Перейти к содержанию

Grand Cherokee WK 2005 5.7 HEMI & Grand Cherokee WG 4.7 2000


litvin

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: ОМСК
Опубликовано

Я не помню, когда я захотел иметь Jeep. Такое впечатление, что это было всегда.

В 2006г купил Jeep Grand Cherokee WJ, 2000 г.в., в комплектации Limited с двигателем 4,7.(Канадец). Пересел на него с Opel Frontera 2.4 и понял, что такое настоящий автомобиль.

937e03134f7a.jpg ad32a26c2f9d.jpg 546a0db6d179.jpg

Но время идет, улучшается благосостояние российского народа, в том числе и меня.

И 5 марта сего года я стал обладателем Jeep Grand Cherokee WK,2005 г.в. ( 2006 модельный год) с двигателем 5,7 HEMI.(Австрия)

5c90e4acb1f7.jpg f342de60215a.jpg 6b34be087fdf.jpg

Вот теперь попробую провести небольшой сравнительный анализ этих двух авто. (не я первый, не я последний, так, что не обессудьте )

Начнем с экстерьера:

внешний вид обоих Грандов, мне нравиться, но чёткостью линий и угловатостью, WК - нравиться больше. А многим , по этим же причинам, он не нравиться. Это дело вкуса. Нравятся большие арки, дающие повод без проблем заняться подбором резины большего размера без лифта, чего не скажешь про WJ. Нравится завышенная линия окон, хотя в связи с этим сидеть за рулем, положив левую руку на « подлокотник »стало менее удобно. А вот передний бампер не нравиться своими архитектурными выступами и впадинами, такое впечатление, что он от другого автомобиля. Фартук тоже сомнительная вещь, оторвать – нет проблем. И не только на бездоре. У WJ в этом отношении сделано более гармонично, хотя и у того и у другого ( но у WK особенно) отверстия в бамперах, сделанные для охлаждения нижней части радиаторов, ничем не закрыты ( имею ввиду сетку). Это большой минус.

Интерьер.

Интерьер оставляет желать лучшего. Шаг назад, а точнее в сторону. А ведь задумано неплохо, но материалы ( экологически чистая прессованная бумага) не в какие ворота не лезут. В WJ салон уютный, домашний, а в WК - как будто в офис зашёл. Хотя эргономика так же хороша. Сиденья с более выраженной боковой поддержкой, в отличии от WJ, да и поглубже. А вот подгонка сидений, мне кажется, на WJ была удобнее. Внутри WК пошире, салон подлиней. В связи с чем, для задних пассажиров места больше. Диван ровный, без выемки в районе туннеля . Трем человекам разместиться гораздо легче . Более глубокое сиденье и наклон задней спинки ( правда не регулируемый), обеспечат комфорт задним пассажирам даже на дальние расстояния. Сиденья кожаные и у WJ , и у WК. На мой взгляд, кожа на WJ была лучше.

Торпедо: возможно на WJ она немного старовата в плане дизайна ( типичный стиль конца 90-х), но мягкость на ощупь, внешняя солидность материала и наличие углублений по центру и у правого пассажира дают её неоспоримые преимущества перед WК. Но ведь могли бы сделать выемку по центру, как у Коммандера. А то ведь не положить ничего, а в «бардачок », действительно ,можно запихать только перчатки и тетрадку (ещё меньше, чем на WJ). Но надо отметить, что после полутора месяцев эксплуатации я на торпедо просто перестал обращать внимания, а чем-то уже даже и нравиться.

Самым главным минусом, я считаю, отсутствие на панели приборов двух важных, на мой взгляд, датчиков. Давления масла и напряжения. Когда загорятся индикаторы, будет уже поздно. А ведь авто предназначено не только для асфальта. Так что буду их устанавливать обязательно.

Багажник на WК немного меньше, но каких-либо трудностей по укладке груза не ощутил. Зато раскладка задних сидений гораздо проще, да и подголовники автоматически складываются. Мелочь, а приятно.

