Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs VW Touareg 2011


MeDi

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

По-моему, гарантия 2 года без ограничения пробега.

мне тоже так казалось, но я не интересовался...на сайте фориса вроде тоже про два года написано...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 5.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вентиляция и все прочее - это все есть и в Туре. При этом у него есть много всего, чего нет у Джипа.

Если брать сравнимые вещи то дизель 240 едет куда веселее Пентастара и даже веселее дизеля ВММотори.

Как Пентастар едет именно 204 л.с.

Если же взять просто фольксовую бензинку 3.6, то она тысяч на 100 будет дешевле дизеля 204.

Резюме: да, тур будет дороже тысяч на 200-300-400. При этом будет чуть богаче.

Для меня у Тура следующие плюсы:

1. Его можно собрать под себя. Я хочу сиденья с вентиляцией и панорамную крышу, но не хочу диски в 20 и пневму. Лично мне не очень нужен электропривод пятой двери, но нужна встроенная Нави, 100 л бак и заводская Вебаста.

2. У Тура лучше обзорность. Меня лично слегка подзадолбало, что у каждого следующего Гранда стойки толще, а наклон больше.

3. У Тура нет долбанного подрулевого переключателя от Мерса.

4. У Тура вполне себе нормальная коробка-восьмиступка.

Но лично я окончательно буду определяться в июле. Тогда наконец-то, я надеюсь, будут цифры по ценам на дизельные Гранды и их комплектация.

Пара тест-драйвов, и...

Выбирал в ноябре между грандом и туром.В результате купил новый тур 240лс с пневмой и внедорожным пакетом, панорамной крышей, навигацией и белой кожей за 2.85млн.

Проездил до конца января 2011года. Но потом понял, что не мое, слишком специфическая внешность. Сейчас езжу месяц на гранде оверленд 5.7. за 2.48млн. Все что пишете правильно, за исключением обзорности,она у гранда ничуть не хуже,и по ощущениям подвеска у гранда более энергоемкая. Кстати разгон до 100км\ч на гранде специально проверил сам - 7.75сек при пробеге 1250км на спидометре. На туре не проверял.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Выбирал в ноябре между грандом и туром.В результате купил новый тур 240лс с пневмой и внедорожным пакетом, панорамной крышей, навигацией и белой кожей за 2.85млн.

Проездил до конца января 2011года. Но потом понял, что не мое, слишком специфическая внешность. Сейчас езжу месяц на гранде оверленд 5.7. за 2.48млн. Все что пишете правильно, за исключением обзорности,она у гранда ничуть не хуже,и по ощущениям подвеска у гранда более энергоемкая. Кстати разгон до 100км\ч на гранде специально проверил сам - 7.75сек при пробеге 1250км на спидометре. На туре не проверял.

Вот очень интересны впечатления человека который много поездил и на том, и на том!

Не расскажете, как разница по рулежке? По удобству места водителя? Удалось за месяц привыкнуть к этому подрулевому переключателю? Да и вообще - поподробнее впечатление от сравнения двух машин?

Изменено пользователем Polar
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

Выбирал в ноябре между грандом и туром.В результате купил новый тур 240лс с пневмой и внедорожным пакетом, панорамной крышей, навигацией и белой кожей за 2.85млн.

Проездил до конца января 2011года. Но потом понял, что не мое, слишком специфическая внешность. Сейчас езжу месяц на гранде оверленд 5.7. за 2.48млн. Все что пишете правильно, за исключением обзорности,она у гранда ничуть не хуже,и по ощущениям подвеска у гранда более энергоемкая. Кстати разгон до 100км\ч на гранде специально проверил сам - 7.75сек при пробеге 1250км на спидометре. На туре не проверял.

Да дело ведь не во внешности,колитесь.Поменял машину из за того что внешне перестала нравится. Вот - Поменял машину из за того что более мощный мотор за меньшие деньги. более реальней :P

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Да дело ведь не во внешности,колитесь.Поменял машину из за того что внешне перестала нравится. Вот - Поменял машину из за того что более мощный мотор за меньшие деньги. более реальней :P

+1000

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

не всегда более мощный мотор показывает лучшую динамику.

