Перейти к содержанию

Раздатка в нейтрали, ошибки.


RomahaWK2

Рекомендуемые сообщения

110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано

Коллеги, прошу Вашей помощи!

JGC WK2 LAREDO

1C4RJFAG8EC277102

 

Нахожусь в Мурманском лесу. По работе ехал до точки и пришлось подниматься в гору с пробуксовкой. В момент подъёма вылезло сообщение проверить систему полного привода. После этого ещё через 10 минут пришлось ползти на брюхе в колее и тут уже вышла ошибка по недоступности системы полного привода и выхода раздатки в режим N. 4WD Low была мною включена и так и осталась. В итоге на одном ведущем мосту доехал на стоянке. За несколько недель до этого замечал надпись 4wd сдвиг в прогрессе. Сканер OBDII  выдал ошибки.

 

Что делать?

IMG_20200326_203833.jpg

IMG_20200326_203816.jpg

IMG_20200326_203851.jpg

Screenshot_20200326_203910.jpg

Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@RomahaWK2 

P1DB6-00-VEHICLE SPEED SIGNAL PERFORMANCE

Set Conditions:  

The failure is detected if the difference between the wheel speed received via CAN and the following signals are both greater than a calibrated value for a calibrated amount of time:
◦ The calculated wheel speed from the output speed measured by the Transmission Control Module (TCM).
◦ The calculated wheel speed from the input speed measured by the TCM.

Malfunction Indicator Lamp (MIL) is illuminated on the second consecutive trip that the diagnostic fails.

 

Possible Causes

ANTI LOCK BRAKE SYSTEM (ABS) DTCS ARE SET 
POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM) DTCS ARE SET 
TRANSMISSION CONTROL MODULE (TCM) 
 

 

P215C-00-OUTPUT SHAFT SPEED WHEEL SPEED CORRELATION 

Set Conditions:  

The Vehicle Speed Sensor signal received via CAN and the Output Speed Sensor signal values do not match. Malfunction Indicator Lamp (MIL) is illuminated on the second consecutive trip that the diagnostic fails. The Transmission Control Module will not request any positive torque interventions from the Powertrain Control Module (PCM) via CAN.
 

Possible Causes

LOSS OF COMMUNICATION WITH THE ANTI LOCK BRAKE SYSTEM (ABS)  
TRANSMISSION CONTROL MODULE (TCM) 

 

Простыми словами: система смотрит на скорость входного вала, выходного и колёс. При сильном отличии фактических значений от расчётных величин получите подобные ошибки. Наиболее вероятные причины – сильно буксовали и всё поправится когда сбросите ошибки, либо прикурила коробка.

 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@RomahaWK2 

P1DB6-00-VEHICLE SPEED SIGNAL PERFORMANCE

Set Conditions:  

The failure is detected if the difference between the wheel speed received via CAN and the following signals are both greater than a calibrated value for a calibrated amount of time:
◦ The calculated wheel speed from the output speed measured by the Transmission Control Module (TCM).
◦ The calculated wheel speed from the input speed measured by the TCM.

Malfunction Indicator Lamp (MIL) is illuminated on the second consecutive trip that the diagnostic fails.

 

Possible Causes

ANTI LOCK BRAKE SYSTEM (ABS) DTCS ARE SET 
POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM) DTCS ARE SET 
TRANSMISSION CONTROL MODULE (TCM) 
 

 

P215C-00-OUTPUT SHAFT SPEED WHEEL SPEED CORRELATION 

Set Conditions:  

The Vehicle Speed Sensor signal received via CAN and the Output Speed Sensor signal values do not match. Malfunction Indicator Lamp (MIL) is illuminated on the second consecutive trip that the diagnostic fails. The Transmission Control Module will not request any positive torque interventions from the Powertrain Control Module (PCM) via CAN.
 

Possible Causes

LOSS OF COMMUNICATION WITH THE ANTI LOCK BRAKE SYSTEM (ABS)  
TRANSMISSION CONTROL MODULE (TCM) 

 

Простыми словами: система смотрит на скорость входного вала, выходного и колёс. При сильном отличии фактических значений от расчётных величин получите подобные ошибки. Наиболее вероятные причины – сильно буксовали и всё поправится когда сбросите ошибки, либо прикурила коробка.

 

Благодарю за ответ!

