Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs VW Touareg 2011


MeDi

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Honda CR-V 2.4 Executive
Город: Санкт-петербург
Опубликовано

И снова здравствуйте :D

Вот все тему ждунов коня своего читал....часть народу уже тут может тусоваться ))))

А если серьезно, то сам уже половину дилеров VW объездил...так сказать позырить что есть в наличии и под заказ...даже уже о скидке договорился...Думаю млин :crazy:

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

позырить что есть в наличии и под заказ...даже уже о скидке договорился... :crazy:

И какие же нынче у фольксвагена в наличии имеются комплектации? Какую скидку предлагают?

Изменено пользователем nikitich600
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

И какие же нынче у фольксвагена в наличии имеются комплектации? Какую скидку предлагают?

Да есть (или в течение месяца) все, что хошь, если понастойчивее менеджеров потрясти. Скидки на 2010 год 120-150 в зависимости от комплектации

 

Добавлю: сегодня пока еще мой гранд вышел с завода, но гложат сомнения...

Изменено пользователем Максимыч
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

но гложат сомнения...

По поводу гложат? Гранд ждать или Турига брать...?!!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

И какие же нынче у фольксвагена в наличии имеются комплектации? Какую скидку предлагают?

 

на 2010 год скидки до 10 %, особенно на топовые версии.

я подобрал почти пустой -

3,6 249 лошадей бензин база -

Уровень вредных выбросов - Euro 4

2 трубы глушителя круглой формы

Тканевые коврики спереди и сзади

Докатка

3-х спицевый мультифункциональный руль с кожаной отделкой, с клавишами управления бортовым компьютером, аудиосистемой

Уcилитель рулевого управления `Servotronic` с переменными характеристиками

Комплект инструментов и домкрат

Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона

Бампер в цвет кузова, нижняя часть бампера черного цвета

Передние сиденья с регулировкой по высоте

3-точечные ремни безопасности спереди с электрорегулировкой высоты и преднатяжителем.

3-точечные ремни безопасности для задних сидений

Обогрев передних сидений

Блокировка открывания задних дверей и окон детьми электрическая

Атермальное стекло с зеленой тонировкой

2 подстаканника в центральной передней консоли

Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, пассажирская подушка отключаемая

Боковые подушки безопасности спереди, надувные шторки безопасности

Дистанционное открывание багажника и лючка бензобака

Декоративные вставки Silver Metallic для приборной панели и дверей, полированные черные - для центральной консоли

Наружное зеркало с водительской стороны: асферическое

Макияжные зеркалами с подсветкой в солнцезащитных козырьках

Передние подголовники с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования

Боковые зеркала с электриприводом регулировок, раздельным обогревом

Передний центральный подлокотник с нишей для хранения мелочей

Иммобилайзер электронный

12-вольтовые розетки в центральной консоли, спереди и сзади, в переднем подлокотнике, багажном отделении

Система рекуперативного торможения

Аудиосистема RCD 550 с возможностью проигрывания MP3 и MP4, с интегрированным 6CD-чейджером

Двойные фары и указатели поворота, интегрированные в один блок, с рассеивателями из прозрачного стекла

Отдельные фары дневного света

8 динамиков

Противотуманные фары, включая статичный поворотный свет

Пакет для курящих: пепельница с прикуривателем в центральной консоли, две пепельницы в задних дверях

Подсветка пространства для ног, светильники для чтения спереди и сзади

Многофункциональный дисплей

Форсунки омывателей лобового стекла с автоматическим подогревом

Дополнительная подстветка в дверях

Отсутствует мультимедиа

4 легкосплавных диска 7.5J x 17 Sonora

Шины 235/65 R17

Ниша с крышкой на приборной панели

Отсутствует возможность продления межсервисных интервалов

Стандартный механизм опускания задних сидений

Зимний пакет

__________________

из допов -

- кожа

- rns 850 с навигацией

- центральный подлокотник сзади

- Биксеноновые фары со статичным поворотным светом и светодиодными фарами дневного света

- парктроники

 

со скидкой 5,5% 2011 год -- 2074000

Изменено пользователем dager
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Я конечно дико извеняюсь. Может всёта ки вернёмся к 402 метра, драг, г. Москва?

 

Помоему это интереснее чем Творог (Туарег) у соседа?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

По поводу гложат? Гранд ждать или Турига брать...?!!

 

Да. Подобрал похожую комплектацию, что и dager, только с круизом, хром-пакетом, пакетом свет/обзор, еще какие-то мелочи, черный, приход через 2-3 недели, 2011 год, 2260.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

хром красиво но откажись. облезает в момент. специално без него выбирал.

