Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs VW Touareg 2011


MeDi

Рекомендуемые сообщения

Вы может удивитесь, но если узнать у владельцев Табурегов, большинство купили их с огромными скидками, в этом и секрет больших продаж, а вот к сожалению Крайслеровские дилеры не такие гибкие, по этому на улице вижу Табурегов в разы больше Грандов, а еще последняя фишка Крайслера, их менеджеры теперь считают, что Гранд стал премиум классом, я чуть не упал, подвел менеджера в салоне и начал тыкать мордой в складки кожи на сиденьях, на вкрапления в краске, на зазоры, но им пофигу, премиум и все :crazy:

И чего?

Если на улице полно Хуйндаев с Пежо, то менеджеры грамотные?

Или если народ массово жрет Доширак с сосисками это разумный выбор и лучшая еда?

Кстати, а как складки кожи на сиденье, вкрапления в краске и зазоры отражаются на комфортной езде? Вы в БМВ Х5 сидели? Это премиум? Каким местом?

Я вот лично считаю ГЧ самым настоящим премиумом по тому, как он едет и как мне в нем комфортно. И по тому где он сможет проехать. Потому, что он честен от мала до велика. Это машина настоящая.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

И чего?

Если на улице полно Хуйндаев с Пежо, то менеджеры грамотные?

Или если народ массово жрет Доширак с сосисками это разумный выбор и лучшая еда?

Кстати, а как складки кожи на сиденье, вкрапления в краске и зазоры отражаются на комфортной езде? Вы в БМВ Х5 сидели? Это премиум? Каким местом?

Я вот лично считаю ГЧ самым настоящим премиумом по тому, как он едет и как мне в нем комфортно. И по тому где он сможет проехать. Потому, что он честен от мала до велика. Это машина настоящая.

 

Все в кучу....я разве говорил что это лучший выбор ? А то что менеджеры грамотные и ценовая политика компании правильная 100%, покупатель голосует деньгами. Что касается премиума, в Х5 и Е53 и Е70 проехал не одну 1000 км, беспорно ,что БМВ становится все хуже, но я бы не стал сравнивать голый Х5 которые нахватали "по халяве" или пригнали из Америки и тем, кто покупает для себя, вы ездили в БМВ с сиденьями "Комфорт", проедьтесь и посмотрите кожу, уверен вы по другому заговорите, также БМВ и Ауди дают кучу возможностей, а что Джип, только индивидуальные цвета, какой это нахрен премиум, и кофорт езды также не определяет премиум или нет, Есть куча супер комфортных машин, которые очень далеко от премиума, например Тойота !

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано

Неужто есть такое понятие фанатик ФФ? Это ж народный автомобиль...

Интересно, на какую сторону ФФ можно фанатировать... Ну не на дизайн и надежность однозначно. Первое всегда было убогобезликое, второе в далеком прошлом.

За шо народ цепляется то, да ыщо при таких ненародных ценах??? Любопытно таки.

 

По дизайну ещё можно согласится. Но, по поводу надёжности нынешнего Туарега по сравнению с нынешним Гранд Чироки это Вы, Батенька, зря. Единственное, что меня пока останавливает от покупки Гранд Чироки (Табурег сыну продам) это именно его до сих пор длящиеся "детские болячки" и сервис. А детство то у него давно уже прошло. Уже рестайл дошёл до Рассеи - Матушки, а "воз и нынче там". B)

И про ненародные цены - мне в декабре прошлого года сделали скидку в 470 тыщ, плюс зимняя резина Хакка7 и устанвока на учёт. Это нормальный подход, я считаю ...

Изменено пользователем Вадила
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Интересно, на какую сторону ФФ можно фанатировать... Ну не на дизайн и надежность однозначно. Первое всегда было убогобезликое, второе в далеком прошлом.

"в далеком прошлом" был у меня пассат В-3. Ни до ни после не было у меня машины ломучей. С тех пор стараюсь держаться подальше от "народной" марки.

