Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs VW Touareg 2011


MeDi

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

про спутывание можно говорить много! За " китайским пшиком" нормальная машина стоит,это же не Киа соренто к примеру.Все машины похожи из своей марки.Я имею ввиду спутать с другими! Готов поспорить что многие спутают в морду новый компас и wk2.

по теме, тур реально нормальная машина,хотя бы взять обстановку с дилерством отлаженную поставку машин в рашку. Это как на Сааб форуме,какую марку не поставь на обсуждение, все дрова и всё не едит. :alko2:

Лично я жду гранд,но время у меня ограничено с ожиданием,по этому не будет гранда я возьму тура.

 

поэтому я и рассматриваю серьезно Е-350 4 матик с новым двигателем. ее точно ни с кем не спутаешь.

ну а тем кто думает о туре наверняка не очень по себе что его машину будут путать с гольфом и тигуаном :lol2:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

поэтому я и рассматриваю серьезно Е-350 4 матик с новым двигателем. ее точно ни с кем не спутаешь.

ну а тем кто думает о туре наверняка не очень по себе что его машину будут путать с гольфом и тигуаном :lol2:

хорошая согласен машина, тоже рассматривал её как вариант! но мне показалась относительно мала.В А6(с7) больше места и едит она инетересней чем мерс.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

хорошая согласен машина, тоже рассматривал её как вариант! но мне показалась относительно мала.В А6(с7) больше места и едит она инетересней чем мерс.

 

мерс всегда едет интересно-максимально сбалансированная и компормисная машина для наших дорог.

по больше места по сравнению с нов а6 -не знаю, но по высоте потолка на заднем сиденье Е-ка точно лучше

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

мерс всегда едет интересно-максимально сбалансированная и компормисная машина для наших дорог.

по больше места по сравнению с нов а6 -не знаю, но по высоте потолка на заднем сиденье Е-ка точно лучше

максимально сбалансированная? Откуда вы вообще это берете? У меня несколько знакомых продали мерины из-за заднего привода, ругались постоянно, когда дороги были скользкие... Задний привод есть задний привод, и не важно какие там системы стоят, понесет зимой-мало не покажется...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Всё-таки полный привод есть полный, даже если он без понижаек и подключаемый.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

И всё же. у туарега есть и понижайка и блокировка ))

а сравнивать Е класс с внедорожником глупо вроде.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

И всё же. у туарега есть и понижайка и блокировка ))

а сравнивать Е класс с внедорожником глупо вроде.

точно :rolleyes: не совсем понимаю людей, которые тут бурно обсуждают политику хрустлера в россии в отношении гранд чероки, а потом покупают какой-нить седан :crazy: даже если это временное решение, создается впечатление, что людям лишь бы чего купить...

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

как то все свелось к обсуждению каких-то мнимых недостатков тура, таких как его схожесть внешне с гольфом и тд... Ребята, вы вообще на что в первую очередь смотрите? На схожесть с гольфом и другими авто? Не кажется ли вам, что авто должно быть в первую очередь надежным, потом функциональным (от внедорожников требуется проходимость), потом комфортным и только на последнем месте (для меня лично) ДОЛЖНА находится схожесть с другими авто более низкой ценовой категории?

Вот тут готов полностью согласиться. Надежность-функциональность-комфорт.

Честно говоря, на внешность машины мне как-то все-равно, а уж на то что бы окружающие четко понимали что я еду на авто за столько-то лимонов - вообще пофигу.

Вопрос в другом. Почему сейчас стало логичным выбирать между Табурегом и Грандом?

Раньше Гранд был честный американский авто. Что это значило?

Что ломаться там будет что угодно - тот же вентилятор кондера, реле какое-нибудь и прочая фигня.

Но ты всегда в него сядешь и поедешь. Двигатель и коробка могут быть убиты тысяч под 150, и умирать будут медленно и печально, но никак не сдохнут через полгода после покупки нового авто.