свет обзор хотел но в наличии не было. круиз мне не нужен.

а вот цвет самый прикольный - коричневый.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

а вот цвет самый прикольный - коричневый.

Вообще не люблю коричневый, но для туарега действительно один из лучших цветов

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: MB-GL
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

на 2010 год скидки до 10 %, особенно на топовые версии.

я подобрал почти пустой -

3,6 249 лошадей бензин база -

Уровень вредных выбросов - Euro 4

2 трубы глушителя круглой формы

Тканевые коврики спереди и сзади

Докатка

3-х спицевый мультифункциональный руль с кожаной отделкой, с клавишами управления бортовым компьютером, аудиосистемой

Уcилитель рулевого управления `Servotronic` с переменными характеристиками

Комплект инструментов и домкрат

Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона

Бампер в цвет кузова, нижняя часть бампера черного цвета

Передние сиденья с регулировкой по высоте

3-точечные ремни безопасности спереди с электрорегулировкой высоты и преднатяжителем.

3-точечные ремни безопасности для задних сидений

Обогрев передних сидений

Блокировка открывания задних дверей и окон детьми электрическая

Атермальное стекло с зеленой тонировкой

2 подстаканника в центральной передней консоли

Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, пассажирская подушка отключаемая

Боковые подушки безопасности спереди, надувные шторки безопасности

Дистанционное открывание багажника и лючка бензобака

Декоративные вставки Silver Metallic для приборной панели и дверей, полированные черные - для центральной консоли

Наружное зеркало с водительской стороны: асферическое

Макияжные зеркалами с подсветкой в солнцезащитных козырьках

Передние подголовники с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования

Боковые зеркала с электриприводом регулировок, раздельным обогревом

Передний центральный подлокотник с нишей для хранения мелочей

Иммобилайзер электронный

12-вольтовые розетки в центральной консоли, спереди и сзади, в переднем подлокотнике, багажном отделении

Система рекуперативного торможения

Аудиосистема RCD 550 с возможностью проигрывания MP3 и MP4, с интегрированным 6CD-чейджером

Двойные фары и указатели поворота, интегрированные в один блок, с рассеивателями из прозрачного стекла

Отдельные фары дневного света

8 динамиков

Противотуманные фары, включая статичный поворотный свет

Пакет для курящих: пепельница с прикуривателем в центральной консоли, две пепельницы в задних дверях

Подсветка пространства для ног, светильники для чтения спереди и сзади

Многофункциональный дисплей

Форсунки омывателей лобового стекла с автоматическим подогревом

Дополнительная подстветка в дверях

Отсутствует мультимедиа

4 легкосплавных диска 7.5J x 17 Sonora

Шины 235/65 R17

Ниша с крышкой на приборной панели

Отсутствует возможность продления межсервисных интервалов

Стандартный механизм опускания задних сидений

Зимний пакет

__________________

из допов -

- кожа

- rns 850 с навигацией

- центральный подлокотник сзади

- Биксеноновые фары со статичным поворотным светом и светодиодными фарами дневного света

- парктроники

 

со скидкой 5,5% 2011 год -- 2074000

ну не сильная комплектация, в принципе. Хотя все по возможности.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

на 2010 год скидки до 10 %, особенно на топовые версии.

я подобрал почти пустой -

3,6 249 лошадей бензин база -

Уровень вредных выбросов - Euro 4

2 трубы глушителя круглой формы

Тканевые коврики спереди и сзади

Докатка

3-х спицевый мультифункциональный руль с кожаной отделкой, с клавишами управления бортовым компьютером, аудиосистемой

Уcилитель рулевого управления `Servotronic` с переменными характеристиками

Комплект инструментов и домкрат

Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона

Бампер в цвет кузова, нижняя часть бампера черного цвета

Передние сиденья с регулировкой по высоте

3-точечные ремни безопасности спереди с электрорегулировкой высоты и преднатяжителем.

3-точечные ремни безопасности для задних сидений

Обогрев передних сидений

Блокировка открывания задних дверей и окон детьми электрическая

Атермальное стекло с зеленой тонировкой

2 подстаканника в центральной передней консоли

Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, пассажирская подушка отключаемая

Боковые подушки безопасности спереди, надувные шторки безопасности

Дистанционное открывание багажника и лючка бензобака

Декоративные вставки Silver Metallic для приборной панели и дверей, полированные черные - для центральной консоли

Наружное зеркало с водительской стороны: асферическое

Макияжные зеркалами с подсветкой в солнцезащитных козырьках

Передние подголовники с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования

Боковые зеркала с электриприводом регулировок, раздельным обогревом

Передний центральный подлокотник с нишей для хранения мелочей

Иммобилайзер электронный

12-вольтовые розетки в центральной консоли, спереди и сзади, в переднем подлокотнике, багажном отделении

