Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs VW Touareg 2011


MeDi

Рекомендуемые сообщения

Вы может удивитесь, но если узнать у владельцев Табурегов, большинство купили их с огромными скидками, в этом и секрет больших продаж, а вот к сожалению Крайслеровские дилеры не такие гибкие, по этому на улице вижу Табурегов в разы больше Грандов, а еще последняя фишка Крайслера, их менеджеры теперь считают, что Гранд стал премиум классом, я чуть не упал, подвел менеджера в салоне и начал тыкать мордой в складки кожи на сиденьях, на вкрапления в краске, на зазоры, но им пофигу, премиум и все :crazy:

И чего?

Если на улице полно Хуйндаев с Пежо, то менеджеры грамотные?

Или если народ массово жрет Доширак с сосисками это разумный выбор и лучшая еда?

Кстати, а как складки кожи на сиденье, вкрапления в краске и зазоры отражаются на комфортной езде? Вы в БМВ Х5 сидели? Это премиум? Каким местом?

Я вот лично считаю ГЧ самым настоящим премиумом по тому, как он едет и как мне в нем комфортно. И по тому где он сможет проехать. Потому, что он честен от мала до велика. Это машина настоящая.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

И чего?

Если на улице полно Хуйндаев с Пежо, то менеджеры грамотные?

Или если народ массово жрет Доширак с сосисками это разумный выбор и лучшая еда?

Кстати, а как складки кожи на сиденье, вкрапления в краске и зазоры отражаются на комфортной езде? Вы в БМВ Х5 сидели? Это премиум? Каким местом?

Я вот лично считаю ГЧ самым настоящим премиумом по тому, как он едет и как мне в нем комфортно. И по тому где он сможет проехать. Потому, что он честен от мала до велика. Это машина настоящая.

 

Все в кучу....я разве говорил что это лучший выбор ? А то что менеджеры грамотные и ценовая политика компании правильная 100%, покупатель голосует деньгами. Что касается премиума, в Х5 и Е53 и Е70 проехал не одну 1000 км, беспорно ,что БМВ становится все хуже, но я бы не стал сравнивать голый Х5 которые нахватали "по халяве" или пригнали из Америки и тем, кто покупает для себя, вы ездили в БМВ с сиденьями "Комфорт", проедьтесь и посмотрите кожу, уверен вы по другому заговорите, также БМВ и Ауди дают кучу возможностей, а что Джип, только индивидуальные цвета, какой это нахрен премиум, и кофорт езды также не определяет премиум или нет, Есть куча супер комфортных машин, которые очень далеко от премиума, например Тойота !

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано

Неужто есть такое понятие фанатик ФФ? Это ж народный автомобиль...

Интересно, на какую сторону ФФ можно фанатировать... Ну не на дизайн и надежность однозначно. Первое всегда было убогобезликое, второе в далеком прошлом.

За шо народ цепляется то, да ыщо при таких ненародных ценах??? Любопытно таки.

 

По дизайну ещё можно согласится. Но, по поводу надёжности нынешнего Туарега по сравнению с нынешним Гранд Чироки это Вы, Батенька, зря. Единственное, что меня пока останавливает от покупки Гранд Чироки (Табурег сыну продам) это именно его до сих пор длящиеся "детские болячки" и сервис. А детство то у него давно уже прошло. Уже рестайл дошёл до Рассеи - Матушки, а "воз и нынче там". B)

И про ненародные цены - мне в декабре прошлого года сделали скидку в 470 тыщ, плюс зимняя резина Хакка7 и устанвока на учёт. Это нормальный подход, я считаю ...

Изменено пользователем Вадила
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Интересно, на какую сторону ФФ можно фанатировать... Ну не на дизайн и надежность однозначно. Первое всегда было убогобезликое, второе в далеком прошлом.

"в далеком прошлом" был у меня пассат В-3. Ни до ни после не было у меня машины ломучей. С тех пор стараюсь держаться подальше от "народной" марки.

