Перейти к содержанию

Всем привет!


Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Меня зовут алексей. я в Красноярске.

Осенью 2018г. стал счастливым обладателем Jeep Grand Cherokee 3.0 Diesel overland, 2014г.в., с пробегом 65 000км. и одним хозяином до меня. На Джипа пересел с Тойоты Камри 50, 2,5л, 184л.с., 2013г.в. брал новой с салона.

Полтора года счастливо ездил на Джипе, пока в прошлое воскресенье но случилась неприятность, масштабы которой пока устанавливаются.

Двигался со скоростью около 80км/ч, и при попытку разогнаться (плавно) до 100км/ч услышал хлопок в передней части авто, обороты упали, коробка переключилась в нейтраль, панель засверкала ошибками. Двигатель работал и я накатом остановился у обочины, на педаль газа авто не реагировал, заглушил двигатель и больше он не заводился. Стартер крутит, но не схватывает.

Постоял, подождал с выключенным зажиганием, машина не одумалась, на приборке горит "чек", скинул клемму ещё подождал, опять попробовал завести и опять ничего. если долго крутить стартером, то на приборной панели выскакивает надпись: "ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ АКСЕЛЕРАТОРОМ"

На эвакуаторе дотащил до сервиса, на следующий день сервисмены подключили сканер (услышал в свой адрес много нового за то, что скинул клемму и обнулил ошибки), вердикт - нет компрессии ни в одном из цилиндров, т.к. этот сервис дизелями не занимается, утащил в другой... жду вердикта.

Подобное уже было у одноклубников Сергей_Т и OlegMr в теме "Не заводится дизель WK2"

 

Из всего много написанного 3 вывода:

1. Чироки мне очень нравится.

2. Если загорается "чек" не нужно его гасить, а нужно считывать.

3. Если возникла проблема, то после её решения нужно выкладывать на форуме решения,  другим в помощь.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

@Sergey-S @zlaya_belka привет!

пока не всё решилось, диагностика показала ошибку тонового кольца, сняли коробку - ему точно хана, лопнул и отлетел кусок магнитного слоя.

вопрос ещё по датчику коленвала (жив или не жив).

в общем - в процессе, чем дело кончится - расскажу обязательно.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Сегодня пятница и это хорошо!

Сегодня забрал машину из сервиса.

Действительно, виновато было тоновое (оно же магнитное) кольцо.

Датчик коленвала считывает метки кольца и рапортует о положении коленвала компьютеру. На основании этих данных комп регулирует работу двигателя (так мне объяснили).

Отвалился один сегмент магнитного слоя, компьютер не мог оценить положения коленвала и блокировал запуск.

Беда такой поломки в сложности её диагностики (людьми, не знающими что и где искать) симптомы очень похожи на всякие поломки (перелом коленвала, глюк иммобилайзера, хана датчику коленвала, перескок цепи и др.) Лично перебрал 3 сервиса (от первого попавшегося с универсальным сканером, до официалов), стал спонсором эвакуаторщиков, которые меня почти в лицо узнавали, при перевозке моего Чероки из сервиса в сервис и 2 недели времени потратил... Каждый раз начинали со слов "ща подключим сканер и всё узнаем", а заканчивали "нужно всё разобрать и посмотреть..."

А нужен был лишь фирменный сканер и грамотное истолкование ошибки P0336.

@Лунный пчел  - Профессионал! Диагноз на раз-два поставил! И лечение назначил самое подходящее, а также подсказал адрес лучшей аптеки, где есть всё и цена лучшая (по русски говоря, где найти запчасти нужные).

@up6 - Самые нужные запчасти по отличной цене!! (у дилера ни кольца, ни датчиков нет не в Красноярске, не в Москве, доставка с Дикого Запада больше месяца)

 

IMG_1472.jpg

PHOTO-2020-05-07-18-42-11.jpg

PHOTO-2020-05-07-18-42-12.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
5
Автомобиль: Cherokee kk
Город: Чехов
Опубликовано

Пробег 285000км, хорошо что всё возле дома произошло. Хорошо когда в собственном гараже есть подъемник, 2,5 часа и коробас на полу!

IMG20210522235756.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 658
    • Максимум онлайн
      1 398

    kahlkoopfig
    Новый пользователь
    kahlkoopfig
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.