Ссылка на комментарий

Все в кучу....я разве говорил что это лучший выбор ? А то что менеджеры грамотные и ценовая политика компании правильная 100%, покупатель голосует деньгами. Что касается премиума, в Х5 и Е53 и Е70 проехал не одну 1000 км, беспорно ,что БМВ становится все хуже, но я бы не стал сравнивать голый Х5 которые нахватали "по халяве" или пригнали из Америки и тем, кто покупает для себя, вы ездили в БМВ с сиденьями "Комфорт", проедьтесь и посмотрите кожу, уверен вы по другому заговорите, также БМВ и Ауди дают кучу возможностей, а что Джип, только индивидуальные цвета, какой это нахрен премиум, и кофорт езды также не определяет премиум или нет, Есть куча супер комфортных машин, которые очень далеко от премиума, например Тойота !

Ну так если берете сиденья "комфорт" в Х5, то и сравните с оверлендом в ГЧ. А если обычные в Х5, то им до лимита ГЧ как до Луны.

А комфорт езды именно определяет, что премиум, а что нет. Лично для меня, по крайней мере. Это же авто, а не диван в квартире.

 

По дизайну ещё можно согласится. Но, по поводу надёжности нынешнего Туарега по сравнению с нынешним Гранд Чироки это Вы, Батенька, зря. Единственное, что меня пока останавливает от покупки Гранд Чироки (Табурег сыну продам) это именно его до сих пор длящиеся "детские болячки" и сервис. А детство то у него давно уже прошло. Уже рестайл дошёл до Рассеи - Матушки, а "воз и нынче там". B)

И про ненародные цены - мне в декабре прошлого года сделали скидку в 470 тыщ, плюс зимняя резина Хакка7 и устанвока на учёт. Это нормальный подход, я считаю ...

Ради бога, не надо про "надежность" ФФ. Был опыт с новым ФФ. Зареклись от народного авто в дальнейшей жизни. Лучше пусть лампочка в ГЧ перегорит, чем движок в ФФ колбасит, а ОД грит компьютер ошибку не кажет.

 

С тех пор стараюсь держаться подальше от "народной" марки.

Это мудро.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вы может удивитесь, но если узнать у владельцев Табурегов, большинство купили их с огромными скидками, в этом и секрет больших продаж, а вот к сожалению Крайслеровские дилеры не такие гибкие, по этому на улице вижу Табурегов в разы больше Грандов, а еще последняя фишка Крайслера, их менеджеры теперь считают, что Гранд стал премиум классом, я чуть не упал, подвел менеджера в салоне и начал тыкать мордой в складки кожи на сиденьях, на вкрапления в краске, на зазоры, но им пофигу, премиум и все :crazy:

Сергей, машина, которая собирается в России должна стоить как минимум в 2 раза дешевле :) В связи с этим, понимая, что тебя "обули" в 2 раза, :) покупать ее как то мягко говоря обидно. :)

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

....... беспорно ,что БМВ становится все хуже, но я бы не стал сравнивать голый Х5 которые нахватали "по халяве" или пригнали из Америки и тем, кто покупает для себя, вы ездили в БМВ с сиденьями "Комфорт", проедьтесь и посмотрите кожу, уверен вы по другому заговорите, также БМВ и Ауди дают кучу возможностей, а что Джип, только индивидуальные цвета, какой это нахрен премиум, и кофорт езды также не определяет премиум или нет, Есть куча супер комфортных машин, которые очень далеко от премиума, например Тойота !

Премиум это Rolls-Royce.

Все остальное упорно "притягивают за уши" маркетологи. Кто то из покупателей участвует в этой "игре", кто то нет.

Кожа на бмв возможно лучше, но в проекции на цену бмв вызывает гомерический хохот... Вы же понимаете сколько и из какой кожи можно сделать сидений в отелье и при этом ваша машина сразу попадет в эксклюзив. На старом джипе перешивал сиденья, так когда продавал, новый хозяин зачарованно на них смотрел. :)

"Бмв и ауди дают кучу возможностей" - возможно, вот только кому то они нужны ( повышенная управляемость на 150 км/час) а кому то нет, опять же в проекции на их цену.... где 30% составляет маркетинг ( например мерседес официально признает эту цифру ) то же стоит поразмыслить...

Меня устраивает в джипе сочетание автомобиля для дальних путешествий с возможностью залезть в откровенные г... грязи :) и что немаловажно вылезти оттуда. :)

И если по поводу мерседеса я еще задумываюсь, то ФФ прям даже как то и не рассматриваю :)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Ну так если берете сиденья "комфорт" в Х5, то и сравните с оверлендом в ГЧ. А если обычные в Х5, то им до лимита ГЧ как до Луны.

