Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs VW Touareg 2011


MeDi

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По-моему, гарантия 2 года без ограничения пробега.

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

По-моему, гарантия 2 года без ограничения пробега.

мне тоже так казалось, но я не интересовался...на сайте фориса вроде тоже про два года написано...

3
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 5.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вентиляция и все прочее - это все есть и в Туре. При этом у него есть много всего, чего нет у Джипа.

Если брать сравнимые вещи то дизель 240 едет куда веселее Пентастара и даже веселее дизеля ВММотори.

Как Пентастар едет именно 204 л.с.

Если же взять просто фольксовую бензинку 3.6, то она тысяч на 100 будет дешевле дизеля 204.

Резюме: да, тур будет дороже тысяч на 200-300-400. При этом будет чуть богаче.

Для меня у Тура следующие плюсы:

1. Его можно собрать под себя. Я хочу сиденья с вентиляцией и панорамную крышу, но не хочу диски в 20 и пневму. Лично мне не очень нужен электропривод пятой двери, но нужна встроенная Нави, 100 л бак и заводская Вебаста.

2. У Тура лучше обзорность. Меня лично слегка подзадолбало, что у каждого следующего Гранда стойки толще, а наклон больше.

3. У Тура нет долбанного подрулевого переключателя от Мерса.

4. У Тура вполне себе нормальная коробка-восьмиступка.

Но лично я окончательно буду определяться в июле. Тогда наконец-то, я надеюсь, будут цифры по ценам на дизельные Гранды и их комплектация.

Пара тест-драйвов, и...

Выбирал в ноябре между грандом и туром.В результате купил новый тур 240лс с пневмой и внедорожным пакетом, панорамной крышей, навигацией и белой кожей за 2.85млн.

Проездил до конца января 2011года. Но потом понял, что не мое, слишком специфическая внешность. Сейчас езжу месяц на гранде оверленд 5.7. за 2.48млн. Все что пишете правильно, за исключением обзорности,она у гранда ничуть не хуже,и по ощущениям подвеска у гранда более энергоемкая. Кстати разгон до 100км\ч на гранде специально проверил сам - 7.75сек при пробеге 1250км на спидометре. На туре не проверял.

24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Выбирал в ноябре между грандом и туром.В результате купил новый тур 240лс с пневмой и внедорожным пакетом, панорамной крышей, навигацией и белой кожей за 2.85млн.

Проездил до конца января 2011года. Но потом понял, что не мое, слишком специфическая внешность. Сейчас езжу месяц на гранде оверленд 5.7. за 2.48млн. Все что пишете правильно, за исключением обзорности,она у гранда ничуть не хуже,и по ощущениям подвеска у гранда более энергоемкая. Кстати разгон до 100км\ч на гранде специально проверил сам - 7.75сек при пробеге 1250км на спидометре. На туре не проверял.

Вот очень интересны впечатления человека который много поездил и на том, и на том!

Не расскажете, как разница по рулежке? По удобству места водителя? Удалось за месяц привыкнуть к этому подрулевому переключателю? Да и вообще - поподробнее впечатление от сравнения двух машин?

Изменено пользователем Polar
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Выбирал в ноябре между грандом и туром.В результате купил новый тур 240лс с пневмой и внедорожным пакетом, панорамной крышей, навигацией и белой кожей за 2.85млн.

Проездил до конца января 2011года. Но потом понял, что не мое, слишком специфическая внешность. Сейчас езжу месяц на гранде оверленд 5.7. за 2.48млн. Все что пишете правильно, за исключением обзорности,она у гранда ничуть не хуже,и по ощущениям подвеска у гранда более энергоемкая. Кстати разгон до 100км\ч на гранде специально проверил сам - 7.75сек при пробеге 1250км на спидометре. На туре не проверял.

Да дело ведь не во внешности,колитесь.Поменял машину из за того что внешне перестала нравится. Вот - Поменял машину из за того что более мощный мотор за меньшие деньги. более реальней :P

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

Да дело ведь не во внешности,колитесь.Поменял машину из за того что внешне перестала нравится. Вот - Поменял машину из за того что более мощный мотор за меньшие деньги. более реальней :P

+1000

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не всегда более мощный мотор показывает лучшую динамику.