И когда в американском авто что-то ломается, все запчасти будут стоить по настоящему смешных денег (по сравнению с Европой и Японией).

Последним честным американцем из Грандов был WJ. Дальше пошла миграция в Европу.

Что мы имеем сейчас?

База от МЛ. Ценник на з/ч по подвеске будет соответствующий. Не смотрел на крайний Гранд, но разницу в цене на задние колодки между WJ и WH представляю хорошо. На первый оригинал стоит в районе 2 тыр, а на WH - уже в районе 10.

В пять раз разница, между прочим.

Надежность? Большой Х (в смысле - Х). На форуме МЛ-водов плачут что там все ломается, и это не Мерседес ни разу.

Табурег дорестайл сыпался как листья в октябре, рестайл был получше.

Как новый - тоже ХЗ.

Так что выбор между Грандом и Табурегом - это уже пошло сравнение рюшечек.

И там и там задранный ценник на з/ч и не пойми какая надежность.

Изменено пользователем Polar
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Вот тут готов полностью согласиться. Надежность-функциональность-комфорт.

Честно говоря, на внешность машины мне как-то все-равно, а уж на то что бы окружающие четко понимали что я еду на авто за столько-то лимонов - вообще пофигу.

Вопрос в другом. Почему сейчас стало логичным выбирать между Табурегом и Грандом?

Раньше Гранд был честный американский авто. Что это значило?

Что ломаться там будет что угодно - тот же вентилятор кондера, реле какое-нибудь и прочая фигня.

Но ты всегда в него сядешь и поедешь. Двигатель и коробка могут быть убиты тысяч под 150, и умирать будут медленно и печально, но никак не сдохнут через полгода после покупки нового авто.

И когда в американском авто что-то ломается, все запчасти будут стоить по настоящему смешных денег (по сравнению с Европой и Японией).

Последним честным американцем из Грандов был WJ. Дальше пошла миграция в Европу.

Что мы имеем сейчас?

База от МЛ. Ценник на з/ч по подвеске будет соответствующий. Не смотрел на крайний Гранд, но разницу в цене на задние колодки между WJ и WH представляю хорошо. На первый оригинал стоит в районе 2 тыр, а на WH - уже в районе 10.

В пять раз разница, между прочим.

Надежность? Большой Х (в смысле - Х). На форуме МЛ-водов плачут что там все ломается, и это не Мерседес ни разу.

Табурег дорестайл сыпался как листья в октябре, рестайл был получше.

Как новый - тоже ХЗ.

Так что выбор между Грандом и Табурегом - это уже пошло сравнение рюшечек.

И там и там задранный ценник на з/ч и не пойми какая надежность.

по всем пунктам согласен :rolleyes: замечу только, что коробка пока америкосовская и двигатель 5.7 хранит американские традиции. Так что хочется верить, что сердце авто до сих пор верное, выражаясь образно B) Когда пойдут многоступенчатые акпп, фиатовские дизеля и чисто европейские оборотистые двиглы-все, можно будет на граде ставить точку. и тогда ваще хз что брать... :(

кстати про стоимость зч... в америке с этим все нормально, просто у нас мало поставщиков зч для америкосов, а значит нет конкуренции. В итоге имеет место монополизм в чистом виде, например тот же форис имея надежный и наиболее быстродействующий канал запчастей в питере умножает оригинальную цену с завода на 2.5. Это беспредел в чистом виде...Например, воздуховод турбины стоит на заводе 90 баксов (много конечно, даже в америке люди фигеют от таких цен, но лично меня не особо парит). В форисе же эта фигня стоит 5800 :o то есть по сегодняшнему курсу 207 баксов... вот так-то

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

по всем пунктам согласен :rolleyes: замечу только, что коробка пока америкосовская и двигатель 5.7 хранит американские традиции. Так что хочется верить, что сердце авто до сих пор верное, выражаясь образно B) Когда пойдут многоступенчатые акпп, фиатовские дизеля и чисто европейские оборотистые двиглы-все, можно будет на граде ставить точку. и тогда ваще хз что брать... :(