Вот пример:

Мазда6 2.5литра = 170лс.

Хонда Аккорд 2.4литра = 201лс.

По динамике мазда шустрее, по налогу хонда вылазит в другой диапазон.

Тоже самое и с туарегами. 240 лс поедет шустрее чем 280 лс из-за коробки (да и просто более технологичный).

 

Но внешне тянет именно к гранду.

планирую дождаться официальной цены на дизель, может быть скидки какие-нибудь будут...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

не всегда более мощный мотор показывает лучшую динамику.

Вот пример:

Мазда6 2.5литра = 170лс.

Хонда Аккорд 2.4литра = 201лс.

По динамике мазда шустрее, по налогу хонда вылазит в другой диапазон.

Тоже самое и с туарегами. 240 лс поедет шустрее чем 280 лс из-за коробки (да и просто более технологичный).

 

Но внешне тянет именно к гранду.

планирую дождаться официальной цены на дизель, может быть скидки какие-нибудь будут...

у товарища 5.7 :up:

он поедет поинтереснее, ежели 240 лс турбодизель, по крайней мере на верхах ;)

сравнивать 3.6 пентастар и 3.0 турбодизель VW смысла нет, и так все ясно B)

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

у товарища 5.7 :up:

он поедет поинтереснее, ежели 240 лс турбодизель, по крайней мере на верхах ;)

сравнивать 3.6 пентастар и 3.0 турбодизель VW смысла нет, и так все ясно B)

Не могу сказать кто едет интереснее, оперирую только паспортными данными.

У ГЧ 5.7 заявлено 8.7 до 100.

у ФВ ТДИ(240лс) - 7.8 сек до 100.

 

Может конечно на трассе ГЧ будет динамичнее, но для чего иметь мощность в 352 лошади, платить за них налог, вливать бензин, если более слабый туарег едет не хуже и гораздо экономичнее?

 

Вот бы дизелек на ГЧ, да коробку 8-ступеней... мечты, хотя бы 6ступку дали.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Не могу сказать кто едет интереснее, оперирую только паспортными данными.

У ГЧ 5.7 заявлено 8.7 до 100.

у ФВ ТДИ(240лс) - 7.8 сек до 100.

 

Может конечно на трассе ГЧ будет динамичнее, но для чего иметь мощность в 352 лошади, платить за них налог, вливать бензин, если более слабый туарег едет не хуже и гораздо экономичнее?

 

Вот бы дизелек на ГЧ, да коробку 8-ступеней... мечты, хотя бы 6ступку дали.

8.7-это левые данные, хотя они и висят на всех сайтах. Реальный разгон до сотки у 5.7-около 7.7 секунды, хотя конечно на все эти мелочи наплевать. С бензином и в правду туго, но зато наплевать на его качество. Налог отстой, согласен...

Едет новый турик не хуже, а может лучше, но когда едет...все-таки дизель есть дизель и туго с ними в рашке.

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

для меня вообще все цифры связанные типа 7с до 100км\ч, ни о чём не говорят. Я гоняться не собираюсь в драге на машине.Мне больше интресна динамика на ходу.У меня сааб тоже 0-100км\ч за 7 с. А на ходу любое 6-и литровое ведро дрючит пока не упрётся стрелка в 260.

Был щас в салоне VW общался со знакомым манагером. Вообщем,на туры идёт пакет Terrain tech , в который входит 100л бак, магнитолла какая то хитрая,и с принудительной блокировкой и понижайкой.И этот пакет идёт только для 3 литрового Tdi. Ну и вообщем говорит с места едет интересней 240Tdi , но зато он после 160 уже вялый! А 3.6 бензин 280 сил, с места нет так тянет, но на оборотах едет пошустрее.Записался завтра на тест драйв 240л.с дизеля.Посмотрим что за зверь.

P.s. хотя я зарёкся,не связываться с дизелями.

P.s.2 забыл добавить.дизеля все чипутся . у ОД с сохранением гарантии. Там прибавка в крутящем моменте и сил до 280.

