Перейти к содержанию

сайлентблоки переднего рычага на kl


Саныч77

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Джип чероки kl
Город: Самара
Опубликовано

Также задумываюсь уже с год что менять и как. Вроде какбы нашел на просторах инета вот такие варианты никто не пробовал?

Для 2013-2016 DODGE Дротика
Для 2015-2017 CHRYSLER 200 200C, пишут у них схожи салейтблоки.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Джип чероки kl
Город: Самара
Опубликовано
4 минуты назад, Sinbad сказал:

Также задумываюсь уже с год что менять и как. Вроде какбы нашел на просторах инета вот такие варианты никто не пробовал?

Для 2013-2016 DODGE Дротика
Для 2015-2017 CHRYSLER 200 200C, пишут у них схожи салейтблоки. Подходят для рычагов Kl

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано

Всем привет! Немного освежу тему по сайлентам. Сегодня заменил задние сайлентблоки на хондовские. Центральная втулка у Хонды 60 мм, на чероки 56 мм должна быть.  Проточили по 2мм с каждой стороны. Все встало отлично. Есть нюанс по правильной  установке этого сайлента в рычаг. Фото, к сожалению, нет. Кому интересно посмотрите фото установки сайлента в рычаге Хонда аккорд 2006 года. У сайлента две стрелки, которые должны совпасть с осью переднего сайлентблока, а также есть метка на внешнем кольце, похожа на прилив резинки с пупыркой. Эта пупырка должна быть направлена в сторону шаровой опоры. В этом положении сайлент правильно работает на скручивание. Буду следить за результатом. Цельнолитые китайские и полиуретановые сайленты долго не живут, потому что жесткие и у них отрывает наружную обойму, а хондовский по конструкции совпадает с оригиналом, имхо, должен ходить дольше.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep cherokee kl
Город: Алчевск
Опубликовано

Менял сайлентблоки на передних рычагах, передние - подошли от альфа-ромео джулия - MOOG AL-SB-10777.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
В 19.09.2023 в 20:36, avdeevru сказал:

 Буду следить за результатом. Цельнолитые китайские и полиуретановые сайленты долго не живут, потому что жесткие и у них отрывает наружную обойму, а хондовский по конструкции совпадает с оригиналом, имхо, должен ходить дольше.

Пробег 10 ткм. Никаких намеков на трещины.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Тверь
Опубликовано
В 06.10.2021 в 16:03, mrSarmat сказал:

Рискнула поставить вот эти сайленты:

 https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/cherokee_kl_saylenblok_perednego_rychaga_zadniy_4006960013?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

рычаги оригинал пока живые.

 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Cherokee-4 KL (2014-2025)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Добрый день! Подниму тему, подскажите, кто как выходит из ситуации все таки? Под замену все сайлентблоки, никто не знает, что подойдет, включая официалов 🤦🏼‍♀️ неужели нет до сих пор аналогов, которые подойдут точно

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

есть конечно, работать надо с теми, кто разбирается, вот и все... ну и, для начала, понять, зачем менять все ? если горизонтальные на них вечные, меняют только задние, да и то, когда реально надо, а большинству навяливают их замену, когда еще ездить и ездить...

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee-4 KL (2014-2025)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

есть конечно, работать надо с теми, кто разбирается, вот и все... ну и, для начала, понять, зачем менять все ? если горизонтальные на них вечные, меняют только задние, да и то, когда реально надо, а большинству навяливают их замену, когда еще ездить и ездить...

 

Спасибо за ответ, а то уж думала тишина будет вечной 😭

Навяливать вроде бы смысла нет, на сервисе у давнего друга сказали, он то сам говорит, езди на родных, пока не развалятся😁 но я же теперь не могу просто ездить и ждать, меня это тревожит. К замене сайлентблоки задние передних рычагов, с/б задней цапфы, с/б передних нижних поперечных рычагов задней подвески.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

задние передних не проблема
цапфы - надо смотреть под вин
рычаги задней подвески надо брать в сборе
готовы работать - пишите в воцап и пообщаемся, но предупрежу сразу, с мусором за три копейки я не связываюсь, придется потратиться...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee-4 KL (2014-2025)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
7 минут назад, up6 сказал:

задние передних не проблема
цапфы - надо смотреть под вин
рычаги задней подвески надо брать в сборе
готовы работать - пишите в воцап и пообщаемся, но предупрежу сразу, с мусором за три копейки я не связываюсь, придется потратиться...

Так в том и дело, что по вину не бьется или бьется как то коряво, что они не дают никто гарантии, что это подойдет. Включая дилера🤦🏼‍♀️

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мда, вроде постарался доходчиво описать обстановку...

