Перейти к содержанию

Замена патрубков турбины 2.8CRD


Vital-T

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый noris я сталкивался с подобной проблемой и обнаружил внутри рваных патрубков масло из турбины возможно их просто разъело маслом и это сигнал к предстоящим расходам .кстати я читал что вы ремонтировали коробку в польше может быть дадите телефон мастерской раз мы с вами колеги по несчастью -у меня аналогичная проблема с коробкой Мой адрес jettruck@yandex.ru. Заранее спасибо и также можете обращаться за консультацией я конечно не столь грамотный как те консультанты по трансмиссии но пользуюсь машиной давно и со многими проблемами уже сталкивался. С уважением jettruck

0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

подскажите пожалуйста где этот клапан.?

в автомагазине не нашли, что мне нужно и я толком обьяснить не смог.

Нет там никаких клапанов это не жигули которые пытаются переделать в феррари

3
Автомобиль: Jeep cherokee / liberty 2.8 td 5a
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нет там никаких клапанов это не жигули которые пытаются переделать в феррари

Колхозить не рекомендую , особенно изготавливать из жестких материалов.Наддувные патрубки на KJ работают и как компенсаторы давления. Если вы заколхозите жесткий патрубок следующим будет замена интеркулера или в лучшем случае его ремонт.Проверено !

32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

... я сталкивался с подобной проблемой и обнаружил внутри рваных патрубков масло из турбины возможно их просто разъело маслом и это сигнал к предстоящим расходам ....

 

Все правильно, только масло не из турбины а из системы вентиляции внутрикартерных газов (вроде так называется). Патрубки внутри покрываются тонкой масляной пленкой (моторное масло) - это масло со временем разъедает внутреннюю поверхность патрубков, что приводит к их расслоению и разгерметизации (прорыву). Само масло потихоньку накапливается в интеркулере, что так же снижает его эффективность. Чтобы избежать этого (попадание масла в патрубки и интеркулер) - ставят либо дополнительный фильтр типа "Провент" в разрез трубки от штатного сепаратора/регулятора на впускной патрубок (от фильтра на турбину), либо глушат патрубок а сброс внутрикартерных газов (с масляным туманом) делают под днище.

 

Особо "одаренные" и хитрожопые сервисмены разводят незнающих клиентов на дорогой ремонт турбины, под предлогом, что турбина масло кидает.... естественно турбину никто не ремонтирует, т.к. она абсолютно нормальная.

Изменено пользователем SPN
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: jeep cherokee 2.8 crd 2006г
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Всем участникам дискуссии большое спасибо.

Клапан там есть его оригинальный номер А 000 545 05 27.

заменил его и поставил патрубки SAMSO SPORT.

теперь всё в порядке.

  • 7 месяцев спустя...
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, машину купил меньше месяца назад, подскажите если не трудно, подходит ли патрубок от турбины до интеркулера, от рестайловых 2,8 на 2,8 CRD 2003 года. у меня он по всей длинне покрылся маслянным потом, после вывода картерных газов под днище пот пропал но появился черный дым при разгоне. Если патрубок не подходит, то подскажите номер детали. Суважением.

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, машину купил меньше месяца назад, подскажите если не трудно, подходит ли патрубок от турбины до интеркулера, от рестайловых 2,8 на 2,8 CRD 2003 года. у меня он по всей длинне покрылся маслянным потом, после вывода картерных газов под днище пот пропал но появился черный дым при разгоне. Если патрубок не подходит, то подскажите номер детали. Суважением.

 

Подходит.

139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

http://www.samcosport.com/row/car_kits.asp?make=Jeep вроде как были разных диаметров

себе заказал TCS397

Изменено пользователем alex_KJ
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, сегодня доездился :( постепенно стали падать обороты и при нажатии педали газа повалил черный дым, выше 1200 обороты не поднимались.

Свиста от утечки воздуха не слышал, только гул низкого тона в районе турбины.

Вскрытие показало: патрубок терся о расширительный бачок и рванул под давлением (продольная трещина примерно 4см. в длинну).

Вылечил куском трубы, которую пропихнул в патрубок со стороны турбины и закрепил двумя хомутами.

Изменено пользователем filcom
  • 3 месяца спустя...
139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Если кто то не хочет морочится с иностранными сайтами, но надо - брал себе SAMSO SPORT TCS397 (мой модельный год 2004), модификаций для KJ три (TCS491, TCS39, TCS380) http://www.samcosport.com/row/car_kits.asp?make=Jeep себе брал тут - http://www.tuning-net.ru/tuning/20352/136653.html?sphrase_id=145387. Если нет вашего комплекта - звоните, добавят в каталог. Сейчас у них скидка 7% (22,23 и 24 февраля)

87
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

А если кто хочет морочиться с иностранными интернет-магазинами, то наверное можно взять эти по отдельности http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=71954.