Система рекуперативного торможения

Аудиосистема RCD 550 с возможностью проигрывания MP3 и MP4, с интегрированным 6CD-чейджером

Двойные фары и указатели поворота, интегрированные в один блок, с рассеивателями из прозрачного стекла

Отдельные фары дневного света

8 динамиков

Противотуманные фары, включая статичный поворотный свет

Пакет для курящих: пепельница с прикуривателем в центральной консоли, две пепельницы в задних дверях

Подсветка пространства для ног, светильники для чтения спереди и сзади

Многофункциональный дисплей

Форсунки омывателей лобового стекла с автоматическим подогревом

Дополнительная подстветка в дверях

Отсутствует мультимедиа

4 легкосплавных диска 7.5J x 17 Sonora

Шины 235/65 R17

Ниша с крышкой на приборной панели

Отсутствует возможность продления межсервисных интервалов

Стандартный механизм опускания задних сидений

Зимний пакет

__________________

из допов -

- кожа

- rns 850 с навигацией

- центральный подлокотник сзади

- Биксеноновые фары со статичным поворотным светом и светодиодными фарами дневного света

- парктроники

 

со скидкой 5,5% 2011 год -- 2074000

А стеклоподъёмники электрические...?!!! :D:D:up: А то столько всего есть,а про подъёмники ни слова... :hands:

 

Хотябы передние... :D:up:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Никому не показалось, что новый Туарег "однако маловат".

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Никому не показалось, что новый Туарег "однако маловат".

Так и есть, длина и высота меньше гранда на 2-3 сантиметра, ширина чуть больше, места для задних пассажиров на мой взгляд тоже меньше.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

туарег 3тди с пневмой,понижайкой,блокировка задн диф ,вебаста,панорама,мультимедия с нави за 2490000 ,правда 10 год или 5,7 чероки 2725000

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

а че их тестить на дороге туарег лучше ,на бездорожье с терейн тек думаю 50 на 50 и то если брать с квадра драйв ,углы вьезда и сьезда у туарега лучше,лицом только что то не впечатляет

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

а че их тестить на дороге туарег лучше ,на бездорожье с терейн тек думаю 50 на 50 и то если брать с квадра драйв ,углы вьезда и сьезда у туарега лучше,лицом только что то не впечатляет

по плавности хода,по динамике ? я спрашиваю потому как ни на том ни том не ездил.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

а че их тестить на дороге туарег лучше ,на бездорожье с терейн тек думаю 50 на 50 и то если брать с квадра драйв ,углы вьезда и сьезда у туарега лучше,лицом только что то не впечатляет

 

лучше не во всем -по плавности хода, шумке гранд точно лучше

 

туарег 3тди с пневмой,понижайкой,блокировка задн диф ,вебаста,панорама,мультимедия с нави за 2490000 ,правда 10 год или 5,7 чероки 2725000

 

перечисленная вами комплектация с двиг 240 стоит скорее всего не меньше 2.9 млн. 400 тыс скидку никто не даст-даже за 10 год :rolleyes:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва, ЮЗАО
Опубликовано

Директор на работе первые месяцы 11 года выбирал между ними.В салоне Москвы менеджеры по Джипам ведут себя так как-будто продают что то совсем заоблачное,причём плохо разбираются в мат части,по комплектациям "плавают" по опциям тоже,с тест драйвом долго морочили голову,то машина не здесть,то то,то сё,а на впорос какую дадите скидку на авто 10 года, сделали такие глаза,будто вовсе просят подарить.

В Фольцах совсем не так,все предельно четко а главное точно объяснили,сразу сделали скидку на 10 год больше 100 тыров.

Получился 3 ТДИ с пневмо,с какими то опциями,за 2,5 ляма,корчневого цвета,когда принимал авто,была микро царапина на двери,подарили резиновые коврики без вопросов,и усё.

Ездил на ней,динамика безумная.Теперь жалеет что не 4.2.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва, ЮЗАО
Опубликовано

Вот уточнил,все так и есть комплектация та,только нету блокировок,понижайки и панорамы,все остально присутствует

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

мне 63 годига пи ть уже не по годам хотите дам телефон ,про плавность вы немного слукавили не упомянув про валкость в поворотах кстати первые лосиные тесты гранд не прошел,пришлось перепрошивать систему стабилизации ,а то что он не едет даже с 5,7 уже не секрет,пишу не для того чтобы обо-ть гранда очень нравится но правильно писал предыдущий, маркетинг у крайслер никакой, отбивают всю охоту покупать,уверен при таком отношении на следующий год гранды будут стоять в свободной продаже

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва, ЮЗАО
Опубликовано

Да,менеджмент это великая сила,еще немного пропиарю Фолц.Постоянно клиента держат в курсе дела,когда запланировано,какие изменения.К моменту прихода авто в салон,были заказаны по нету колеса.Привезли прямо в салон,он расплатился,ребята из салона забрали.Все поставили,штатную в пакетах сложили,ни копейки не взяли.Просто красавцы.Вот такая работа вызывает восхищение.