Обзорность в гранде WK на достойном уровне. Боковые зеркала вне всяких похвал. Захват большой, особенно в горизонтальном секторе, в отличии от WJ на котором очень часто приходилось нагибаться, чтобы увидеть не мешаешь ли кому слева при перестроении. Зеркалом заднего вида я пользуюсь редко ( в основном при торможении, оценить ситуацию, чтобы никто не въехал). Большой разницы между обеими машинами нет. Единственное, что на WK, при взгляде назад немного мешает средний подголовник. Проблема мертвых зон по передним стойкам, осталась, но на WK, в силу более дальнего расположения водителя от лобового стекла, обзорность улучшилась.

Парктроник. У меня на предыдущем гранде стоял китайский, работал отлично. Чувствительность была на высоте. В этой машине он установлен сзади, в багажнике, попадая в поле зрения зеркала заднего вида. Мне не нравиться. Во-первых, я практически не пользуюсь этим зеркалом ( в основном боковыми), в связи с чем постоянно заставляю себя смотреть на огоньки. Во-вторых, звуковой сигнал он подает, когда уже, практически подъехал вплотную, при этом угол захвата видимо небольшой, есть возможность повредить нижнюю часть бампера. Просится камера заднего вида.

Регулируемый педальный узел для меня функция бесполезная. Но надо отметить, что, например, для женщин, при вождении в обуви на каблуках, он может пригодиться.

Тормоза. Никаких претензий. В отличие от WJ автомобиль стал стабильнее при резких торможениях.

Управляемость. До этого я думал, что у WJ управляемость отличная (естественно в классе аналогичных авто), хотя очень многие говорили о раскачке и болтанке, но WК просто на порядок лучше. Видимо рейка и независимая подвеска дают о себе знать. В повороты вхожу на более высокой скорости( км/ч на 20-30) . Действительно нет раскачки. Но есть и минус: WК гораздо жестче, особенно после того, как установил летнюю резину. Хоть давление в колесах уменьшай. Но это уже тема отдельного разговора.

Свет. Надо отметить, что свет достаточно хороший. При перегоне дискомфорта по освещенности не ощущали. Конечно ксенон лучше, но в свете последних событий этому свету зачет. Чего не могу сказать про WJ. Когда началась борьба с ксеноном решил поставить родной… после чего я так и не понял фары у меня горели или нет. Вернул все назад.

Но стоит только сесть за руль и завести мотор, как все вышеперечисленные минусы улетучиваются и понимаешь, что вся прелесть совершенно в другом. Двигатель. Это зверь, со своим мягким, утробным голосом. Динамика просто сумасшедшая. Ловлю себя на мысли, что специально не даю ноге нажимать на газ, иначе в мгновении ока окажешься у другого светофора. Раскручивать мотор нет никакой нужды, он мгновенно тянет с низов и даже после отпускания педали газа, такое впечатление, что продолжает разгоняться. Внутри машины скорость не ощущается, и контролируешь себя только по спидометру.

Но самая прелесть этого авто на трассе. Шумоизоляция нормальная. При скорости 120-130км/ч разговариваешь спокойно. На WJ после 100км/ч начинаешь слышать шум встречного ветра, на WК такой же шум появляется в районе 150км/ч. При перегоне машины из Москвы в Омск я ощутил, на сколько легко и непринужденно он срывается под легким нажатием педали. И совершенно не имеет значения спуск это, ровная дорога или подъем. Коробка отличная, только ,как оказалось , надо правильно ей пользоваться. Если просто идешь на D и резко нажимаешь на педаль , то какое-то время кажется что машина не реагирует ( по ощущениям- довольно долго, WJ реагировал быстрее), после чего разгоняется со скоростью ракеты. Вся прелесть этой коробки, в том, что она имеет ручной избиратель скоростей и перед резким ускорением переключаешь на одну, а то и две передачи вниз. Педаль в пол, где-то внизу слышишь рев спортивного болида и 326 кобыл увлекают тебя вперед. Испытание на прочность нервов. (особенно пассажиров). Это кайф. Разгон с 80км/ч до 140км/ч – примерно 3-4сек.

