Перейти к содержанию

P0171 P0174 бедная смесь 5.7


bostonrx

Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

впервые за долгое время хэми выдал что то серьезное сразу по 2 лямдам ошибки. началось с холодного запуска схватывать сразу отказался, крутил сек 5-7, машину заколбасило т.к обороты вместо 1.5к были 900-1к. смесь при этом по шпл ушла с 15 на 20. сразу подумалось на насос, но он относительно новый 4г и маленький пробег. капнул губже, увидел лонг коррекцию 32% и расход воздуха 0 кг. видимо с расходомера и прилетело на лямды... вопрос, как он считает расход если нет отдельного сенсора расходомера и куда копать? если подкачать насосом топливо и потом заводить то ситуация не меняется, каждый запуск затруднен, в движении смесь приходит к 14-15 но присутствуют рывки полностью хаотичные.

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вместо расходомера используется датчик абсолютного давления. И плюс может влиять всё вокруг - от фильтра до трубочки какой воздушной отпавшей.

38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

Вместо расходомера используется датчик абсолютного давления. И плюс может влиять всё вокруг - от фильтра до трубочки какой воздушной отпавшей.

поменял мап на запасной, все осталось так же.  весь воздушный тракт с вентияциями проверил и не нашел косяков, вентияцию бака загушил на время теста. сенсоры температуры адекватные показания выдают. 

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну мап может врать если при впуске по минимуму (при пуске мотора) где-то есть утечка и он думает что дроссель ещё сильнее закрыт чем на самом деле (и душит мотор таким образом). А такое бывает когда от фильтра до дросселя где-то подсос и разряжение при работе мотора не создается.

А при запуске педальку нажать на треть - ничего не изменится? Больше трети нажимать не надо. Правда это может не сработать - ибо дроссель элетронный и жесткой связи с педалью нет (соответственно, что там нашевелено педалькой ему пофиг и дроссель от этого не двигается).

СХ27
114
Опубликовано

голову не шморгать топливо померить.может сам бенз говно

38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, agregat177 сказал:

голову не шморгать топливо померить.может сам бенз говно

нет, бенз не говно у меня выведен детон на монитор и откатов не происходит. в баке было топива на 50км при возникновении проблем сразу залил 40л с привычной азс а симптомы те же остались.

38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
В 08.04.2020 в 16:12, Николай Пименов сказал:

А при запуске педальку нажать на треть - ничего не изменится? Больше трети нажимать не надо. 

с газом мгновенно запускается.  выходит подсос сильно вероятен?

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Более вероятны проблемы с работой системы холостого хода. У 5,7 отдельного клапана ХХ нет, он дроссель приоткрывает. Может для начала туда заглянуть?

38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Николай Пименов сказал:

 Может для начала туда заглянуть?

поставил запасной дроссель (ничего не дало) и нашел другой сканер, этот сканер увидел расход или он появился сейчас, показывает 16 г\с думаю это много если у вазов 2 г\с.

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Тогда это будет богатая смесь (пусть литраж вчетверо больше - ну будет 8 г/с, не 16), а не бедная.

А если просто отключить МАП? Чтоб мозги увидели, что его нет и ушли на табличные значения. Так мы отсечем его показания вообще, вне зависимости от наличия или отсутствия подсоса. Если после этого по показаниям датчика заслонки он правильно нальет топлива - таки что-то напортачено вокруг датчика мап и/или холостого хода.

38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Николай Пименов сказал:

А если просто отключить МАП? 

без мап крутил раза в 2-3 дольше с открытым дросселем на 16%, мигала молния постонно, обороты холодного мотора прыгали между 900-1000 плавно, шорт коррекция 20-30% (с мапом 4-8%). погазовав под сброс газа смесь улетала в 20-21 по датчику АФР, т.е. беднило очень сильно с мапом тоже такая проскакивала но только 1 раз при запуске.

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Обороты прыгать будут - на холодных лямбдах коррекция никакая, а таблицы походу кривоваты.

А на полном ходу - нет эффекта "держат за жопу" (это когда топлива не хватает, бензонансос не поспевает)?