Вот пример:

Мазда6 2.5литра = 170лс.

Хонда Аккорд 2.4литра = 201лс.

По динамике мазда шустрее, по налогу хонда вылазит в другой диапазон.

Тоже самое и с туарегами. 240 лс поедет шустрее чем 280 лс из-за коробки (да и просто более технологичный).

 

Но внешне тянет именно к гранду.

планирую дождаться официальной цены на дизель, может быть скидки какие-нибудь будут...

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не всегда более мощный мотор показывает лучшую динамику.

Вот пример:

Мазда6 2.5литра = 170лс.

Хонда Аккорд 2.4литра = 201лс.

По динамике мазда шустрее, по налогу хонда вылазит в другой диапазон.

Тоже самое и с туарегами. 240 лс поедет шустрее чем 280 лс из-за коробки (да и просто более технологичный).

 

Но внешне тянет именно к гранду.

планирую дождаться официальной цены на дизель, может быть скидки какие-нибудь будут...

у товарища 5.7 :up:

он поедет поинтереснее, ежели 240 лс турбодизель, по крайней мере на верхах ;)

сравнивать 3.6 пентастар и 3.0 турбодизель VW смысла нет, и так все ясно B)

Изменено пользователем EvgeniySPB
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

2,100

краткость сестра таланта :rolleyes:

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у товарища 5.7 :up:

он поедет поинтереснее, ежели 240 лс турбодизель, по крайней мере на верхах ;)

сравнивать 3.6 пентастар и 3.0 турбодизель VW смысла нет, и так все ясно B)

Не могу сказать кто едет интереснее, оперирую только паспортными данными.

У ГЧ 5.7 заявлено 8.7 до 100.

у ФВ ТДИ(240лс) - 7.8 сек до 100.

 

Может конечно на трассе ГЧ будет динамичнее, но для чего иметь мощность в 352 лошади, платить за них налог, вливать бензин, если более слабый туарег едет не хуже и гораздо экономичнее?

 

Вот бы дизелек на ГЧ, да коробку 8-ступеней... мечты, хотя бы 6ступку дали.

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не могу сказать кто едет интереснее, оперирую только паспортными данными.

У ГЧ 5.7 заявлено 8.7 до 100.

у ФВ ТДИ(240лс) - 7.8 сек до 100.

 

Может конечно на трассе ГЧ будет динамичнее, но для чего иметь мощность в 352 лошади, платить за них налог, вливать бензин, если более слабый туарег едет не хуже и гораздо экономичнее?

 

Вот бы дизелек на ГЧ, да коробку 8-ступеней... мечты, хотя бы 6ступку дали.

8.7-это левые данные, хотя они и висят на всех сайтах. Реальный разгон до сотки у 5.7-около 7.7 секунды, хотя конечно на все эти мелочи наплевать. С бензином и в правду туго, но зато наплевать на его качество. Налог отстой, согласен...

Едет новый турик не хуже, а может лучше, но когда едет...все-таки дизель есть дизель и туго с ними в рашке.

Изменено пользователем EvgeniySPB
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

для меня вообще все цифры связанные типа 7с до 100км\ч, ни о чём не говорят. Я гоняться не собираюсь в драге на машине.Мне больше интресна динамика на ходу.У меня сааб тоже 0-100км\ч за 7 с. А на ходу любое 6-и литровое ведро дрючит пока не упрётся стрелка в 260.

Был щас в салоне VW общался со знакомым манагером. Вообщем,на туры идёт пакет Terrain tech , в который входит 100л бак, магнитолла какая то хитрая,и с принудительной блокировкой и понижайкой.И этот пакет идёт только для 3 литрового Tdi. Ну и вообщем говорит с места едет интересней 240Tdi , но зато он после 160 уже вялый! А 3.6 бензин 280 сил, с места нет так тянет, но на оборотах едет пошустрее.Записался завтра на тест драйв 240л.с дизеля.Посмотрим что за зверь.

P.s. хотя я зарёкся,не связываться с дизелями.