А комфорт езды именно определяет, что премиум, а что нет. Лично для меня, по крайней мере. Это же авто, а не диван в квартире.

 

 

Так я и сравниваю, писал в другой теме, что в позопрошлую субботу катался на Оверленде рейстал, в принципе понравился, но до сидух "Комфорт" БМВ как до луны, ближе к "Спорт". Хорошая машина, но не премиум, складки на коже в средней части сидух бросились в глаза, да и другие есть косячки, хотя лично мне этот премиум как шел так и ехал, хочу скидку по больше и все т.к. не являюсь фанатом ни какой марки, но в Джипе реально пугает надежность иначе давно бы уже купил!

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

машина, которая собирается в России

я что то пропустил ? Табуреги стали в Калуге делать ?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Премиум это Rolls-Royce.

Все остальное упорно "притягивают за уши" маркетологи. Кто то из покупателей участвует в этой "игре", кто то нет.

Кожа на бмв возможно лучше, но в проекции на цену бмв вызывает гомерический хохот... Вы же понимаете сколько и из какой кожи можно сделать сидений в отелье и при этом ваша машина сразу попадет в эксклюзив. На старом джипе перешивал сиденья, так когда продавал, новый хозяин зачарованно на них смотрел. :)

"Бмв и ауди дают кучу возможностей" - возможно, вот только кому то они нужны ( повышенная управляемость на 150 км/час) а кому то нет, опять же в проекции на их цену.... где 30% составляет маркетинг ( например мерседес официально признает эту цифру ) то же стоит поразмыслить...

Меня устраивает в джипе сочетание автомобиля для дальних путешествий с возможностью залезть в откровенные г... грязи :) и что немаловажно вылезти оттуда. :)

И если по поводу мерседеса я еще задумываюсь, то ФФ прям даже как то и не рассматриваю :)

 

Не совсем так, они дают возможности по набору опций, который не ограничен ни чем, кроме МКПП и то в последнее время.

А что касается цены, но это рынок, мне кажется что на многие автомобили цены завышены, но люди берут, производителей все устраивает, если нет проводят акции, вот и все!

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

я что то пропустил ? Табуреги стали в Калуге делать ?

да именно там, поэтому и обидно :)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано

"в далеком прошлом" был у меня пассат В-3. Ни до ни после не было у меня машины ломучей. С тех пор стараюсь держаться подальше от "народной" марки.

 

Всё в мире относительно. В том же "прошлом" у жены был Гольф4. За три года ни одной поломки. Табурег конечно по сроку службы всего да ничего, но гонял я его "в хвост и в гриву", зимой и летом. За эти 10 месяцев 27 тыщ пробега. Летом только один раз заехал в сервис, на 15,6 тыщщах первое ТО прошёл (12,5 тыщ рублей). А как здесь почитаю, про заходы в сервис Гранда - да это прям вредительство какое то от хвалённой американской сборки получается. Может быть, там на заокеанских заводах ушлые американцы просто знают, куда ихние аппараты уплывут. Вот и мстят за Сирию. Шутка!

P.S. Никого за Табурег не агитирую. Самому не нравится. Не цепляет чего та. Даже по сравнению с предыдущим Паджеро. Но, попробовал и задумался о смене аппарата ... :)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Судить по "тем" машинам считаю не правильным т.к. они все серые и их реальная история и пробег покрыта тайной, по этому и поломки и т.д.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Никого за Табурег не агитирую. Самому не нравится. Не цепляет чего та

знакомому по дешевке достался табурег 3,0тд. Через неделю владения в него въехали, машин под списание. И купил он кукурузера, недели на табуреге говорит хватило.

Ссылка на комментарий

в Джипе реально пугает надежность иначе давно бы уже купил!

А есть авто не ломающиеся?

Ага, общественный транспорт. Если и сломается, то вам его и не чинить.

Только рейтинги не надо приводить в пример. Им грош цена в базарный день. Нет таких авто в принципе.

Судить можно относительно только по форумам.

Ссылка на комментарий

А как здесь почитаю, про заходы в сервис Гранда - да это прям вредительство какое то от хвалённой американской сборки получается. Может быть, там на заокеанских заводах ушлые американцы просто знают, куда ихние аппараты уплывут. Вот и мстят за Сирию. Шутка!