Изменено пользователем Lemon
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

ну давайте так, если бы щас пошла инфа,что новые гранды сыпяцца как жигули, вы бы его взяли? :lol:

Я лично, крепко-бы подумал,потому что,бежать и плакать в тряпочку мне не к кому,т.к. на всем юге России нет дилера. Проблемы за такие деньги,даже при большой любви, мало кому нужны.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

Я лично, крепко-бы подумал,потому что,бежать и плакать в тряпочку мне не к кому,т.к. на всем юге России нет дилера. Проблемы за такие деньги,даже при большой любви, мало кому нужны.

если уж на то пошло.давайте огласим ту марку , о которой не было нареканий ?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

если уж на то пошло.давайте огласим ту марку , о которой не было нареканий ?

Таких марок не существует,потому что,отзывы пишут люди, а у каждого человека свои тараканы в голове. Обгадить можно все, но нужно отдать должное любителям Джип,грязного негатива практически нет. Если-бы не изменение ценовой политики Крайслер, то халва распространялась бы и дальше,то хоть немного развлеклись!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

Таких марок не существует,потому что,отзывы пишут люди, а у каждого человека свои тараканы в голове. Обгадить можно все, но нужно отдать должное любителям Джип,грязного негатива практически нет. Если-бы не изменение ценовой политики Крайслер, то халва распространялась бы и дальше,то хоть немного развлеклись!

 

ребята хорош спорить, а тему надо закрывать ибо за ~ 2100 всего 2 авто

 

1. гранд

2. турик

 

Муки выбора = предпочтениям в нюансах, я выбрал гранд тчк, чему рад безмерно.

:hands:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Я лично, крепко-бы подумал,потому что,бежать и плакать в тряпочку мне не к кому,т.к. на всем юге России нет дилера. Проблемы за такие деньги,даже при большой любви, мало кому нужны.

да я этим и хотел сказать, что машинку то головой выбираем, а не сердцем :lol:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

для меня вообще все цифры связанные типа 7с до 100км\ч, ни о чём не говорят. Я гоняться не собираюсь в драге на машине.Мне больше интресна динамика на ходу.У меня сааб тоже 0-100км\ч за 7 с. А на ходу любое 6-и литровое ведро дрючит пока не упрётся стрелка в 260.

Был щас в салоне VW общался со знакомым манагером. Вообщем,на туры идёт пакет Terrain tech , в который входит 100л бак, магнитолла какая то хитрая,и с принудительной блокировкой и понижайкой.И этот пакет идёт только для 3 литрового Tdi. Ну и вообщем говорит с места едет интересней 240Tdi , но зато он после 160 уже вялый! А 3.6 бензин 280 сил, с места нет так тянет, но на оборотах едет пошустрее.Записался завтра на тест драйв 240л.с дизеля.Посмотрим что за зверь.

P.s. хотя я зарёкся,не связываться с дизелями.

P.s.2 забыл добавить.дизеля все чипутся . у ОД с сохранением гарантии. Там прибавка в крутящем моменте и сил до 280.

я тоже однажды зарекся не связываться с дизелями. По итогу связался, так получилось, нужно было менять авто и подвернулся гранд из германии. За 10 тыс уже и на эвакуаторе однажды ездил. По идее брал через хороших знакомых, машинка должна быть чистой. И тем не менее постоянно не покидает ощущение, что езжу на каком-то очень ненадежном авто, хз почему. На бензиновом себринге такого не было, да не ехала машина, тупила, но всегда довозила. Доверял ей стопроцентно, 120 тыс машина прошла без каких либо серьезных поломок, только расходники и подвеска. ВСЕ! Этот же едет классно, но к сожалению уже однажды отказался. Конечно можно все это слить на бушный авто, но дизельные гранды в форис таскали на эвакуаторах постоянно. Я лично для себя все понял. Будут деньги поменяю на бензин. И еще, никогда не свяжусь с европейской машиной. Тут недавно разговаривал с другом, у него аудюха а4. Блин, пипец, для того, чтобы поменять лампочку в задней фаре нужно купить специальный ключ, по другому никак. Что это за бред? Кому такое гавно простите нужно? У меня на себринге РУКАМИ отварачивались три пластиковых барашка, фара вываливалась и лампочка менялась за 2 минуты. Сразу видно-сделано для людей. В гранде тоже- вытащил 2 пластиковых грибка, вывалилась фара, поменял лампу-работы меньше чем на минуту. Все таки европа-это старый свет, у нее нет будущего, потому что делают они гавно, а получать за это хотят бешеные деньги. В америке, как бы ее кто ни хаял, идет ориентация на людей, чтобы человек мог сам в условиях отсутствия сервиса хотя бы поменять лампы. Если кого задело, заранее извняюсь, накипело млин

