Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs VW Touareg 2011


MeDi

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

По-моему, гарантия 2 года без ограничения пробега.

мне тоже так казалось, но я не интересовался...на сайте фориса вроде тоже про два года написано...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 5.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вентиляция и все прочее - это все есть и в Туре. При этом у него есть много всего, чего нет у Джипа.

Если брать сравнимые вещи то дизель 240 едет куда веселее Пентастара и даже веселее дизеля ВММотори.

Как Пентастар едет именно 204 л.с.

Если же взять просто фольксовую бензинку 3.6, то она тысяч на 100 будет дешевле дизеля 204.

Резюме: да, тур будет дороже тысяч на 200-300-400. При этом будет чуть богаче.

Для меня у Тура следующие плюсы:

1. Его можно собрать под себя. Я хочу сиденья с вентиляцией и панорамную крышу, но не хочу диски в 20 и пневму. Лично мне не очень нужен электропривод пятой двери, но нужна встроенная Нави, 100 л бак и заводская Вебаста.

2. У Тура лучше обзорность. Меня лично слегка подзадолбало, что у каждого следующего Гранда стойки толще, а наклон больше.

3. У Тура нет долбанного подрулевого переключателя от Мерса.

4. У Тура вполне себе нормальная коробка-восьмиступка.

Но лично я окончательно буду определяться в июле. Тогда наконец-то, я надеюсь, будут цифры по ценам на дизельные Гранды и их комплектация.

Пара тест-драйвов, и...

Выбирал в ноябре между грандом и туром.В результате купил новый тур 240лс с пневмой и внедорожным пакетом, панорамной крышей, навигацией и белой кожей за 2.85млн.

Проездил до конца января 2011года. Но потом понял, что не мое, слишком специфическая внешность. Сейчас езжу месяц на гранде оверленд 5.7. за 2.48млн. Все что пишете правильно, за исключением обзорности,она у гранда ничуть не хуже,и по ощущениям подвеска у гранда более энергоемкая. Кстати разгон до 100км\ч на гранде специально проверил сам - 7.75сек при пробеге 1250км на спидометре. На туре не проверял.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Выбирал в ноябре между грандом и туром.В результате купил новый тур 240лс с пневмой и внедорожным пакетом, панорамной крышей, навигацией и белой кожей за 2.85млн.

Проездил до конца января 2011года. Но потом понял, что не мое, слишком специфическая внешность. Сейчас езжу месяц на гранде оверленд 5.7. за 2.48млн. Все что пишете правильно, за исключением обзорности,она у гранда ничуть не хуже,и по ощущениям подвеска у гранда более энергоемкая. Кстати разгон до 100км\ч на гранде специально проверил сам - 7.75сек при пробеге 1250км на спидометре. На туре не проверял.

Вот очень интересны впечатления человека который много поездил и на том, и на том!

Не расскажете, как разница по рулежке? По удобству места водителя? Удалось за месяц привыкнуть к этому подрулевому переключателю? Да и вообще - поподробнее впечатление от сравнения двух машин?

Изменено пользователем Polar
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

Выбирал в ноябре между грандом и туром.В результате купил новый тур 240лс с пневмой и внедорожным пакетом, панорамной крышей, навигацией и белой кожей за 2.85млн.

Проездил до конца января 2011года. Но потом понял, что не мое, слишком специфическая внешность. Сейчас езжу месяц на гранде оверленд 5.7. за 2.48млн. Все что пишете правильно, за исключением обзорности,она у гранда ничуть не хуже,и по ощущениям подвеска у гранда более энергоемкая. Кстати разгон до 100км\ч на гранде специально проверил сам - 7.75сек при пробеге 1250км на спидометре. На туре не проверял.

Да дело ведь не во внешности,колитесь.Поменял машину из за того что внешне перестала нравится. Вот - Поменял машину из за того что более мощный мотор за меньшие деньги. более реальней :P

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Да дело ведь не во внешности,колитесь.Поменял машину из за того что внешне перестала нравится. Вот - Поменял машину из за того что более мощный мотор за меньшие деньги. более реальней :P

+1000

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

не всегда более мощный мотор показывает лучшую динамику.

Вот пример:

Мазда6 2.5литра = 170лс.

Хонда Аккорд 2.4литра = 201лс.

По динамике мазда шустрее, по налогу хонда вылазит в другой диапазон.

Тоже самое и с туарегами. 240 лс поедет шустрее чем 280 лс из-за коробки (да и просто более технологичный).

