Перейти к содержанию

Помогите пожалуйста с выбором


Анатолий13

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep grand cherokee SRT для бедных)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток! 

Очень хочу приобрести jeep grand cherokee wk1 на трехлитровом дизельке. На продажу предлагают варианты с пробегом от 160 до 300т.км... Подскажите стоит ли брать дизельного гранда такого пробега и на какие болячки и вообще на что обратить внимание при осмотре? 

Заранее спасибо!) 

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Анатолий13 если коротко, то НЕ стОит. Самому молодому wk1 сейчас 10 лет. Найти живой дизель шанс весьма призрачный, а вот нарваться на труп - весьма вероятный. Так же нужно помнить, что мосты, карданы и т.п. тоже не вечны. Живых дизельных wk1 продают мало, т.к  привести его в норм состояние стоит дорого, а поменять потом жалко и в принципе не на что. Косяков и болячек в wk 1 , в целом, как говна за баней, а с дизельным мотором плюс ещё серьезные болячки по двигателю, которые требуют денежных вливаний. Все косяки и проблемы есхь на форуме, но если желание прям горит, лучше найти разбирающегося человека для осмотра. А так, если не нужен хороший полный привод, то в принципе любой паркетник кореец окажется более разумной покупкой. Разумеется все лично мое мнение и на истину не претендует.

Изменено пользователем Alex_84
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано

@Alex_84 Ну с таким подходом только новые в салоне машины покупать.

 

Но вот в чем собственно смысл покупки дизельного ВК я не знаю. При его прожерливости уж лучше взять 4.7 или 5.7 газифицировать и ездить с удовольствием.

 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Писец, сейчас человека убиваете )))

Анатолий, ознакомитесь со списком недостатком этой машины, и решите. Мы тут пишем открыто что и как, не скрываем болячки. Поверьте, у других вёдер их больше. Конечно новая машина - хоть какая-то гарантия, но тут вопрос комфорта, проходимости, надежности.

Если не ВК, то смотрите новый Рэнг Рубикон, ПаджероСпорт, ЛексусГХ. Это просто чем можно заменить в "еще" реальные деньги )))

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

:lol2: wk1 и новый рэнг Рубикон! Это пять!

7
Автомобиль: Jeep grand cherokee SRT для бедных)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@ASAT спасибо. Хочу именно гранда, грубо говоря мечта. Про болячки я почти всё прочёл. Основное это бак, егр, свирл, Прокладки темлообменника. 

Просто с дизелем раньше дело не имел.. Вот в раздумиях. 

А так понятно, что перед покупкой нужно будет загонять на диагностику. 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
43 минуты назад, GoldFish сказал:

прожерливости

Офигеть, какое там "жерло" вы нашли?

Уж что, что, а по расходу топлива этот мерсодизель просто веган, в сравнении с амерскими V8.:D

3 минуты назад, Den_ver сказал:

Это пять!

Хм, а что, в 5 лямов может и за оба уложиться:lol2:

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Воистину, мазохизм людской не знает окороту...

Никогда не иметь с дизелем дел и разыскивать машину, попадающую в период, когда нормальные дизеля уже отошли, а современные ещё не избавились от врождённых пороков. Это так по-джиперски.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@Alex_84 ну блин, только я решил насунуть своего)))) 

@Анатолий13 я когда свой брал, то с пробегом 200 стоили дороже, чем с пробегом 100. Так что, цифры на приборке, это цифры на приборе. 

В целом, 300 000 машина ходит играючи. Ест проблемы, не не больше, чем в одноклассниках. И цены на гранды сейчас, очень заманчивые.

Вот найти живой, тут да, может быть проблемой. 

Но ищущий да обрящет

@mr. Добрый Кот нормальный там старый дизель. Подумаешь форсунки не ремонтируют на каждому углу. Других нареканий нет. 