 

Может сможете привести в пример форум другой марки, где нет заходов в сервис?

Ага, немцы нам мстят за Сталинград, Японцы за Курилы, Французы за поход Наполеона, Корейцы за сдачу Порт-Артура и соответственно попадание под Японцев, Англичане по жизни гадят великороссам.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано

Может сможете привести в пример форум другой марки, где нет заходов в сервис?

Ага, немцы нам мстят за Сталинград, Японцы за Курилы, Французы за поход Наполеона, Корейцы за сдачу Порт-Артура и соответственно попадание под Японцев, Англичане по жизни гадят великороссам.

 

Вроде человек взрослый, и на аватаре написано Мудрый Кот ...

А в ответах сплошная демагогия. Сам же спрашивает и сам же Ага отвечает. Для тех, кто юмора не понимает я написал - Шутка.

А Джип Гранд Чироки по надёжности вполне сравним с ЛД Дискавери4, который тоже мне нравится. Кстати, в Питере Дисквери4 вошёл в разряд угоняемых. Может, англичане чего то там подтянули в плане надёжности? B)

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Ну так если берете сиденья "комфорт" в Х5, то и сравните с оверлендом в ГЧ

Вы бы хоть не спорили не понимая о чём речь. показываете глупость свою только. не видели,не сидели, так хоть в нете прочтите. какой нах овер.

да и сидение это не панацея, Вы на предмет разговора откройте сайт бмв и почитайте что за опции предлагает сия марка, может тогда вспомните какой век на дворе. и что значит премиум.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

По дизайну ещё можно согласится. Но, по поводу надёжности нынешнего Туарега по сравнению с нынешним Гранд Чироки это Вы, Батенька, зря. Единственное, что меня пока останавливает от покупки Гранд Чироки (Табурег сыну продам) это именно его до сих пор длящиеся "детские болячки" и сервис. А детство то у него давно уже прошло. Уже рестайл дошёл до Рассеи - Матушки, а "воз и нынче там". B)

И про ненародные цены - мне в декабре прошлого года сделали скидку в 470 тыщ, плюс зимняя резина Хакка7 и устанвока на учёт. Это нормальный подход, я считаю ...

Да хорош трындеть, форума поначитались, и туда же, хаить. Не пробовал, но авторитет. Вроде взрослые люди, а почитаешь, ну просто дети.

Ссылка на комментарий

Вы бы хоть не спорили не понимая о чём речь. показываете глупость свою только. не видели,не сидели, так хоть в нете прочтите. какой нах овер.

да и сидение это не панацея, Вы на предмет разговора откройте сайт бмв и почитайте что за опции предлагает сия марка, может тогда вспомните какой век на дворе. и что значит премиум.

Вроде о сиденьях вопрос был. Сравнивали обычные и комфортные в Х5 с ГЧ. Разве не об этом Денис? Глуп ты, если не врубился сразу в тему.

Зачем на личности то переходить, если про авто разговор?

Я БМВ Х5 рассматривал в качестве покупки пару лет назад. И по комплектациям и качеству материалов не тебе пытаться чего то там мне доказать. Их толстые буклеты комплектации поизучал. Может для тебя Х5 и премиум(кому и кобыла невеста), а как по мне, то в БМВ реально премиум начинается с 7-ки.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий

Вроде человек взрослый, и на аватаре написано Мудрый Кот ...

А в ответах сплошная демагогия. Сам же спрашивает и сам же Ага отвечает. Для тех, кто юмора не понимает я написал - Шутка.

А Джип Гранд Чироки по надёжности вполне сравним с ЛД Дискавери4, который тоже мне нравится. Кстати, в Питере Дисквери4 вошёл в разряд угоняемых. Может, англичане чего то там подтянули в плане надёжности? B)

Вроде взрослый, а с грамотой беда. Еще большая беда с чувством юмора. Буду для тебя где смеяться надо ШУТКА писать.

Попробуй в словаре поискать слово полемика, чтоб с демагогией не путал больше.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано

Вроде взрослый, а с грамотой беда. Еще большая беда с чувством юмора. Буду для тебя где смеяться надо ШУТКА писать.

Попробуй в словаре поискать слово полемика, чтоб с демагогией не путал больше.

