Перейти к содержанию

Климат контроль


Vlad&Mir Aс

Рекомендуемые сообщения

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

После зимы, а может и  раньше климат-контроль стал работать неадекватно. Похоже неисправен датчик (или как он правильно называется) регулировки температуры климат-контроля. Каталожный номер 68223056AA.  Прошу поправить,  если ошибаюсь

 

Снимок экрана (97).png

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс
ошибка
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Vlad&Mir Aс вы сделали диагностику или строите предположения?

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Строю предположения на основании,  не совсем объективной (в моем понятии), диагностики. 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Vlad&Mir Aс так приведите результаты диагностики и номера ошибок.

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

 Так этого ничего нет. Просто на словах. А в рекомендациях дословно: не корректная работа климатконтроля- выполнить диагностику .  (орфография дилера)

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Vlad&Mir Aс у вас современная машина и там как минимум есть самодиагностика системы, коды неисправностей и куча данных, по которым можно понять нормально она работает или чудит. "Некорректная работа" это настолько общие слова, что я не могу понять какой дилер вложил в них смысл. Более чем уверен, что в блоке HVAC будут данные с указанного вами датчика и их можно проверить аналоговым термометром.

 

Номер у вас правильный если вы ищете датчик температуры воздуха. Там ещё прячется датчик температуры испарителя, термистор с артикулом 68223057AA. На вашей схеме под номером 15, который "зонд кондиционера" :lol2:

15
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Ford Mustung S550
Город: Ахтырка, UA
Опубликовано
Опубликовано

так а в чем проблема ткнуть сканер и считать точно ошибки по модулю? С такой задачей справится даже самый дешманский ЕЛМ

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дело было не в бобине  :D...

Съездил  к другу в автосервис.  Проверили кондиционер.  Газа осталось 340 г. при норме 539 г.  Обслужили как надо.  Делов на  30 мин и все ОК !

В который раз приходится убеждаться, что дилеры бывают разные...,  некоторым  даже лень две трубки к кондёру подсоединить,  так и норовят сразу 12 тыс. за замену датчика содрать:mad:

 

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс
дописать фразу
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Vlad&Mir Aс поэтому и задавал вопросы была ли нормальная диагностика. Хорошо, что всё быстро и просто решилось. Удачи!

  • 1 год спустя...
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Моя тачка решила , что в жару  всегда нужен включенный кондей, отключить в ручном режиме не могу. Лампочка AC не горит. 

При этом в режиме "авто" не включается рециркуляция. 3 раза моргает и не включается.

Хотя в прохладную погоду вроде как все нормально.

Диагностика климата HVAC говорит ошибок нет.

Скидывал клемму аккума пару раз, климат работает корректно до следующего запуска движка.

В замешательстве...

 

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Кто знает есть ли в KL датчик влажности? Начитался..., описанная выше байда может быть из-за него.

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Отвечу сам себе, датчик влажности по ходу есть, 55111389AF, на лобовом за зеркалом. Посмотрю сперва какие данные он выдает.

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Датчики температуры исправны, климат работает по регулировке температуры корректно, ничего не изменилось.

  • 3 месяца спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Не работала регулировка температуры с водительской стороны. Всё как Мопарплюс описал. Только на максимуме начинало греть. При этом и холодило неадекватно холодно. Сразу полез искать датчик. Цены конские решил заменить терморезистор. В официальном мануале нашел таблицу в которой можно было выяснить номинал. Как оказалось данные были не верны. Благо не покупал и не перепаивал а решил проверить до всего этого. Дак вот!! Там резистор с номиналом 3 кОм. Три!кило!ома!. Купил за дёшево, перепаял. Всё работает!!! Также наверняка подойдет и более ходовые номиналы в 2.7 кОм и 3.3 кОм

 

 

 

 

IMG_20210915_173652.jpg

9
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Серцевина с терморезистором очень легко вытягивается, ни чего ломать не нужно. Вытянул, выпаял дефектный, впаял новый, вставил

 

При этом номиналы в 3.3кОм и 2.7кОм почти в 10 раз дешевле

IMG_20210915_183529.jpg

Изменено пользователем TEXNOPaHaN
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@TEXNOPaHaN от кого-то из владельцев прилетала информация про NTC термистор на 2,2 кОм. За достоверность не ручаюсь. Рад, что статья вам помогла. 

9
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@MoparPlus Замерял неисправный датчик. У него сопротивление при 25 градусах было прим. 200 Ом. Что соответствует расчетным 170 градусам. Мозги видят что сильно жарко и ответствующим образом реагируют.

А номинал также определял по таблице  сопротивлений и температуре. Там изначально заложен разброс в +-5% и вообще это же просто NTC резистор, там точность очень условная. Потому думаю и 2,7 и 3,3 будут норм.