 

Ну вот допустим что смесь беднит. Это говорит о том, что предел регулировки достигнут - то есть при таких показаниях по воздуху по лямбдам или по оборотам топлива добавлено (тот самый процент коррекции) уже "до упора", а всё равно бедная. Это либо датчик по воздуху врет (показывает меньше чем всосал на самом деле, на МАФ бывает например когда зарос грязью и не видит реальных объемов всосанного воздуха), либо как не добавляет открытия форсунок - а всё мало (засранные форсунки? все что ли? ну или давление топлива ни к черту). Второе предположение снимается легким пуском при приоткрытии дросселя - топлива резко хватает на чуть большее количество воздуха, значит с подачей всё ок. Получается опять околоМАФовые пляски, или заслонка некорректно отрабатывает пуск - но вы меняли её и ничего (правда, с учетом электронного дросселя может обучать надо корректно просто? там есть обучение...). Просто отключить МАФ - походу на 5,7 этот фортель не работает... Пока поток мыслей вот такой. То ли не хватает исходных данных (не все возможные параметры ещё считали), то ли кто-то что-то недоговаривает (например, это же резко стало так или плавно и после чего если резко), то ли у меня мысли совсем кончились и бегают по кругу (т.е. я чего-то не знаю по машине, по техчасти и ремонту).

38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

пока ищу подсос т.к. насос валбро ставился новый вместе с фильтром относительно недавно (20-25к пробегу), снимаю коллектор впускной он у меня от 12г додж рама, егр отверстия  в нем нет(можно отсечь сразу вариант подсоса чз егр) и подзастрял на разьединении топливной подачи. завтра найду сьемник продолжу демонтаж.

 

маф я подсовывал и совсем старый снятый давно но рабочий, и нулевый запасной, с любым смесь бедная. засор мапа откидываем.

 

2 часа назад, Николай Пименов сказал:

А на полном ходу - нет эффекта "держат за жопу"

такой тест не проводил но в ходу смесь шатается в пределах здоровой, но с большим коридором 13.5-16 тяга с таким АФР не страдает и не чувствуется что что-то не так, кроме такой большой разбежки АФР. пару раз на тесте случился толчок как буд-то мотор захлебнуся и проглатил.

 

но звоночки были до этого что что-то скоро вылезет. примерно год в основном после многодневной стоянки, особенно в погоду ниже 0, первый запуск был с пол тычка всегда, а через 5 минут заезжаю на одну и ту же заправку у дома и запуск на азс на еще не прогретом моторе был 5сек вместо 1-2сек. (АКБ точно не при делах, АГМ бодрый). но опять же было не постоянно так, а каждый 2-3й заезд на азс с холодным мотором и последующим запуском. ошибок никогда не было. но горячий мотор никогда так не делал ни на этой азс ни на другой. а теперь имею каждый запуск холодного мотора 5-7 сек кручения (как на азс ранее), но прогретый запускается сразу с нездоровым хлопком в выхлопе.

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нет, подсос не мимо дросселя, а между фильтром и дросселем.

По топливу рассказал соображения, отсекающие версию безотносительно насоса.

Хлопок - перелив обычно, иначе хлопать нечему будет. То есть на горячую диапазона коррекции в плюс хватает, но всё равно идет перелив. С этими хлопками катализаторы высыпятся кстати.

Чтоб не дрючить по нескольку секунд - приоткрывайте дроссель педалькой, хотя бы стартер не насиловать.

38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

снял коллектор впускной, нашел косяк  только у вакуумного шланга тормозов, был подранный конец с трещинами. прокладки живые. закрутил по мануалу. несколько раз накачал насосом рампу и запуск случился не так трудно как до этого, но смесь по-прежнему бедная и расход воздуха тот же 17г\с

 

3 часа назад, Николай Пименов сказал:

С этими хлопками катализаторы высыпятся кстати.

хорошо что у меня их нет)

 

3 часа назад, Николай Пименов сказал:

подсос не мимо дросселя, а между фильтром и дросселем

тут точно нет его, между дросселем и фильтром у меня не как у завода, а идет резиновая гофра от срт, т.е. нету резонатора. трещин у нее нету.

 

может стоит попробовать заткнуть ему дыхло в момент остановки двигателя и если есть подсос то он засвистит...

