, были ли физические нагрузки?

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано

ufius, Нагрузки необходимы!Хотя бы минимум с утра. Для живота утречком можно такое:чуть приседаешь,на колени кладешь ладошки,получается полу согнутая поза,и втягиваешь живот задерживая дыхание.Постоять в напряжение сколько сможешь,расслабиться,повторить несколько раз.Я делаю 10.Только вот если есть проблемы с желудком,кишечником лучше такого не делать.А так очень хорошо помогает.Подтягивается брюшко)

Ну и то,что между ужином и завтраком 12 часов времени.Лично мне помогло.

Самые лучшие упражнения это стaтичeскиe упражнения!

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

ufius, я бывший спортсмен все-же силовой...так что могу грамотно составить програмку только на результат в поднятом весе biggrin (и то эффект только после правильной постановки техники выполнения упражнений)

Да и вообще тренерская работа дистанционной быть не может - чтоб понять как человек переносит те или иные нагрузки, какие недостатки в тех или иных движениях нужно его тренировать...но так конечно посмотреть программу могу и подправить по своим ощущениям ...

По поводу пресса...пресс можно делать в самом конце тренировки, можно делать в свободное время, короче постоянно... и после разминки (те перед основным подходом/подходами к упражнению с максимальной нагрузкой (не важно силовой или аэробной) мышцы должны быть разогреты обязательно, иначе это черевато различными проблемами (растяжения-микротравмы-а в силовом спорте вплоть до разрыва связок)

..так вот..упражнение на пресс в основных подходах можно (и я считаю нужно для начинающих особенно) выполнять до упора (те пока не сможешь больше ни разу повторить упражнение даже через силу....и после отдыха(до восстановления дыхания) еще минимум 2 таких подхода (те всего минимум 3 основных подхода подряд). Ну это только один из вариантов biggrin ...ну и вообще все аэробные нагрузки должны быть выматывающими до состояния "упал-не могу встать-заснул" biggrin

И еще - правильное дыхание 30-50% правильного и эффективного выполнения упражнения...но это надо показывать...

Со временем естественно программа меняется, тк организм человека приспосабливается потрясающе (ну например гиревики-профи могут не опускать гири на пол по несколько часов поднимая их потихоньку, а пользы это уже особой в результате не принесет))

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Quote (Грызлик)
Самые лучшие упражнения это стaтичeскиe упражнения!

как спортсмен с этим не соглашусь....хотя смотря для чего, может я что-то не догоняю? biggrin ...статика сковывает естественные для организма движения, поэтому в спорте ее практически нет

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано

Domkrat, Для девушек!!!Так как у нас жирка больше,то это для нас лучше.

Либо кардио тренировки.Помню занималась с тренером в зале,так мышцы росли,жирок таял медленно и тело сооовсем не красивое становилось.Качаться надо тогда,когда уже лишний вес сброшен,что бы форму придавать мышцам.В данном случае красиво получается. А вот если жирок и качаться,то это жесть!ИМХО

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Грызлик, не нужно качаться wink упражнения на выносливость в динамике дают потрясающий эффект wink

Но возможно статика дает эффект снижения веса, не спорю....просто не дает другого положительного эффекта, например тонуса и свободы сокращения мышц biggrin

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано
Domkrat, Не спорю.Поэтому в начале сбросить вес:) Сам же знаешь,организмы у всех разные.Вот мне по душе беговая дорожка,велик и всякая подобная хрень.И мне приятно и тело радуется biggrin
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Грызлик, ну прикладной спорт вообще самый оптимальный...я вот не имею времени теперь штангу поднимать(ну я если начну тренироваться-меня потом полсуток не поднимешь с кровати(неважно куда на работу еще че, хоть стреляй )-по другому не умею)....теперь вот машины поднимаю tonguebiggrin

ЗЫ: Как я раньше по 4 часа 4-5 раз в неделю тренировался? хз wacko

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано

Domkrat, Возраст? tongue

Раньше я шла на учебу,приезжала домой,переодевалась,шли в клуб,до утра тусили,домой,кофейку и опять на учебу.И нормально было.А теперь если не посплю,то жесть! biggrin

Кстати при всем питании и спорте обязательно должен быть полноценный сон!!!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 181 гость (Посмотреть всех)

    • Дмитрий Носков
    • Acovant
    • deni18
    • dyadyavadyaaa
    • Maranello
    • MagGood
    • Сергей778
    • NorthCat
    • Цитрамон
    • AS8
    • Дмитрий - борода
    • юрий421
    • BolshoyV8
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 219
    • Максимум онлайн
      1 398

    boris.pcht
    Новый пользователь
    boris.pcht
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.