Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs VW Touareg 2011


MeDi

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

за 2 ляма, ну максимум 2,3 взял бы тура 3-х литровый дизель в ПОЛНОЙ комплектации с 8-ми ступенчатой коробкой, однозначно!а за 3 ляма - нет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3 crd
15
Город: Окраина
Опубликовано

А когда новые Гранды с дизелями пойдут ?

 

сегодня был в Мажоре. Заказы принимают, поставка на август-сентябрь.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda CR-V 2.4 Executive
Город: Санкт-петербург
Опубликовано

сегодня был в Мажоре. Заказы принимают, поставка на август-сентябрь.

Принимают....на что??? где конкретная спецификация??? Ато все абстрактно!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3 crd
15
Город: Окраина
Опубликовано

Принимают....на что??? где конкретная спецификация??? Ато все абстрактно!

 

комплектация Оверленд, двигатель Вмотори, а вот коробка не известна.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Порш Кайен S
Город: Смоленск
Опубликовано

Если Г.Ч. и сравнивать, то только с ПРАДО 150, но не с ТУРом. Фольс гуамно!!!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: MB-GL
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Если Г.Ч. и сравнивать, то только с ПРАДО 150, но не с ТУРом. Фольс гуамно!!!

А ну-ка обоснуйте тов. Бендер?

Изменено пользователем Alen
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Порш Кайен S
Город: Смоленск
Опубликовано

Заходим на туарег клуб и смотрим проблемы с двигателями , гидроблоками ... 2,5 тди, к 150 т. км их покрытия циллиндров рассыпаются, гидроблоки при нормальной езде умирают к 100-130 тыс.км, дальше продолжать?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: MB-GL
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Заходим на туарег клуб и смотрим проблемы с двигателями , гидроблоками ... 2,5 тди, к 150 т. км их покрытия циллиндров рассыпаются, гидроблоки при нормальной езде умирают к 100-130 тыс.км, дальше продолжать?

Ну, млин... Вы еще бабушку вспомните... 2.5TDI... Прокатитесь на 4.2-вот песня.И не надо читать, ездить надо. А то "гуамно"-тьфу.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Порш Кайен S
Город: Смоленск
Опубликовано

А что, многие 4,2 преодолели 100 тыс рубеж, да и они из-за аллюминиевых блоков с напылением надежностью не блещут. Кстати катаюсь на 4,5 ПОРШЕ, один концерн.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Ну, млин... Вы еще бабушку вспомните... 2.5TDI... Прокатитесь на 4.2-вот песня.И не надо читать, ездить надо. А то "гуамно"-тьфу.

Сколько 4.2 стоит?ФВ супер по комфорту и проходимости.....но,НО...лотерея тут лишняя...есть вещи за которые ненавижу тойоту,но есть другие изза которых я на ней езжу...думал буду всегда,заказал новую праду..питшла,приехал за ней с семьей....жене понравилось,а я не смог тупо ее купить....ну надежный(ибо как предыдущий

)но страшный,со страшным дермантиновым(из 3 видов разного) салоном и ценой в 2200,и большой страховкой...про угоны неговорю ибо это удел тех кто ставит спутник к дилера и не понимает как обезопасит свою машину.

Вобщем ГЧ самое конкурентноспособное предложение на рынке,корейцев не берем...фв дороже на порядок(минтмум 10к)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: MB-GL
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

А что, многие 4,2 преодолели 100 тыс рубеж, да и они из-за аллюминиевых блоков с напылением надежностью не блещут. Кстати катаюсь на 4,5 ПОРШЕ, один концерн.

А зачем сотку-то наезжать? Порше какого года-то? И чем не устраивает?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Порш Кайен S
Город: Смоленск
Опубликовано

А зачем сотку-то наезжать? Порше какого года-то? И чем не устраивает?

ПОРШЕ 2005 г. а на сотке мне кажется стремно если у тебя умирает движка, коробка, карданы и т.д., к сожалению это становится не редкостью для немецких авто с "современными" технологиями. Не выдерживают они наш бензин, соляру, морозы... В общем Г.Ч. мне кажется идеальным авто.

Изменено пользователем Бендер
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: MB-GL
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

ПОРШЕ 2005 г. а на сотке мне кажется стремно если у тебя умирает движка, коробка, карданы и т.д., к сожалению это становится не редкостью для немецких авто с "современными" технологиями. Не выдерживают они наш бензин, соляру, морозы... В общем Г.