Изменено пользователем bostonrx
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я почему за подсос - налицо системное враньё датчика, отвечающего за расчет количества поступившего в цилиндры воздуха (что топлива налить можем сколько угодно без проблем - уже пробовали, наливает). А мап измеряет как раз давление перед дросселем, точнее разряжение, создаваемое впуском воздуха во впускной коллектор в том или ином количестве.

И кстати это началось не с замены впуска на СРТ?

38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, Николай Пименов сказал:

И кстати это началось не с замены впуска на СРТ?

нет, измененный конфиг авто и в том числе полностью перешитый мозг не при чем. все было сделано 4г назад и все работало как часы и не доставляло проблем (за иск кпп)).

я тоже за подсос но уже кроме дымогенератора мысли кончились как найти его.

расход воздуха падает со временем прогрева двс, до 12 г\с сегодня видел, но смесь все равно беднючая и ошибки каждый раз лезут. на 4.7 удалось найти расход на хх 6-8 г\с воздуха.

запускается по прежнему с пол тычка после ревизии коллектора.

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

545я коробка - вполне вменяема...после переборки на усиленные фрики.

5,7/4,7 = не более 10 г на 5,7 (смесь на холостых одинаковая +-). А он жрет больше воздуха - но бенза льет на 10 г.

Может температура впускного воздуха? Или ещё какие датчики температуры.

38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Николай Пименов сказал:

Может температура впускного воздуха? Или ещё какие датчики температуры.

так же проверял t впуска, t за бортом, t двс все исправно работает

38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

замер топлива показал 1.5 очка...

лопнула трубка резиновая внутри станции. при замене насоса на валбро видимо комплект был паленка и вместо пластиковой лежал резиновый с хомутами.. 
диаметр 9мм, от чего может подойти, кто подскажет?

Изменено пользователем bostonrx
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Интересно как он на 1,5 очках нормально ехал? Это же уровень жигулей...

Пластик требует определенных нюансов при установке, потому в заменные комплекты кладут шланг - это нормально.

Трубка бензомаслостойкая, на 500 кПа прочности. А диаметр скорее всего стандартный из выпускаемого ряда - просто подобрать визуально.

38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Николай Пименов сказал:

как он на 1,5 очках нормально ехал? Это же уровень жигулей...

Так он ездит в городе на 1,5-2к оборотов как жигули), это не чувствовалось кроме расходом, а давить в палас - у меня перед глазами афр с бедной смесью - ежу ясно что не поедет сколько не жми, поэтому даже не пытался ездить более 2к пока не выяснится. Но ему этого давления хватило на доехать 150км по трассе с двойным расходом. 

 

14 часов назад, Николай Пименов сказал:

заменные комплекты кладут шланг - это нормально.

Проверил на сайте валбро, мой комплект контрофактный, в ориг наборе как раз родной черный гофро шланг а не рти.  Экзист подставил

 

Собрал на тазо гофрошланге, но смесь по афр мне не нравится, на скорости под сброс газа сильно беднит, чека при этом нет и ошибок.газ в палас не может вытащить смесь в богатую, а на крейсерском ходу большой коридор у смеси. Сдается что еще и лямда одна приезжает. Расход упал вместо 23 +-(средний за 2 года) имеем 17 в городе, на трассе не очень значительно разница.

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Чтоб не ощутить, что машину постоянно держат за жопу - надо или вообще не иметь представления, как она едет в норме, ну ил настолько расслабится что ой.

Что кладут в набор и что сфоткано - не всегда совпадает. Опыт - с рокавты через посредника, то есть без загребущих ручек.

Трубочка от жигулей "играет" под давлением - то есть - не работает как должно. Просто кусок бензошланга высокого давления - и всё будет.

И вообще покупать американские запчасти в экзисте...ну фу же...

38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Просто кусок бензошланга высокого давления

там большой изгиб и шланг без специальной формы скорее переломится и уменьшится сечение. мой порванный был закольцован.

 

1 час назад, Николай Пименов сказал:

И вообще покупать американские запчасти в экзисте

я покупал его в лучшие годы рубля, в 12году наверное на всякий пожарный.. тогда и рокавто не каждый знал и цена была комфортной 2.700р.