На бездорожье

А не было бездорожья. После того как пригнал машину поехал в район. На улице ещё была зима. Удержаться не смог, заехал на поле. Снега сантиметров 30-40. И не рыхлый , и не твердый. Так что никаких проблем не произошло. Правда сначала проезжая метров 10-15 машина начинала тупить и зарываться. Потом сообразил отключить ESP ( на WJ её не было) и все, понеслась родимая, поднимая снег выше крыши. Зимняя резина Gislaved NordFrost 3 . По грязям ещё не ползал, да и резину сначала надо прикупить, а то летняя досталась чистая шоссейка Goodyear Wrangler HP , деревянная, мне не нравиться.

Небольшая статистика по маршруту Москва-Омск. ( данные бортового компьютера и навигатора )

2 человека(я и напарник) и 4 колеса без дисков.

Выехали в 05.03.2010г в 14-00 по Москве. Приехали 07.03.2010г в 05-40 по Москве.

Расстояние 2890км. ч/з Владимир, Нижний Новгород, Набережные Челны, Ижевск, Пермь, Екатеринбург, Тюмень

Через Казань и Уфу не пошли, хотя короче км.на 200-250. Уж очень сильно хотят кушать ДПСники, особенно в Уфе.

Время в пути (общее) – 42ч 35мин.- Средняя скорость 68,7км/ч

Время в пути (чистое)- 36ч 48мин. - Средняя скорость 78,4км/ч

Максимальная скорость – 158 км/ч

Высота над уровнем моря: макс – 410м

Мин - -70м

Средний расход составил 13,2л/100км , на что потребовалось примерно 400 литров бензина на сумму 8000 рублей.

Сравнительные показатели:............................WК(2005)....................WJ(2000)

Расход город в режиме дом-работа-дом - .................21-23.........................21-23

Расход город в режиме дом разъезд по городу.........19-21.........................18-20

Трасса 80-90км/ч .........................................................12-12.5 .....................11-12

Трасса 90-120...............................................................13- 14........................12-13.5

 

Трасса 120-150 ...........................................................14-15..........................14-15

Ну вот, вроде и все.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано

Quote (litvin)
Вся прелесть этой коробки, в том, что она имеет ручной избиратель скоростей и перед резким ускорением переключаешь на одну, а то и две передачи вниз.

 

Насколько мне известно, коробка 545RFE не имеет ручного переключения передач, там можно выставить скорости вручную, но выставленная скорость означает, что коробка не будет переходить на другую передачу вверх. 1-2-3-4 и всё, пятую уже не выставишь, ибо она последняя, в пробке можно поставить 3 и коробка не переключится на 4-ю, но может сама переключиться на вторую.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: ОМСК
Опубликовано
DangerStranger, я заявляю на 100%, что при включении пониженной и резком ускорении коробка переключается вверх вплоть до пятой. Это происходит после 4500 об/мин (примерно) Проверено мной не раз. При этом на приборной панели будет показывать номер передачи, с какой начал процедуру. В пробке, включив 3, действительно 4 не включиться.
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
litvin, а не боишься запороть автомат?:) это всё таки не тип троник

вообще при резком нажатии на газ, коробка сама передачу пониженную врубает..этакий овердрайв.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: ОМСК
Опубликовано

Quote (DangerStranger)
это всё таки не тип троник

А что это?

Типтроник — тип АКПП с возможностью ручного переключения передач.Это в данной коробке как раз и есть.

Ооочень полезная вещь при езде на трассе, позволяет практическти нейтрализовать недостаток автомата при обгоне. Ты принудительно заставляешь машину ехать на пониженной передаче и больших оборотах двигателя ,улучшая при этом динамику разгона....

Quote (DangerStranger)
вообще при резком нажатии на газ, коробка сама передачу пониженную врубает

Это естественно, но время срабатывания зависит от стиля езды водителя. Чтобы компенсировать этот провал, я, заранее перехожу на пониженную, т.е выполняю туже работу, что и "мозги" только быстрее.

Quote (DangerStranger)
этакий овердрайв
А вот тут не согласен. Функцию овердрайва на данном авто выполняет TOW/HAUL, вот он ,как раз, и отрубает верхние две передачи и работает в режиме 1-2-3. Вот здесь "газовать" точно нельзя.
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Quote (litvin)
TOW/HAUL, вот он ,как раз, и отрубает верхние две передачи и работает в режиме 1-2-3.