P.s.2 забыл добавить.дизеля все чипутся . у ОД с сохранением гарантии. Там прибавка в крутящем моменте и сил до 280.

Изменено пользователем Lemon
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

ну давайте так, если бы щас пошла инфа,что новые гранды сыпяцца как жигули, вы бы его взяли? :lol:

Я лично, крепко-бы подумал,потому что,бежать и плакать в тряпочку мне не к кому,т.к. на всем юге России нет дилера. Проблемы за такие деньги,даже при большой любви, мало кому нужны.

1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я лично, крепко-бы подумал,потому что,бежать и плакать в тряпочку мне не к кому,т.к. на всем юге России нет дилера. Проблемы за такие деньги,даже при большой любви, мало кому нужны.

если уж на то пошло.давайте огласим ту марку , о которой не было нареканий ?

3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

если уж на то пошло.давайте огласим ту марку , о которой не было нареканий ?

Таких марок не существует,потому что,отзывы пишут люди, а у каждого человека свои тараканы в голове. Обгадить можно все, но нужно отдать должное любителям Джип,грязного негатива практически нет. Если-бы не изменение ценовой политики Крайслер, то халва распространялась бы и дальше,то хоть немного развлеклись!

11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Таких марок не существует,потому что,отзывы пишут люди, а у каждого человека свои тараканы в голове. Обгадить можно все, но нужно отдать должное любителям Джип,грязного негатива практически нет. Если-бы не изменение ценовой политики Крайслер, то халва распространялась бы и дальше,то хоть немного развлеклись!

 

ребята хорош спорить, а тему надо закрывать ибо за ~ 2100 всего 2 авто

 

1. гранд

2. турик

 

Муки выбора = предпочтениям в нюансах, я выбрал гранд тчк, чему рад безмерно.

:hands:

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

Я лично, крепко-бы подумал,потому что,бежать и плакать в тряпочку мне не к кому,т.к. на всем юге России нет дилера. Проблемы за такие деньги,даже при большой любви, мало кому нужны.

да я этим и хотел сказать, что машинку то головой выбираем, а не сердцем :lol:

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

для меня вообще все цифры связанные типа 7с до 100км\ч, ни о чём не говорят. Я гоняться не собираюсь в драге на машине.Мне больше интресна динамика на ходу.У меня сааб тоже 0-100км\ч за 7 с. А на ходу любое 6-и литровое ведро дрючит пока не упрётся стрелка в 260.

Был щас в салоне VW общался со знакомым манагером. Вообщем,на туры идёт пакет Terrain tech , в который входит 100л бак, магнитолла какая то хитрая,и с принудительной блокировкой и понижайкой.И этот пакет идёт только для 3 литрового Tdi. Ну и вообщем говорит с места едет интересней 240Tdi , но зато он после 160 уже вялый! А 3.6 бензин 280 сил, с места нет так тянет, но на оборотах едет пошустрее.Записался завтра на тест драйв 240л.с дизеля.Посмотрим что за зверь.

P.s. хотя я зарёкся,не связываться с дизелями.

P.s.2 забыл добавить.дизеля все чипутся . у ОД с сохранением гарантии. Там прибавка в крутящем моменте и сил до 280.

я тоже однажды зарекся не связываться с дизелями. По итогу связался, так получилось, нужно было менять авто и подвернулся гранд из германии. За 10 тыс уже и на эвакуаторе однажды ездил. По идее брал через хороших знакомых, машинка должна быть чистой. И тем не менее постоянно не покидает ощущение, что езжу на каком-то очень ненадежном авто, хз почему. На бензиновом себринге такого не было, да не ехала машина, тупила, но всегда довозила. Доверял ей стопроцентно, 120 тыс машина прошла без каких либо серьезных поломок, только расходники и подвеска. ВСЕ! Этот же едет классно, но к сожалению уже однажды отказался. Конечно можно все это слить на бушный авто, но дизельные гранды в форис таскали на эвакуаторах постоянно. Я лично для себя все понял. Будут деньги поменяю на бензин. И еще, никогда не свяжусь с европейской машиной. Тут недавно разговаривал с другом, у него аудюха а4. Блин, пипец, для того, чтобы поменять лампочку в задней фаре нужно купить специальный ключ, по другому никак. Что это за бред? Кому такое гавно простите нужно? У меня на себринге РУКАМИ отварачивались три пластиковых барашка, фара вываливалась и лампочка менялась за 2 минуты. Сразу видно-сделано для людей. В гранде тоже- вытащил 2 пластиковых грибка, вывалилась фара, поменял лампу-работы меньше чем на минуту. Все таки европа-это старый свет, у нее нет будущего, потому что делают они гавно, а получать за это хотят бешеные деньги. В америке, как бы ее кто ни хаял, идет ориентация на людей, чтобы человек мог сам в условиях отсутствия сервиса хотя бы поменять лампы. Если кого задело, заранее извняюсь, накипело млин