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

с американским авто я зал рокавто с покупки практически (2006+, не джип), так что не отмазался.

закольцовка  разумным радиусом ничего не портит, лишь бы не лопался.

38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

кому предстоит замена насоса запасайте сразу гофро шланг вальбро TF0001609 под наш модуль D8мм L160. продается на саммите и ебее. актуально для бензинок 3.7-6.1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 512 гостей (Посмотреть всех)

    • Mayor Mayor
    • up6
    • maycat
    • Юрко
    • kvn411
    • Седдой
    • Марсик
    • moxa
    • MartinH3
    • Оганнес
    • Psix
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass 2019 года выпуска с пробегом 218 тысяч километров столкнулся с крайне неприятной и неожиданной ситуацией – автомобиль перестал ехать в самый неподходящий момент. Первым и самым очевидным симптомом стала полная разрядка аккумуляторной батареи, которая привела к потере электропитания и остановке двигателя. Такие случаи ярко демонстрируют, насколько современные автомобили, включая модели Jeep, зависят от исправной работы электросистемы. Проблема не только в том, что машина не заводится, но и в том, что отказ электроники может произойти прямо во время движения, что потенциально создает опасную ситуацию на дороге. Невозможность продолжить путь – это всегда серьезное неудобство, которое требует оперативного и, что самое главное, квалифицированного решения.

      Что выявила диагностика: корень проблемы

      Тщательная диагностика в нашем сервисе TRS Motors быстро выявила истинную причину неисправности. Ею оказался генератор, а точнее – критически важный элемент в его конструкции: обгонная муфта. Эта муфта выполняет роль связующего звена между шкивом генератора и ремнем вспомогательных агрегатов, позволяя ей проскальзывать при резких изменениях оборотов двигателя, тем самым защищая сам генератор от перегрузок и преждевременного износа. В данном случае муфта полностью вышла из строя, разрушившись механически. В результате вал генератора начал вращаться вхолостую, не передавая крутящий момент на сам генератор, который, в свою очередь, перестал выполнять свою основную функцию – заряжать аккумулятор во время работы двигателя.

      Для чего нужна обгонная муфта и почему она ломается

      Обгонная муфта – это инженерное решение, предназначенное для гашения крутильных колебаний и вибраций, которые неизбежно возникают в работе двигателя. Она работает по принципу храпового механизма, свободно прокручиваясь в одном направлении и заклинивая в другом. Это сглаживает рывки ременной передачи, значительно повышая ресурс как самого генератора, так и ремня. Основными причинами выхода муфты из строя являются естественный износ после большого пробега, постоянные высокие нагрузки на электрооборудование автомобиля, а также использование неоригинальных или некачественных комплектующих при предыдущих заменах. Пробег в 218 тысяч километров является вполне типичным для проявления такой неисправности.

      Как проводится ремонт генератора Jeep Compass

      Ремонтные работы предполагают несколько ключевых этапов. Первым делом необходимо аккуратно снять генератор с двигателя, обеспечив к нему свободный доступ. После демонтажа производится разборка генератора для тщательного осмотра всех внутренних компонентов на предмет сопутствующих повреждений. Основное действие – это замена неисправной обгонной муфты на новую, оригинальную и качественную деталь. Перед установкой нового узла крайне важно очистить и проверить посадочные места и контактные группы. После сборки генератор устанавливается на место, производится натяжение ремня согласно спецификациям производителя и выполняется контрольная диагностика напряжения заряда для подтверждения исправной работы всей системы.

      Важность профессионального подхода к ремонту

      Данный случай наглядно показывает, что даже такая, казалось бы, мелочь, как небольшая муфта, может полностью обездвижить современный автомобиль. Самостоятельные попытки ремонта без специального оборудования и знаний часто приводят к более серьезным и дорогостоящим последствиям, таким как повреждение шкива, обрывы ремня или выход из строя нового генератора. Обращение в специализированный сервис, такой как TRS Motors, который имеет опыт работы с кроссоверами Jeep, гарантирует точную диагностику, использование правильных запчастей и долгосрочный результат. Регулярная проверка состояния генератора и ременного привода во время планового ТО поможет заранее выявить износ муфты и избежать внезапной поломки.

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.