 

Но внешне тянет именно к гранду.

планирую дождаться официальной цены на дизель, может быть скидки какие-нибудь будут...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

не всегда более мощный мотор показывает лучшую динамику.

Вот пример:

Мазда6 2.5литра = 170лс.

Хонда Аккорд 2.4литра = 201лс.

По динамике мазда шустрее, по налогу хонда вылазит в другой диапазон.

Тоже самое и с туарегами. 240 лс поедет шустрее чем 280 лс из-за коробки (да и просто более технологичный).

 

Но внешне тянет именно к гранду.

планирую дождаться официальной цены на дизель, может быть скидки какие-нибудь будут...

у товарища 5.7 :up:

он поедет поинтереснее, ежели 240 лс турбодизель, по крайней мере на верхах ;)

сравнивать 3.6 пентастар и 3.0 турбодизель VW смысла нет, и так все ясно B)

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

у товарища 5.7 :up:

он поедет поинтереснее, ежели 240 лс турбодизель, по крайней мере на верхах ;)

сравнивать 3.6 пентастар и 3.0 турбодизель VW смысла нет, и так все ясно B)

Не могу сказать кто едет интереснее, оперирую только паспортными данными.

У ГЧ 5.7 заявлено 8.7 до 100.

у ФВ ТДИ(240лс) - 7.8 сек до 100.

 

Может конечно на трассе ГЧ будет динамичнее, но для чего иметь мощность в 352 лошади, платить за них налог, вливать бензин, если более слабый туарег едет не хуже и гораздо экономичнее?

 

Вот бы дизелек на ГЧ, да коробку 8-ступеней... мечты, хотя бы 6ступку дали.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Не могу сказать кто едет интереснее, оперирую только паспортными данными.

У ГЧ 5.7 заявлено 8.7 до 100.

у ФВ ТДИ(240лс) - 7.8 сек до 100.

 

Может конечно на трассе ГЧ будет динамичнее, но для чего иметь мощность в 352 лошади, платить за них налог, вливать бензин, если более слабый туарег едет не хуже и гораздо экономичнее?

 

Вот бы дизелек на ГЧ, да коробку 8-ступеней... мечты, хотя бы 6ступку дали.

8.7-это левые данные, хотя они и висят на всех сайтах. Реальный разгон до сотки у 5.7-около 7.7 секунды, хотя конечно на все эти мелочи наплевать. С бензином и в правду туго, но зато наплевать на его качество. Налог отстой, согласен...

Едет новый турик не хуже, а может лучше, но когда едет...все-таки дизель есть дизель и туго с ними в рашке.

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

для меня вообще все цифры связанные типа 7с до 100км\ч, ни о чём не говорят. Я гоняться не собираюсь в драге на машине.Мне больше интресна динамика на ходу.У меня сааб тоже 0-100км\ч за 7 с. А на ходу любое 6-и литровое ведро дрючит пока не упрётся стрелка в 260.

Был щас в салоне VW общался со знакомым манагером. Вообщем,на туры идёт пакет Terrain tech , в который входит 100л бак, магнитолла какая то хитрая,и с принудительной блокировкой и понижайкой.И этот пакет идёт только для 3 литрового Tdi. Ну и вообщем говорит с места едет интересней 240Tdi , но зато он после 160 уже вялый! А 3.6 бензин 280 сил, с места нет так тянет, но на оборотах едет пошустрее.Записался завтра на тест драйв 240л.с дизеля.Посмотрим что за зверь.

P.s. хотя я зарёкся,не связываться с дизелями.

P.s.2 забыл добавить.дизеля все чипутся . у ОД с сохранением гарантии. Там прибавка в крутящем моменте и сил до 280.

Изменено пользователем Lemon
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

ну давайте так, если бы щас пошла инфа,что новые гранды сыпяцца как жигули, вы бы его взяли? :lol:

Я лично, крепко-бы подумал,потому что,бежать и плакать в тряпочку мне не к кому,т.к. на всем юге России нет дилера. Проблемы за такие деньги,даже при большой любви, мало кому нужны.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

Я лично, крепко-бы подумал,потому что,бежать и плакать в тряпочку мне не к кому,т.к. на всем юге России нет дилера. Проблемы за такие деньги,даже при большой любви, мало кому нужны.

если уж на то пошло.давайте огласим ту марку , о которой не было нареканий ?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

если уж на то пошло.давайте огласим ту марку , о которой не было нареканий ?