я думал TOW/HAUL это для буксировки surprised , когда товарища буксировал в сервис влючил, только автомат не отрубил последние две передачи как у тебя litvin, , а вырубил только одну последнюю 5, у меня даже индикатор показывал 4 передачу

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: ОМСК
Опубликовано

Quote (nikolai0405)
я думал TOW/HAUL это для буксировки

совершенно верно, для буксировки или движению в горных местностях с затяжными подъёмами и т.д.

По поводу отрубания первых двух - где-то читал. Могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Quote (litvin)
По поводу отрубания первых двух - где-то читал. Могу ошибаться.

понятно

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
litvin, тип троник позволяет включить любую передачу при любых оборотах двигателя. В 545й нет ничего подобного, если ты едешь на 2й и хочешь включить 5ю, то у тебя не выйдет, автомат будет поочередно переключаться с нижней вверх. Так что ограничивающий режим включения передач нельзя называть типтроником.

По поводу овердрайва- я его так называю, еду на 5 передаче , резко нажимаю на газ, чувствую переключение передачи на нижнюю, резкий бросок оборотов свыше 3,5 тысяч, затем снова переключение на высшую.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Quote (DangerStranger)
По поводу овердрайва- я его так называю, еду на 5 передаче , резко нажимаю на газ, чувствую переключение передачи на нижнюю, резкий бросок оборотов свыше 3,5 тысяч, затем снова переключение на высшую.

так это КИК ДАУН, называется

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: ОМСК
Опубликовано

Мужики, у нас тема перешла в обсуждение типтроника, может новую тему забабахаем?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Quote (litvin)
может новую тему забабахаем?

Та нээ, чего там развивать в новой теме, я думаю все и так понятно

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
litvin, Ну ты молодец! Писателем нужно быть! Увлек! Хоть и буквочек много но я дочитал до конца!))
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: хочу HEMY 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
а имею V8 4
4 YAMAHA XC90
Город: Москва
Опубликовано

Супер,всё стало ясно! Хочу 5,7 есть ли у кого,желательно в стоке ? Спасибо.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

...Ну вот, вроде и все.

:up:

 

Какие впечатления нынче?

Изменено пользователем Toriq
Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
В 10.11.2010 в 22:21, Ниваводофф сказал:

спасибо thumb

День добрый. На что нужно обратить внимания при выборе данной Машины? Какие частые проблемы возникают?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • Ivan tomach
    • matrixgreen
    • Maxigal
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы


    1. Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя любого автомобиля, включая Jeep Grand Cherokee WK2. Они отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Изношенные свечи могут привести к множеству проблем: затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже повреждение каталитического нейтрализатора. В TRS Motors мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда своевременная замена свечей могла бы предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

      Рекомендуемые интервалы замены свечей

      Для Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайлинг) специалисты рекомендуют проверять состояние свечей зажигания каждые 60 000 км пробега. Это оптимальный интервал, позволяющий вовремя выявить износ и предотвратить возможные проблемы. Оригинальные свечи зажигания обычно имеют ресурс 60 000–70 000 км, а в некоторых случаях могут прослужить до 90 000 км. Однако не стоит дожидаться предельного значения - лучше провести замену немного раньше, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

      Признаки износа свечей зажигания

      Есть несколько явных симптомов, указывающих на необходимость замены свечей: двигатель начинает "троить" (работать неравномерно), появляются пропуски зажигания, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика разгона. В холодное время года изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Если вы заметили любой из этих признаков у своего Jeep Grand Cherokee WK2, рекомендуем как можно скорее обратиться в TRS Motors для диагностики.

      Последствия несвоевременной замены

      Откладывание замены свечей зажигания может привести к серьезным проблемам. Во-первых, значительно возрастает нагрузка на катушки зажигания, что может вызвать их преждевременный выход из строя. Во-вторых, неполное сгорание топлива из-за плохой искры приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах, а также к загрязнению катализатора. В самых запущенных случаях это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Регулярное обслуживание в TRS Motors поможет избежать этих проблем и сохранить ваш Jeep Grand Cherokee WK2 в отличном состоянии.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 921
    • Максимум онлайн
      1 398

    Новый пользователь
    Серж К
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.