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

я тоже однажды зарекся не связываться с дизелями. По итогу связался, так получилось, нужно было менять авто и подвернулся гранд из германии. За 10 тыс уже и на эвакуаторе однажды ездил. По идее брал через хороших знакомых, машинка должна быть чистой. И тем не менее постоянно не покидает ощущение, что езжу на каком-то очень ненадежном авто, хз почему. На бензиновом себринге такого не было, да не ехала машина, тупила, но всегда довозила. Доверял ей стопроцентно, 120 тыс машина прошла без каких либо серьезных поломок, только расходники и подвеска. ВСЕ! Этот же едет классно, но к сожалению уже однажды отказался. Конечно можно все это слить на бушный авто, но дизельные гранды в форис таскали на эвакуаторах постоянно. Я лично для себя все понял. Будут деньги поменяю на бензин. И еще, никогда не свяжусь с европейской машиной. Тут недавно разговаривал с другом, у него аудюха а4. Блин, пипец, для того, чтобы поменять лампочку в задней фаре нужно купить специальный ключ, по другому никак. Что это за бред? Кому такое гавно простите нужно? У меня на себринге РУКАМИ отварачивались три пластиковых барашка, фара вываливалась и лампочка менялась за 2 минуты. Сразу видно-сделано для людей. В гранде тоже- вытащил 2 пластиковых грибка, вывалилась фара, поменял лампу-работы меньше чем на минуту. Все таки европа-это старый свет, у нее нет будущего, потому что делают они гавно, а получать за это хотят бешеные деньги. В америке, как бы ее кто ни хаял, идет ориентация на людей, чтобы человек мог сам в условиях отсутствия сервиса хотя бы поменять лампы. Если кого задело, заранее извняюсь, накипело млин

ну да всё только через сервис.америка тоже к этому придёт скоро.Я очень хочу гранда.Но их нет.мне машина позарез нужна до конца июня.ждать не готов.в наличаи нет. поэтому и такие муки у меня. было время отказных было валом 5.7, не было возможности взять .щас появилась возможность, нет машин .Сёдня на стоянке у спорт зала увидел белый овер, слюнями весь изашёлся.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

потому что делают они гавно, а получать за это хотят бешеные деньги. В америке, как бы ее кто ни хаял, идет ориентация на людей, чтобы человек мог сам в условиях отсутствия сервиса хотя бы поменять лампы. Если кого задело, заранее извняюсь, накипело млин

:hands: :hands: :hands: зачем извиняться?изрядно повеселил :lol2:

Я ездил и на американских машинах и на японских,но почему-то пока во всем мире по всем параметрам европейские/немецкие автомобили являются эталоном по всем напрвлениям кроме цены и надежности(феномен японской надежности перетерт тысячу раз и ясно,что инновации с ней граничить к сожалению не могут по определению).Главные минусы европеек-цена и 2х летняя гарантия в сравнении с японцами, и меньшая,в сравнении с теми же японцами надёжность.Эпитеты типа "говно" применять к МБ,БМВ,ФАГ может либо человек не знакомый с их продукцией,либо не адекватный в своих оценках маньяк.Кстати,люблю новый ГЧ именно за то что он "европейский"..европейский салон,дизайн,шумка,материалы...идеология и аура у него уже европейская,особенно если речь о пентастаре.