Таких марок не существует,потому что,отзывы пишут люди, а у каждого человека свои тараканы в голове. Обгадить можно все, но нужно отдать должное любителям Джип,грязного негатива практически нет. Если-бы не изменение ценовой политики Крайслер, то халва распространялась бы и дальше,то хоть немного развлеклись!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

Таких марок не существует,потому что,отзывы пишут люди, а у каждого человека свои тараканы в голове. Обгадить можно все, но нужно отдать должное любителям Джип,грязного негатива практически нет. Если-бы не изменение ценовой политики Крайслер, то халва распространялась бы и дальше,то хоть немного развлеклись!

 

ребята хорош спорить, а тему надо закрывать ибо за ~ 2100 всего 2 авто

 

1. гранд

2. турик

 

Муки выбора = предпочтениям в нюансах, я выбрал гранд тчк, чему рад безмерно.

:hands:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Я лично, крепко-бы подумал,потому что,бежать и плакать в тряпочку мне не к кому,т.к. на всем юге России нет дилера. Проблемы за такие деньги,даже при большой любви, мало кому нужны.

да я этим и хотел сказать, что машинку то головой выбираем, а не сердцем :lol:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

для меня вообще все цифры связанные типа 7с до 100км\ч, ни о чём не говорят. Я гоняться не собираюсь в драге на машине.Мне больше интресна динамика на ходу.У меня сааб тоже 0-100км\ч за 7 с. А на ходу любое 6-и литровое ведро дрючит пока не упрётся стрелка в 260.

Был щас в салоне VW общался со знакомым манагером. Вообщем,на туры идёт пакет Terrain tech , в который входит 100л бак, магнитолла какая то хитрая,и с принудительной блокировкой и понижайкой.И этот пакет идёт только для 3 литрового Tdi. Ну и вообщем говорит с места едет интересней 240Tdi , но зато он после 160 уже вялый! А 3.6 бензин 280 сил, с места нет так тянет, но на оборотах едет пошустрее.Записался завтра на тест драйв 240л.с дизеля.Посмотрим что за зверь.

P.s. хотя я зарёкся,не связываться с дизелями.

P.s.2 забыл добавить.дизеля все чипутся . у ОД с сохранением гарантии. Там прибавка в крутящем моменте и сил до 280.

я тоже однажды зарекся не связываться с дизелями. По итогу связался, так получилось, нужно было менять авто и подвернулся гранд из германии. За 10 тыс уже и на эвакуаторе однажды ездил. По идее брал через хороших знакомых, машинка должна быть чистой. И тем не менее постоянно не покидает ощущение, что езжу на каком-то очень ненадежном авто, хз почему. На бензиновом себринге такого не было, да не ехала машина, тупила, но всегда довозила. Доверял ей стопроцентно, 120 тыс машина прошла без каких либо серьезных поломок, только расходники и подвеска. ВСЕ! Этот же едет классно, но к сожалению уже однажды отказался. Конечно можно все это слить на бушный авто, но дизельные гранды в форис таскали на эвакуаторах постоянно. Я лично для себя все понял. Будут деньги поменяю на бензин. И еще, никогда не свяжусь с европейской машиной. Тут недавно разговаривал с другом, у него аудюха а4. Блин, пипец, для того, чтобы поменять лампочку в задней фаре нужно купить специальный ключ, по другому никак. Что это за бред? Кому такое гавно простите нужно? У меня на себринге РУКАМИ отварачивались три пластиковых барашка, фара вываливалась и лампочка менялась за 2 минуты. Сразу видно-сделано для людей. В гранде тоже- вытащил 2 пластиковых грибка, вывалилась фара, поменял лампу-работы меньше чем на минуту. Все таки европа-это старый свет, у нее нет будущего, потому что делают они гавно, а получать за это хотят бешеные деньги. В америке, как бы ее кто ни хаял, идет ориентация на людей, чтобы человек мог сам в условиях отсутствия сервиса хотя бы поменять лампы. Если кого задело, заранее извняюсь, накипело млин