кстати про стоимость зч... в америке с этим все нормально, просто у нас мало поставщиков зч для америкосов, а значит нет конкуренции. В итоге имеет место монополизм в чистом виде, например тот же форис имея надежный и наиболее быстродействующий канал запчастей в питере умножает оригинальную цену с завода на 2.5. Это беспредел в чистом виде...Например, воздуховод турбины стоит на заводе 90 баксов (много конечно, даже в америке люди фигеют от таких цен, но лично меня не особо парит). В форисе же эта фигня стоит 5800 :o то есть по сегодняшнему курсу 207 баксов... вот так-то

ну как то ж перешли же с карбюраторных моторов и барабанных тормозов! )))

P.s. поправил )

Изменено пользователем Lemon
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

ну как то ж перешли же с инжекторных моторов и барабанных тормозов! )))

вы наверно имели в виду карбюраторных моторов :rolleyes: Перешли, что сказать, однако усложнению есть некий предел, после которого преимущества от этого усложнения перекрываются недостатками...

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

И между нами говоря, инжекция - технология старая, отработанная. Авиационные инжекторные движки появились еще в 1930-х.

На управляющей механике это было очень дорого, поэтому в авто инжекторы пошли только после появления дешевых электронных контроллеров.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

И между нами говоря, инжекция - технология старая, отработанная. Авиационные инжекторные движки появились еще в 1930-х.

На управляющей механике это было очень дорого, поэтому в авто инжекторы пошли только после появления дешевых электронных контроллеров.

да, она уже большой путь прошла. С развитием компов переход на нее был очевиден.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

База от МЛ. Ценник на з/ч по подвеске будет соответствующий. Не смотрел на крайний Гранд, но разницу в цене на задние колодки между WJ и WH представляю хорошо. На первый оригинал стоит в районе 2 тыр, а на WH - уже в районе 10.

 

Замечу в скобках: стоил когда-то. Крайслер не так давно хорошо поднимал цены на детали, так сегодня задние колодки оригинал на WJ уже 5000 из США и стоят. На WH аналогично, тоже при заказах из США. Ну а у местных перепродавунов градус маразма может достигать и указанных Вами величин.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Просто для информации - "Автомобиль года в России".

 

"НОВИНКА ГОДА". Audi A8

"ГОРОДСКИЕ АВТОМОБИЛИ". Chevrolet Spark

"МАЛОМ КЛАССЕ". Volkswagen Polo Sedan

"МАЛЫЙ СРЕДНИЙ КЛАСС". Ford Focus

"СРЕДНИЙ КЛАСС". Volvo S60

"БИЗНЕС-КЛАСС". BMW 5 серии

"ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС". Mercedes-Benz S-Class

"ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО КЛАССА ПРЕМИУМ". Bentley Continental Flying Spur

"ЛЮБИМАЯ МАРКА". BMW

"КУПЕ". Audi A7 Sportback

"КУПЕ ПРЕМИУМ". Jaguar XK/XKR Coupe

"КАБРИОЛЕТЫ И РОДСТЕРЫ". BMW Z4

"КАБРИОЛЕТЫ И РОДСТЕРЫ ПРЕМИУМ". Porsche 911

"УНИВЕРСАЛЫ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ". Subaru Outback

"ЛЕГКИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ". Hyundai ix35

"СРЕДНИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ". Volkswagen Touareg

"ТЯЖЕЛЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ". Range Rover

"ПИКАПЫ". Volkswagen Amarok

"МИНИВЕНЫ". Toyota Verso

"МИНИ-ФУРГОНЫ". Peugeot Partner Tepee

"ЛЕГКИЕ ФУРГОНЫ". Volkswagen Transpoter

"ФУРГОНЫ". Mercedes-Benz Sprinter Van

 

Интересно на чём базируются эти выводы - на голосовании людей, которые просто кликали на машину "типа мне больше нравится BMW" - не думаю что это совсем коректно.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

Интересно на чём базируются эти выводы - на голосовании людей, которые просто кликали на машину "типа мне больше нравится BMW" - не думаю что это совсем коректно.

