Перейти к содержанию

Помогите пожалуйста с выбором


Анатолий13

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep grand cherokee SRT для бедных)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток! 

Очень хочу приобрести jeep grand cherokee wk1 на трехлитровом дизельке. На продажу предлагают варианты с пробегом от 160 до 300т.км... Подскажите стоит ли брать дизельного гранда такого пробега и на какие болячки и вообще на что обратить внимание при осмотре? 

Заранее спасибо!) 

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Анатолий13 если коротко, то НЕ стОит. Самому молодому wk1 сейчас 10 лет. Найти живой дизель шанс весьма призрачный, а вот нарваться на труп - весьма вероятный. Так же нужно помнить, что мосты, карданы и т.п. тоже не вечны. Живых дизельных wk1 продают мало, т.к  привести его в норм состояние стоит дорого, а поменять потом жалко и в принципе не на что. Косяков и болячек в wk 1 , в целом, как говна за баней, а с дизельным мотором плюс ещё серьезные болячки по двигателю, которые требуют денежных вливаний. Все косяки и проблемы есхь на форуме, но если желание прям горит, лучше найти разбирающегося человека для осмотра. А так, если не нужен хороший полный привод, то в принципе любой паркетник кореец окажется более разумной покупкой. Разумеется все лично мое мнение и на истину не претендует.

Изменено пользователем Alex_84
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано

@Alex_84 Ну с таким подходом только новые в салоне машины покупать.

 

Но вот в чем собственно смысл покупки дизельного ВК я не знаю. При его прожерливости уж лучше взять 4.7 или 5.7 газифицировать и ездить с удовольствием.

 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Писец, сейчас человека убиваете )))

Анатолий, ознакомитесь со списком недостатком этой машины, и решите. Мы тут пишем открыто что и как, не скрываем болячки. Поверьте, у других вёдер их больше. Конечно новая машина - хоть какая-то гарантия, но тут вопрос комфорта, проходимости, надежности.

Если не ВК, то смотрите новый Рэнг Рубикон, ПаджероСпорт, ЛексусГХ. Это просто чем можно заменить в "еще" реальные деньги )))

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

:lol2: wk1 и новый рэнг Рубикон! Это пять!

7
Автомобиль: Jeep grand cherokee SRT для бедных)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@ASAT спасибо. Хочу именно гранда, грубо говоря мечта. Про болячки я почти всё прочёл. Основное это бак, егр, свирл, Прокладки темлообменника. 

Просто с дизелем раньше дело не имел.. Вот в раздумиях. 

А так понятно, что перед покупкой нужно будет загонять на диагностику. 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
43 минуты назад, GoldFish сказал:

прожерливости

Офигеть, какое там "жерло" вы нашли?

Уж что, что, а по расходу топлива этот мерсодизель просто веган, в сравнении с амерскими V8.:D

3 минуты назад, Den_ver сказал:

Это пять!

Хм, а что, в 5 лямов может и за оба уложиться:lol2:

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Воистину, мазохизм людской не знает окороту...

Никогда не иметь с дизелем дел и разыскивать машину, попадающую в период, когда нормальные дизеля уже отошли, а современные ещё не избавились от врождённых пороков. Это так по-джиперски.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@Alex_84 ну блин, только я решил насунуть своего)))) 

@Анатолий13 я когда свой брал, то с пробегом 200 стоили дороже, чем с пробегом 100. Так что, цифры на приборке, это цифры на приборе. 

В целом, 300 000 машина ходит играючи. Ест проблемы, не не больше, чем в одноклассниках. И цены на гранды сейчас, очень заманчивые.

Вот найти живой, тут да, может быть проблемой. 

Но ищущий да обрящет

@mr. Добрый Кот нормальный там старый дизель. Подумаешь форсунки не ремонтируют на каждому углу. Других нареканий нет. 