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

я тоже однажды зарекся не связываться с дизелями. По итогу связался, так получилось, нужно было менять авто и подвернулся гранд из германии. За 10 тыс уже и на эвакуаторе однажды ездил. По идее брал через хороших знакомых, машинка должна быть чистой. И тем не менее постоянно не покидает ощущение, что езжу на каком-то очень ненадежном авто, хз почему. На бензиновом себринге такого не было, да не ехала машина, тупила, но всегда довозила. Доверял ей стопроцентно, 120 тыс машина прошла без каких либо серьезных поломок, только расходники и подвеска. ВСЕ! Этот же едет классно, но к сожалению уже однажды отказался. Конечно можно все это слить на бушный авто, но дизельные гранды в форис таскали на эвакуаторах постоянно. Я лично для себя все понял. Будут деньги поменяю на бензин. И еще, никогда не свяжусь с европейской машиной. Тут недавно разговаривал с другом, у него аудюха а4. Блин, пипец, для того, чтобы поменять лампочку в задней фаре нужно купить специальный ключ, по другому никак. Что это за бред? Кому такое гавно простите нужно? У меня на себринге РУКАМИ отварачивались три пластиковых барашка, фара вываливалась и лампочка менялась за 2 минуты. Сразу видно-сделано для людей. В гранде тоже- вытащил 2 пластиковых грибка, вывалилась фара, поменял лампу-работы меньше чем на минуту. Все таки европа-это старый свет, у нее нет будущего, потому что делают они гавно, а получать за это хотят бешеные деньги. В америке, как бы ее кто ни хаял, идет ориентация на людей, чтобы человек мог сам в условиях отсутствия сервиса хотя бы поменять лампы. Если кого задело, заранее извняюсь, накипело млин

ну да всё только через сервис.америка тоже к этому придёт скоро.Я очень хочу гранда.Но их нет.мне машина позарез нужна до конца июня.ждать не готов.в наличаи нет. поэтому и такие муки у меня. было время отказных было валом 5.7, не было возможности взять .щас появилась возможность, нет машин .Сёдня на стоянке у спорт зала увидел белый овер, слюнями весь изашёлся.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

потому что делают они гавно, а получать за это хотят бешеные деньги. В америке, как бы ее кто ни хаял, идет ориентация на людей, чтобы человек мог сам в условиях отсутствия сервиса хотя бы поменять лампы. Если кого задело, заранее извняюсь, накипело млин

:hands: :hands: :hands: зачем извиняться?изрядно повеселил :lol2:

Я ездил и на американских машинах и на японских,но почему-то пока во всем мире по всем параметрам европейские/немецкие автомобили являются эталоном по всем напрвлениям кроме цены и надежности(феномен японской надежности перетерт тысячу раз и ясно,что инновации с ней граничить к сожалению не могут по определению).Главные минусы европеек-цена и 2х летняя гарантия в сравнении с японцами, и меньшая,в сравнении с теми же японцами надёжность.Эпитеты типа "говно" применять к МБ,БМВ,ФАГ может либо человек не знакомый с их продукцией,либо не адекватный в своих оценках маньяк.Кстати,люблю новый ГЧ именно за то что он "европейский"..европейский салон,дизайн,шумка,материалы...идеология и аура у него уже европейская,особенно если речь о пентастаре.

Перед тем как безаппеляционно написать,что европейцы делают гавно надо на говне всёже сначала поездить(тестдрайв доступен всем кто имеет в/у и не находится под воздействием алкоголя и психотропных препаратов).Хотя,конечно,ничем не обоснованный бред является,судя по всему,нормой поведения для некоторых личностей,что наводит на некоторые подозрения.

Кстати,про Европу...объездив с 10 ок разных стран могу сказать так..это не у них нет будущего,это у нас нет настоящего.Советую перед тем как писать очередную чушь подкопить и съездить..поговорить с местными,узнать о социалке...а?очень занятный результат может выйти.Последний визит в Швецию просто убил..то к чему мы типа стремились у них уже есть-СОЦИАЛИЗМ,реальный,до пенсии допахал-отдыхай,дома на островах копейки сущие,везде чисто и спокойно и тд.Дороги такие,что 300 тысяч по ихним с их манерой передвигаться будут менее губительными для авто чем 100 по нашим,это даже не Австрия с Германией,там даже 140 не ездиют,там вообще никто никуда не торопится...некуда,всё и так чики-пуки)

Заставлять,конечно,безсмысленно....кому нравится вполне могут считать Старый свет мёртвым,а его продукцию гавном.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Я лично, крепко-бы подумал,потому что,бежать и плакать в тряпочку мне не к кому,т.к. на всем юге России нет дилера. Проблемы за такие деньги,даже при большой любви, мало кому нужны.