 

Юмор у Вас специфический, не понял, бывает. Ну, а с грамотой что не так?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

А Джип Гранд Чироки по надёжности вполне сравним с ЛД Дискавери4, который тоже мне нравится.

 

Это ваше оценочное суждение или вы основываетесь на научно обоснованных данных?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Вроде человек взрослый, и на аватаре написано Мудрый Кот ...

А в ответах сплошная демагогия. Сам же спрашивает и сам же Ага отвечает. Для тех, кто юмора не понимает я написал - Шутка.

А Джип Гранд Чироки по надёжности вполне сравним с ЛД Дискавери4, который тоже мне нравится. Кстати, в Питере Дисквери4 вошёл в разряд угоняемых. Может, англичане чего то там подтянули в плане надёжности? B)

Блажен кто верует;

Ведровер машина для богатых, в понедельник в очередной раз убедился, аж печально за человека стало :( .

 

P.S. Сори за офф топ.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано

Это ваше оценочное суждение или вы основываетесь на научно обоснованных данных?

 

Относительно рейтингов надёжности.

 

Блажен кто верует;

Ведровер машина для богатых, в понедельник в очередной раз убедился, аж печально за человека стало :( .

 

P.S. Сори за офф топ.

 

Джип Гранд Чироки - машина для бедных?. :)

Изменено пользователем Вадила
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Кстати, в Питере Дисквери4 вошёл в разряд угоняемых. Может, англичане чего то там подтянули в плане надёжности?

первые шнивы были тоже очень угоняемые, только угоняли их для разбора на з.ч.
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Вроде о сиденьях вопрос был. Сравнивали обычные и комфортные в Х5 с ГЧ. Разве не об этом Денис? Глуп ты, если не врубился сразу в тему.

Зачем на личности то переходить, если про авто разговор?

Я БМВ Х5 рассматривал в качестве покупки пару лет назад. И по комплектациям и качеству материалов не тебе пытаться чего то там мне доказать. Их толстые буклеты комплектации поизучал. Может для тебя Х5 и премиум(кому и кобыла невеста), а как по мне, то в БМВ реально премиум начинается с 7-ки.

 

Нет, вопрос был не только в сиденьях, я написал, что премиум марки дают возможность выбора опций, а это означает полная индивидуализация и интерьера и экстерьера, но вы как-то это пропустили и начали о сиденьях говорить, хотя повторюсь до сидений "Комфорт" Оверленду как до луны !

 

P.s. Если уж вы считаете, что премиум начинается с 7-ки, назовите опцию из этой серии, которую нельзя установить на Х5 ?

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано

Нет, вопрос был не только в сиденьях, я написал, что премиум марки дают возможность выбора опций, а это означает полная индивидуализация и интерьера и экстерьера, но вы как-то это пропустили и начали о сиденьях говорить, хотя повторюсь до сидений "Комфорт" Оверленду как до луны !

 

P.s. Если уж вы считаете, что премиум начинается с 7-ки, назовите опцию из этой серии, которую нельзя установить на Х5 ?

 

Javl, какие вопросы? Какая полная индивидуализация и интерьера и экстерьера? Мудрый Кот же Вам ответил:"Я вот лично считаю ГЧ самым настоящим премиумом по тому, как он едет и как мне в нем комфортно."

Всё! Точка. ГЧ - самый настоящий премиум. Так мудрый Кот сказал. B)

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Вроде о сиденьях вопрос был. Сравнивали обычные и комфортные в Х5 с ГЧ. Разве не об этом Денис?

да об этом,поэтому я и указал цитатой Ваши слова, оттуда и ответ Вам был. повтарюсь, если Вы не поняли. понятие комфортные сидения, Вы знаете что у бмв значит?

качество и качество исполнения Merino с кожей в овере предлагаете уровнять?

на личности переходить? да я цитируя Ваши слова обратился к Вам.

Глуп ты, если не врубился сразу в тему.

но не называл Вас глупым, а сказал что показываете(говорите) глупость пытаясь сравнивать не срванимое.

Их толстые буклеты комплектации поизучал. Может для тебя Х5 и премиум(кому и кобыла невеста)

ну вот после этих слов продолжать с Вами диалог не вижу смысла.

