Перейти к содержанию

Дневные ходовые огни


klimbiskit

Рекомендуемые сообщения

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Когда аккумулятор тяжело крутит стартер, такому аккумулятору время отправиться в топку.
Те же Корейские необслуживаемые акумы в морозы ниже 25 ти уже не крутят непотому, что они дохлые, а потому, что неспособны крутить в такие морозы. А вот "наши" обслуживаемые преспокойно лет по пять - десять это делают, но в жару, особенно на импортных авто, они безбожно кипят, в отличие от Корейцев. Так что я на лето ставлю 45 - го дешво Корейца, а на зиму ставлю нашего 60 - го Тюменца, для того, чтобы "не париться", и без всяких разогревов в любой мороз знать, что одного нажатия на кнопку брелка мне будет достаточно. 
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

С пузырями воздуха.

Возьми переклей сам, Жень. Для датчиков есть специальная гелевая прокладка

А как это упредить,на что обратить внимание,чтоб потом нормально было 

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 

 


лучше просто вносите свои, и неопускайтесь до обсуждения других людей или их идей!

 

Ну какие идеи? Что может быть проще, чем включить через сканер предусмотренную опцию?

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Посоны, ну че вы, вон человек джипа летом заводит сорокпяткой, а зимой шисяткой. А у меня, дурака, круглый год сотка стоит. Ну и все датчики естественно, и конечно дальний в полнакала включён.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Какие лампочки стоят в фаре WH Европа 3.0CRD..

У меня перегорела лампочка ближнего света или предохронитель... Справа по ходу движения , еще не разбирался..

Как правельно их заменить..

Огласите список всех лампочек что стоят в этих фарах..чтобы я прикупил до того как туда залезу. Сделаю шпаргалку на будущие..

Какие предпочтения у вас и что посоветуете купить.

И не будет ли разница в свете если взять другого производителя ламп в отличие от той что стоит..

Зарание спасибо.за любую помощь..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Должны в ближнем стоять h11, дальний - HB3, ПТФ - h10  Во всяком случае у меня так.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Потвердите в правельном ли я направление двигаюсь.

Что нарыл у меня лампочки если верить мануалу.

Ближний свет 9006 или HB 4 51ватт.

Дальний свет 9005 или HB 3 60ватт.

Если так то думаю купить Osram , Narva или Филипс..

До выходных жду ответа..хочу закупить и поменять на выходных, и какой пред отвечает за нее и где стоит этот блок..его ампераж..

Зарание спасибо.

И так в догонку H11 и HB4 это разные лампочки или как..если одно и тоже можноли их использовать взамен друг друга..

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


И так в догонку H11 и HB4 это разные лампочки или как..если одно и тоже можноли их использовать взамен друг друга..

На американца ставились HB4 на европейца H11.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

И так в догонку H11 и HB4 это разные лампочки или как..если одно и тоже можноли их использовать взамен друг друга..

Лампы разные, различие в цоколях и креплении лампы в фаре, поменять не получится!

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привет..Купил 2 такие лампочки,заменил пока одну ,свет вернулся,светит чуть синее чем вторая.На выходных махну вторую..

У нас мне они стоили по 5 евро за одну..

На всякий случий заказал 2 с китая в запас..

Спасибо вам за помощь в решение этого вопроса..

Как и сказали стоят H11 в ближнем свете..

post-2949-0-69454900-1472836259_thumb.jpg

post-2949-0-55942700-1472836268_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@TISA,

Все лампы в один цвет? А то не феншуй

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

На днях устраню разницу в свете..

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Купил 2 такие лампочки

 

Они светят вообще?    :D

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привет.Внешне фара светят хорошо ,свет более белый чють в синеву, старая более желтая..

В сумерках еще не проверял..

Позже отпешусь..

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую,свет шикарный, или я такой не избалованный, у нас почти везде в стране разметка и светоотражающие столбики вдоль дорог..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: wh
Город: елец
Опубликовано

ребята, я поставил комплект дхо в штатные поворотники, если кому интересно могу видео скинуть


https://electro-kot.ru/lampy-dkho-v-povorotniki-2-v-1-kupit.html?utm_source=yandex&utm_medium=market&utm_campaign=ymarket&utm_term=1235&ymclid=824071735353342503400002

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кто мне может объяснить, что значит в полнакала? Напряжение меньше подаётся или как?