Буксовать реально пришлось сильно. Осмотрел машину с ямы, все целое, подтеков  и оьрывов ни где нет.

С места машина трогается нормально. С  D  так же начинает спокойное движение и все передачи переключает без рывков и толчков. Единственное в таком режиме это то, что уже на малых скоростях около 35 км/ч работает уже 8 передача.

 

Что понимать под прикуриванием коробки и к чему готовиться?

Изменено пользователем RomahaWK2
Не все указал.
Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

В описании к одной из ошибок вторым пунктом диагностики было "Снимите поддон и проверьте масло на инородные вкрапления. Отремонтируйте коробку по необходимости".

 

Пока эксплуатируйте машину штатно и наблюдайте.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

В описании к одной из ошибок вторым пунктом диагностики было "Снимите поддон и проверьте масло на инородные вкрапления. Отремонтируйте коробку по необходимости".

 

Пока эксплуатируйте машину штатно и наблюдайте.

Сейчас ходил сбросить ошибки. Осталась только P1DB6. При этом всё, что на фото так же осталось и раздатка стоит в нейтрали.

Скинул клемму аккумулятора, посмотрю через полчаса

Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@RomahaWK2 краткий пересказ инструкции.

1. Сохраните условия возникновения, сотрите ошибку и повторите условия. Ошибка активна?

– Да. См. п. 2.

– Нет. См. п. 3.

 

2. Снимите поддон АКПП, проверьте на стружку и продукты износа. Есть?

– Да. Ремонтируйте коробку.

– Нет. См. п. 3.

 

3. Условия для возникновения ошибки отсутствует. Посмотрите на схему, покрутите провода, пошевелите разъёмы. Проверьте возможные сервисные бюллетени.

 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
4 часа назад, MoparPlus сказал:

@RomahaWK2 краткий пересказ инструкции.

1. Сохраните условия возникновения, сотрите ошибку и повторите условия. Ошибка активна?

– Да. См. п. 2.

– Нет. См. п. 3.

 

2. Снимите поддон АКПП, проверьте на стружку и продукты износа. Есть?

– Да. Ремонтируйте коробку.

– Нет. См. п. 3.

 

3. Условия для возникновения ошибки отсутствует. Посмотрите на схему, покрутите провода, пошевелите разъёмы. Проверьте возможные сервисные бюллетени.

 

Понял! На днях буду смотреть поддон. Спасибо!

Ссылка на комментарий
5 549
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

В ABS ошибки есть?

Ошибки в DTCM есть?

 

Сдвиг 4wd это нормально.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
3 часа назад, Лунный пчел сказал:

В ABS ошибки есть?

Ошибки в DTCM есть?

 

Сдвиг 4wd это нормально.

Обычный OBD сканер больше ничего не показывает. Сейчас жду модуль от Mopar Plus для дистанционной диагностики, с Мурманска должны передать, там уже сообщу по результату.

 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
В 31.03.2020 в 20:30, Лунный пчел сказал:

В ABS ошибки есть?

Ошибки в DTCM есть?

 

Сдвиг 4wd это нормально.

Вот такие дела сегодня показались.

IMG-20200407-WA0001.jpg

IMG-20200407-WA0000.jpg

Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

C1403-92-TRANSFER CASE RANGE POSITION SENSOR - PERFORMANCE OR INCORRECT OPERATION

 

When Monitored: This diagnostic runs continuously when the following conditions are met: 

• Ignition is on.
• No Range Position Sensor low or high voltage DTCs set.
• No under/over voltage DTCs set.


Set Conditions

• One or more of the following conditions are true:
• During a blocked shift attempt, Shift Motor current indicates movement, but the sensor value change is less than expected.
• Mode Sensor signal voltage is not within the learned key-off range when ignition is turned on.
• Mode Sensor signal indicates Shift Motor movement is opposite from the intended direction.

 

Possible Causes

TRANSFER CASE SHIFT MOTOR CONTROL CIRCUITS SWAPPED 
TRANSFER CASE MODE SENSOR IMPROPERLY MOUNTED 
TRANSFER CASE MODE SENSOR 
DRIVETRAIN CONTROL MODULE (DTCM) 
TRANSFER CASE 
 

 

 

C1438-00-TRANSFER CASE DIFFERENTIAL CLUTCH WORN 

 

When Monitored: This diagnostic runs continuously when the following conditions are met: 

• Ignition is on.
• No Under/Overvoltage, and or encoder error DTCs set.
• Transfer Case is in 4WD-Low or 4WD-High.
• No Transfer Case Mode Sensor circuit DTCs set.