Ссылка на комментарий

Все в кучу....я разве говорил что это лучший выбор ? А то что менеджеры грамотные и ценовая политика компании правильная 100%, покупатель голосует деньгами. Что касается премиума, в Х5 и Е53 и Е70 проехал не одну 1000 км, беспорно ,что БМВ становится все хуже, но я бы не стал сравнивать голый Х5 которые нахватали "по халяве" или пригнали из Америки и тем, кто покупает для себя, вы ездили в БМВ с сиденьями "Комфорт", проедьтесь и посмотрите кожу, уверен вы по другому заговорите, также БМВ и Ауди дают кучу возможностей, а что Джип, только индивидуальные цвета, какой это нахрен премиум, и кофорт езды также не определяет премиум или нет, Есть куча супер комфортных машин, которые очень далеко от премиума, например Тойота !

Ну так если берете сиденья "комфорт" в Х5, то и сравните с оверлендом в ГЧ. А если обычные в Х5, то им до лимита ГЧ как до Луны.

А комфорт езды именно определяет, что премиум, а что нет. Лично для меня, по крайней мере. Это же авто, а не диван в квартире.

 

По дизайну ещё можно согласится. Но, по поводу надёжности нынешнего Туарега по сравнению с нынешним Гранд Чироки это Вы, Батенька, зря. Единственное, что меня пока останавливает от покупки Гранд Чироки (Табурег сыну продам) это именно его до сих пор длящиеся "детские болячки" и сервис. А детство то у него давно уже прошло. Уже рестайл дошёл до Рассеи - Матушки, а "воз и нынче там". B)

И про ненародные цены - мне в декабре прошлого года сделали скидку в 470 тыщ, плюс зимняя резина Хакка7 и устанвока на учёт. Это нормальный подход, я считаю ...

Ради бога, не надо про "надежность" ФФ. Был опыт с новым ФФ. Зареклись от народного авто в дальнейшей жизни. Лучше пусть лампочка в ГЧ перегорит, чем движок в ФФ колбасит, а ОД грит компьютер ошибку не кажет.

 

С тех пор стараюсь держаться подальше от "народной" марки.

Это мудро.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вы может удивитесь, но если узнать у владельцев Табурегов, большинство купили их с огромными скидками, в этом и секрет больших продаж, а вот к сожалению Крайслеровские дилеры не такие гибкие, по этому на улице вижу Табурегов в разы больше Грандов, а еще последняя фишка Крайслера, их менеджеры теперь считают, что Гранд стал премиум классом, я чуть не упал, подвел менеджера в салоне и начал тыкать мордой в складки кожи на сиденьях, на вкрапления в краске, на зазоры, но им пофигу, премиум и все :crazy:

Сергей, машина, которая собирается в России должна стоить как минимум в 2 раза дешевле :) В связи с этим, понимая, что тебя "обули" в 2 раза, :) покупать ее как то мягко говоря обидно. :)

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

....... беспорно ,что БМВ становится все хуже, но я бы не стал сравнивать голый Х5 которые нахватали "по халяве" или пригнали из Америки и тем, кто покупает для себя, вы ездили в БМВ с сиденьями "Комфорт", проедьтесь и посмотрите кожу, уверен вы по другому заговорите, также БМВ и Ауди дают кучу возможностей, а что Джип, только индивидуальные цвета, какой это нахрен премиум, и кофорт езды также не определяет премиум или нет, Есть куча супер комфортных машин, которые очень далеко от премиума, например Тойота !

Премиум это Rolls-Royce.

Все остальное упорно "притягивают за уши" маркетологи. Кто то из покупателей участвует в этой "игре", кто то нет.

Кожа на бмв возможно лучше, но в проекции на цену бмв вызывает гомерический хохот... Вы же понимаете сколько и из какой кожи можно сделать сидений в отелье и при этом ваша машина сразу попадет в эксклюзив. На старом джипе перешивал сиденья, так когда продавал, новый хозяин зачарованно на них смотрел. :)

"Бмв и ауди дают кучу возможностей" - возможно, вот только кому то они нужны ( повышенная управляемость на 150 км/час) а кому то нет, опять же в проекции на их цену.... где 30% составляет маркетинг ( например мерседес официально признает эту цифру ) то же стоит поразмыслить...