Спрашиваю потому что у меня эта функция работает, но я собрался ставить би-линзы и светодиоды, при этом хотелось на место габаритов повесить "ангельские глазки". С активированными ДХО при включенных габаритах будет гореть и дальний.

Может, просто отключить эту функцию?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

напряжение подается не 12В... отключить и попробовать

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем доброго здравия и наступившим новым годом парящего орла.

Решил заняться(сильно сказано, не сам канешна) установкой ДХО, а то ксенон жечь жаба душит, а с ПТФ тоже не фен шую, чет подсветка нумера часто перегорает.

приобрел вот такие.........

https://www.dled.ru/products/avtolampa-svetodiodnaya-h10-dled-sparkle3

лампы светодиодные, назовем их 2х контактными( 4 светодиода, 2 больших горят как ПТФ, а 2 маленький на фото, они нижние как ДХО.  Обратился к сервисменам по другой причине и заодним и их установить по "правильному",

запускаешь двигатель, ДХО загораются, включаешь свет, они должны потухнуть. Задача сервисменов найти питания через замок.....

Диагност(сервис не профильный по жыпам, занимаются вольво и ленд роверами), паренек грамотный почитал мозги, и сказал о возможности аппартно включить DRL (активировать галочку), я начал умничать, что ни на одной из комплектаций от пустой(ларедо был 2006) до самой бохатой(овер, щас 2008) ДХО нетууууу. А вот про исполнения стран, я чет не подумал.....

А вот почитав эту ветку вспомнил, что у знакомого был крайслер канадец таун кантри, так тама они были изначально еще в прошлом веке. Так и подумал что и у нас в мозгах на уровне подсознания хде то глыбоко они есть.... Так с лирикой закончили.

Вопрос к ГУРУ этого дела, как мои лампочки которые поставлю в ПТФ, задружить с галочкой? если она(галочка) подключит дальний в полнакала, чего тоже не желательно, жечь лампы. 

Ссылка на комментарий
1 091
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Можно лампы ПТФ назначить как ДХО,  но только  в режиме полной яркости.

В отличие от включения штатного дальнего в полнакала, нужна будет специальная  программа,  обратись к up6,  Лунному Пчелу или Автотрутям. 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Таки мне и нужно чтобы светило штатной яркостью.

Благодарю

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

А чем дальний не устраивает? Для чего эти сложности и дополнительные расходы? 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ну для начала, лампы уже куплены, это раз.

И зачем жечь лампы дальнего света, это два. 

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Ну дальний свет у нас не ксенон. И для того, что бы просто включить ДХО  нужно 5 минут времени, с двумя перекурами. ;-)

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Тто есть аппаратно...? Просто поменять регион на Канаду и все? и дальний будет гореть в полнакала, а при включении света он...(дальний) потухнет?

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Совершенно верно. Более того, они будут гаснуть и при переключении в паркинг и/или постановке на стояночный тормоз. В моем варианте регион менять не нужно. Просто поставить активировать ДХО. У меня европейский, рестайловый WH 2008, Overland

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Таки и у меня европеец рест 2008 овер.

Значит просто галочку поставить и все? ламп надолго хватает в таком режиме так скажем не щадящем?

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Ну почему же не щадящем? Наоборот. Они же в половину мощности работают. Я за 4,5 года еще не менял

2 минуты назад, Vjeek сказал:

Значит просто галочку поставить и все?

Возможно зависит от версии софта. Я своим Lauch просто зашел в блок и нажал на кнопочку "Активировать"

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • shon73
    • Qqruka
    • xmo97
    • Леонид57
    • Acovant
    • Nordicus
    • Антон Геннадьевич
    • Kesha_Origin
    • Giraffe
    • MasDan
    • Jeep4x4club Parts
    • Antongg
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.