Перейти к содержанию

Здоровье и красота


Грызлик

Рекомендуемые сообщения

49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано

6212861.jpg

Средства массовой информации сейчас забиты рекламой, действующими лицами которой являются красивые худые женщины. Фигура «куклы Барби» для многих женщин является эталоном красоты. Вместе с тем медики стали все больше обращать внимание общественности на то, что фигуры моделей отнюдь не являются эталоном красоты и уж, тем более, не нормой для здоровья. Ведь худоба не менее опасна для здоровья, чем ожирение. Поэтому оптимальный вес должен находиться где-то посередине между этими двумя крайностями.

Популярная раньше простая формула для определения оптимального для своего роста веса (рост в сантиметрах минус 100) не является точной. Наиболее адекватным показателем, который оценивает содержание жира в организме является ИНДЕКС МАССЫ ТЕЛА (ИМТ), в английском варианте – BODY MASS INDEX (BMI). Высчитывается он по формуле:

масса тела (в кг.) / квадрат роста (в метрах)

Пример: женщина имеет рост 1,77м и вес 68кг. ИМТ=68/1,77х1,77=21 (21,8)

Попробуйте теперь определить свой ИМТ. Если результат будет между 18,5 и 24,9 – размеры вашей фигуры в норме, вы находитесь в безопасной весовой категории. ИМТ больше 30 указывает на ожирение. Это опасно для здоровья, и вам нужно садиться на диету (а если больше 40, то обратиться к эндокринологу). ИМТ меньше 18,5 свидетельствует о недостатке веса и болезненной худобе. В этом случае также нужно обратиться к врачу.

ИМТ от 25 до 29,9 говорит об избыточном весе. В этом случае диеты вам не нужны, а следует просто сбалансировано питаться, больше двигаться, заниматься физкультурой и спортом (статьи о сбалансированном питании, диетах, занятиях физкультурой можно найти в архиве нашей рассылки). Снижать вес в этом случае нужно, если у вас уже есть проблемы со здоровьем, или вы подвергаетесь действию факторов риска – диабет, повышенное содержание холестерина в крови, повышенное давление или если окружность талии составляет более101см. Большой размер талии говорит о том, что излишний жир откладывается в районе живота (тип фигуры «яблоко»), а не в бедрах (тип фигуры «груша»), что более опасно для здоровья.

Чтобы еще более точно определить с помощью ИМТ оптимальный для себя вес, следует учитывать свою конституцию. Это можно сделать по обхвату запястья. Так, если обхват вашего запястья составляет 13-14см, то оптимальными для вас значениями ИМТ будут 18,5-20; при запястье в 14,5-16,5см, оптимальные показатели ИМТ будут в пределах 21-23, а при запястье в 17-18см они будут равны 24-25.

Следует, однако, иметь в виду, что показатель ИМТ подходит не для всех. Он не подходит для беременных женщин и лиц младше 18 лет. Поскольку ИМТ предполагает, что излишний вес связан с накоплением в организме излишков жира, и не учитывает мышечную массу тела (а мышечная ткань имеет больший вес, чем жир), то на него не следует ориентироваться людям атлетического телосложения, для которых избыточный вес не является следствием жировых накоплений и не связан с риском для здоровья.

6212861.jpg

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано

Это моя любимая диета.Очень действенна biggrin

За неделю можно скинуть до семи килограмм. Есть можно только до 18.00. Указанные продукты надо распределить на весь день.

Первый день: пять клубней картофеля, сваренного в мундире. 500 мл кефира.

Второй день: 200 грамм сметаны, 500 мл кефира.

Третий день: 200 грамм творога, 500 мл кефира.

Четвертый день: 500 грамм несоленого отварного куриного мяса (без кожи), 500 мл кефира.

Пятый день: 1 кг яблок, или 500 грамм моркови, или 300 грамм чернослива; 500 мл кефира.

Шестой день: один литр кефира.

Седьмой день: один литр минеральной воды.