... какого, нахрен, дилера ???  в Ростове ? который 10 машин видел за все время существования ? они никто это кто ? такие же ребята из соседнего гаража ? которые Чероки от Гранд Чероки с трудом отличают ??? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee-4 KL (2014-2025)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Ну шо вы ругаетесь 😁 не 10, чуть больше наверное🤣 а так да, безрукие))

никто это пять различных контор, занимающихся запчастями) я вас поняла, в телеге есть аккаунт или только вотсап?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну хорошо - 11, есть и в телеге...  контор может быть хоть 10, но автомобиль ваш в регионах знают слабо, тем более, если вопрос творческий

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP KL 2014
Город: пермь
Опубликовано
11 часов назад, Ехидна сказал:

Ну шо вы ругаетесь 😁 не 10, чуть больше наверное🤣 а так да, безрукие))

никто это пять различных контор, занимающихся запчастями) я вас поняла, в телеге есть аккаунт или только вотсап?

https://emex.ru/catalogs/original/?screen=groups&vin=1C4PJMDB1EW316087&vehicleid=0&ssd=%24*KwFEcGFXOUI7IU42NRl5dBwIKC8xQUZHQFF-TQUDMCc_OQ4tX1JLNkYzRSY9PTZtEHghREFHRk9HDExJTx8TMEBGR0FKHhEMQUZAQUZHQEIfEQ1GR0BBRkdAQh8RDQgaEQMdEgQyHl9LHxkwQDVDIDhiZX9HMidCR0FAShgAAAAApr48PA%3D%3D%24&brandid=JEEP201802&group=10308

вот здесь всё найдёте не очень дорого,как вам пообещали за оочень дорого,не ведитесь,тем более переписка в вацапе,я всю подвеску тряхнул,рычаги поставил  Патроны,пошёл 10000км,нет ни единого намёка на трещины и прочее

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
17 часов назад, Ехидна сказал:

Добрый день! Подниму тему, подскажите, кто как выходит из ситуации все таки? Под замену все сайлентблоки, никто не знает, что подойдет, включая официалов 🤦🏼‍♀️ неужели нет до сих пор аналогов, которые подойдут точно

Задние сайлентблоки передних рычагов ставил от Хонды аккорд 2007 года. Необходимо укоротить центральную втулку на пару мм. Ходят уже 29ткм без проблем. 

В заднюю цапфу подходят плавающие сб , которые маленькие 2 шт, от Опель Вектра 1996 года, есть лемфердер, есть дешевле.

Большой сайлентблок плавающий подходит от Дискавери, тоже есть лемфердер или дешевле. Для него надо выточить две небольшие шайбы, потому что конструктивно есть особенность.

Полный комплект сб на задние цапфы тысяч 18-20 выходит, плюс работа, итого до 30 тысяч.

У меня ходит уже больше 10ткм.

 

И @up6 прав, в регионах без творческого подхода к ремонту нашего авто не получится сделать нормально за вменяемые деньги. 

Изменено пользователем avdeevru
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
5 часов назад, mford сказал:

https://emex.ru/catalogs/original/?screen=groups&vin=1C4PJMDB1EW316087&vehicleid=0&ssd=%24*KwFEcGFXOUI7IU42NRl5dBwIKC8xQUZHQFF-TQUDMCc_OQ4tX1JLNkYzRSY9PTZtEHghREFHRk9HDExJTx8TMEBGR0FKHhEMQUZAQUZHQEIfEQ1GR0BBRkdAQh8RDQgaEQMdEgQyHl9LHxkwQDVDIDhiZX9HMidCR0FAShgAAAAApr48PA%3D%3D%24&brandid=JEEP201802&group=10308

вот здесь всё найдёте не очень дорого,как вам пообещали за оочень дорого,не ведитесь,тем более переписка в вацапе,я всю подвеску тряхнул,рычаги поставил  Патроны,пошёл 10000км,нет ни единого намёка на трещины и прочее

 

а Фебест ? его никуда не ставили ? это молочный брат Патрона ? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну а по творческому подходу - он тоже должен быть с головой, когда рамки его ограничены Экзистом или Емексом, это печально, только не надо мне рассказывать, что есть города и области нашей страны, где больше ничего нет и купить запчасти невозможно - эта дичь уже даже улыбку не вызывает. Точить сайленты от Хонды ? нахрена ? если есть готовый вариант от Дорман, пилить сайленты от опеля ? Для чего? если есть варианты от MOOG ? ну а про рычаги задней подвески патрон и 10000 км радостной езды, ну каждому, свое... Либо поставить что то приличное и кататься, либо верить в чудеса... 

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
55 минут назад, up6 сказал:

 Точить сайленты от Хонды ? нахрена ?

Оригинал с хорошим качеством, есть два варианта для обычных дорожных условий и для тяжёлых.

И цена вменяемая. Из других непонятный "оригинал" с Али.

55 минут назад, up6 сказал:

пилить сайленты от опеля ?

Они встают без переделок один в один. Цена опять же нормальная.

Заморочка небольшая только с большим сб.