Set Conditions

• The Drivetrain Control Module (DTCM) has detected that the Transfer Case will not fully lock into 4WD High or 4WD Low.

 

Possible Causes

TRANSFER CASE CLUTCH WORN 
TRANSFER CASE DIFFERENTIAL DAMAGE 
 

Ссылка на комментарий
5 549
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 07.04.2020 в 12:02, RomahaWK2 сказал:

Вот такие дела сегодня показались.

IMG-20200407-WA0001.jpg

IMG-20200407-WA0000.jpg

больше похоже на кончину раздатки

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
18 часов назад, Лунный пчел сказал:

больше похоже на кончину раздатки

Благодарю за мнение! Если кончина раздатки, то если её снять и разобрать, что будет свидетельствать о её повреждении?

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
В 31.03.2020 в 23:39, RomahaWK2 сказал:

Сейчас жду модуль от Mopar Plus для дистанционной диагностики, с Мурманска должны передать, там уже сообщу по результату.

 

Судя по сканеру с возможностью обновлений, модуль от Мопар Плюс таки добрался до Вас. 

Тогда вопрос:

Они сказали, что делать с машиной, и Вы нам сейчас выносите мозг. 

Или они сказали "не знаем", и тогда такая диагностика ничуть не лучше обычного елм. 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
1 час назад, Giraffe сказал:

Судя по сканеру с возможностью обновлений, модуль от Мопар Плюс таки добрался до Вас. 

Тогда вопрос:

Они сказали, что делать с машиной, и Вы нам сейчас выносите мозг. 

Или они сказали "не знаем", и тогда такая диагностика ничуть не лучше обычного елм. 

Приветствую! Результат был такой - прозвонить провода от АКПП до блоков и, если с ними все нормально, произвести замену модуля АКПП.
С проводами все оказалось нормально и я уже нашёл эвакуатор и автовоз до Москвы, чтобы ехать в zfmaster на ремонт коробки, но Лунный пчел добавил иное мнение. Поэтому сейчас в замешательстве,т.к произвести замену раздатки можно и своими силами, а отправить машину в Москву смогу только в июне.

 

Изменено пользователем RomahaWK2
Ошибка
Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Модуль АКПП внутри коробки.  

Раздатку скинуть проще. 

Даже если попросить у мурманских коллег подставить свою (предположительно неисправную) раздатку на какой- то аналогичный  автомобиль (за соки, воды, Джек Дениелс, как договоритесь) - это будет  все равно быстрее, дешевле и проще, чем искать плату АКПП. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 187
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да и не было по ней вопросов ни разу... все обычно заканчивалось ремонтом проводки... чаще после вмешательства установщиков нештатного оборудования... сигналок и прочего дерьма

Ссылка на комментарий
5 549
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Дело в том, что согласно набору ошибок, мозги акпп могут не получать от раздатки нахождение в 4WD LOW, соотв. АКПП может выставлять код о недостоверности скорости выходного вала акпп и скорости колёс по датчикам abs.

Начинаем с диагностики РКПП. пока лезь в АКПП нет причин.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
5 минут назад, Лунный пчел сказал:

Дело в том, что согласно набору ошибок, мозги акпп могут не получать от раздатки нахождение в 4WD LOW, соотв. АКПП может выставлять код о недостоверности скорости выходного вала акпп и скорости колёс по датчикам abs.

Начинаем с диагностики РКПП. пока лезь в АКПП нет причин.

Иван, сообщаю о результатах того, что было сказано по телефону:

1. На вывешенной машине все 4 колеса крутятся одновременно.

2. Масло слил. Горелым не пахнет, металлических крупиц нет.

3. Получается самое интересное. Мотор РК не снимается при всем желании. Всё, что получилось это сдвинуть его на 3 мм от силы и дальше он не движется с каким бы усилием это не делали, в т.ч. с поддеванием.

 

Вот, наверное, и есть проблема,что-то погнулось и заклинило мотор, отсюда вся и беда. Как Вы говорили, что слабые шестерни в раздатке JGC.

 

Ссылка на комментарий
5 549
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

ну история знает случаи выхода из строя моторов ркпп.