Меня устраивает в джипе сочетание автомобиля для дальних путешествий с возможностью залезть в откровенные г... грязи :) и что немаловажно вылезти оттуда. :)

И если по поводу мерседеса я еще задумываюсь, то ФФ прям даже как то и не рассматриваю :)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Ну так если берете сиденья "комфорт" в Х5, то и сравните с оверлендом в ГЧ. А если обычные в Х5, то им до лимита ГЧ как до Луны.

А комфорт езды именно определяет, что премиум, а что нет. Лично для меня, по крайней мере. Это же авто, а не диван в квартире.

 

 

Так я и сравниваю, писал в другой теме, что в позопрошлую субботу катался на Оверленде рейстал, в принципе понравился, но до сидух "Комфорт" БМВ как до луны, ближе к "Спорт". Хорошая машина, но не премиум, складки на коже в средней части сидух бросились в глаза, да и другие есть косячки, хотя лично мне этот премиум как шел так и ехал, хочу скидку по больше и все т.к. не являюсь фанатом ни какой марки, но в Джипе реально пугает надежность иначе давно бы уже купил!

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

машина, которая собирается в России

я что то пропустил ? Табуреги стали в Калуге делать ?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Премиум это Rolls-Royce.

Все остальное упорно "притягивают за уши" маркетологи. Кто то из покупателей участвует в этой "игре", кто то нет.

Кожа на бмв возможно лучше, но в проекции на цену бмв вызывает гомерический хохот... Вы же понимаете сколько и из какой кожи можно сделать сидений в отелье и при этом ваша машина сразу попадет в эксклюзив. На старом джипе перешивал сиденья, так когда продавал, новый хозяин зачарованно на них смотрел. :)

"Бмв и ауди дают кучу возможностей" - возможно, вот только кому то они нужны ( повышенная управляемость на 150 км/час) а кому то нет, опять же в проекции на их цену.... где 30% составляет маркетинг ( например мерседес официально признает эту цифру ) то же стоит поразмыслить...

Меня устраивает в джипе сочетание автомобиля для дальних путешествий с возможностью залезть в откровенные г... грязи :) и что немаловажно вылезти оттуда. :)

И если по поводу мерседеса я еще задумываюсь, то ФФ прям даже как то и не рассматриваю :)

 

Не совсем так, они дают возможности по набору опций, который не ограничен ни чем, кроме МКПП и то в последнее время.

А что касается цены, но это рынок, мне кажется что на многие автомобили цены завышены, но люди берут, производителей все устраивает, если нет проводят акции, вот и все!

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

я что то пропустил ? Табуреги стали в Калуге делать ?

да именно там, поэтому и обидно :)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано

"в далеком прошлом" был у меня пассат В-3. Ни до ни после не было у меня машины ломучей. С тех пор стараюсь держаться подальше от "народной" марки.

 

Всё в мире относительно. В том же "прошлом" у жены был Гольф4. За три года ни одной поломки. Табурег конечно по сроку службы всего да ничего, но гонял я его "в хвост и в гриву", зимой и летом. За эти 10 месяцев 27 тыщ пробега. Летом только один раз заехал в сервис, на 15,6 тыщщах первое ТО прошёл (12,5 тыщ рублей). А как здесь почитаю, про заходы в сервис Гранда - да это прям вредительство какое то от хвалённой американской сборки получается. Может быть, там на заокеанских заводах ушлые американцы просто знают, куда ихние аппараты уплывут. Вот и мстят за Сирию. Шутка!