Изменено пользователем EvgeniySPB
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я тоже однажды зарекся не связываться с дизелями. По итогу связался, так получилось, нужно было менять авто и подвернулся гранд из германии. За 10 тыс уже и на эвакуаторе однажды ездил. По идее брал через хороших знакомых, машинка должна быть чистой. И тем не менее постоянно не покидает ощущение, что езжу на каком-то очень ненадежном авто, хз почему. На бензиновом себринге такого не было, да не ехала машина, тупила, но всегда довозила. Доверял ей стопроцентно, 120 тыс машина прошла без каких либо серьезных поломок, только расходники и подвеска. ВСЕ! Этот же едет классно, но к сожалению уже однажды отказался. Конечно можно все это слить на бушный авто, но дизельные гранды в форис таскали на эвакуаторах постоянно. Я лично для себя все понял. Будут деньги поменяю на бензин. И еще, никогда не свяжусь с европейской машиной. Тут недавно разговаривал с другом, у него аудюха а4. Блин, пипец, для того, чтобы поменять лампочку в задней фаре нужно купить специальный ключ, по другому никак. Что это за бред? Кому такое гавно простите нужно? У меня на себринге РУКАМИ отварачивались три пластиковых барашка, фара вываливалась и лампочка менялась за 2 минуты. Сразу видно-сделано для людей. В гранде тоже- вытащил 2 пластиковых грибка, вывалилась фара, поменял лампу-работы меньше чем на минуту. Все таки европа-это старый свет, у нее нет будущего, потому что делают они гавно, а получать за это хотят бешеные деньги. В америке, как бы ее кто ни хаял, идет ориентация на людей, чтобы человек мог сам в условиях отсутствия сервиса хотя бы поменять лампы. Если кого задело, заранее извняюсь, накипело млин

ну да всё только через сервис.америка тоже к этому придёт скоро.Я очень хочу гранда.Но их нет.мне машина позарез нужна до конца июня.ждать не готов.в наличаи нет. поэтому и такие муки у меня. было время отказных было валом 5.7, не было возможности взять .щас появилась возможность, нет машин .Сёдня на стоянке у спорт зала увидел белый овер, слюнями весь изашёлся.

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

потому что делают они гавно, а получать за это хотят бешеные деньги. В америке, как бы ее кто ни хаял, идет ориентация на людей, чтобы человек мог сам в условиях отсутствия сервиса хотя бы поменять лампы. Если кого задело, заранее извняюсь, накипело млин

:hands: :hands: :hands: зачем извиняться?изрядно повеселил :lol2:

Я ездил и на американских машинах и на японских,но почему-то пока во всем мире по всем параметрам европейские/немецкие автомобили являются эталоном по всем напрвлениям кроме цены и надежности(феномен японской надежности перетерт тысячу раз и ясно,что инновации с ней граничить к сожалению не могут по определению).Главные минусы европеек-цена и 2х летняя гарантия в сравнении с японцами, и меньшая,в сравнении с теми же японцами надёжность.Эпитеты типа "говно" применять к МБ,БМВ,ФАГ может либо человек не знакомый с их продукцией,либо не адекватный в своих оценках маньяк.Кстати,люблю новый ГЧ именно за то что он "европейский"..европейский салон,дизайн,шумка,материалы...идеология и аура у него уже европейская,особенно если речь о пентастаре.