На самом деле я ела и перед сном,результат один и тот же biggrin

Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

Вообще 7 кг за 7 дней, это скорее всего выходит вода+объемы. Жир на диете (без упражнений силовых) не выходит, обязательно нужно включить хотя бы ходьбу. Так что канешн для быстрого эффекта эта диета хороша, но опять же, только для временного результата..)

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано

PlanoVaja, Я на ней была когда работала,вот там спорта дофига.За день раз 100 по этажам пробежишься....на самом деле,благодаря ей я так и скинула своих 30 ненавистных кг! tongue

звездочка, Выкладывай свою диету! biggrin

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано
PlanoVaja, Это канешна не за 7 дней tongue 3 раза придерживалась этой диеты,1 раз бессолевой (теперь терпеть не могу рыбу)....и что бы закрепить год ушел...т.е.где то года 2.... cool
Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано
Грызлик, Похвально biggrin ты молодечик))надо тоже попробывать на неделечку присесть ))) но она что-то чересчур голодная получается biggrin
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано

PlanoVaja, Анька!А тебе куда худеть то а? cool

Так...а давайте и правда вместе!И будем тут делаться результатами! biggrin

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2
7 crd
Город: Москва
Опубликовано

а я против диет, т.к. один раз сидела на диете, потом набрала больше, чем было. Теперь главное правило не есть хотябы после 20 ))) не есть после 18 никак не получается.

Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

Ага, вечером всегда прям как раздирает, холодильничек так и манит так и говорит" открой и съешь!" ууххх зло)))

Грызлик, давай! biggrin такой дневничок smile

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Грызлик, вот это сила воли. Молодец.

Девчонки, а я вот сейчас худею. Сижу вторую неделю на диете (чем-то похожа на кремлевку). Не ем хлеба,круп,сладкого и соков ,а после 7 вечера только вода. Из дозволенного в основном сыры, кисломолочку, варенная рыба или мясо и свежие или тушенные овощи. Правда иногда можно себе позволить фрукты или каши.Думаю особого вреда не будет.

За неделю сбросила 2,5 кг, но еще ко всему этому делаю специальные упражнения и хожу 2 раза в неделю на танцы.

Попробую продержаться в таком режиме месяц, посмотрим что из этого выйдет.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Москва
Опубликовано

А еще есть несколько хороших советов. НА себе испробовала.

1. Есть стараться из блюдца, а не больших тарелок и желательно (в зависимости от пищи) маленькой ложечкой. Объем пищи должен быть за раз НЕ больше.. чем помещается у вас в ладонях (как если бы вы набирали воду руками, чтобы ополоснуть лицо).

2. Тщательно и долго пережевывать пищу и не брать новую порцию ПОКА НЕ проглотите кусок.(порцию) которая у вас во рту.

3. Иногда многим помогает за 10 минут до еды выпивать стакан воды, потом меньше съедите.

Я тоже достаточно скептически к этим советам относилась, но решила попробовать пока сижу на диете, и заметила что действительно стала съедать меньше.

Но из личного опыта, скажу, лучше сначала к этому привыкнуть,а потом садиться на диету.Легче будет держаться.

А теперь о самом больном- НЕ ЕСТЬ ПОСЛЕ 6-7 ВЕЧЕРА. Девчонки, попробуйте не торопясь съесть стакан кефира(1%) маленькой ложечкой .Мне помогает.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано

ufius, С тобой полностью согласна!

Правда после 6 вечера могу себе позволить и не стаканчик кефира,а парочку.

Сегодня вот кефирный день,правда сейчас были на рынке купили вкуснячию хурьму,так что не удержусь и парочку съем tongue

Теперь после отпусков надо заставить своё тело пойти в спорт зал (он уже оплачен) biggrin

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Влезу в вашу дискусиию как бывший спортсмен и в некотором роде понимающий biggrin Есть-не есть после 18-20 и тд, и что есть-пить - индивидуальная особенность организма, все диеты индивидуальны и не так просто их составить, как кажется - это раз. ( я например могу есть, и даже извиняюсь ЖРАТЬ круглые сутки и хрен бы килограм прибавился. На ночь ем сколько себя помню..но мой организм вообще не поддается описанию))))))

С утра (точнее после подъема-все спят в разное время) нужно есть ОБЯЗАТЕЛЬНО, причем и углеводы и белки, те на работу и тд не поевши ходить просто вредно (все регенеративные процессы в организме проходят только во сне, а эти процессы сжирают все вещества и если не поесть- организм начнет на энергию использовать восстановившиеся и вновь выросшие клетки, что не айс)

Правильно подобранная физическая нагрузка - наиболее эффективный способ регулировки веса.