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано
59 минут назад, ASAT сказал:

ПаджероСпорт, ЛексусГХ

Педжеро спорт в сравнении с ВК полный отстой. ЛехусГХ - весч, но не знаю как у вас, а у нас стоимость ВК нужно умножить на 2 чтобы купить ГХ

48 минут назад, shurilla сказал:

Офигеть, какое там "жерло" вы нашли?

Уж что, что, а по расходу топлива этот мерсодизель просто веган, в сравнении с амерскими V8.

И скока этот веган соляры кушает?

 

Мой 5.7 кушает, в среднем, 22 газа по городу. Насколько слышал, "веган" кушает 14-16 соляры.

7
Автомобиль: Jeep grand cherokee SRT для бедных)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@mr. Добрый Кот где наша не проподала)) 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, GoldFish сказал:

скока этот веган соляры кушает?

Город до 14 у меня, трасса от 10 до 12, смотря как топить...

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

22 газа будет при поездках до 2000хх.

При первом со светофора, будет 35 на 5,7. Где-то были обсуждения, так и писали люди. 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Den_ver сказал:

:lol2: wk1 и новый рэнг Рубикон! Это пять!

А что не так? Написал же нормально, на замену, во вменяемые деньги...

К сожалению нет больше первых Грандов в продаже новых, а мостовых новых машин с гулькин член на рынке. Джимник...

Третий Гранд (овер, дизель) хоть как-то ползет на бездорожье...

2 часа назад, GoldFish сказал:

Педжеро спорт в сравнении с ВК полный отстой. ЛехусГХ - весч, но не знаю как у вас, а у нас стоимость ВК нужно умножить на 2 чтобы купить ГХ

МПС новый в максимальном исполнении примерно соответствует характеристикам и возможностям викея. Понятно что кроме мотора.

Выше ответ. Лексус - в приемлимые деньги, передний задний редуктора соответственно. Просто сборка иная и запас прочности тоже. Ценник понятно.

 

Посему для всех, есть деньги - Рэндж или Кайен новый для удовольствия. Нет денег - катайтесь как и все на этом форуме на своих ведрах :D

 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
26 минут назад, ruby12 сказал:

22 газа будет при поездках до 2000хх.

При первом со светофора, будет 35 на 5,7. Где-то были обсуждения, так и писали люди. 

Золотые слова...  Овощ или тапкавпол...

 

 

А дизеля надо просто содержать. И ухаживать. 

Я как-то писал уже, мне первый Гранд в обслуживании выходил как пятилетний Рэйндж. Ничего, 8 лет прошли на ура, Гранд молодец. Зато дизель третьего сделал подарок, точнее предхоз наверно. Но это не узнать...

 

Посмотрите рынок, что и за сколько и в каком состоянии продается из Грандов и Командеров. Много ухоженных дизелей в продаже? Рестайл? То то и оно...

Изменено пользователем ASAT
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

22 - это обедненка, мотор прибете. Нормальный га3 - это бенз*1,2 где-то, а 20 по городу на 5,7 - это просто в общем потоке при городе 500к+ размером. То есть 25 должно быть при нормальной езде в общем потоке без использования всей силы мотора.

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Николай Пименов сказал:

22 - это обедненка, мотор прибете. Нормальный га3 - это бенз*1,2 где-то, а 20 по городу на 5,7 - это просто в общем потоке при городе 500к+ размером. То есть 25 должно быть при нормальной езде в общем потоке без использования всей силы мотора.

 

Показания после 130 км езды по городу, с пробками, динамичными стартами со светофоров и наваливаниями 140+

 

IMG_20200610_091405.jpg

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, ruby12 сказал:

22 газа будет при поездках до 2000хх.

При первом со светофора, будет 35 на 5,7. Где-то были обсуждения, так и писали люди. 