Перед тем как безаппеляционно написать,что европейцы делают гавно надо на говне всёже сначала поездить(тестдрайв доступен всем кто имеет в/у и не находится под воздействием алкоголя и психотропных препаратов).Хотя,конечно,ничем не обоснованный бред является,судя по всему,нормой поведения для некоторых личностей,что наводит на некоторые подозрения.

Кстати,про Европу...объездив с 10 ок разных стран могу сказать так..это не у них нет будущего,это у нас нет настоящего.Советую перед тем как писать очередную чушь подкопить и съездить..поговорить с местными,узнать о социалке...а?очень занятный результат может выйти.Последний визит в Швецию просто убил..то к чему мы типа стремились у них уже есть-СОЦИАЛИЗМ,реальный,до пенсии допахал-отдыхай,дома на островах копейки сущие,везде чисто и спокойно и тд.Дороги такие,что 300 тысяч по ихним с их манерой передвигаться будут менее губительными для авто чем 100 по нашим,это даже не Австрия с Германией,там даже 140 не ездиют,там вообще никто никуда не торопится...некуда,всё и так чики-пуки)

Заставлять,конечно,безсмысленно....кому нравится вполне могут считать Старый свет мёртвым,а его продукцию гавном.

29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

Я лично, крепко-бы подумал,потому что,бежать и плакать в тряпочку мне не к кому,т.к. на всем юге России нет дилера. Проблемы за такие деньги,даже при большой любви, мало кому нужны.

 

Николай, я живу ещё дальше от ОД. Но могу тебя обрадовать, в связи с такими же сомнениями как и у тебя (по поводу отдаленности ОД) написал письмо в Крайслер-РУС. Который сообщил, что до конца 1 полугодия 2011г. будет открыт ОД в Краснодаре а до конца 2011 г. в Ростове! А учитывая что сейчас у ОД машин в наличии все равно нет и под заказ будут как минимум на конец года, то как раз если решишься брать JGC то к тому времени и сервис у Вас отроется.

1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мда больная тема про загранку. )) Вот интересно,страны в которых всё более менее с дорогами,сервисами,ментами и страховыми , как у них отзываются о "надёжности" авто ?

В швеции проще, если б мы жили в стране в которой делают нормальные машины,ну на сегодняшний день, хотябы производят , выбор был бы легче, конкретно у меня.

1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем оттест драйвил V6 Tdi 240л.с. Ну вообщем ощущения не привычные новые. Сравнивать с грандом не могу так ка не ездил.Удобная посадка, комфортные сиденья, сразу настроился руль зеркала.Чувствуется лёгкая вибрация на холостых на руль,всё таки дизель.Маленький лёгкий руль,мягкая и вяловатая педаль газа,очень острые тормоза, но привыкаешь сразу.В процессе езды не совсем чёткие понимания габаритов,это чувство проходит быстро.В начале просто прокатился на подвеске в режиме комфорт и по городу! Ну что сказать,я на пневме первый раз катался.Ощущения,как будто сидишь на перине.Все стыки дорожные и ямки кушает незаметно.Потмо выехал на Киевку с сторону порта, режим селектора уже в спорт,подвеску в спорт и наступил ! Стало заметно жестче, но как то упруго, не долбит.Отзыв на педаль порещще.Мне понравилось как едет дизель, со 120 он набирает очень достойно, вжимает в сиденье.Руль на скорости острее и чётче понимает сигналы.Жена со мной прокатилась в начале сидела сзади потом в перёд пересела, места сзади валом.

Вообщем моя оценка 5. Но с одним но. Это машина комфортная,шустрая,высоко технологичная, но в ней нет остроты которой лично мне не хватает.Т.е. машина для спокойной размеренной езды,с заездом в болото.Но едет она очень даже хорошо,автомат работает отлично, бывают иногда раздумья на педаль в пол, н ов режиме спорт эти раздумья улетучиваются !Расход показывал 9.5-10 литров. Скорость была 90-160.

