Перейти к содержанию

Продам JEEP GRAND CHEROKEE (WK2) 2012 г.в. дорестайл, двигатель 5,7 HEMI


Sarg

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Кадиллак СиТиЭс
Город: Москва
Опубликовано

Продаю JEEP GRAND CHEROKEE (WK2) 2012 г.в. дорестайл, двигатель 5,7 HEMI

Дата выпуска: 12.2012

Пробег: 94500

Кузов (количество дверей): 5

Цвет: голубой

Двигатель: объем 5.7 л., бензин, 352 л.с.

Коробка акпп

Привод полный

Расположение руля слева

ПТС оригинал

Цена 1 350 000

Писать в личку, места осмотра – г. Москва, район Жулебино.

 

Цвет салона – рыжий.

Комплектация Overland (максимальная) + панорамный люк.

Машина приобретена в сентябре 2013 года у официального дилера (РОЛЬФ JEEP Алтуфьево, Москва)

Я один владелец.

 

Доп оборудование:

1.    Съемный фаркоп (оригинальный mopar)

2.    Защита картера (оригинальный mopar)

3.    Защита коробки раздаточной (оригинальный mopar)

4.    Дополнительная сетка радиатора

5.    Накладки на противотуманные фары (оригинальный mopar)

6.    Накладки на педали газа и тормоза (оригинальный mopar)

7.    Активирован штатный автозапуск с ключа

8.  Защита бензобака (оригинальный mopar)

 

Резина

            Сейчас стоит зимний комплект шипованной резины Michelin Latitude X-Ice North 2, 265/50 R20 111T.

            Летний комплект шин в гараже. Износ 80%, есть малая грыжа на покрышке. Могу отдать, если нужно.

Ремонты и окрасы, все по КАСКО

            Водительская дверь -  окрас, 2013 год

            Задняя пассажирская дверь – окрас, 2014 год

            Заднее левое крыло – ремонт + окрас, 2014 год. Есть фото

Сервис

Обслуживался у официального дилера РОЛЬФ Алтуфьево до 2019 года, затем в АвтоТрутни Жулебино.

Есть все отметки о прохождении обслуживания.

Эксплуатировалась только на масле Mobil 1 5W-20

 

Из недочетов (все фото приложу и отправлю): 

1.    неудачная парковка на стоянке (из 10 000 удачных):

-      Повреждение ЛКП на задней стороне авто слева. Нужна локальная покраска бампера, заднего левого крыла;

-      Трещина на левом заднем фонаре

2.    Хромированные детали не в лучшем состоянии от зимних московских реагентов. Пока машина была на гарантии – меняли бесплатно. После окончания гарантии сам не менял.

3.    Камера заднего вида то работает, то не работает. После поездки по кочкам – работает, потом перестает. Где-то что-то с контактом, но в сервисе никому «копаться» неохота – камеру предлагают менять на новую. 

4.    Есть небольшие дефекты ЛКП на кузове.

 

Автомобиль в очень хорошем состоянии, в салоне не курили. Ночевал на теплой парковке.

Любые проверки за Ваш счет.

 

Из любимого:

1)    двигатель 5.7 Хеми, который, к слову, используется также в малой авиации. Самый надежный из двигателей JEEP. Звук и ощущения от  V8 просто невероятные. Пересесть на что-то малолитражное потом просто невозможно.

2)    Пневмоподвеска. Кто бы что ни говорил про надежность пневмобаллонов, но подвеска – просто кайф. Настройка уровней выручала. Без нее теперь авто не хочу

3)    Вместительность и комфорт в салоне: ничего не дребезжит, почти везде натуральная толстая американская кожа.

4)    Надёжность. Кроме отзывных кампаний во время регламентного ТО больше вмешательств не было. Никогда не посещал сервис из-за поломки

 

Цена 1 350 000 руб. Разумный торг. 

 

Доп фото тут : https://yadi.sk/d/fPKCKcHacn6XFg

 

 

На авто ру пока не выкладывал.

 

 

 

 

 

Спереди_1_1.jpg

Спереди_2_1.jpg

Спереди_3_1.jpg

Спереди_4._1.jpg

Левый_1_1.jpg

 

Левый_2_1.jpg

Изменено пользователем Sarg
дополнительные сведения
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

безусловно....