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано
59 минут назад, ASAT сказал:

ПаджероСпорт, ЛексусГХ

Педжеро спорт в сравнении с ВК полный отстой. ЛехусГХ - весч, но не знаю как у вас, а у нас стоимость ВК нужно умножить на 2 чтобы купить ГХ

48 минут назад, shurilla сказал:

Офигеть, какое там "жерло" вы нашли?

Уж что, что, а по расходу топлива этот мерсодизель просто веган, в сравнении с амерскими V8.

И скока этот веган соляры кушает?

 

Мой 5.7 кушает, в среднем, 22 газа по городу. Насколько слышал, "веган" кушает 14-16 соляры.

7
Автомобиль: Jeep grand cherokee SRT для бедных)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@mr. Добрый Кот где наша не проподала)) 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, GoldFish сказал:

скока этот веган соляры кушает?

Город до 14 у меня, трасса от 10 до 12, смотря как топить...

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

22 газа будет при поездках до 2000хх.

При первом со светофора, будет 35 на 5,7. Где-то были обсуждения, так и писали люди. 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Den_ver сказал:

:lol2: wk1 и новый рэнг Рубикон! Это пять!

А что не так? Написал же нормально, на замену, во вменяемые деньги...

К сожалению нет больше первых Грандов в продаже новых, а мостовых новых машин с гулькин член на рынке. Джимник...

Третий Гранд (овер, дизель) хоть как-то ползет на бездорожье...

2 часа назад, GoldFish сказал:

Педжеро спорт в сравнении с ВК полный отстой. ЛехусГХ - весч, но не знаю как у вас, а у нас стоимость ВК нужно умножить на 2 чтобы купить ГХ

МПС новый в максимальном исполнении примерно соответствует характеристикам и возможностям викея. Понятно что кроме мотора.

Выше ответ. Лексус - в приемлимые деньги, передний задний редуктора соответственно. Просто сборка иная и запас прочности тоже. Ценник понятно.

 

Посему для всех, есть деньги - Рэндж или Кайен новый для удовольствия. Нет денег - катайтесь как и все на этом форуме на своих ведрах :D

 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
26 минут назад, ruby12 сказал:

22 газа будет при поездках до 2000хх.

При первом со светофора, будет 35 на 5,7. Где-то были обсуждения, так и писали люди. 

Золотые слова...  Овощ или тапкавпол...

 

 

А дизеля надо просто содержать. И ухаживать. 

Я как-то писал уже, мне первый Гранд в обслуживании выходил как пятилетний Рэйндж. Ничего, 8 лет прошли на ура, Гранд молодец. Зато дизель третьего сделал подарок, точнее предхоз наверно. Но это не узнать...

 

Посмотрите рынок, что и за сколько и в каком состоянии продается из Грандов и Командеров. Много ухоженных дизелей в продаже? Рестайл? То то и оно...

Изменено пользователем ASAT
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

22 - это обедненка, мотор прибете. Нормальный га3 - это бенз*1,2 где-то, а 20 по городу на 5,7 - это просто в общем потоке при городе 500к+ размером. То есть 25 должно быть при нормальной езде в общем потоке без использования всей силы мотора.

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Николай Пименов сказал:

22 - это обедненка, мотор прибете. Нормальный га3 - это бенз*1,2 где-то, а 20 по городу на 5,7 - это просто в общем потоке при городе 500к+ размером. То есть 25 должно быть при нормальной езде в общем потоке без использования всей силы мотора.

 

Показания после 130 км езды по городу, с пробками, динамичными стартами со светофоров и наваливаниями 140+

 

IMG_20200610_091405.jpg

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, ruby12 сказал:

22 газа будет при поездках до 2000хх.

При первом со светофора, будет 35 на 5,7. Где-то были обсуждения, так и писали люди. 

Ну если навалить по трассе 200, то да может на 35 и  выйдет, но в таком режиме и дизель далеко не 14 будет кушать, да еще и очень быстро кончится мотор от такой эксплуатации.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@GoldFish кстати, если в городе и правда мало разницы дизель / бензин, только в пробках, то на трассе разница существенная. На кукурузере 200 бензин жрал просто вёдрами. 

