Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, sanityclause сказал:

А как вернуть пост? На телефоне мелкий шрифт, думал что это кнопка сохранить а оказалось это кнопка скрыть 

Нихт ферштейн, как у нас в Китае говорят.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

думаю причина в просевшем верхнем изоляторе. разница с правой стороной где-то 1-1.5 см. 

 

все  остальные позиции (плавающие сайленты, бумеранг, амортизатор) в обычном своем состоянии/положении. 

2024-09-02 13-22-24.JPG

Изменено пользователем sanityclause
  • 1 месяц спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

такой вопрос, друзья. 

если поставить проставки  под задние опоры амортизаторов, 1  см, уйдет   ли развал?  и если да то насколько критично?  

 

изоляторы таки нашел, б/у. буду менять и думаю а не приподнять ли чутка?  машине много лет, пружины все равно немного сели, наверняка. а проставки бы немного улучшили и вид и клиренс. 

 

Изменено пользователем sanityclause
  • 2 недели спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

продолжу эпопею. 

верхний изолятор заменил. ситуация с высотой арки улучшилась но разница в пол-сантиметра осталась.  

 

вывод: шаровые бумеранга и нижнего поперечного по ходу тоже проседают и создают отрицательный развал. 

 

сейчас на пустом авто его не видно. нагрузить  пока нечем. наблюдаю. 

 

а и проставки в 1 см решил пока  не ставить.  не понравилось то что приехало, все 3 дырки гораздо больше нужных, гуляет все туда-сюда, может оно конечно так и должно быть но я не хочу такое ставить. Шпильки кстати с очень странной резьбой, с заусенцами, гайка от руки не закручивается на новую шпильку. в общем странное произведение, попробую вернуть. 

2024-10-19 14-46-58.JPG

2024-10-19 14-47-12.JPG

2024-10-19 17-28-16.JPG

  • 1 год спустя...
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Не могу найти, в какой теме это было.

В сервисе сказали готовиться к замене передних опорных подшипников.  К ним чашки, и что ещё надо из комплектующих?

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

@Acovant  тут 

 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 03.12.2025 в 00:01, Acovant сказал:

К ним чашки, и что ещё надо из комплектующих?

Если проблема только с подшипниками, никаких комплектующих больше не надо.  Они меняются, ничего сложного.   

 

Не думаю что для вашего года прямо необходимость будет менять и чашки (5085403AD), и изоляторы (5105822AA) (это то во что упирается пружины наверху)    и сами опоры (5085461AB)  . В них вставляется подшипник (5085458AA), опора прикручивается к кузову. 


Я опоры оставил,  заменил только чашку с изолятором с одной стороны на  б/у, т.к.  она была очень ржавая. 

 

Опоры чаще всего идут в сборе с подшипником, надо внимательно выбирать. 

 

Если вам говорят менять опорный подшипник по причине звуков при выворачивании руля на месте,  то тут надо не торопиться. У меня подшипники в полном порядке а звук, даже не знаю как его описать, есть. Его скорее всего издает  подуставший  верхний изолятор.    Он не хрустит а как бы по резиновому щелкает. Дорогой блин, даже неоригинальный Краун.   

Хотя, 
Посмотрел на схему еще раз, может быть этот резиновые щелчки и есть результат просевшего подшипника? Тут нужен совет бывалых. 

Просто он очень тонкий. Он или работает или нет как мне кажется.  Там без вариантов. Может под действием силы пружины он начинает себя вести по другому, поэтому когда я проверял его руками изо всех сил придавливая чашку к опоре не слышал ровным счетом ничего? Он плавно вращался. 

Изменено пользователем sanityclause
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause  У меня на ходу никаких звуков. А когда подняли какой-то хруст или скрип услышали. Говорят, что не критично и вообще не срочно. Теперь думаю когда менять, через год, два? Звуков нет, но засело в голове, что ненормально там

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Acovant сказал:

У меня на ходу никаких звуков.

на ходу меня тоже ничего не слышно. 
только когда на месте поворачиваешь колеса. но звук не критичный, как будто резина где-то задерживается,  чуть  не поспевает за металлом при повороте.  и такими ступеньками тын тын 

:D описал блин. 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Понятно, как что-то услышу - поеду менять)

316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, sanityclause сказал:

Просто он очень тонкий. Он или работает или нет как мне кажется.  Там без вариантов. Может под действием силы пружины он начинает себя вести по другому, поэтому когда я проверял его руками изо всех сил придавливая чашку к опоре не слышал ровным счетом ничего? Он плавно вращался.

Подшипник это 

А если еще и не оригинал то 100%

 

Хотя, помнится, менял стойку (вытекла) поставил новые опоры и подшипник оригу от митцу.  Проработал он ровно год, и опять такая же хрень. Сами митцуводы жалуются на эти подшипники. 