пока нет оснований для разбора РКПП

нужно снимать моторчик и вращать шток

Изменено пользователем Лунный пчел
Ссылка на комментарий
5 549
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

ну ему не должно ничего мешать

 

https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=68071235AC

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
Только что, Лунный пчел сказал:

ну история знает случаи выхода из строя моторов ркпп

Полагаю, есть смысл снимать РК и отправлять её на ремонт или заказать восстановленную?

Ссылка на комментарий
5 549
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
7 минут назад, RomahaWK2 сказал:

Полагаю, есть смысл снимать РК и отправлять её на ремонт или заказать восстановленную?

пока нет оснований. снимаем моторчик и датчик

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
49 минут назад, Лунный пчел сказал:

пока нет оснований. снимаем моторчик и датчик

Набравшись решительность мотор и датчик снял,прошу прощения,что поспешил с ответом.  Всё сделал, как говорили. Личинка мотора в РК прокручивается отвёрткой по принципу пружины. Через 2 полных оборота нужно приличное усилие, чтобы крутить дальше. Как только отвертку отпускаешь, личинка возвращается в исходное положение. Одновременно с вращением личнички механизм датчика так же движется.  Фото мотора. Окисленный что-ли?

IMG_20200415_223701.jpg

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
23 часа назад, Лунный пчел сказал:

пока нет оснований. снимаем моторчик и датчик

Иван, прошу ответить. Кончился мотор раздатки?

Ссылка на комментарий
5 549
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 15.04.2020 в 22:45, RomahaWK2 сказал:

Набравшись решительность мотор и датчик снял,прошу прощения,что поспешил с ответом.  Всё сделал, как говорили. Личинка мотора в РК прокручивается отвёрткой по принципу пружины. Через 2 полных оборота нужно приличное усилие, чтобы крутить дальше. Как только отвертку отпускаешь, личинка возвращается в исходное положение. Одновременно с вращением личнички механизм датчика так же движется.  Фото мотора. Окисленный что-ли?

 

сколько оборотов можете прокрутить? попробуйте преодолеть сопротивление пружины и докрутить до упора.

снятый моторчик подключите к разъёму, заведите машину и посмотрите, он будет вращаться?

Изменено пользователем Лунный пчел
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
22 часа назад, Лунный пчел сказал:

сколько оборотов можете прокрутить? попробуйте преодолеть сопротивление пружины и докрутить до упора.

снятый моторчик подключите к разъёму, заведите машину и посмотрите, он будет вращаться?

Иван, добрый день!

Сделал как сказали, что получилось:

1. Червячный вал РК удалось прокрутить на 6 полных оборотов, после чего что-то внутри щёлкнуло. После этого при вращении вала получалось прокрутить вал 2 раза и опять появлялся щелчок и так далее повторяется каждые два оборота.

2. После запуска двигателя пропала надпись "Система полного привода временно не доступна". Положение раздатки в режиме нейтрали сохранилось, блокировка 4wd осталось. Сообщение "Поверить систему полного привода" осталось.

3.  При запущенном двигателе в РК посторонних шумов, гулов иных звуков нет, работает тихо.

4.  Моторчик. После запуска двигателя выдерживает паузу 3 секунды, потом вращается 2 секунды, после чего замирает и ничего не делает.

5. Датчик режима РК установил как в инструкции.

IMG_20200418_132846.jpg

Ссылка на комментарий
5 549
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

или раздатка развалилась или мозги поехали.

Что проще сделать, то и делай.

столько уже времени прошло, за это время можно было раздатку снять , разобрать, проверить, собрать обратно.

меня смущает, что мозги не поворачивают вал моторчика. 

6 оборотов мало, там их точно должно быть больше.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

или раздатка развалилась или мозги поехали.

Что проще сделать, то и делай.

столько уже времени прошло, за это время можно было раздатку снять , разобрать, проверить, собрать обратно.

меня смущает, что мозги не поворачивают вал моторчика. 

6 оборотов мало, там их точно должно быть больше.

Условий, чтобы снять раздатку пока нет. Что понимается под мозгами - блок управления АКПП? Если с мотором раздатки, все в порядке, значит через некоторое время будем снимать раздатку и смотреть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • Сергей1811
    • nilipuch
    • Dimitris
    • Jktuf60
    • Прохор
    • Wally
    • Седдой
    • Jover
    • DIM38
    • ALEX3
    • Dust
    • minipig
    • Monar4
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.