Вот кстати таблица из мануала. По ней получается резистор на 27-30кОм (это не соответствует действительности) Но может это какой-то другой резистор

В1793737789_.thumb.png.93532189b25027d5aa834ad1822f0eef.png

Изменено пользователем TEXNOPaHaN
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@TEXNOPaHaN владелец замерял исправный. Увы, подтвердить не могу, тут всё в руках форума.

 

Совсем забыл. 170 градусов это расчётная величина или её реально показывал блок HVAC? У нас было стабильно 75 у дефектного датчика, живые при этом показывали 50. 

9
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

@MoparPlus я замерял исправный и мерял температуру на его поверхности при 25град показывало ровно 3 кОм. Остальные значения расчетные

 

 

  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано

Тоже столкнулся с проблемой некорректной работы климат контроля с водительской стороны. Дует холодным в режиме на водителя и в ноги. Если поставить температуру на максимум,то дует горячим,если поставить на 29 и ниже,то уже холодным. Во всех остальных режимах работает адекватно. Я так понял,что скорее всего приехал датчик со стороны водителя...

  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: Jeep cherokee kl
Город: Алчевск
Опубликовано
Опубликовано

Летом неадекватно работал климат, то тёплым, то ледяным влупит, думал особенности американской машины, зимой стало стабильно - всегда холодный со стороны водителя. По симптомам датчик выходит. Цена за новый впечатлила. Заказал с али, за 700 рублей. Визуально от оригинала только способом нанесения номера на корпусе отличается. Заменил - климат стал адекватно работать. Честно говоря этот датчик и 700 рублей явно не стоит, в шоке, что за него 7000 рублей хотят. 

IMG_20240316_155328.jpg

  • 1 год спустя...
13
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите в чем проблема. При запуске двигателя температура климата со стороны пассажира включается на максимум. Макнитола 8 дюймов. Магнитолу перезагружал, АКБ отключал.

13
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ошибок нет

59
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

@Klimovmv 

Датчик температуры климата надо проверять.

Хотя, чаще при его выходе из строя, дует холодным

  • 1 месяц спустя...
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Как говорится не прошло и трех-четырех лет, я таки заменил неисправный датчик влажности, правда на китайский, отзывы были хорошие у всех работало на доджах, крайслерах и т.п. но не у меня. Как вычитывались значения -36 С и 4,5%  влажности на оригинале так и на этом. Значения не меняются. Оба датчика по OBD видятся. Так то оно не напрягает особо, но нельзя включить рециркуляцию в режиме климата "авто" ну и кондей постоянно молотит по всей видимости кроме зимы, что сказывается на расходе.

Может при замене датчика нужно что то сделать? С бубном например вокруг машины пройтись после выключения зажигания в течение 10 минут... Больше всего конечно не понятно почему оба датчика выдают одинаковые значения. Может быть можно как то исключить работу этого датчика из системы климата? Физическое отключение проблему не решает.

59
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, esgray сказал:

Как говорится не прошло и трех-четырех лет, я таки заменил неисправный датчик влажности, правда на китайский, отзывы были хорошие у всех работало на доджах, крайслерах и т.п. но не у меня. Как вычитывались значения -36 С и 4,5%  влажности на оригинале так и на этом. Значения не меняются. Оба датчика по OBD видятся. Так то оно не напрягает особо, но нельзя включить рециркуляцию в режиме климата "авто" ну и кондей постоянно молотит по всей видимости кроме зимы, что сказывается на расходе.

Может при замене датчика нужно что то сделать? С бубном например вокруг машины пройтись после выключения зажигания в течение 10 минут... Больше всего конечно не понятно почему оба датчика выдают одинаковые значения. Может быть можно как то исключить работу этого датчика из системы климата? Физическое отключение проблему не решает.

Посмотрел у себя. -39 и 4,6%

Какая магнитола стоит?

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

@avdeevru uconnect 5

59
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
В 27.06.2025 в 14:13, esgray сказал:

@avdeevru uconnect 5

Ок. Просто у меня китаец. Думал сбой из-за него. Значит надо брать оригинал на замену

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано
В 26.06.2025 в 22:43, avdeevru сказал:

Посмотрел у себя. -39 и 4,6%

Да, там два таких отрицательных значения можно увидеть, одно из них -39, другое -36,5.

И при этом климат работает нормально? Рециркуляция включается в режиме "авто"?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • Synth
    • up6
    • Veles1212
    • Дмитрий Березин
    • Kofman
    • serg102
    • miluk068
    • andymark
    • притворщик
    • Андрей Новороссийск
    • Desert Fox
    • al_ch
    • oleg2017
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.