1
Автомобиль: GC WK
Город: Ижевск
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем оттест драйвил V6 Tdi 240л.с. Ну вообщем ощущения не привычные новые. Сравнивать с грандом не могу так ка не ездил.Удобная посадка, комфортные сиденья, сразу настроился руль зеркала.Чувствуется лёгкая вибрация на холостых на руль,всё таки дизель.Маленький лёгкий руль,мягкая и вяловатая педаль газа,очень острые тормоза, но привыкаешь сразу.В процессе езды не совсем чёткие понимания габаритов,это чувство проходит быстро.В начале просто прокатился на подвеске в режиме комфорт и по городу! Ну что сказать,я на пневме первый раз катался.Ощущения,как будто сидишь на перине.Все стыки дорожные и ямки кушает незаметно.Потмо выехал на Киевку с сторону порта, режим селектора уже в спорт,подвеску в спорт и наступил ! Стало заметно жестче, но как то упруго, не долбит.Отзыв на педаль порещще.Мне понравилось как едет дизель, со 120 он набирает очень достойно, вжимает в сиденье.Руль на скорости острее и чётче понимает сигналы.Жена со мной прокатилась в начале сидела сзади потом в перёд пересела, места сзади валом.

Вообщем моя оценка 5. Но с одним но. Это машина комфортная,шустрая,высоко технологичная, но в ней нет остроты которой лично мне не хватает.Т.е. машина для спокойной размеренной езды,с заездом в болото.Но едет она очень даже хорошо,автомат работает отлично, бывают иногда раздумья на педаль в пол, н ов режиме спорт эти раздумья улетучиваются !Расход показывал 9.5-10 литров. Скорость была 90-160.

 

повезло! мне недавно довелось гранда потестить в Мажоре. на всё ушло минут 5-7 в тошнотном режиме, один прямой участок попадался. на моё предложение включить спорт-режим, манагер с испугом:"Вы чтооо, это категорически запрещено!!!" движок реально тупил, мой 3,7 мне показалось бодрее бежит. а в остальном конечно супер!!!

1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

повезло! мне недавно довелось гранда потестить в Мажоре. на всё ушло минут 5-7 в тошнотном режиме, один прямой участок попадался. на моё предложение включить спорт-режим, манагер с испугом:"Вы чтооо, это категорически запрещено!!!" движок реально тупил, мой 3,7 мне показалось бодрее бежит. а в остальном конечно супер!!!

Мне манагер тоже в начале про их маршрут начал втирать! я сказал что я машину покупаю для езды по трассе а не по светофорам и улицам, так что едим по моему маршруту.Ну а что можно понять,толкаясь на светофорах.Так я поигрался подвеской, спорт режимом.тип троник только не трогал.

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

:hands: :hands: :hands: зачем извиняться?изрядно повеселил :lol2:

Я ездил и на американских машинах и на японских,но почему-то пока во всем мире по всем параметрам европейские/немецкие автомобили являются эталоном по всем напрвлениям кроме цены и надежности(феномен японской надежности перетерт тысячу раз и ясно,что инновации с ней граничить к сожалению не могут по определению).Главные минусы европеек-цена и 2х летняя гарантия в сравнении с японцами, и меньшая,в сравнении с теми же японцами надёжность.Эпитеты типа "говно" применять к МБ,БМВ,ФАГ может либо человек не знакомый с их продукцией,либо не адекватный в своих оценках маньяк.Кстати,люблю новый ГЧ именно за то что он "европейский"..европейский салон,дизайн,шумка,материалы...идеология и аура у него уже европейская,особенно если речь о пентастаре.

Перед тем как безаппеляционно написать,что европейцы делают гавно надо на говне всёже сначала поездить(тестдрайв доступен всем кто имеет в/у и не находится под воздействием алкоголя и психотропных препаратов).Хотя,конечно,ничем не обоснованный бред является,судя по всему,нормой поведения для некоторых личностей,что наводит на некоторые подозрения.