 

Николай, я живу ещё дальше от ОД. Но могу тебя обрадовать, в связи с такими же сомнениями как и у тебя (по поводу отдаленности ОД) написал письмо в Крайслер-РУС. Который сообщил, что до конца 1 полугодия 2011г. будет открыт ОД в Краснодаре а до конца 2011 г. в Ростове! А учитывая что сейчас у ОД машин в наличии все равно нет и под заказ будут как минимум на конец года, то как раз если решишься брать JGC то к тому времени и сервис у Вас отроется.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

Мда больная тема про загранку. )) Вот интересно,страны в которых всё более менее с дорогами,сервисами,ментами и страховыми , как у них отзываются о "надёжности" авто ?

В швеции проще, если б мы жили в стране в которой делают нормальные машины,ну на сегодняшний день, хотябы производят , выбор был бы легче, конкретно у меня.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

Вообщем оттест драйвил V6 Tdi 240л.с. Ну вообщем ощущения не привычные новые. Сравнивать с грандом не могу так ка не ездил.Удобная посадка, комфортные сиденья, сразу настроился руль зеркала.Чувствуется лёгкая вибрация на холостых на руль,всё таки дизель.Маленький лёгкий руль,мягкая и вяловатая педаль газа,очень острые тормоза, но привыкаешь сразу.В процессе езды не совсем чёткие понимания габаритов,это чувство проходит быстро.В начале просто прокатился на подвеске в режиме комфорт и по городу! Ну что сказать,я на пневме первый раз катался.Ощущения,как будто сидишь на перине.Все стыки дорожные и ямки кушает незаметно.Потмо выехал на Киевку с сторону порта, режим селектора уже в спорт,подвеску в спорт и наступил ! Стало заметно жестче, но как то упруго, не долбит.Отзыв на педаль порещще.Мне понравилось как едет дизель, со 120 он набирает очень достойно, вжимает в сиденье.Руль на скорости острее и чётче понимает сигналы.Жена со мной прокатилась в начале сидела сзади потом в перёд пересела, места сзади валом.

Вообщем моя оценка 5. Но с одним но. Это машина комфортная,шустрая,высоко технологичная, но в ней нет остроты которой лично мне не хватает.Т.е. машина для спокойной размеренной езды,с заездом в болото.Но едет она очень даже хорошо,автомат работает отлично, бывают иногда раздумья на педаль в пол, н ов режиме спорт эти раздумья улетучиваются !Расход показывал 9.5-10 литров. Скорость была 90-160.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC WK
Город: Ижевск
Опубликовано

Вообщем оттест драйвил V6 Tdi 240л.с. Ну вообщем ощущения не привычные новые. Сравнивать с грандом не могу так ка не ездил.Удобная посадка, комфортные сиденья, сразу настроился руль зеркала.Чувствуется лёгкая вибрация на холостых на руль,всё таки дизель.Маленький лёгкий руль,мягкая и вяловатая педаль газа,очень острые тормоза, но привыкаешь сразу.В процессе езды не совсем чёткие понимания габаритов,это чувство проходит быстро.В начале просто прокатился на подвеске в режиме комфорт и по городу! Ну что сказать,я на пневме первый раз катался.Ощущения,как будто сидишь на перине.Все стыки дорожные и ямки кушает незаметно.Потмо выехал на Киевку с сторону порта, режим селектора уже в спорт,подвеску в спорт и наступил ! Стало заметно жестче, но как то упруго, не долбит.Отзыв на педаль порещще.Мне понравилось как едет дизель, со 120 он набирает очень достойно, вжимает в сиденье.Руль на скорости острее и чётче понимает сигналы.Жена со мной прокатилась в начале сидела сзади потом в перёд пересела, места сзади валом.

Вообщем моя оценка 5. Но с одним но. Это машина комфортная,шустрая,высоко технологичная, но в ней нет остроты которой лично мне не хватает.Т.е. машина для спокойной размеренной езды,с заездом в болото.Но едет она очень даже хорошо,автомат работает отлично, бывают иногда раздумья на педаль в пол, н ов режиме спорт эти раздумья улетучиваются !Расход показывал 9.5-10 литров. Скорость была 90-160.