Соотношение роста/веса 0.6-0.85 крайне относительное, более важно соотношение мышечных/жировых волокон и костей tongue )

Лучше быть здоровыми и весить чуть больше, чем весить меньше и падать в обмороки и иметь еще кучу болячек wink

..во как я загнул smile

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Domkrat, ты абсолютно прав. Все это индивидуально для каждого и лучше конечно худеть под наблюдением хорошего диетолога.

Но с другой стороны, только физическая нагрузка не дает желаемого результата без ограничений в еде. И потом- женский и мужской организм все-таки отличаются.Взять хотя бы злополучный целлюлит.У вас его не наблюдается,а вот женщины от него страдают.

Согласна с тобой насчет завтраков, согласна что лучше весить чуть больше.Но мы же женщины, и в первую очередь,стараемся для вас,мужчин.Поэтому истязание себя всевозможными диетами это у нас наверное в крови biggrinbiggrinbiggrin

Хотя я тоже не сторонница диет,а считаю что лучше стараться правильное и полезное питаться. tongue

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Грызлик, а ты не пыталась попробовать не скучный спортзал, а танцевальные курсы.

Я вот записалась на социальные танцы (смешение латины и европейских танцев) и очень довольна. Получаю удовольствие и худею. Но это еще цветочки- оказалось что девчонки которые танцуют клубный go-go, это вообще жесть. Они по-моему не меньше 1кг за занятие сбрасывают.

Как говориться смешай полезное с приятным biggrin

Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

ufius, Пиши свои результаты smile Очень интересно.

Я а всё никак не собирусь сесть, на работе обед в 12 часов, а приезжаю домой в 19... И ну просто очень хочется покушать, и почему-то не молочное, и не фрукты-овощи)) И проблема сладкого, бывает не ем, но местами могу пару шоколадок заточить и пакет конфет, как говорится "Редко, но метко" ))

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Quote (ufius)
женский и мужской организм все-таки отличаются

это бесспорно..причем ощутимо отличаются biggrin

Зато женский организм легче переносит аэробные нагрузки (которые кстати способствуют жиросжиганию) а мужской силовые(что в принципе логично, если углубится в устройство организма, а конкретнее в гормоны и их действия) smile

Но это отдельная тема...страниц на сто biggrin

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Москва
Опубликовано

PlanoVaja, ох как мне эта проблема знакома. Сама когда работала также страдала( сейчас с ребенком в декретном отпуске).Но я выкручивалась не шоколадом,а орешками или хлебцами с молочкой. На перекус хватало, но все равно дома ужинала. Но самое интересное, что совсем недавно услышала от Маргариты Королевой что оказывается есть вечером все-таки необходимо.Потому что организм воспринимает перерыв в еде( допустим с 6 вечера до 7 утра - 13 часов) как стресс и все откладывает в жир.Соответственно ужинать можно , просто выбирайте полезную и правильно приготовленную еду .Овощи в любом виде, либо мясо или рыбу в духовке или варенное, но без гарнира, калорийных соусов и майонеза( специи или лимончик отлично подойдут).Самое главное легкое и в тоже время питательное и не тяжелое. Хотя мясо на ночь тяжеловато, но если уж хочется, то минимум за 3- часа до сна.

Вот такие советы дает диетолог, а применять их или нет, решать нам самим.