Кстати,про Европу...объездив с 10 ок разных стран могу сказать так..это не у них нет будущего,это у нас нет настоящего.Советую перед тем как писать очередную чушь подкопить и съездить..поговорить с местными,узнать о социалке...а?очень занятный результат может выйти.Последний визит в Швецию просто убил..то к чему мы типа стремились у них уже есть-СОЦИАЛИЗМ,реальный,до пенсии допахал-отдыхай,дома на островах копейки сущие,везде чисто и спокойно и тд.Дороги такие,что 300 тысяч по ихним с их манерой передвигаться будут менее губительными для авто чем 100 по нашим,это даже не Австрия с Германией,там даже 140 не ездиют,там вообще никто никуда не торопится...некуда,всё и так чики-пуки)

Заставлять,конечно,безсмысленно....кому нравится вполне могут считать Старый свет мёртвым,а его продукцию гавном.

я спорить не собираюсь, это мое ИМХО. Никому ничего не навязываю, думайте как хотите :) единственное что, называть незнакомого человека маньяком, да еще и намекать на употребление разной гадости имхо некультурно... Но это мое имхо, кто-то может считать это нормальным :hands:

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

Мда больная тема про загранку. )) Вот интересно,страны в которых всё более менее с дорогами,сервисами,ментами и страховыми , как у них отзываются о "надёжности" авто ?

В швеции проще, если б мы жили в стране в которой делают нормальные машины,ну на сегодняшний день, хотябы производят , выбор был бы легче, конкретно у меня.

для просвещения можно почитать jeepforum.com. Там люди обсуждают очень много проблем, инфы много. Например хают мерсовский дизель по надежности, но все в восторге от его характеристик B) Прям как у меня :hands: А жизнь в европе не особо проще, красивый шильдик это еще не есть сама достоверность. Частенько в питере встречаю иностранцев, которых тут море. Просят показать что-нить, провести куда-нить ну и тд, а так как на инглише не плохо говорю, удается иногда и поболтать. И почти все с кем я общался, говорят, в европе жизнь тяжелее чем у нас, очень много нужно платить налогов всяких и тд. Это кстати, Игорь, и является источником для хороших пособий. Конечно они не в курсе беспредела чиновников, но многие европейцы как я понял уже ориентированы на рашку. Один знакомый немец сюда ваще переехал, не хочет в германии жить. И видно, что тут ему не сладко уж так, но не возвращается, не знаю почему. В общем хорошо там, где нас нет.

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

ну да всё только через сервис.америка тоже к этому придёт скоро.Я очень хочу гранда.Но их нет.мне машина позарез нужна до конца июня.ждать не готов.в наличаи нет. поэтому и такие муки у меня. было время отказных было валом 5.7, не было возможности взять .щас появилась возможность, нет машин .Сёдня на стоянке у спорт зала увидел белый овер, слюнями весь изашёлся.

все через сервис это устаревший подход. В америке очень ценится безопасность дорожного движения, поэтому все машины, производимые у них, легко обслуживаются без участия сервисных станций именно в плане базовых элементов авто, которые эту безопасность обеспечивают. Так например легко меняются лампочки, легко включается/выключается опция Daytime running lamps, легко включается/выключается опция автоматического закрывания дверей. В общем минимальный набор средств обеспечения безопасности всегда под рукой у водителя, чего нет и не будет у европейских машин, ибо им главное затащить клиента в сервис и разести на деньги за пустяк. Я все же надеюсь, что американские авто сохранят общие подходы к этому...

3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Николай, я живу ещё дальше от ОД. Но могу тебя обрадовать, в связи с такими же сомнениями как и у тебя (по поводу отдаленности ОД) написал письмо в Крайслер-РУС. Который сообщил, что до конца 1 полугодия 2011г. будет открыт ОД в Краснодаре а до конца 2011 г. в Ростове! А учитывая что сейчас у ОД машин в наличии все равно нет и под заказ будут как минимум на конец года, то как раз если решишься брать JGC то к тому времени и сервис у Вас отроется.

Месяц назад я звонил в Крайслер и мне сказали,что в Краснодаре дилер появится в мае,тебе говорят в июне,будем надеяться,что к осени что-нибудь будет.А машину я заказал,жду дизеля в августе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • Дмитрий Сторублёвцев
    • BoatMan
    • up6
    • AlexKosh
    • ivv
    • Vadim 2512
    • Nik2001
    • Verstk77
    • MishaS
    • sladder
    • A.Vladimirov
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.