 

повезло! мне недавно довелось гранда потестить в Мажоре. на всё ушло минут 5-7 в тошнотном режиме, один прямой участок попадался. на моё предложение включить спорт-режим, манагер с испугом:"Вы чтооо, это категорически запрещено!!!" движок реально тупил, мой 3,7 мне показалось бодрее бежит. а в остальном конечно супер!!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

повезло! мне недавно довелось гранда потестить в Мажоре. на всё ушло минут 5-7 в тошнотном режиме, один прямой участок попадался. на моё предложение включить спорт-режим, манагер с испугом:"Вы чтооо, это категорически запрещено!!!" движок реально тупил, мой 3,7 мне показалось бодрее бежит. а в остальном конечно супер!!!

Мне манагер тоже в начале про их маршрут начал втирать! я сказал что я машину покупаю для езды по трассе а не по светофорам и улицам, так что едим по моему маршруту.Ну а что можно понять,толкаясь на светофорах.Так я поигрался подвеской, спорт режимом.тип троник только не трогал.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

:hands: :hands: :hands: зачем извиняться?изрядно повеселил :lol2:

Я ездил и на американских машинах и на японских,но почему-то пока во всем мире по всем параметрам европейские/немецкие автомобили являются эталоном по всем напрвлениям кроме цены и надежности(феномен японской надежности перетерт тысячу раз и ясно,что инновации с ней граничить к сожалению не могут по определению).Главные минусы европеек-цена и 2х летняя гарантия в сравнении с японцами, и меньшая,в сравнении с теми же японцами надёжность.Эпитеты типа "говно" применять к МБ,БМВ,ФАГ может либо человек не знакомый с их продукцией,либо не адекватный в своих оценках маньяк.Кстати,люблю новый ГЧ именно за то что он "европейский"..европейский салон,дизайн,шумка,материалы...идеология и аура у него уже европейская,особенно если речь о пентастаре.

Перед тем как безаппеляционно написать,что европейцы делают гавно надо на говне всёже сначала поездить(тестдрайв доступен всем кто имеет в/у и не находится под воздействием алкоголя и психотропных препаратов).Хотя,конечно,ничем не обоснованный бред является,судя по всему,нормой поведения для некоторых личностей,что наводит на некоторые подозрения.

Кстати,про Европу...объездив с 10 ок разных стран могу сказать так..это не у них нет будущего,это у нас нет настоящего.Советую перед тем как писать очередную чушь подкопить и съездить..поговорить с местными,узнать о социалке...а?очень занятный результат может выйти.Последний визит в Швецию просто убил..то к чему мы типа стремились у них уже есть-СОЦИАЛИЗМ,реальный,до пенсии допахал-отдыхай,дома на островах копейки сущие,везде чисто и спокойно и тд.Дороги такие,что 300 тысяч по ихним с их манерой передвигаться будут менее губительными для авто чем 100 по нашим,это даже не Австрия с Германией,там даже 140 не ездиют,там вообще никто никуда не торопится...некуда,всё и так чики-пуки)

Заставлять,конечно,безсмысленно....кому нравится вполне могут считать Старый свет мёртвым,а его продукцию гавном.

я спорить не собираюсь, это мое ИМХО. Никому ничего не навязываю, думайте как хотите :) единственное что, называть незнакомого человека маньяком, да еще и намекать на употребление разной гадости имхо некультурно... Но это мое имхо, кто-то может считать это нормальным :hands:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Мда больная тема про загранку. )) Вот интересно,страны в которых всё более менее с дорогами,сервисами,ментами и страховыми , как у них отзываются о "надёжности" авто ?

В швеции проще, если б мы жили в стране в которой делают нормальные машины,ну на сегодняшний день, хотябы производят , выбор был бы легче, конкретно у меня.

для просвещения можно почитать jeepforum.com. Там люди обсуждают очень много проблем, инфы много. Например хают мерсовский дизель по надежности, но все в восторге от его характеристик B) Прям как у меня :hands: А жизнь в европе не особо проще, красивый шильдик это еще не есть сама достоверность. Частенько в питере встречаю иностранцев, которых тут море. Просят показать что-нить, провести куда-нить ну и тд, а так как на инглише не плохо говорю, удается иногда и поболтать. И почти все с кем я общался, говорят, в европе жизнь тяжелее чем у нас, очень много нужно платить налогов всяких и тд. Это кстати, Игорь, и является источником для хороших пособий. Конечно они не в курсе беспредела чиновников, но многие европейцы как я понял уже ориентированы на рашку. Один знакомый немец сюда ваще переехал, не хочет в германии жить. И видно, что тут ему не сладко уж так, но не возвращается, не знаю почему. В общем хорошо там, где нас нет.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

ну да всё только через сервис.америка тоже к этому придёт скоро.Я очень хочу гранда.Но их нет.мне машина позарез нужна до конца июня.ждать не готов.в наличаи нет. поэтому и такие муки у меня. было время отказных было валом 5.7, не было возможности взять .щас появилась возможность, нет машин .Сёдня на стоянке у спорт зала увидел белый овер, слюнями весь изашёлся.