P.S. Никого за Табурег не агитирую. Самому не нравится. Не цепляет чего та. Даже по сравнению с предыдущим Паджеро. Но, попробовал и задумался о смене аппарата ... :)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Судить по "тем" машинам считаю не правильным т.к. они все серые и их реальная история и пробег покрыта тайной, по этому и поломки и т.д.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Никого за Табурег не агитирую. Самому не нравится. Не цепляет чего та

знакомому по дешевке достался табурег 3,0тд. Через неделю владения в него въехали, машин под списание. И купил он кукурузера, недели на табуреге говорит хватило.

Ссылка на комментарий

в Джипе реально пугает надежность иначе давно бы уже купил!

А есть авто не ломающиеся?

Ага, общественный транспорт. Если и сломается, то вам его и не чинить.

Только рейтинги не надо приводить в пример. Им грош цена в базарный день. Нет таких авто в принципе.

Судить можно относительно только по форумам.

Ссылка на комментарий

А как здесь почитаю, про заходы в сервис Гранда - да это прям вредительство какое то от хвалённой американской сборки получается. Может быть, там на заокеанских заводах ушлые американцы просто знают, куда ихние аппараты уплывут. Вот и мстят за Сирию. Шутка!

 

Может сможете привести в пример форум другой марки, где нет заходов в сервис?

Ага, немцы нам мстят за Сталинград, Японцы за Курилы, Французы за поход Наполеона, Корейцы за сдачу Порт-Артура и соответственно попадание под Японцев, Англичане по жизни гадят великороссам.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано

Может сможете привести в пример форум другой марки, где нет заходов в сервис?

Ага, немцы нам мстят за Сталинград, Японцы за Курилы, Французы за поход Наполеона, Корейцы за сдачу Порт-Артура и соответственно попадание под Японцев, Англичане по жизни гадят великороссам.

 

Вроде человек взрослый, и на аватаре написано Мудрый Кот ...

А в ответах сплошная демагогия. Сам же спрашивает и сам же Ага отвечает. Для тех, кто юмора не понимает я написал - Шутка.

А Джип Гранд Чироки по надёжности вполне сравним с ЛД Дискавери4, который тоже мне нравится. Кстати, в Питере Дисквери4 вошёл в разряд угоняемых. Может, англичане чего то там подтянули в плане надёжности? B)

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Ну так если берете сиденья "комфорт" в Х5, то и сравните с оверлендом в ГЧ

Вы бы хоть не спорили не понимая о чём речь. показываете глупость свою только. не видели,не сидели, так хоть в нете прочтите. какой нах овер.

да и сидение это не панацея, Вы на предмет разговора откройте сайт бмв и почитайте что за опции предлагает сия марка, может тогда вспомните какой век на дворе. и что значит премиум.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

По дизайну ещё можно согласится. Но, по поводу надёжности нынешнего Туарега по сравнению с нынешним Гранд Чироки это Вы, Батенька, зря. Единственное, что меня пока останавливает от покупки Гранд Чироки (Табурег сыну продам) это именно его до сих пор длящиеся "детские болячки" и сервис. А детство то у него давно уже прошло. Уже рестайл дошёл до Рассеи - Матушки, а "воз и нынче там". B)

И про ненародные цены - мне в декабре прошлого года сделали скидку в 470 тыщ, плюс зимняя резина Хакка7 и устанвока на учёт. Это нормальный подход, я считаю ...

Да хорош трындеть, форума поначитались, и туда же, хаить. Не пробовал, но авторитет. Вроде взрослые люди, а почитаешь, ну просто дети.

Ссылка на комментарий

Вы бы хоть не спорили не понимая о чём речь. показываете глупость свою только. не видели,не сидели, так хоть в нете прочтите. какой нах овер.

да и сидение это не панацея, Вы на предмет разговора откройте сайт бмв и почитайте что за опции предлагает сия марка, может тогда вспомните какой век на дворе. и что значит премиум.

Вроде о сиденьях вопрос был. Сравнивали обычные и комфортные в Х5 с ГЧ. Разве не об этом Денис? Глуп ты, если не врубился сразу в тему.