 

3.    Защита коробки передач (оригинальный mopar) - гыыыыыыыыыыыыыы.....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Кадиллак СиТиЭс
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.05.2020 в 08:06, up6 сказал:

безусловно....

 

3.    Защита коробки передач (оригинальный mopar) - гыыыыыыыыыыыыыы.....

Показать  

 

Раздаточной коробки, конечно...  Исправился.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 24.05.2020 в 09:30, Sarg сказал:

 

Раздаточной коробки, конечно...  Исправился.

Показать  

вот это по нашему - по трудовому..

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: пока нет
Город: Москва
Опубликовано

в личку писать не даёт - хочу завтра посмотреть авто, напишите в личке номер телефона, плиз

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 дорест 5.7 HEMI
WJ 4.7 limited. bmw118 sport
Город: мск
Опубликовано

Что же ты не чёрный то....

но тем не менее посмотрел бы . Когда и как это можно сделать?

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Всегда можно исправить плёнкой)) Теме АП.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 дорест 5.7 HEMI
WJ 4.7 limited. bmw118 sport
Город: мск
Опубликовано

Про плёнку поподробнее? 
в идеале с контактами проверенной мастерской в Москве. 
спасибо.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Просто обклеить машину плёнкой в тот цвет, который нужен. Существует легенда, что вносить в доки как изменение цвета плёнку не надо (мнения разные, но по Москве обычно мозг не едят).

Полностью машину не обклеивал, но наклейки лепил вот тут . Всё держится))

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 дорест 5.7 HEMI
WJ 4.7 limited. bmw118 sport
Город: мск
Опубликовано

Спасибо:) сначала надо определится с выбором авто:)

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано
  В 26.05.2020 в 15:22, mr. Добрый Кот сказал:

(мнения разные, но по Москве обычно мозг не едят).

Показать  

Был мерседес обклеенный, в птс другой цвет, не разу вопросов не возникало, ни при постановке на учет

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 дорест 5.7 HEMI
WJ 4.7 limited. bmw118 sport
Город: мск
Опубликовано

Как потенциальный покупатель могу сказать что да, но это будет немного не честно по отношению к сообществу.

Машина отсмотрена, понята и изучена. договорённость с хозяином авто  есть. Но к сожалению у меня деньги зависли в банке. 3-й день пытаюсь их получить. 
Определенности нет. Веса надавить на банк не хватает.

может завтра получу, может через неделю. 
решение в любом случае остаётся за хозяином автомобиля.

Для интересующихся-банк «Сбербанк». Ситуационно-деньги поступили в ячейку. К ячейкам не пускают, аппелируя  тем что отделение закрыто. Никакие доводы не действуют. 
в общем я всегда стараюсь быть максимально честным в подобных ситуациях. 
решение за хозяином авто.

извините за длинный текст.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Тoyota Sequoia
Город: Электросталь
Опубликовано

Ну что тут скажешь- храните деньге в банке....  Желательно, трехлитровой...  

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Тoyota Sequoia
Город: Электросталь
Опубликовано

Я не буду форсировать события, все равно связаться не могу не работает личка.  Фотку бы ремонта заднего крыла...

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.06.2020 в 21:41, matalin сказал:

Как потенциальный покупатель могу сказать что да, но это будет немного не честно по отношению к сообществу.

Машина отсмотрена, понята и изучена. договорённость с хозяином авто  есть. Но к сожалению у меня деньги зависли в банке. 3-й день пытаюсь их получить. 
Определенности нет. Веса надавить на банк не хватает.

может завтра получу, может через неделю. 
решение в любом случае остаётся за хозяином автомобиля.

Для интересующихся-банк «Сбербанк». Ситуационно-деньги поступили в ячейку. К ячейкам не пускают, аппелируя  тем что отделение закрыто. Никакие доводы не действуют. 
в общем я всегда стараюсь быть максимально честным в подобных ситуациях. 
решение за хозяином авто.

извините за длинный текст.

Показать  

А что будет с вжиком? на продажу? А то у меня 2 человека ищут-рыщут)

Ссылка на комментарий
  • Sarg закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • Desert Fox
    • Sevege3007
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.