В последнее время в Москве любые улуги становятся не качественные,постоянно тебя пытаются не......ть,что то не доделать,нагрубить,обсчитать а потом сделать невинный вид.Незнаю,это только в Машквэ так,что с людьми происходит.....??

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 3
6 Limited 2011
Город: MSK
Опубликовано

Мне кажется все просто. Немцам наш рынок нужен, они дофига тут продают и наверное контролируют качество обслуживания.

А вот америкосы походу отдали все нашим "парням" на откуп. Наш рынок им не сильно интересен.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

мне 63 годига пи ть уже не по годам хотите дам телефон ,про плавность вы немного слукавили не упомянув про валкость в поворотах кстати первые лосиные тесты гранд не прошел,пришлось перепрошивать систему стабилизации ,а то что он не едет даже с 5,7 уже не секрет,пишу не для того чтобы обо-ть гранда очень нравится но правильно писал предыдущий, маркетинг у крайслер никакой, отбивают всю охоту покупать,уверен при таком отношении на следующий год гранды будут стоять в свободной продаже

какой нафиг телефон

гранд плавнее и лучше разбирается с неровностями плюс лучшая шумка.

обратная сторона данноного преимущества больше (но не критично) валкость

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

мне 63 годига пи ть уже не по годам хотите дам телефон ,про плавность вы немного слукавили не упомянув про валкость в поворотах кстати первые лосиные тесты гранд не прошел,пришлось перепрошивать систему стабилизации ,а то что он не едет даже с 5,7 уже не секрет,пишу не для того чтобы обо-ть гранда очень нравится но правильно писал предыдущий, маркетинг у крайслер никакой, отбивают всю охоту покупать,уверен при таком отношении на следующий год гранды будут стоять в свободной продаже

 

не едет с 5.7?? Откуда вы такое взяли? Отлично он едет, двигатель очень хороший в плане характеристик... Или для вас отличие в динамике разгона до сотни в 0.5 сек сразу повод сказать, что он не едет?

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

По удобству управления разгоном и по динамике дизельный Туарег 240 сил, (к сожалению для меня, владельца Гранда 5,7) лучше,чем Гранд,

никаких провалов при переключениях и ровная тяга во всем диапазоне. Преимущества 5,7 против Тура начинаются после 130км\ч.

Пол дня с товарищем посвятили сравнительным тестам моего ГЧ и его Туарега..

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

По удобству управления разгоном и по динамике дизельный Туарег 240 сил, (к сожалению для меня, владельца Гранда 5,7) лучше,чем Гранд,

никаких провалов при переключениях и ровная тяга во всем диапазоне. Преимущества 5,7 против Тура начинаются после 130км\ч.

Пол дня с товарищем посвятили сравнительным тестам моего ГЧ и его Туарега..

ну и отлично на трассе самое оно.Не удивительно что дизель шустрее, там и турбина и тяга у него помощнее.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Атмосферные движки менее проблемные и более живучие, и масло не жрут как бешенная лошадь. PS: Понимаю, никто не планирует владеть одним авто более 3-5 лет, но в жизни всякое бывает...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

Атмосферные движки менее проблемные и более живучие, и масло не жрут как бешенная лошадь. PS: Понимаю, никто не планирует владеть одним авто более 3-5 лет, но в жизни всякое бывает...

Ест масло или нет мотор, не зависит от того атмо он или турбовый.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Прошу простить что не сделал конкретной цитаты, речь шла именно о турбо-движках концерна "Audi-VW" - а они славятся своими апетитами. Приходится таскать бутыль масла и если не досмотреть - маслянное голодание обеспечено. Помимо всего прочего - турбина уменьшает срок службы движка, что бы не утверждал производитель.

 

В защиту GC скажу, что многие владельцы Audi-VW также жалуются на какой-то тип коробок (после 50 тыров), правда эта инфа чаще всплывает на сторонних форумах от экс-владельцев - может не хотят портить репутацию чтобы проще было сплавить.

Изменено пользователем zonax
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

    • galant678
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 306
    • Максимум онлайн
      1 398

    sonicr1974
    Новый пользователь
    sonicr1974
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.