Зачем на личности то переходить, если про авто разговор?

Я БМВ Х5 рассматривал в качестве покупки пару лет назад. И по комплектациям и качеству материалов не тебе пытаться чего то там мне доказать. Их толстые буклеты комплектации поизучал. Может для тебя Х5 и премиум(кому и кобыла невеста), а как по мне, то в БМВ реально премиум начинается с 7-ки.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий

Вроде человек взрослый, и на аватаре написано Мудрый Кот ...

А в ответах сплошная демагогия. Сам же спрашивает и сам же Ага отвечает. Для тех, кто юмора не понимает я написал - Шутка.

А Джип Гранд Чироки по надёжности вполне сравним с ЛД Дискавери4, который тоже мне нравится. Кстати, в Питере Дисквери4 вошёл в разряд угоняемых. Может, англичане чего то там подтянули в плане надёжности? B)

Вроде взрослый, а с грамотой беда. Еще большая беда с чувством юмора. Буду для тебя где смеяться надо ШУТКА писать.

Попробуй в словаре поискать слово полемика, чтоб с демагогией не путал больше.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано

Вроде взрослый, а с грамотой беда. Еще большая беда с чувством юмора. Буду для тебя где смеяться надо ШУТКА писать.

Попробуй в словаре поискать слово полемика, чтоб с демагогией не путал больше.

 

Юмор у Вас специфический, не понял, бывает. Ну, а с грамотой что не так?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

А Джип Гранд Чироки по надёжности вполне сравним с ЛД Дискавери4, который тоже мне нравится.

 

Это ваше оценочное суждение или вы основываетесь на научно обоснованных данных?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Вроде человек взрослый, и на аватаре написано Мудрый Кот ...

А в ответах сплошная демагогия. Сам же спрашивает и сам же Ага отвечает. Для тех, кто юмора не понимает я написал - Шутка.

А Джип Гранд Чироки по надёжности вполне сравним с ЛД Дискавери4, который тоже мне нравится. Кстати, в Питере Дисквери4 вошёл в разряд угоняемых. Может, англичане чего то там подтянули в плане надёжности? B)

Блажен кто верует;

Ведровер машина для богатых, в понедельник в очередной раз убедился, аж печально за человека стало :( .

 

P.S. Сори за офф топ.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано

Это ваше оценочное суждение или вы основываетесь на научно обоснованных данных?

 

Относительно рейтингов надёжности.

 

Блажен кто верует;

Ведровер машина для богатых, в понедельник в очередной раз убедился, аж печально за человека стало :( .

 

P.S. Сори за офф топ.

 

Джип Гранд Чироки - машина для бедных?. :)

Изменено пользователем Вадила
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Кстати, в Питере Дисквери4 вошёл в разряд угоняемых. Может, англичане чего то там подтянули в плане надёжности?

первые шнивы были тоже очень угоняемые, только угоняли их для разбора на з.ч.
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Вроде о сиденьях вопрос был. Сравнивали обычные и комфортные в Х5 с ГЧ. Разве не об этом Денис? Глуп ты, если не врубился сразу в тему.

Зачем на личности то переходить, если про авто разговор?

Я БМВ Х5 рассматривал в качестве покупки пару лет назад. И по комплектациям и качеству материалов не тебе пытаться чего то там мне доказать. Их толстые буклеты комплектации поизучал. Может для тебя Х5 и премиум(кому и кобыла невеста), а как по мне, то в БМВ реально премиум начинается с 7-ки.

 

Нет, вопрос был не только в сиденьях, я написал, что премиум марки дают возможность выбора опций, а это означает полная индивидуализация и интерьера и экстерьера, но вы как-то это пропустили и начали о сиденьях говорить, хотя повторюсь до сидений "Комфорт" Оверленду как до луны !

 

P.s. Если уж вы считаете, что премиум начинается с 7-ки, назовите опцию из этой серии, которую нельзя установить на Х5 ?