P.S тема про туарег, так вот я на форуме туарега закончил, в той ветке где с грандом сравнивают, что-то объяснять. ибо фанаты марки, не адекватно смотрят на реальные вещи. а некоторые покупая барабан эдищан, считаю что у них уровень кай турбо, тупо по названю. TOUAREG. :wizard:

bmw-x5-3.jpg

 

 

:crazy: хотя для сравнения и фото е53 хватило бы

 

 

normal_jeep_2011-grand_cherokee_1600x1200_042.jpg

в обще вот конкурент сравнимый

 

www.auto-kia-fulldrive.ru.mohave.08.interior%20%28371%29.jpg

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий

Нет, вопрос был не только в сиденьях, я написал, что премиум марки дают возможность выбора опций, а это означает полная индивидуализация и интерьера и экстерьера, но вы как-то это пропустили и начали о сиденьях говорить, хотя повторюсь до сидений "Комфорт" Оверленду как до луны !

 

P.s. Если уж вы считаете, что премиум начинается с 7-ки, назовите опцию из этой серии, которую нельзя установить на Х5 ?

Сиденья я привел в качестве простого наглядного примера. Выбор немеряный опций развод маркетологов для оправданий немеряной цены комплексующим людям. О какой индивидуальности массового продукта можно говорить? Конвеерный ширпотребный продукт. Может конечно в Вашем понимании это индивидуальный премиум.

У всех конечно жопы и спины разные. Мне более комфортно сиденье ВК2, чем "комфорт" сиденье Х5. Если так не устраивает качество кожи в ГЧ, то в хорошем тюнинговом ателье вам перетянут превосходной кожей лучшего качества чем в БМВ. Причем это получится дешевле, чем Вы заплатите за подобную опцию в БМВ.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 312 гостя (Посмотреть всех)

    • Zel100
    • ArtemS
    • MikeGCh
    • Nezlobnuy
    • shatodo
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Wrangler 2021 года выпуска обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на течь моторного масла. Пробег автомобиля составлял всего 36 750 километров, что для современного внедорожника Jeep является весьма серьезным показателем. Первичный осмотр часто может ввести в заблуждение, и данная ситуация — не исключение. Предыдущие попытки устранить течь были сосредоточены на нижнем стальном поддоне, который, судя по всему, уже подвергался неоднократному ремонту с помощью герметиков. Однако проблема не была решена, что и стало причиной для проведения углубленной диагностики специалистами. Важно понимать, что даже на практически новом автомобиле могут проявляться серьезные дефекты, особенно если его история покупки связана с аукционами. Это лишний раз доказывает, что визуального осмотра и поверхностного ремонта часто бывает недостаточно.

      Что выявила углубленная диагностика

      Тщательная диагностика в нашем сервисе TRS Motors выявила истинную и весьма серьезную причину течи. Проблема заключалась не в нижнем поддоне, а в верхнем алюминиевом поддоне картера. Этот критически важный элемент двигателя имел продольную трещину, что и приводило к постоянному вытеканию масла. Треснувший алюминиевый поддон — это не просто повреждение, а признак возможного серьезного воздействия на автомобиль в прошлом, например, удар по днищу. Замена данного узла — это сложная и дорогостоящая процедура. Особенность ситуации усугублялась тем, что найти необходимую оригинальную запчасть для данной модели на рынках России и Европы оказалось невозможно, что потребовало организации поиска и доставки детали непосредственно из Соединенных Штатов.

      Стоит ли покупать автомобили с американских аукционов

      Данный случай с Jeep Wrangler красноречиво иллюстрирует скрытые риски, связанные с покупкой автомобилей на американских аукционах. С одной стороны, такие машины часто привлекают покупателей своей более низкой ценой по сравнению с предложениями на внутреннем рынке. С другой стороны, экономия на этапе покупки может обернуться значительными финансовыми и временными затратами впоследствии, как это произошло с владельцем данного внедорожника. Автомобили с аукционов зачастую имеют скрытые повреждения, которые тщательно маскируются перед продажей. Даже профессиональная проверка перед покупкой не всегда позволяет выявить все дефекты, особенно такие, как микротрещина в алюминиевом поддоне, которая проявила себя только в процессе эксплуатации.

