Перейти к содержанию

Не греет печка


Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Добрый всем день! Сегодня прохладный день, и сделав печку потеплее не увидел результата...:(. Выставлял температуру на максимум, менял режимы, все бес толку..., дует только холодным воздухом . Почитал про забитый радиатор печки, открыл капот, пощупал патрубки уходящие в салон- оба патрубка горячие. Если бы был забит радиатор печки оба горячие не были-бы? Думаю, может заслонка перед печкой заклинила? Только не знаю как посмотреть, проверить ее.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Vark добрый день.

Проверьте работу актуаторов, они управляют заслонками. Либо контакт пропал (моторчики внутри не припаяны к пинам), либо ось пластиковая внутри актуатора сломалась (легко чинится). Это наиболее вероятные причины.

 

Для всего остального нужен сканер. 

23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Проблему победил. Прочитал ошибки климата:

IMG_8430.JPG

23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

   Это ошибка по заслонке  "тепло-холод". Погуглил нахождение актуаторов заслонок : " Всего в этой машине три взаимозаменяемых мотора: рециркуляции, режима обдува и температуры. Мотор режима обдува стоит так же за бардачком, но уже по левую руку. Крепится к правой стороне корпуса печки. Мотор регулировки температуры крепится возле ног водителя к левой стороне корпуса отопителя. "

Снял подрулевую панель (на двух болтах). Увидел нужный двигатель (на картинке). Извернувшись получилось вытащить и вставить его разъем-ничего не произошло. Понял, что до винтов, для снятия этого двигателя, не снимая всю панель-доберусь врят-ли...:(. В серцах постучал по корпусу этого актуатора ручкой отвертки и услышал "жужащий" звук... Заслонка открылась, подул горячий воздух..., По переключал "холодный-горячий" - все работает. Не знаю, совпало или нет - недавно менял аккумулятор, может из-за этого подклинило что..

IMG_8445.JPG

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Vark вы сейчас процитировали мою же статью. Мотор в крайних положениях разжимает пины. Снимите актуатор, разберите его и припаяйте контакты, иначе опять будет то же самое. Заодно и ось проверите. В среду выйдет расширенный материал по ремонту.

23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, MoparPlus сказал:

@Vark вы сейчас процитировали мою же статью. Мотор в крайних положениях разжимает пины. Снимите актуатор, разберите его и припаяйте контакты, иначе опять будет то же самое. Заодно и ось проверите. В среду выйдет расширенный материал по ремонту.

Ок. Спасибо! На досуге займусь.

  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Клинцы
Опубликовано
Опубликовано
В 15.03.2020 в 18:12, MoparPlus сказал:

@Vark вы сейчас процитировали мою же статью. Мотор в крайних положениях разжимает пины. Снимите актуатор, разберите его и припаяйте контакты, иначе опять будет то же самое. Заодно и ось проверите. В среду выйдет расширенный материал по ремонту.

Доброго времени суток, есть проблемка wk2, обратил внимание что постоянно дует только горячий воздух сторона водителя не зависимо цифр отрегулированных, думаю загляну, снял обшивку высыпались пластиковые куски зубцов, и я так понял это актуатор переодически то в одну то в другую сторону вращается, кто знает что и как, куда бежать, и куда стрелять?🤔

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Олег Васильевич З добрый день.

Это ветка по MK, а у вас WK2, там несколько иной принцип. Скорей всего развалилась внешняя шестерня 68214880AA, а сам актуатор цел. 

ne-rabotaet-zaslonka-pechki-grand-cheroki-wk2-05.thumb.jpg.dfbbfad056422504f9543dfeec41f23b.jpg

  • 1 год спустя...
23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
15.03.2020 в 14:12, MoparPlus сказал:

вы сейчас процитировали мою же статью. Мотор в крайних положениях разжимает пины. Снимите актуатор, разберите его и припаяйте контакты, иначе опять будет то же самое. Заодно и ось проверите. В среду выйдет расширенный материал по ремонту.

Повторилось опять...:). Пошел паять контакты..

  • 1 год спустя...
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
В 18.09.2021 в 08:31, Vark сказал:

Повторилось опять...:). Пошел паять контакты..

Как с тех пор? Похоже у меня тоже актуатор заклинил, меняный на новый пару лет назад 😬. Не слышу жужжания при повороте ключа

23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Как перепаял, все хорошо работает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexMalush
    • MrDenis
    • MarkS
    • Irishca
    • chanas
    • bobr1ktop
    • santab
    • AS8
    • SAI.VRN36
    • buzz
    • Gor48
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.