Перед тем как безаппеляционно написать,что европейцы делают гавно надо на говне всёже сначала поездить(тестдрайв доступен всем кто имеет в/у и не находится под воздействием алкоголя и психотропных препаратов).Хотя,конечно,ничем не обоснованный бред является,судя по всему,нормой поведения для некоторых личностей,что наводит на некоторые подозрения.

Кстати,про Европу...объездив с 10 ок разных стран могу сказать так..это не у них нет будущего,это у нас нет настоящего.Советую перед тем как писать очередную чушь подкопить и съездить..поговорить с местными,узнать о социалке...а?очень занятный результат может выйти.Последний визит в Швецию просто убил..то к чему мы типа стремились у них уже есть-СОЦИАЛИЗМ,реальный,до пенсии допахал-отдыхай,дома на островах копейки сущие,везде чисто и спокойно и тд.Дороги такие,что 300 тысяч по ихним с их манерой передвигаться будут менее губительными для авто чем 100 по нашим,это даже не Австрия с Германией,там даже 140 не ездиют,там вообще никто никуда не торопится...некуда,всё и так чики-пуки)

Заставлять,конечно,безсмысленно....кому нравится вполне могут считать Старый свет мёртвым,а его продукцию гавном.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Я лично, крепко-бы подумал,потому что,бежать и плакать в тряпочку мне не к кому,т.к. на всем юге России нет дилера. Проблемы за такие деньги,даже при большой любви, мало кому нужны.

 

Николай, я живу ещё дальше от ОД. Но могу тебя обрадовать, в связи с такими же сомнениями как и у тебя (по поводу отдаленности ОД) написал письмо в Крайслер-РУС. Который сообщил, что до конца 1 полугодия 2011г. будет открыт ОД в Краснодаре а до конца 2011 г. в Ростове! А учитывая что сейчас у ОД машин в наличии все равно нет и под заказ будут как минимум на конец года, то как раз если решишься брать JGC то к тому времени и сервис у Вас отроется.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

Мда больная тема про загранку. )) Вот интересно,страны в которых всё более менее с дорогами,сервисами,ментами и страховыми , как у них отзываются о "надёжности" авто ?

В швеции проще, если б мы жили в стране в которой делают нормальные машины,ну на сегодняшний день, хотябы производят , выбор был бы легче, конкретно у меня.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

Вообщем оттест драйвил V6 Tdi 240л.с. Ну вообщем ощущения не привычные новые. Сравнивать с грандом не могу так ка не ездил.Удобная посадка, комфортные сиденья, сразу настроился руль зеркала.Чувствуется лёгкая вибрация на холостых на руль,всё таки дизель.Маленький лёгкий руль,мягкая и вяловатая педаль газа,очень острые тормоза, но привыкаешь сразу.В процессе езды не совсем чёткие понимания габаритов,это чувство проходит быстро.В начале просто прокатился на подвеске в режиме комфорт и по городу! Ну что сказать,я на пневме первый раз катался.Ощущения,как будто сидишь на перине.Все стыки дорожные и ямки кушает незаметно.Потмо выехал на Киевку с сторону порта, режим селектора уже в спорт,подвеску в спорт и наступил ! Стало заметно жестче, но как то упруго, не долбит.Отзыв на педаль порещще.Мне понравилось как едет дизель, со 120 он набирает очень достойно, вжимает в сиденье.Руль на скорости острее и чётче понимает сигналы.Жена со мной прокатилась в начале сидела сзади потом в перёд пересела, места сзади валом.

Вообщем моя оценка 5. Но с одним но. Это машина комфортная,шустрая,высоко технологичная, но в ней нет остроты которой лично мне не хватает.Т.е. машина для спокойной размеренной езды,с заездом в болото.Но едет она очень даже хорошо,автомат работает отлично, бывают иногда раздумья на педаль в пол, н ов режиме спорт эти раздумья улетучиваются !Расход показывал 9.5-10 литров. Скорость была 90-160.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC WK
Город: Ижевск
Опубликовано