Что за фирма, кстати, эта Omix-ADA (штат 85 сотрудников)? Если им верить - так и Mopar 30 их изделий кладет в свои коробочки.

139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

А если кто хочет морочиться с иностранными интернет-магазинами, то наверное можно взять эти по отдельности http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=71954.

Что за фирма, кстати, эта Omix-ADA (штат 85 сотрудников)? Если им верить - так и Mopar 30 их изделий кладет в свои коробочки.

Посмотрел ... Пишут на 05-06 год.

http://www.omix-ada.com/intercooler-air-charge-hose-inlet-05-06-jeep-liberty-kj.html?

http://www.omix-ada.com/intercooler-air-charge-hose-outlet-05-06-jeep-liberty-kj.html?

То что увидел на картинке, в корне отличается от samco .... Если конечно рассмотрел, то там 3 слоя: 2 слоя резины + армировка. У samco, если память не изменяет, 7 слоев! Причем силикона! 4 слоя силикона и между каждым слоем армировка ....

  • 4 недели спустя...
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Сегодня наконец поменял подушки двигателя и пришло счастье, но месте с ним и несчастье... от сильной вибрации на старых подушках порвался патрубок который идет от воздушного фильтра к двигателю (его номер 53013 104AE), причем именно не перетерся, а порвался около хомута который его держит у двигателя. Поэтому так просто пока не снимешь не видно. Его однозначно менять, а накануне заметил что машинка -не едет как положено, тупит и не тянет, особенно на обгоне, жму газ до конца, а она еле-еле набирает на 120((((

Мастер сказал что оно скорее всего и есть.

Завтра собираюсь замотать пока временно чем-нибудь, и почистить там все.

Так вот вопрос: куда идет этот патрубок от воздушного фильтра, во что? У меня есть подозрение что прямо в турбину, думаю подсос грязного воздуха туда миную фильтр череват. Хочу снять патрубок и все там почистить, так вот как далеко можно залезть чистке и чем лучше это делать, на что обратить внимание и с чем быть аккуратнее??? Главное - ничего не сломать!

А подушки двигла меняйте - не тяните! (пробег 135000 км)

14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А в чем выражается счастье от замены подушек двигателя ? Тоже думаю менять/не менять. Посмотрел снизу - как-то геморно.

Патрубок от фильтра до турбины я тоже менял, перетерся, причем тоже снизу.

7
Автомобиль: KJ 2005 CRD 2.8 GDE Eco
Опубликовано
Опубликовано

Этот патрубок? Похоже ещё одна родовая болячка - завтра полезу свой проверять :)

Только он по идее на тягу влиять не должен - тупить машинка начинает, когда рвутся патрубки после турбины. А тут "всего лишь" грязный воздух в двигатель подсасывает.

 

Подушки менять - дело правильное, у меня вибрация сразу заметно снизилась. Старые подушки гремели как погремушки - гайки внутри пооткручивались.

post-6104-0-78638000-1363717134_thumb.jpg

46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Да патрубок именно этот и именно в этом же месте оторвался, щас временно замотал пока не куплю новый.

Мне мастер сразу сказал что машинка может тупить из-за этого, после того как замотал реально лучше поехала, отклик на газ четче, быстрее и тяга появилась!

До замены подушек двигателя:

1) сильная вибрация на кузов

2) двигатель гулял вперед назад сначала при переключении скорости перед/зад, а потом вообще чувствовался ударчик при трогании/торможении

3) месяц назад начался грохот при переваливании справа/налево и обратно, прям по кузову, чувствовалось и отдавало сильно, думал рычаги, но после замены подушек прошло все

4) при переезде лежачих копов маленьких и больших трещин, неровностей, бугров был металлический удар, звонкий, жесткий - думал машинка такая жесткая.

5) при включении скорости перед\зад чувствовался толчек, небольшой но чувствовался

После замены подушек все это прошло, вибрация пропала,шум двигателя стал гораздо меньше, коробка не толкается, пропали ВСЕ грохоты, удары которые думал в подвеске, машина как будто стала мягче и тише на неровностях.

46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Кстати внутри подушек гремели болты, причем в обеих, причем сильно! Не выполняли они своих функций

87
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Мне тоже подушки скоро менять - еще 4000 руб. за 3 штуки.