Да ладно, мы верим, что у тебя 5,7 жрёт 15 бензина. Чего уж там. 

 

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
30 минут назад, ruby12 сказал:

@GoldFish кстати, если в городе и правда мало разницы дизель / бензин, только в пробках, то на трассе разница существенная. На кукурузере 200 бензин жрал просто вёдрами. 

Да ладно, мы верим, что у тебя 5,7 жрёт 15 бензина. Чего уж там. 

 

Ну опятьже трасса трассе рознь. ГХ470 (рестайтелный с 270 сильным УЗ) у меня по трассе в режиме 130-180 берет 17-18 газа.

Поверю, что 200ка в режиме 200+ может жрать ведрами, но дизель в такомже режиме тоже будет жрать ведрами, может немного меньшими но всеравно ведреми и при этом тотже 4.5 дизель двухсоточный в таком режиме эксплуатации кончается иногда не дожив даже до 100 тыс

 

Ладно предлагаю не флудить, а создать отдельную тему по расходу

 

Изменено пользователем GoldFish
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Отдельная тема уже есть, там 100500 страниц

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, GoldFish сказал:

 

Показания после 130 км езды по городу, с пробками, динамичными стартами со светофоров и наваливаниями 140+

 

IMG_20200610_091405.jpg

Хорошая шутка :D Кто-то где-то привирает 

 

Дизель с постоянными часовыми пробками (на 30 км пути) выдает 18 литров. Если просто город со светофорами, то 13 расход с тапкой. Трасса 8-10 спокойно. Если на трассе 180-195 (это предел), то расход 18-20 литров. 

 

 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, вот 

Типичный недорогой джип. То это, то то, диагностика дорого и так далее. 

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, ASAT сказал:

Хорошая шутка :D Кто-то где-то привирает 

 

Дизель с постоянными часовыми пробками (на 30 км пути) выдает 18 литров. Если просто город со светофорами, то 13 расход с тапкой. Трасса 8-10 спокойно. Если на трассе 180-195 (это предел), то расход 18-20 литров. 

 

 

 

А поверить наконец, что дизель на ВК всетаки прожерливый не?

На 100ке 4.2 дизель по городу 12-14 берет, так это 4.2 и сотка килограмм на 200 тяжелее

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я ща на вентилятор подкину)))

Рэнг анлим 3,6 с отшитой экологией, на 35 колесах, с обвесом и железяками, шмурдяком по самые помидоры по городу за 16 не вылезает)))

Так что да, дизель получается прожорливый)))

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
Опубликовано
В 09.06.2020 в 15:44, Alex_84 сказал:

@Анатолий13 .Живых дизельных wk1 продают мало, т.к  привести его в норм состояние стоит дорого, а поменять потом жалко и в принципе не на что. 

+100500. Держу свой в порядке. Хотел продавать, но реальных машин на замену нет. В результате оставил второй машиной. 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, ASAT сказал:

Если на трассе 180-195 (это предел)

Да ладно... :crazy:  Я где то 203км\ч наваливал... и это скорость по GPS - у меня спидометр из за больших колёс скорость точно c GPS показывает...

7
Автомобиль: Jeep grand cherokee SRT для бедных)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@SERG184670 здравствуй, может мне продашь?)) 

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Анатолий13 сказал:

@SERG184670 здравствуй, может мне продашь?)) 

Пока не готов.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@Анатолий13 боюсь, что бюджет будет не очень 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 113 гостей (Посмотреть всех)

    • дфад
    • miluk068
    • MishaS
    • Seman3
    • Дениска 1982
    • МедведЪ
    • mixelson
    • alexeysh
    • gillrays
    • Ишья
    • kupr_vi
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 191
    • Максимум онлайн
      438

    Ишья
    Новый пользователь
    Ишья
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.