Попробовать конечно можно, самое главное осторожно biggrin

Domkrat, Илья, ну ты как бывший спортсмен, подскажи тогда нам девушкам правильные физические упражнения,вернее -

Quote (Domkrat)
аэробные нагрузки (которые кстати способствуют жиросжиганию)

Я вот допустим делаю целый курс упражнений который конкретно направлен на укрепление верхнего, нижнего пресса и косых мышц живота. Но похоже что укреплять-то укрепляю, а вот уменьшения жировых прослоек не предвидится. Могу выслать тебе этот курс по личке.Посмотришь и скажешь что по этому поводу думаешь. Заодно девчонкам будет интересно. Ведь делать упражения это пол дела, а делать правильные это совсем другое.

Если конечно тебя это не затруднит biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано

На самом деле у каждого организм разный и что подходит одному совершенно не подойдет другому.Вот у меня лично между ужином и завтраком должно пройти 12 часов,иначе тяжесть,надутый живот и совсем не комфортно.

Надо есть только тогда,когда действительно хочется.А мы привыкли по большей степени,тем более находясь дома,постоянно делать небольшие перекусы и не самыми полезными продуктами.Вот из-за этого вся беда.Кстати от сладкого отказываться нельзя!Для организма и работы мозга ооочень полезно.Но тогда нужно есть либо горький шоколад (а его многие не любят) либо мармелад (только обычный). biggrin

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Грызлик, боже упаси, я никого не прошу применять на практике мои советы. Я просто делюсь проверенными ( на себе ) способами. А уж применять или нет,это на совести каждого.

У каждого все индивидуально. Насчет сладкого полностью с тобой согласна, но я бы добавила к твоему списку еще зефир ( без шоколадной глазури).

Насчет диет, заметь я не советую ни одной, а просто рассказала о способах меньше есть.

И вообще, я сторонница правильного и полезного питания, а не диет.

Но на данный момент вынуждена была на нее сесть, потому что только физическая нагрузка в течение 1,5 месяцев не дала никакого эффекта. Поэтому решила все совместить и диету и физ. упражнения и танцы.

Грызлик, ты лучше расскажи как ты закрепляла в течении года результаты своей диеты? Какие продукты позволяла в питании, были ли физические нагрузки?

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано

ufius, Нагрузки необходимы!Хотя бы минимум с утра. Для живота утречком можно такое:чуть приседаешь,на колени кладешь ладошки,получается полу согнутая поза,и втягиваешь живот задерживая дыхание.Постоять в напряжение сколько сможешь,расслабиться,повторить несколько раз.Я делаю 10.Только вот если есть проблемы с желудком,кишечником лучше такого не делать.А так очень хорошо помогает.Подтягивается брюшко)

Ну и то,что между ужином и завтраком 12 часов времени.Лично мне помогло.

Самые лучшие упражнения это стaтичeскиe упражнения!

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

ufius, я бывший спортсмен все-же силовой...так что могу грамотно составить програмку только на результат в поднятом весе biggrin (и то эффект только после правильной постановки техники выполнения упражнений)

Да и вообще тренерская работа дистанционной быть не может - чтоб понять как человек переносит те или иные нагрузки, какие недостатки в тех или иных движениях нужно его тренировать...но так конечно посмотреть программу могу и подправить по своим ощущениям ...

По поводу пресса...пресс можно делать в самом конце тренировки, можно делать в свободное время, короче постоянно... и после разминки (те перед основным подходом/подходами к упражнению с максимальной нагрузкой (не важно силовой или аэробной) мышцы должны быть разогреты обязательно, иначе это черевато различными проблемами (растяжения-микротравмы-а в силовом спорте вплоть до разрыва связок)

..так вот..упражнение на пресс в основных подходах можно (и я считаю нужно для начинающих особенно) выполнять до упора (те пока не сможешь больше ни разу повторить упражнение даже через силу....и после отдыха(до восстановления дыхания) еще минимум 2 таких подхода (те всего минимум 3 основных подхода подряд). Ну это только один из вариантов biggrin ...ну и вообще все аэробные нагрузки должны быть выматывающими до состояния "упал-не могу встать-заснул" biggrin

И еще - правильное дыхание 30-50% правильного и эффективного выполнения упражнения...но это надо показывать...