Вообщем оттест драйвил V6 Tdi 240л.с. Ну вообщем ощущения не привычные новые. Сравнивать с грандом не могу так ка не ездил.Удобная посадка, комфортные сиденья, сразу настроился руль зеркала.Чувствуется лёгкая вибрация на холостых на руль,всё таки дизель.Маленький лёгкий руль,мягкая и вяловатая педаль газа,очень острые тормоза, но привыкаешь сразу.В процессе езды не совсем чёткие понимания габаритов,это чувство проходит быстро.В начале просто прокатился на подвеске в режиме комфорт и по городу! Ну что сказать,я на пневме первый раз катался.Ощущения,как будто сидишь на перине.Все стыки дорожные и ямки кушает незаметно.Потмо выехал на Киевку с сторону порта, режим селектора уже в спорт,подвеску в спорт и наступил ! Стало заметно жестче, но как то упруго, не долбит.Отзыв на педаль порещще.Мне понравилось как едет дизель, со 120 он набирает очень достойно, вжимает в сиденье.Руль на скорости острее и чётче понимает сигналы.Жена со мной прокатилась в начале сидела сзади потом в перёд пересела, места сзади валом.

Вообщем моя оценка 5. Но с одним но. Это машина комфортная,шустрая,высоко технологичная, но в ней нет остроты которой лично мне не хватает.Т.е. машина для спокойной размеренной езды,с заездом в болото.Но едет она очень даже хорошо,автомат работает отлично, бывают иногда раздумья на педаль в пол, н ов режиме спорт эти раздумья улетучиваются !Расход показывал 9.5-10 литров. Скорость была 90-160.

 

повезло! мне недавно довелось гранда потестить в Мажоре. на всё ушло минут 5-7 в тошнотном режиме, один прямой участок попадался. на моё предложение включить спорт-режим, манагер с испугом:"Вы чтооо, это категорически запрещено!!!" движок реально тупил, мой 3,7 мне показалось бодрее бежит. а в остальном конечно супер!!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

повезло! мне недавно довелось гранда потестить в Мажоре. на всё ушло минут 5-7 в тошнотном режиме, один прямой участок попадался. на моё предложение включить спорт-режим, манагер с испугом:"Вы чтооо, это категорически запрещено!!!" движок реально тупил, мой 3,7 мне показалось бодрее бежит. а в остальном конечно супер!!!

Мне манагер тоже в начале про их маршрут начал втирать! я сказал что я машину покупаю для езды по трассе а не по светофорам и улицам, так что едим по моему маршруту.Ну а что можно понять,толкаясь на светофорах.Так я поигрался подвеской, спорт режимом.тип троник только не трогал.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

:hands: :hands: :hands: зачем извиняться?изрядно повеселил :lol2:

Я ездил и на американских машинах и на японских,но почему-то пока во всем мире по всем параметрам европейские/немецкие автомобили являются эталоном по всем напрвлениям кроме цены и надежности(феномен японской надежности перетерт тысячу раз и ясно,что инновации с ней граничить к сожалению не могут по определению).Главные минусы европеек-цена и 2х летняя гарантия в сравнении с японцами, и меньшая,в сравнении с теми же японцами надёжность.Эпитеты типа "говно" применять к МБ,БМВ,ФАГ может либо человек не знакомый с их продукцией,либо не адекватный в своих оценках маньяк.Кстати,люблю новый ГЧ именно за то что он "европейский"..европейский салон,дизайн,шумка,материалы...идеология и аура у него уже европейская,особенно если речь о пентастаре.

Перед тем как безаппеляционно написать,что европейцы делают гавно надо на говне всёже сначала поездить(тестдрайв доступен всем кто имеет в/у и не находится под воздействием алкоголя и психотропных препаратов).Хотя,конечно,ничем не обоснованный бред является,судя по всему,нормой поведения для некоторых личностей,что наводит на некоторые подозрения.