Ну, ясно все... Возми новую машину.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Порш Кайен S
Город: Смоленск
Опубликовано

Ну вобщем-то и собираюсь, хочу чтоб подлечили детские болячки и возьму, а откуда столько агрессии?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: MB-GL
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Ну вобщем-то и собираюсь, хочу чтоб подлечили детские болячки и возьму, а откуда столько агрессии?

Ну зачем искать "старые болезни" в новых машинах. Все, закрыли тему.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Порш Кайен S
Город: Смоленск
Опубликовано

Проблема в том, что эти старые болезни актуальны и для новых машин!!!

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Проблема в том, что эти старые болезни актуальны и для новых машин!!!

просто многие люди думают, что новая машина-это панацея от всех бед и проблем :rolleyes: Наивные ^_^

 

Ну, млин... Вы еще бабушку вспомните... 2.5TDI... Прокатитесь на 4.2-вот песня.И не надо читать, ездить надо. А то "гуамно"-тьфу.

это не совсем адекватно говорить- прокатитесь на 4.2- вот это песня. Ессно он классно едет, он же немец, а почти все немцы очень приятны в езде. НО НЕ БУДЕМ ПУТАТЬ ТЕПЛОЕ С МЯГКИМ! Проблем технических у туриков была куча, и я уверен на все 100 что большая их часть осталась, так как волькс-прежде всего раскрученный бренд. Им совершенно фиолетово, что люди в тридцатиградусные морозы, стоят на обочине из-за их проколов. Красивую рекламу сделали- и все замечательно, наивные люди понесли им денюжки. Деньги текут рекой-нет стимула исправлять явные ляпы и косяки. Гранд же зарабатывал популярность надежного и неприхотливого авто годами безо всякой рекламы.

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Порш Кайен S
Город: Смоленск
Опубликовано

просто многие люди думают, что новая машина-это панацея от всех бед и проблем :rolleyes: Наивные ^_^

 

 

это не совсем адекватно говорить- прокатитесь на 4.2- вот это песня. Ессно он классно едет, он же немец, а почти все немцы очень приятны в езде. НО НЕ БУДЕМ ПУТАТЬ ТЕПЛОЕ С МЯГКИМ! Проблем технических у туриков была куча, и я уверен на все 100 что большая их часть осталась, так как волькс-прежде всего раскрученный бренд. Им совершенно фиолетово, что люди в тридцатиградусные морозы, стоят на обочине из-за их проколов. Красивую рекламу сделали- и все замечательно, наивные люди понесли им денюжки. Деньги текут рекой-нет стимула исправлять явные ляпы и косяки. Гранд же зарабатывал популярность надежного и неприхотливого авто годами безо всякой рекламы.

Полностью согласен, поэтому здесь вы обсуждаете проблемы стука подвески, нравиться не нравиться, а на том же КАЙЕН клубе обсуждаются "задранные" к 55-70тыс.км движки. За последнюю неделю три человека попали, а ремонт (гильзовка) стоит от 450.000 т.р. и это ПОРШЕ... И хоть мой авто полностью исправен, почему-то так и тянет написать "пока". Отсюда и складывается мнение о "качестве" немецких авто.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Полностью согласен, поэтому здесь вы обсуждаете проблемы стука подвески, нравиться не нравиться, а на том же КАЙЕН клубе обсуждаются "задранные" к 55-70тыс.км движки. За последнюю неделю три человека попали, а ремонт (гильзовка) стоит от 450.000 т.р. и это ПОРШЕ... И хоть мой авто полностью исправен, почему-то так и тянет написать "пока". Отсюда и складывается мнение о "качестве" немецких авто.

да, видимо как-то так. Однако американцы все-таки хороши с бензиновыми двигателями желательно большого объема. Дизели же, хоть и мерсовские-это элемент немецкого авто, который несомненно улучшает динамические хар-ки, но к сожалению приводит к типичным для немцев траблам. Я сам большой поклонник двигла 4.7 V8. Жаль не смог сам взять из-за драконовской растаможки...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Я сам большой поклонник двигла 4.7 V8.

Ну может вы знаете - будет ли продолжение тему 4,7 л на новом Гранде? У нас в городе в последнем поколении Грандов наиболее распространены 4,7 л бензин и 3,0 л дизель.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Ну может вы знаете - будет ли продолжение тему 4,7 л на новом Гранде? У нас в городе в последнем поколении Грандов наиболее распространены 4,7 л бензин и 3,0 л дизель.

наврядли, видимо они считают его устаревшим и неэффективным. А жаль...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

наврядли, видимо они считают его устаревшим и неэффективным. А жаль...