все через сервис это устаревший подход. В америке очень ценится безопасность дорожного движения, поэтому все машины, производимые у них, легко обслуживаются без участия сервисных станций именно в плане базовых элементов авто, которые эту безопасность обеспечивают. Так например легко меняются лампочки, легко включается/выключается опция Daytime running lamps, легко включается/выключается опция автоматического закрывания дверей. В общем минимальный набор средств обеспечения безопасности всегда под рукой у водителя, чего нет и не будет у европейских машин, ибо им главное затащить клиента в сервис и разести на деньги за пустяк. Я все же надеюсь, что американские авто сохранят общие подходы к этому...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Николай, я живу ещё дальше от ОД. Но могу тебя обрадовать, в связи с такими же сомнениями как и у тебя (по поводу отдаленности ОД) написал письмо в Крайслер-РУС. Который сообщил, что до конца 1 полугодия 2011г. будет открыт ОД в Краснодаре а до конца 2011 г. в Ростове! А учитывая что сейчас у ОД машин в наличии все равно нет и под заказ будут как минимум на конец года, то как раз если решишься брать JGC то к тому времени и сервис у Вас отроется.

Месяц назад я звонил в Крайслер и мне сказали,что в Краснодаре дилер появится в мае,тебе говорят в июне,будем надеяться,что к осени что-нибудь будет.А машину я заказал,жду дизеля в августе.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 297 гостей (Посмотреть всех)

    • truckdriver
    • ZAGAN
    • Денис SPB
    • up6
    • Slavic
    • MarkS
    • Irinka
    • SeverFoxi
    • Дмитрий димитрий
    • Сараевод
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Wrangler 2021 года выпуска обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на течь моторного масла. Пробег автомобиля составлял всего 36 750 километров, что для современного внедорожника Jeep является весьма серьезным показателем. Первичный осмотр часто может ввести в заблуждение, и данная ситуация — не исключение. Предыдущие попытки устранить течь были сосредоточены на нижнем стальном поддоне, который, судя по всему, уже подвергался неоднократному ремонту с помощью герметиков. Однако проблема не была решена, что и стало причиной для проведения углубленной диагностики специалистами. Важно понимать, что даже на практически новом автомобиле могут проявляться серьезные дефекты, особенно если его история покупки связана с аукционами. Это лишний раз доказывает, что визуального осмотра и поверхностного ремонта часто бывает недостаточно.

      Что выявила углубленная диагностика

      Тщательная диагностика в нашем сервисе TRS Motors выявила истинную и весьма серьезную причину течи. Проблема заключалась не в нижнем поддоне, а в верхнем алюминиевом поддоне картера. Этот критически важный элемент двигателя имел продольную трещину, что и приводило к постоянному вытеканию масла. Треснувший алюминиевый поддон — это не просто повреждение, а признак возможного серьезного воздействия на автомобиль в прошлом, например, удар по днищу. Замена данного узла — это сложная и дорогостоящая процедура. Особенность ситуации усугублялась тем, что найти необходимую оригинальную запчасть для данной модели на рынках России и Европы оказалось невозможно, что потребовало организации поиска и доставки детали непосредственно из Соединенных Штатов.

      Стоит ли покупать автомобили с американских аукционов

      Данный случай с Jeep Wrangler красноречиво иллюстрирует скрытые риски, связанные с покупкой автомобилей на американских аукционах. С одной стороны, такие машины часто привлекают покупателей своей более низкой ценой по сравнению с предложениями на внутреннем рынке. С другой стороны, экономия на этапе покупки может обернуться значительными финансовыми и временными затратами впоследствии, как это произошло с владельцем данного внедорожника. Автомобили с аукционов зачастую имеют скрытые повреждения, которые тщательно маскируются перед продажей. Даже профессиональная проверка перед покупкой не всегда позволяет выявить все дефекты, особенно такие, как микротрещина в алюминиевом поддоне, которая проявила себя только в процессе эксплуатации.