простите, а на основании чего должны делать статистику ? опроса в пробке, или у диллера о посещении сервиса ? ) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Интересно на чём базируются эти выводы - на голосовании людей, которые просто кликали на машину "типа мне больше нравится BMW".

Именно по такому принципу и выбирали. Причем большая часть даже близко не подходила к этим авто и тем более не сидела в них.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

...но явно не на кликах в интернете. Такие выводы должны базироваться на глубоком анализе тех.обзоров, просмотра всех тематических форумов, изучения статистики продаж (она доступна для СМИ), соотношение цена-потребительские свойства, статистика отзывов (продано/гарантийный случай) и их причины (стуканул двигатель 10 баллов, потёк аморт. 3 балла), и в таком духе.

Изменено пользователем zonax
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

...но явно не на кликах в интернете. Такие выводы должны базироваться на глубоком анализе тех.обзоров, просмотра всех тематических форумов, изучения статистики продаж (она доступна для СМИ), соотношение цена-потребительские свойства, статистика отзывов (продано/гарантийный случай) и их причины (стуканул двигатель 10 баллов, потёк аморт. 3 балла), и в таком духе.

Эта "премия" присуждалась как раз по результатам голосования в инете, на майл.ру кажется

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

...но явно не на кликах в интернете. Такие выводы должны базироваться на глубоком анализе тех.обзоров, просмотра всех тематических форумов, изучения статистики продаж (она доступна для СМИ), соотношение цена-потребительские свойства, статистика отзывов (продано/гарантийный случай) и их причины (стуканул двигатель 10 баллов, потёк аморт. 3 балла), и в таком духе.

и прочитав такой конкретный анализ и вывод , вы поверите и купите машину из топа списка ? сомневаюсь. каждый ведь для себя выбирает.А статистика просто узнать что людям нравится.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 3
6 Limited 2011
Город: MSK
Опубликовано

"Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика" (чье-то)

Изменено пользователем edikas
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

И всё же. у туарега есть и понижайка и блокировка ))

а сравнивать Е класс с внедорожником глупо вроде.

 

глупо жить стериотипами-мы ведь не на научной конференции.

выбор между кроссовером(а таурег в подавляющем большенстве случаев комплектаций это не внедорожник) и полноприводным седаном совершенно адекватен.

я 5 лет уже отъездил на гранде и не разу не использовал его потенциал как внедорожника-в 95 проц ситуаций мне вполне хватило бы полноприводного седана-хотя иногда в городе высоко сижу далеко гляжу и нравится а вот на трассе наоборот

 

максимально сбалансированная? Откуда вы вообще это берете? У меня несколько знакомых продали мерины из-за заднего привода, ругались постоянно, когда дороги были скользкие... Задний привод есть задний привод, и не важно какие там системы стоят, понесет зимой-мало не покажется...

 

а слышали когда нибудь что мерсы бывают полноприводные :lol2:

зимой куча народу спокойно ездит на з приводе -просто несколько аккуратнее.

на з приводе легко понимается грань по сносу машины-на полном же это очень часто происходит неожиданно и уже увы необратимо

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

меня как то на светофоре очень грубо подрезал то ли Е63 то ли купе ,помню шильдик АМГ .. не помню, факт на лицо ребята встали под стрелку передо мной махая в зеркало.загорелся зелёный, када ребята накручивали второй пятак,я спокойно прополз мимо махая им в ответ на ту же стрелку ! дело было зимой. И я отъездилпол года на ешке дорестайле полном приводе с таким же мотром.она на 75% задне приводная.Летом не едит, зимой тока жопа виляет, электроника не вывозит заносы.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: MB-GL
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Уважаемые! Не надоело муссировать эту тему? Пройдите тест для начала на обеих машинах. Выберите для себя что-то. Поездите годик, а потом уж и сравнивайте. Поливать грязью то, о чем не имеете представления, ну как-то не правильно.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Уважаемые! Не надоело муссировать эту тему? Пройдите тест для начала на обеих машинах. Выберите для себя что-то. Поездите годик, а потом уж и сравнивайте. Поливать грязью то, о чем не имеете представления, ну как-то не правильно.