Кстати,про Европу...объездив с 10 ок разных стран могу сказать так..это не у них нет будущего,это у нас нет настоящего.Советую перед тем как писать очередную чушь подкопить и съездить..поговорить с местными,узнать о социалке...а?очень занятный результат может выйти.Последний визит в Швецию просто убил..то к чему мы типа стремились у них уже есть-СОЦИАЛИЗМ,реальный,до пенсии допахал-отдыхай,дома на островах копейки сущие,везде чисто и спокойно и тд.Дороги такие,что 300 тысяч по ихним с их манерой передвигаться будут менее губительными для авто чем 100 по нашим,это даже не Австрия с Германией,там даже 140 не ездиют,там вообще никто никуда не торопится...некуда,всё и так чики-пуки)

Заставлять,конечно,безсмысленно....кому нравится вполне могут считать Старый свет мёртвым,а его продукцию гавном.

я спорить не собираюсь, это мое ИМХО. Никому ничего не навязываю, думайте как хотите :) единственное что, называть незнакомого человека маньяком, да еще и намекать на употребление разной гадости имхо некультурно... Но это мое имхо, кто-то может считать это нормальным :hands:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Мда больная тема про загранку. )) Вот интересно,страны в которых всё более менее с дорогами,сервисами,ментами и страховыми , как у них отзываются о "надёжности" авто ?

В швеции проще, если б мы жили в стране в которой делают нормальные машины,ну на сегодняшний день, хотябы производят , выбор был бы легче, конкретно у меня.

для просвещения можно почитать jeepforum.com. Там люди обсуждают очень много проблем, инфы много. Например хают мерсовский дизель по надежности, но все в восторге от его характеристик B) Прям как у меня :hands: А жизнь в европе не особо проще, красивый шильдик это еще не есть сама достоверность. Частенько в питере встречаю иностранцев, которых тут море. Просят показать что-нить, провести куда-нить ну и тд, а так как на инглише не плохо говорю, удается иногда и поболтать. И почти все с кем я общался, говорят, в европе жизнь тяжелее чем у нас, очень много нужно платить налогов всяких и тд. Это кстати, Игорь, и является источником для хороших пособий. Конечно они не в курсе беспредела чиновников, но многие европейцы как я понял уже ориентированы на рашку. Один знакомый немец сюда ваще переехал, не хочет в германии жить. И видно, что тут ему не сладко уж так, но не возвращается, не знаю почему. В общем хорошо там, где нас нет.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

ну да всё только через сервис.америка тоже к этому придёт скоро.Я очень хочу гранда.Но их нет.мне машина позарез нужна до конца июня.ждать не готов.в наличаи нет. поэтому и такие муки у меня. было время отказных было валом 5.7, не было возможности взять .щас появилась возможность, нет машин .Сёдня на стоянке у спорт зала увидел белый овер, слюнями весь изашёлся.

все через сервис это устаревший подход. В америке очень ценится безопасность дорожного движения, поэтому все машины, производимые у них, легко обслуживаются без участия сервисных станций именно в плане базовых элементов авто, которые эту безопасность обеспечивают. Так например легко меняются лампочки, легко включается/выключается опция Daytime running lamps, легко включается/выключается опция автоматического закрывания дверей. В общем минимальный набор средств обеспечения безопасности всегда под рукой у водителя, чего нет и не будет у европейских машин, ибо им главное затащить клиента в сервис и разести на деньги за пустяк. Я все же надеюсь, что американские авто сохранят общие подходы к этому...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Николай, я живу ещё дальше от ОД. Но могу тебя обрадовать, в связи с такими же сомнениями как и у тебя (по поводу отдаленности ОД) написал письмо в Крайслер-РУС. Который сообщил, что до конца 1 полугодия 2011г. будет открыт ОД в Краснодаре а до конца 2011 г. в Ростове! А учитывая что сейчас у ОД машин в наличии все равно нет и под заказ будут как минимум на конец года, то как раз если решишься брать JGC то к тому времени и сервис у Вас отроется.

Месяц назад я звонил в Крайслер и мне сказали,что в Краснодаре дилер появится в мае,тебе говорят в июне,будем надеяться,что к осени что-нибудь будет.А машину я заказал,жду дизеля в августе.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 200 гостей (Посмотреть всех)

    • 59rus
    • up6
    • вадим 912
    • Kostaricanec
    • Андрей_77_77
    • sa_devaev
    • sanyara-zj
    • Rusich
    • ЕкатеринаДжип
    • Spec
    • nauch19@mail.ru
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.