14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне тоже подушки скоро менять - еще 4000 руб. за 3 штуки.

А парт номер этих подушек не подскажете, бо похоже у меня еще и эта болячка. Задолбал этот Жып. ПРОДАЮ !!!

46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Номер подушек: 52129374AC , но там их две одинаковые, а не три, обошлись примерно в 4500 обе оригинал

139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Номер подушек: 52129374AC , но там их две одинаковые, а не три, обошлись примерно в 4500 обе оригинал

Уточню. У дорестайла подушки другие и ценник тоже другой :(

87
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Номер подушек: 52129374AC , но там их две одинаковые, а не три, обошлись примерно в 4500 обе оригинал

Хотя каталог и для 2005, и для 2007 дает одинаковые номера:

2. 52129014AC 1шт. EN0 INSULATOR, Engine Mount Right

3. 52129015AC 1шт. EN0 INSULATOR, Engine Mount Left

 

5. 52129374AC 1шт. J, U EN0 INSULATOR, Engine Mount,With Shield

или 52129011AD 1 шт. без щитка(Shield), я так понимаю.

Изменено пользователем Искандер
  • 4 недели спустя...
7
Автомобиль: KJ 2005 CRD 2.8 GDE Eco
Опубликовано
Опубликовано

То что увидел на картинке, в корне отличается от samco ....

Приехал ко мне этот omix-ada... Оно не только от samco, оно ещё и от оригинала сильно отличается. Просто резина с тремя слоями армирования. На оригинальном внутри было хоть какое-то защитное покрытие красно-оранжевого цвета, тут - ничего.

post-6104-0-06269900-1366138560_thumb.jpg

post-6104-0-22182200-1366138561_thumb.jpg

8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

По каталогу на 2007 год 3 подушки вроде... По дизелю Искандер прав...

2 52129014AC EN0 INSULATOR, Engine MountRight

3 52129015AC EN0 INSULATOR, Engine MountLeft

5 52129374AC EN0 INSULATOR, Engine Mount

 

И бюджет минимум 5.5 рублей по автодоку :(

 

А менять их сильно геморройно? Можно как-то малой кровью?

6
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже была проблема стуков при переезде лежачих полицейских, оказалось ослабло крепление подушки двигателя той которая со стороны турбины. Сказали что на подушку попадает масло из турбины, поэтому и открутилась. Затянули вроде стало нормально, ни чего не гремит.

14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хотя каталог и для 2005, и для 2007 дает одинаковые номера:

2. 52129014AC 1шт. EN0 INSULATOR, Engine Mount Right

3. 52129015AC 1шт. EN0 INSULATOR, Engine Mount Left

 

5. 52129374AC 1шт. J, U EN0 INSULATOR, Engine Mount,With Shield

или 52129011AD 1 шт. без щитка(Shield), я так понимаю.

Есть один момент : первые два номера - это кронштейны опор двигателя, я их заказазал, но хорошо менеджер с Экзиста позвонил, и уточнил. Потому, что удивился, говорит с кронштейнами -то что у Вас могло случиться. "Может Вам все-таки подушки нужны?". А подушки - это 52129374АС , под турбиной со щитком, под впускным коллектором - без.

  • 3 месяца спустя...
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Себе поставил SAMSO SPORT. Кому надо, продам 2 целых патрубка б\у оригинал(правый и левый)....у кого уже порвался и нужно срочно :rolleyes: :rolleyes:

Изменено пользователем mufon
  • 2 недели спустя...
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Себе поставил SAMSO SPORT. Кому надо, продам 2 целых патрубка б\у оригинал(правый и левый)....у кого уже порвался и нужно срочно :rolleyes: :rolleyes:

Если до 2 сентября не заберут я возьму, не в москве сейчас и каждый день заглядываю на них надеюсь до москвы дотянут. :hi:

87
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Крайслер ушлый - продолжает продавать правый патрубок старого образца (2005-2006гг.) и плохого качества 55037729AC (с доставкой 2560 руб.), хотя с 2007 г. ставит маслостойкий 55038729AA (по цене 4644 руб.). Или это маркетинг такой и оно одинаковое под разными номерами?

Чего-то покупать две резиновые трубки (левая не нужна) за 12000 от Samco не хочется.

Изменено пользователем Искандер
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Если до 2 сентября не заберут я возьму, не в москве сейчас и каждый день заглядываю на них надеюсь до москвы дотянут. :hi:

ОК, с собой имей армированный скотч для ремонта патрубков...с ними можно дотянуть;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 1 анонимный, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • ViacheslavE
    • Алекс1975
    • barr
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.