Точно - жаль! Но я всё-таки считаю, что между 3,6 и 5,7 л будет двигатель! Только когда. 5,7 л тоже старый и "замодернизированный" далеко не в первый раз.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

Полностью согласен, поэтому здесь вы обсуждаете проблемы стука подвески, нравиться не нравиться, а на том же КАЙЕН клубе обсуждаются "задранные" к 55-70тыс.км движки. За последнюю неделю три человека попали, а ремонт (гильзовка) стоит от 450.000 т.р. и это ПОРШЕ... И хоть мой авто полностью исправен, почему-то так и тянет написать "пока". Отсюда и складывается мнение о "качестве" немецких авто.

ой не надо вот говорить что владельцы порше ездят медленно, а у них движки дохнут. дайте мне любую машину бесплатно и я вам через 20 тыс км из нее труп сделаю.

Проблема не в надежности, а в прокладке между рулем и сиденьем.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Порш Кайен S
Город: Смоленск
Опубликовано

Т.е. люди на ПОРШе тупые, отмороженные, увидевшие первый раз машину и к тому же халявную???

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

ой не надо вот говорить что владельцы порше ездят медленно, а у них движки дохнут. дайте мне любую машину бесплатно и я вам через 20 тыс км из нее труп сделаю.

Проблема не в надежности, а в прокладке между рулем и сиденьем.

да обычно они ездят, очень редко кто так уж и пуляет... Короче пуляют не более чем я на своем ЦРД. Так можно про любую машину сказать. Я например на себринге 3 года отездил, крутил движок на трассе нещадно, и никаких проблем не было, даже масло не жрала, хотя пробег уже к 120 подбирался когда продавал. Очень многое от производителя зависит, а не от прокладки...

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

Т.е. люди на ПОРШе тупые, отмороженные, увидевшие первый раз машину и к тому же халявную???

я этого не говорил. это вы такие выводы из моих слов сделали.

про капиталку движков на каях - это у гонщиков только, в целом очень надежный драндулет.

была кстати история как на гелике амг55 двигатель меня ли после 70 тыс пробега. как думаете, медленно ездили на нем?

 

да обычно они ездят, очень редко кто так уж и пуляет... Короче пуляют не более чем я на своем ЦРД. Так можно про любую машину сказать. Я например на себринге 3 года отездил, крутил движок на трассе нещадно, и никаких проблем не было, даже масло не жрала, хотя пробег уже к 120 подбирался когда продавал. Очень многое от производителя зависит, а не от прокладки...

это опять же ваш личный опыт. у меня тьфу-тьфу-тьфу тоже ни одна машина еще не умирала, но это же не означает что они все неубиваемые.

было бы желание))))

опять же пример, задаю я вопрос официалу, почему у меня колодки быстрее изнашиваться стали? Ответ меня поразил! - У некоторых вообще за 7 000 км стираются! а машины то у нас одинаковые!)))

ЗЫ: троллю че та много сегодня не по теме, сорри всем.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Порш Кайен S
Город: Смоленск
Опубликовано

была кстати история как на гелике амг55 двигатель меня ли после 70 тыс пробега. как думаете, медленно ездили на нем?

А у моего знакомого умер G-400d 2004 г.в., и быстро он не гонял, и до этого он ездил на Г.Ч.-2 и все было ОК. А ПОРШевские движки умирают не от гонок, не любят они перегревов в пробках и частых холодных зимних пусков, аллюминиевые блоки с очень маленьким зазором по поршням резко реагируют на отсутствие масляной пленки на стенках циллиндров (кстати чугунные 3,2 и 3,6 ходят без проблем, но скучно).В общем с этого я и начинал, или Америка, или Япония читай Г.Ч. или ПРАДО. Больше спорить ни с кем не буду, это мое ИМХО.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

я этого не говорил. это вы такие выводы из моих слов сделали.

про капиталку движков на каях - это у гонщиков только, в целом очень надежный драндулет.

была кстати история как на гелике амг55 двигатель меня ли после 70 тыс пробега. как думаете, медленно ездили на нем?

 

 

это опять же ваш личный опыт. у меня тьфу-тьфу-тьфу тоже ни одна машина еще не умирала, но это же не означает что они все неубиваемые.

было бы желание))))

опять же пример, задаю я вопрос официалу, почему у меня колодки быстрее изнашиваться стали? Ответ меня поразил! - У некоторых вообще за 7 000 км стираются! а машины то у нас одинаковые!)))

ЗЫ: троллю че та много сегодня не по теме, сорри всем.

ну ессно официал никогда не скажет, что ставит левые запчасти...Может пишут вам и немецкие, а так как типа кризис и сверхприбыли дилерам получить не удается, ставят китай или еще что. Об этом не думали?