 

Но палю тему:  прикупил подшипник опорный от минибусика  CHRYSLER: TOWN & COUNTRY 08-10 и прокладку от ВАЗ под пружину.  Буду инсталлировать.

 

Не знаю как видео сюда вкорячить, что бы было понятна конструкция.

photo_2025-12-03_23-45-04.jpg

photo_2025-12-03_23-48-27.jpg

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Gosudar да, тему прокачать бы. 
я кстати тогда купил изоляторы , от Нивы кажется, по 150 р за шт (это против 2500 р за одну штучку от Краун),  пробовал их ставить вместо родных в верхнюю чашку. но увы они чуть больше размером. не встают ровно.  Коряво выходит. Жаль. 

 

видео сюда только по ссылке. заливаете куда нить, а ссыль тут кладете.   

Изменено пользователем sanityclause
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Так смотрю, цены смешные на подшипники. Оригинал в пределах 2 тыс., или нет?

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Acovant сказал:

Оригинал в пределах 2 тыс., или нет?

да, от 1900 до 3000. У проверенного продавца стоит 2150  но доставка 30 дней. 

Экзист предлагает за 2500 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause  На чашки и изоляторы есть номера? Не находятся что-то

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
В 03.12.2025 в 12:37, sanityclause сказал:

чашки (5085403AD), и изоляторы (5105822AA)

если на экзисте смотрите, нужно нолик добавлять в начало

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Спасибо. Новые чашки и изоляторы можно ведь Crown, просто железо 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

@Acovant думаю да. Я от Крауна покупал только прокладку впускного и клапан pcv. Качество хорошее

 

По фоткам, изоляторы Крауна тоже жёлтоватые, как и оригинальные. 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано

Робяты, я чот не понимаю зачем менять верхний изолятор и чашку ? ну будут они потертые (изолятор) , ржавенькие чутка (чашка)... Но точно не убитые ! 

Убивается нижний изолятор (резинка), да и то - вполне одну замену амортизаторов переживет будучи не совсем порванным... 

Верхние опоры с резинкой которые, орига вообще вечная ИМХО.

Так называемый "подшипник" - просто пластиковая херня, можно промыть и смазать заново если он не развалился на несколько частей, но можно конечно и поменять. И это ИМХО единственное, что там возможно понадобится поменять на пробеге до 150 ткм....

 

Удачи.

316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, sanityclause сказал:

тему прокачать бы.

Опорный на подшипнике от Каравана и прокладка под пружину от Ваз.

 

Верхняя чашка выкидывается, выкидывается стандартный подшипник, вместо них эту конструкцию.

 

 

 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Gosudar 

17 часов назад, Voldemarych сказал:

ну будут они потертые (изолятор) , ржавенькие чутка (чашка)... Но точно не убитые ! 

я сменил  с одной стороны т.к.  смог купить по адекватной цене и в нормальном состоянии только один комплект. причина банальная, чашка сильно ржавая. прям сильно. а изолятор сыпаться начал.  в моем случае и вторую бы поменять. 

 

но! это на моем годе. у 10 летней машины уверен, состояние гораздо лучше. 
 

чашки от ржавчины реально истончаются, я бы даже сказал критично, вертишь ее в руках и думаешь, загнет ее пружина  на кочке де нить и будет веселье))

 

а изолятор прожимается до металла, особенно  где начало витка,  становится трухлявым от времени.  тут много факторов, где  и как машина жила, стояла/ездила...  

 

@Gosudar так , а прокладка от ВАЗ подходит под нашу пружину?  у меня не подошла.

и я правильно понимаю, пружина будет более сжата, не на много но будет, т.к. бутерброд из подшипника толще

 

 

Изменено пользователем sanityclause
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, Gosudar сказал:

Опорный на подшипнике от Каравана и прокладка под пружину от Ваз.

 

Верхняя чашка выкидывается, выкидывается стандартный подшипник, вместо них эту конструкцию.

 

 

 

Только у меня так? Или у всех не загружается?

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Землянин сказал:

Только у меня так? Или у всех не загружается?

Так тож Ютуб (тытруба), без ухищрений не будет показывать... Намёк - byedpi

Изменено пользователем Voldemarych
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, Voldemarych сказал:

Так тож Ютуб (тытруба), без ухищрений не будет показывать... Намёк - byedpi

Не знал. Намёк понял. Благодарю!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • Артем А
    • Егор Пятигорск
    • Gneush54
    • Valerich
    • Владимир(Лексеич)
    • Wally
    • agregat97
    • Palach
    • Tifferet
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.