 

55 минут назад, up6 сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP KL 2014
Город: пермь
Опубликовано

всё верно,каждому своё,я и написал,что 10000 проехал и не единого намёка на усталость резины,поездим время покажет))  на счёт мог и мопар-наверное тоже китай

 

Изменено пользователем mford
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Да, все делается в Китае, на одних заводах... Заходишь с главной проходной - получаешь оригинал, проникаешь через задний проход - те же самые детали, но в десятки раз дешевле, не теряя в качестве.  Вроде все про это знают, только настоящие долб...бы платят за оригинал, у котороых денег куры не клюют... 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP KL 2014
Город: пермь
Опубликовано
6 минут назад, up6 сказал:

Вроде все про это знают, только настоящие долб...бы платят за оригинал, у котороых денег куры не клюют... 

теперь понятно зачем вы приглашаете в вацап пообщаться на счёт запчастей,ищете тех самых)) которые переплачивают))

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP KL 2014
Город: пермь
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

да, именно за этим... 

очень жаль,всегда думал,что форум у нас для общения,решения проблем,вопросов,подсказок,но не  корыстных целей в виде наживы для некоторых 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
2 минуты назад, mford сказал:

очень жаль,всегда думал,что форум у нас для общения,решения проблем,вопросов,подсказок,но не  корыстных целей в виде наживы для некоторых 

 

такова жизнь, не расстраивайтесь... тут ситуация интересная - даже полезная, местами - пока одни сыпят подсказками по установке мусора,  другие корыстно продают детали, которые позволяют пользоваться автомобилем, а не вертеться вокруг него с болгарками и напильниками, расплачиваясь с мастеровыми, которые и рады внедрять и внедрять, без остановки. 

так что ждем и впитываем мудрые советы, как из пластиковой бутылки и одноразового хомута, сделать расширительный бачок на 2,4, как умудохаться перебирая актуатор раздатки, потратив его полную стоимость и потом купить новый, как закачать смесью из песка и бетона правую гидроопору ДВС, которая оторвет проушину и потом купить опору и проушину, как умотать кулак задней подвески при замене сайлентов и купить новый, этот список, за годы жизни с JEEP я могу продолжать долго, но и вы не останавливайтесь...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP KL 2014
Город: пермь
Опубликовано
17 минут назад, up6 сказал:

тут ситуация интересная - даже полезная, местами - пока одни сыпят подсказками по установке мусора,  другие корыстно продают детали, которые позволяют пользоваться автомобилем,

что значит мусор, и детали которыми позволяют пользоваться автомобилем проданные вами долбо..бам за кучу денег?

продаван он и в Африке продаван! не морочьте людям голову,у вас нет джипа ,!совет ваш в топку!

не считайте людей за долбо..бов!

Изменено пользователем mford
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
44 минуты назад, mford сказал:

теперь понятно зачем вы приглашаете в вацап пообщаться на счёт запчастей,ищете тех самых)) которые переплачивают))

У Вас предвзятое мнение в адрес @up6.

Я сам лично у него покупал запчасть и нисколько не переплатил. Ну если, только доставка CDEK. 

Человек предлагает проверенные варианты аналоги, чтобы не иметь геморроя потом с претензиями.

Кто хочет, тот берет оригинал, что тоже не гарантия от брака и кривых рук стошников.

Я исходу из того, что лучше чем надо - не надо.

В интересное время живём. Машины хорошие есть, а запчастей нет))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee-4 KL (2014-2025)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
4 часа назад, avdeevru сказал:

Задние сайлентблоки передних рычагов ставил от Хонды аккорд 2007 года. Необходимо укоротить центральную втулку на пару мм. Ходят уже 29ткм без проблем. 

В заднюю цапфу подходят плавающие сб , которые маленькие 2 шт, от Опель Вектра 1996 года, есть лемфердер, есть дешевле.

Большой сайлентблок плавающий подходит от Дискавери, тоже есть лемфердер или дешевле. Для него надо выточить две небольшие шайбы, потому что конструктивно есть особенность.

Полный комплект сб на задние цапфы тысяч 18-20 выходит, плюс работа, итого до 30 тысяч.

У меня ходит уже больше 10ткм.

 

И @up6 прав, в регионах без творческого подхода к ремонту нашего авто не получится сделать нормально за вменяемые деньги. 

Спасибо вам большое за подробный ответ👍🏻

2 часа назад, up6 сказал:

 

а Фебест ? его никуда не ставили ? это молочный брат Патрона ? 

Вот официалы мне фебест и нашли. Но предложили  в начале перепроверить их в другом салоне🤦🏼‍♀️

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
8 минут назад, Ехидна сказал:

Спасибо вам большое за подробный ответ👍🏻

Вот официалы мне фебест и нашли. Но предложили  в начале перепроверить их в другом салоне🤦🏼‍♀️

51391SDBA01 от Хонды в передний рычаг

1471101 маленький сайлент в заднюю цапфу (2 шт на сторону) Лемфердер

3751401 большой сайлент в заднюю цапфу Лемфердер 

По этим номерам даже Автодок выдает кросс на других производителей, даже не самых бросовых

 

Кстати, OPSB3621, это номер MOOG на заднюю цапфу маленький сайлент. Даже дешевле.

Изменено пользователем avdeevru
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • HHaMMMeRR
    • urgen2001
    • Илья 631
    • sprut80
    • Гарик Москва
    • Miks_39
    • Владимир 4х4
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.