А про мерины новые... ну это уже изъезженная тема, хреновые они, былой марки уже нет. В общем и в правду спорить дальше бесполезно, это тоже мое ИМХО подкрепленное голыми фактами от знакомых и личными наблюдениями B)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

движки умирают не от гонок, не любят они перегревов в пробках и частых холодных зимних пусков, аллюминиевые блоки с очень маленьким зазором по поршням резко реагируют на отсутствие масляной пленки на стенках циллиндров

...вроде новый джиповский Pentastar тоже с избытком алюминия.

 

Ксати, подскажите пожалуйста как новичку тему по новому движку 3,6 - интересно почитать как он себя ведёт.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 242 гостя (Посмотреть всех)

    • hpangout
    • Илья_СХ27
    • Иван 6963
    • And nov
    • Filka_77
    • lexan
    • Rommel-86
    • i.beshim
  • Бортжурналы

    1. https://rutube.ru/video/b6317b9c615125791012866d1f42cff6/

       

      Мы привыкли к тому, что компьютер периодически обновляет свое программное обеспечение. И телефоны также. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении мы почему-то забываем. А это важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не могли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      В устаревшем понимании прошивка меняется для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива.

      Но на современном автомобиле не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Сегодня обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND CHEROKEE WL 4XE 2023 года. Это гибрид, насыщенный электроникой. На нем установлено сорок электронных блоков.

      1 Блок схема.png

      Конструкция автомобиля тоже непростая. У него три независимых контура охлаждения.

      2 Три контура охлаждения.png

      Подключаем WiTech. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их семь. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      Выбираем блок, который будем обновлять.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      3 Выбираем прошивку.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      4 Скачиваем на диск.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      6 Загружаем в блок.png

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      4 Щиток приборов.png

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      5 Зажигает фары.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee WK2 дорестайлинговой версии часто сталкиваются с проблемой работы системы кондиционирования. Со временем радиатор кондиционера, известный также как конденсор, начинает терять герметичность и фреон постепенно уходит из системы. Это неизбежный процесс, связанный с естественным износом компонента под воздействием внешних факторов: дорожных реагентов, перепадов температур и вибраций. Если вы заметили, что кондиционер в вашем Jeep стал хуже охлаждать салон, или компрессор перестал включаться – это верный признак утечки хладагента. Игнорирование этой проблемы приводит к полному выходу из строя компрессора кондиционера, ремонт которого обойдется значительно дороже.

      Диагностика и локализация проблемы

      Как показывает практика специалистов TRS Motors, на Grand Cherokee WK2 утечка чаще всего происходит в нижней части радиатора кондиционера, обычно с левой стороны по ходу движения автомобиля. Для точного определения места утечки мастера используют несколько методов: ультрафиолетовый краситель, добавленный в систему кондиционирования, или электронный течеискатель. Такая диагностика позволяет безошибочно локализовать проблему и подтвердить необходимость замены конденсора. Важно проводить диагностику своевременно, чтобы предотвратить работу компрессора всухую, что неминуемо приводит к его заклиниванию и необходимости дорогостоящей замены.

      Процесс замены радиатора кондиционера

      Замена радиатора кондиционера на Jeep Grand Cherokee – работа, требующая expertise и специализированного оборудования. Первым делом мастера TRS Motors проводят эвакуацию оставшегося в системе фреона с помощью профессионального станка. Только после этого можно демонтировать старый радиатор. Для этого требуется аккуратно снять передний бампер и радиаторную решетку, чтобы получить полноценный доступ к системе охлаждения и кондиционирования. Установка нового оригинального или качественного аналогового радиатора гарантирует долговечность ремонта. После монтажа система вакуумируется для удаления влаги и воздуха, а затем заправляется точным количеством фреона, указанным производителем.

      Важность качественного ремонта и последствия его отсутствия

      Качественная замена радиатора кондиционера – это не просто восстановление комфорта в салоне, это инвестиция в долгосрочную работу всей системы. Использование надежных комплектующих и профессиональная заправка фреоном обеспечивают бесперебойную работу кондиционера на долгие километры пробега. Если же проблему проигнорировать, последствия могут быть серьезными: полный отказ компрессора из-за работы без смазки (которая циркулирует вместе с фреоном), повреждение дорогостоящего ресивера-осушителя и клапанной системы. Регулярная проверка системы кондиционирования в TRS Motors поможет избежать неожиданных поломок и сохранить ваш автомобиль в идельном состоянии.
    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 682
    • Максимум онлайн
      1 398

    elizaveta gantovf
    Новый пользователь
    elizaveta gantovf
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.