имхо обсуждение абсолютно конструктивно и адекватно... Люди ездили и на ешке и на гранде. Никто грязью не поливает, все утверждения обоснованы.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

глупо жить стериотипами-мы ведь не на научной конференции.

выбор между кроссовером(а таурег в подавляющем большенстве случаев комплектаций это не внедорожник) и полноприводным седаном совершенно адекватен.

я 5 лет уже отъездил на гранде и не разу не использовал его потенциал как внедорожника-в 95 проц ситуаций мне вполне хватило бы полноприводного седана-хотя иногда в городе высоко сижу далеко гляжу и нравится а вот на трассе наоборот

 

 

 

а слышали когда нибудь что мерсы бывают полноприводные :lol2:

зимой куча народу спокойно ездит на з приводе -просто несколько аккуратнее.

на з приводе легко понимается грань по сносу машины-на полном же это очень часто происходит неожиданно и уже увы необратимо

не согласен, что тур-это кроссовер. Тигуан- да, но не тур. Тур это неплохая внедорожная машина. А то что не использовали потенциал гранда это может быть вам кажется. Например я тоже в говна не езжу, но в сугробах последней зимы полазил изрядно... Думаю там бы мерин просто бы сел на брюхо, и пришлось бы очень потрудиться, чтобы его от туда достать.

 

Про полный привод мерина узнал тока вчера :) Не думал, что мерседес, как очень консервативная компания всегда использовавшая задний привод перейдет к полному :D

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Тур отличная машина, да цена не совсем адекватна, да с непривычки платить на 25-35% больше за Тур неприятно, да изменили дизайн не в ту степь (погоня за унисексом, а может хотели приблизить к Кайену), да допы стоят диких денег спасибо Audi, но это действительно хорошая машина.

 

С другой стороны, даже сами владельцы Туарегов (NF и GP) признают, что новый тур NF поддался моде и теперь стал больше кроссовером нежели надёжным шустрым вездеходом - убрали всё что выделяло этот автомобиль из ряда обычных кроссоверов. Как мне кажется, если конкуренты напрягуться и сделают качественный шустрый кроссовер в цене почти Туарег, то тур затеряется в истории...

 

...что в принципе и произошло - в Кишинёве базовый X5 стоит на 3000 евро МЕНЬШЕ чем новый Тур NF, а базовый Q7 столько же как и Тур - в результате город наводнили X5 и Q7, а продажи Туарегов застряли на отметке ноль.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

Цена не показатель надёжности и практичности! Х5 будь хоть дешевле Гранда, в самой полной, я не возьму его.А то что народ берёт что дешевле ,это и так ясно,В москве среди корейцев не протолкнуться уже.

У тура свои плюсы которых нет в гранде, и наоборот.Я к примеру готов заплатить N-ую сумму за комфортные сиденья в туре,потому что это реально комфортно, и проводя по 15 часов на трассе в кресле , понимаешь что не зря.Да 5.7 овер стоит так же как не полный 3.6 у тура,а по цифрам они одинаковые почему то.Я считаю что у VW ещё очень лояльные цены. У бимера и мерена в этом сегменте нечего выбрать.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Базовый Тур - да, кроссовер.

Потому как муфта.

Но есть ТеррейнТеч с дифом, понижайкой и т.д.

И тогда он становиться не хуже МерсаМЛ Гранда.

 

По поводу больших цен на допы - что-то мне кажеться вы все неправы. Панорамная крыша за 58 тыр - это дорого?

Вебаста за 35?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • DemidAl
    • Voldemarych
    • ромус
    • Sergey 161
    • mixelson
    • Gor48
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.