Со временем естественно программа меняется, тк организм человека приспосабливается потрясающе (ну например гиревики-профи могут не опускать гири на пол по несколько часов поднимая их потихоньку, а пользы это уже особой в результате не принесет))

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Quote (Грызлик)
Самые лучшие упражнения это стaтичeскиe упражнения!

как спортсмен с этим не соглашусь....хотя смотря для чего, может я что-то не догоняю? biggrin ...статика сковывает естественные для организма движения, поэтому в спорте ее практически нет

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано

Domkrat, Для девушек!!!Так как у нас жирка больше,то это для нас лучше.

Либо кардио тренировки.Помню занималась с тренером в зале,так мышцы росли,жирок таял медленно и тело сооовсем не красивое становилось.Качаться надо тогда,когда уже лишний вес сброшен,что бы форму придавать мышцам.В данном случае красиво получается. А вот если жирок и качаться,то это жесть!ИМХО

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Грызлик, не нужно качаться wink упражнения на выносливость в динамике дают потрясающий эффект wink

Но возможно статика дает эффект снижения веса, не спорю....просто не дает другого положительного эффекта, например тонуса и свободы сокращения мышц biggrin

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано
Domkrat, Не спорю.Поэтому в начале сбросить вес:) Сам же знаешь,организмы у всех разные.Вот мне по душе беговая дорожка,велик и всякая подобная хрень.И мне приятно и тело радуется biggrin
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Грызлик, ну прикладной спорт вообще самый оптимальный...я вот не имею времени теперь штангу поднимать(ну я если начну тренироваться-меня потом полсуток не поднимешь с кровати(неважно куда на работу еще че, хоть стреляй )-по другому не умею)....теперь вот машины поднимаю tonguebiggrin

ЗЫ: Как я раньше по 4 часа 4-5 раз в неделю тренировался? хз wacko

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано

Domkrat, Возраст? tongue

Раньше я шла на учебу,приезжала домой,переодевалась,шли в клуб,до утра тусили,домой,кофейку и опять на учебу.И нормально было.А теперь если не посплю,то жесть! biggrin

Кстати при всем питании и спорте обязательно должен быть полноценный сон!!!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • veraan
    • Romale
    • grand09
    • StormOwner
    • MarkS
    • up6
    • ALEX3
    • Автодоверие
    • Irishca
    • Nikita615
    • D-i-s
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в TRS Motors для проведения планового зимнего обслуживания, которое включало замену масла и воздушных фильтров. Однако в процессе диагностики специалисты обнаружили более серьезную проблему - топливный бак автомобиля был снят и находился на полу мастерской. Это типичная зимняя неисправность для Jeep, связанная с выходом из строя основного топливного насоса. Интересно, что малый перекачной насос продолжал функционировать, что могло ввести в заблуждение менее опытных механиков, но профессионалы TRS Motors сразу определили истинную причину неполадки.

      Диагностика и решение проблемы с топливной системой

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику топливной системы Jeep Grand Cherokee WK2. Выяснилось, что основной топливный насос, расположенный во второй половине бака, полностью вышел из строя. Это могло привести к серьезным проблемам в эксплуатации автомобиля, особенно в зимний период. После точного определения неисправности был заказан оригинальный топливный насос, соответствующий спецификациям производителя. Важно отметить, что для таких сложных случаев крайне важно использовать качественные запчасти, особенно когда речь идет о топливной системе мощного внедорожника.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep Grand Cherokee

      Данный случай наглядно демонстрирует, как плановое техническое обслуживание может выявить скрытые проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с пробегом более 100 000 км, рекомендуется регулярно проверять состояние топливной системы. Современные топливные насосы рассчитаны на длительную эксплуатацию, но такие факторы как качество топлива, температурные перепады и условия эксплуатации могут значительно сократить их ресурс. В TRS Motors рекомендуют проводить диагностику топливной системы не реже чем раз в 30 000 км пробега.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.