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано

Нет, вопрос был не только в сиденьях, я написал, что премиум марки дают возможность выбора опций, а это означает полная индивидуализация и интерьера и экстерьера, но вы как-то это пропустили и начали о сиденьях говорить, хотя повторюсь до сидений "Комфорт" Оверленду как до луны !

 

P.s. Если уж вы считаете, что премиум начинается с 7-ки, назовите опцию из этой серии, которую нельзя установить на Х5 ?

 

Javl, какие вопросы? Какая полная индивидуализация и интерьера и экстерьера? Мудрый Кот же Вам ответил:"Я вот лично считаю ГЧ самым настоящим премиумом по тому, как он едет и как мне в нем комфортно."

Всё! Точка. ГЧ - самый настоящий премиум. Так мудрый Кот сказал. B)

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Вроде о сиденьях вопрос был. Сравнивали обычные и комфортные в Х5 с ГЧ. Разве не об этом Денис?

да об этом,поэтому я и указал цитатой Ваши слова, оттуда и ответ Вам был. повтарюсь, если Вы не поняли. понятие комфортные сидения, Вы знаете что у бмв значит?

качество и качество исполнения Merino с кожей в овере предлагаете уровнять?

на личности переходить? да я цитируя Ваши слова обратился к Вам.

Глуп ты, если не врубился сразу в тему.

но не называл Вас глупым, а сказал что показываете(говорите) глупость пытаясь сравнивать не срванимое.

Их толстые буклеты комплектации поизучал. Может для тебя Х5 и премиум(кому и кобыла невеста)

ну вот после этих слов продолжать с Вами диалог не вижу смысла.

P.S тема про туарег, так вот я на форуме туарега закончил, в той ветке где с грандом сравнивают, что-то объяснять. ибо фанаты марки, не адекватно смотрят на реальные вещи. а некоторые покупая барабан эдищан, считаю что у них уровень кай турбо, тупо по названю. TOUAREG. :wizard:

bmw-x5-3.jpg

 

 

:crazy: хотя для сравнения и фото е53 хватило бы

 

 

normal_jeep_2011-grand_cherokee_1600x1200_042.jpg

в обще вот конкурент сравнимый

 

www.auto-kia-fulldrive.ru.mohave.08.interior%20%28371%29.jpg

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий

Нет, вопрос был не только в сиденьях, я написал, что премиум марки дают возможность выбора опций, а это означает полная индивидуализация и интерьера и экстерьера, но вы как-то это пропустили и начали о сиденьях говорить, хотя повторюсь до сидений "Комфорт" Оверленду как до луны !

 

P.s. Если уж вы считаете, что премиум начинается с 7-ки, назовите опцию из этой серии, которую нельзя установить на Х5 ?

Сиденья я привел в качестве простого наглядного примера. Выбор немеряный опций развод маркетологов для оправданий немеряной цены комплексующим людям. О какой индивидуальности массового продукта можно говорить? Конвеерный ширпотребный продукт. Может конечно в Вашем понимании это индивидуальный премиум.

У всех конечно жопы и спины разные. Мне более комфортно сиденье ВК2, чем "комфорт" сиденье Х5. Если так не устраивает качество кожи в ГЧ, то в хорошем тюнинговом ателье вам перетянут превосходной кожей лучшего качества чем в БМВ. Причем это получится дешевле, чем Вы заплатите за подобную опцию в БМВ.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 1 анонимный, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • Kuzma2
    • Егор Пятигорск
    • CERGEY1112
    • DmitriyPL
    • ljokhabelii
    • welding68
    • ag_oo7
    • ut3ut
    • mixelson
    • Acovant
    • VladymirKovalenko
    • truckdriver
    • S08
    • Dimas72
    • LonesomeDove
    • Владимир 4х4
    • Chrysler
    • Дёма0903
    • kseregan
    • Driever
    • URRI 39
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 308
    • Максимум онлайн
      1 398

    celikanelaka
    Новый пользователь
    celikanelaka
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.