      Какие последствия могут быть у подобных повреждений

      Игнорирование такой проблемы, как течь масла из-за треснувшего поддона, может привести к катастрофическим последствиям для двигателя. Постоянная потеря моторного масла ведет к падению его уровня и давления в системе смазки. В результате трущиеся детали двигателя (поршни, коленвал, распредвалы) будут работать в условиях масляного голодания. Это вызывает их интенсивный износ, перегрев и заклинивание. В конечном итоге владелец может столкнуться с необходимостью капитального ремонта силового агрегата, стоимость которого в несколько раз превысит затраты на своевременную замену поддона картера. Для полноприводных автомобилей, к которым относится и Jeep, также критически важным является состояние трансмиссии и раздаточной коробки, поэтому утечки жидкостей должны устраняться немедленно.
    2.  

      https://rutube.ru/video/c0d21afb5ce097e3efda72873300b5e6/

       

      К нам приехал в ремонт JEEP GRAND CHEROKEE WK2 итальянский дизель 2011 год пробег 200 000 км. Владелец его недавно купил. Продавец заверил, что двигатель только что прошел капитальный ремонт. Что такое капитальный ремонт на итальянском дизеле VM, на который завод не выпускает поршней, колец и вкладышей ремонтных размеров – это отдельная тема. Сейчас не об этом. Вскоре после покупки обнаружилась проблема. При езде по трассе антифриз в расширительном бачке начинал бурлить, вытекать наружу, и образовывалась воздушная пробка. В городском цикле машина ездила нормально.

      Прогрели машину. Пытаемся открыть пробку расширительного бачка. Бурлящий антифриз выплескивается наружу.

      1 Бурлящий антифриз выплекскивается наружу.png

      Заводим двигатель со снятой крышкой расширительного бачка, даем обороты. На больших оборотах антифриз начинает как будто кипеть, уровень его поднимается, и он начинает выплескиваться наружу.

      2 На больших оборотах антифриз выплескивается наружу.png

      Температура двигателя при это в норме.

      3 Температура двигателя в норме.png

      Кипение жидкости – это когда при высокой температуре она превращается в пар. Пар внутри жидкости собирается в пузырьки и поднимается вверх. Но при такой температуре антифриз кипеть не будет. Значит, в систему охлаждения попадают отработанные газы. Они и вызывают это бурление. Попадать туда они могут двумя способами. Первый – это когда побита прокладка головки блока. Второй – когда есть трещина в головке блока, или, что гораздо реже, в самом блоке.

      Будем разбирать двигатель и снимать головки блока.

      И что мы увидели? Горе ремонтники поставили старые прокладки головки блока и намазали их медной смазкой. На правой ГБЦ болты были затянуты так, что при откручивании мы сломали две головки. А на левой ГБЦ болты были практически не затянуты.

      Прокладки следов прогара не имеют.

      4 Старые прокладки ГБЦ намазаны медной смазкой.png

      Будем проверять ГБЦ на наличие трещин – опрессовывать.

      Для опрессовки головки устанавливают на специальный стенд. Притягивают к пластине, чтобы герметизировать каналы. И опускают в емкость с водой с температурой близкой к кипению. В таком положении головку выдерживают около получаса, чтобы она достаточно прогрелась. И трещины, если они в ней есть, расширились. Потом в каналы системы охлаждения головки под давлением подается воздух. И мастер смотрит, не появятся ли на поверхности воды пузырьки воздуха, которые укажут на наличие трещины.

      5 ГБЦ на опрессовке.png

      Наши головки испытания прошли успешно. Значит, причина прорыва газов в систему охлаждения была в старых прокладках ГБЦ и незатянутых болтах. Вот так был выполнен «капитальный ремонт двигателя», о котором говорил продавец.

      Ставим новые прокладки, и собираем двигатель.

      6 Собираем двигатель.png

      Правильно выставить метки на цепи ГРМ на этом двигателе без специального приспособления проблематично. Мы используем вот такое.

      7 Приспособление для ГРМ.png

      Заводим и прогреваем двигатель.

      Снимаем крышку с расширительного бачка, даем обороты – все в штатном режиме.

      8 Все в шататном режиме.png

      Будем считать, что владелец легко отделался. Он вовремя заметил проблему и сразу обратился в сервис. В такой ситуации легко было пропустить момент и перегреть двигатель, капитальный ремонт которого невозможен в виду отсутствия ремонтных запчастей.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 671
    • Максимум онлайн
      1 398

    Jeepman_new
    Новый пользователь
    Jeepman_new
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.