      Какие последствия могут быть у подобных повреждений

      Игнорирование такой проблемы, как течь масла из-за треснувшего поддона, может привести к катастрофическим последствиям для двигателя. Постоянная потеря моторного масла ведет к падению его уровня и давления в системе смазки. В результате трущиеся детали двигателя (поршни, коленвал, распредвалы) будут работать в условиях масляного голодания. Это вызывает их интенсивный износ, перегрев и заклинивание. В конечном итоге владелец может столкнуться с необходимостью капитального ремонта силового агрегата, стоимость которого в несколько раз превысит затраты на своевременную замену поддона картера. Для полноприводных автомобилей, к которым относится и Jeep, также критически важным является состояние трансмиссии и раздаточной коробки, поэтому утечки жидкостей должны устраняться немедленно.
    2.  

      https://rutube.ru/video/c0d21afb5ce097e3efda72873300b5e6/

       

      К нам приехал в ремонт JEEP GRAND CHEROKEE WK2 итальянский дизель 2011 год пробег 200 000 км. Владелец его недавно купил. Продавец заверил, что двигатель только что прошел капитальный ремонт. Что такое капитальный ремонт на итальянском дизеле VM, на который завод не выпускает поршней, колец и вкладышей ремонтных размеров – это отдельная тема. Сейчас не об этом. Вскоре после покупки обнаружилась проблема. При езде по трассе антифриз в расширительном бачке начинал бурлить, вытекать наружу, и образовывалась воздушная пробка. В городском цикле машина ездила нормально.

      Прогрели машину. Пытаемся открыть пробку расширительного бачка. Бурлящий антифриз выплескивается наружу.

      1 Бурлящий антифриз выплекскивается наружу.png

      Заводим двигатель со снятой крышкой расширительного бачка, даем обороты. На больших оборотах антифриз начинает как будто кипеть, уровень его поднимается, и он начинает выплескиваться наружу.

      2 На больших оборотах антифриз выплескивается наружу.png

      Температура двигателя при это в норме.

      3 Температура двигателя в норме.png

      Кипение жидкости – это когда при высокой температуре она превращается в пар. Пар внутри жидкости собирается в пузырьки и поднимается вверх. Но при такой температуре антифриз кипеть не будет. Значит, в систему охлаждения попадают отработанные газы. Они и вызывают это бурление. Попадать туда они могут двумя способами. Первый – это когда побита прокладка головки блока. Второй – когда есть трещина в головке блока, или, что гораздо реже, в самом блоке.

      Будем разбирать двигатель и снимать головки блока.

      И что мы увидели? Горе ремонтники поставили старые прокладки головки блока и намазали их медной смазкой. На правой ГБЦ болты были затянуты так, что при откручивании мы сломали две головки. А на левой ГБЦ болты были практически не затянуты.

      Прокладки следов прогара не имеют.

      4 Старые прокладки ГБЦ намазаны медной смазкой.png

      Будем проверять ГБЦ на наличие трещин – опрессовывать.

      Для опрессовки головки устанавливают на специальный стенд. Притягивают к пластине, чтобы герметизировать каналы. И опускают в емкость с водой с температурой близкой к кипению. В таком положении головку выдерживают около получаса, чтобы она достаточно прогрелась. И трещины, если они в ней есть, расширились. Потом в каналы системы охлаждения головки под давлением подается воздух. И мастер смотрит, не появятся ли на поверхности воды пузырьки воздуха, которые укажут на наличие трещины.

      5 ГБЦ на опрессовке.png

      Наши головки испытания прошли успешно. Значит, причина прорыва газов в систему охлаждения была в старых прокладках ГБЦ и незатянутых болтах. Вот так был выполнен «капитальный ремонт двигателя», о котором говорил продавец.

      Ставим новые прокладки, и собираем двигатель.

      6 Собираем двигатель.png

      Правильно выставить метки на цепи ГРМ на этом двигателе без специального приспособления проблематично. Мы используем вот такое.

      7 Приспособление для ГРМ.png

      Заводим и прогреваем двигатель.

      Снимаем крышку с расширительного бачка, даем обороты – все в штатном режиме.

      8 Все в шататном режиме.png

      Будем считать, что владелец легко отделался. Он вовремя заметил проблему и сразу обратился в сервис. В такой ситуации легко было пропустить момент и перегреть двигатель, капитальный ремонт которого невозможен в виду отсутствия ремонтных запчастей.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 675
    • Максимум онлайн
      1 398

    Dmitriy.yola
    Новый пользователь
    Dmitriy.yola
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.