Ну если навалить по трассе 200, то да может на 35 и  выйдет, но в таком режиме и дизель далеко не 14 будет кушать, да еще и очень быстро кончится мотор от такой эксплуатации.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@GoldFish кстати, если в городе и правда мало разницы дизель / бензин, только в пробках, то на трассе разница существенная. На кукурузере 200 бензин жрал просто вёдрами. 

Да ладно, мы верим, что у тебя 5,7 жрёт 15 бензина. Чего уж там. 

 

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
30 минут назад, ruby12 сказал:

@GoldFish кстати, если в городе и правда мало разницы дизель / бензин, только в пробках, то на трассе разница существенная. На кукурузере 200 бензин жрал просто вёдрами. 

Да ладно, мы верим, что у тебя 5,7 жрёт 15 бензина. Чего уж там. 

 

Ну опятьже трасса трассе рознь. ГХ470 (рестайтелный с 270 сильным УЗ) у меня по трассе в режиме 130-180 берет 17-18 газа.

Поверю, что 200ка в режиме 200+ может жрать ведрами, но дизель в такомже режиме тоже будет жрать ведрами, может немного меньшими но всеравно ведреми и при этом тотже 4.5 дизель двухсоточный в таком режиме эксплуатации кончается иногда не дожив даже до 100 тыс

 

Ладно предлагаю не флудить, а создать отдельную тему по расходу

 

Изменено пользователем GoldFish
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Отдельная тема уже есть, там 100500 страниц

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, GoldFish сказал:

 

Показания после 130 км езды по городу, с пробками, динамичными стартами со светофоров и наваливаниями 140+

 

IMG_20200610_091405.jpg

Хорошая шутка :D Кто-то где-то привирает 

 

Дизель с постоянными часовыми пробками (на 30 км пути) выдает 18 литров. Если просто город со светофорами, то 13 расход с тапкой. Трасса 8-10 спокойно. Если на трассе 180-195 (это предел), то расход 18-20 литров. 

 

 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, вот 

Типичный недорогой джип. То это, то то, диагностика дорого и так далее. 

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, ASAT сказал:

Хорошая шутка :D Кто-то где-то привирает 

 

Дизель с постоянными часовыми пробками (на 30 км пути) выдает 18 литров. Если просто город со светофорами, то 13 расход с тапкой. Трасса 8-10 спокойно. Если на трассе 180-195 (это предел), то расход 18-20 литров. 

 

 

 

А поверить наконец, что дизель на ВК всетаки прожерливый не?

На 100ке 4.2 дизель по городу 12-14 берет, так это 4.2 и сотка килограмм на 200 тяжелее

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я ща на вентилятор подкину)))

Рэнг анлим 3,6 с отшитой экологией, на 35 колесах, с обвесом и железяками, шмурдяком по самые помидоры по городу за 16 не вылезает)))

Так что да, дизель получается прожорливый)))

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
Опубликовано
В 09.06.2020 в 15:44, Alex_84 сказал:

@Анатолий13 .Живых дизельных wk1 продают мало, т.к  привести его в норм состояние стоит дорого, а поменять потом жалко и в принципе не на что. 

+100500. Держу свой в порядке. Хотел продавать, но реальных машин на замену нет. В результате оставил второй машиной. 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, ASAT сказал:

Если на трассе 180-195 (это предел)

Да ладно... :crazy:  Я где то 203км\ч наваливал... и это скорость по GPS - у меня спидометр из за больших колёс скорость точно c GPS показывает...

7
Автомобиль: Jeep grand cherokee SRT для бедных)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@SERG184670 здравствуй, может мне продашь?)) 

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Анатолий13 сказал:

@SERG184670 здравствуй, может мне продашь?)) 

Пока не готов.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@Анатолий13 боюсь, что бюджет будет не очень 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 240 гостей (Посмотреть всех)

    • DoctorAnest
    • JimmyT
    • Max3120
    • _scoorpion_
    • skif.niko
    • tracker99
    • вадим 912
    • Артём676
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.