Перейти к содержанию

Wk2 2013 Рестайл, дымит летом


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, поделитесь советом. Wk 2 рестайлинг 3.0 crd 2014 год. Машина дымит чёрным дымом при разгонах. Я объездил все сервисы, поменял 3 форсунки, проверили турбину, расход воздуха. И все как один, говорят езди так, ничего не знаем. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, СашкаМ сказал:

Чип? 

После долгого изучения проблемы и кучи диагностик, выяснил следующее.

машина никогда не чиповалась , я второй хозяин. НО начиная с пробега в 5000 км первый собственник обращался к ОД с вопросом, что машина коптит. По гарантии была заменена турбина, датчик расхода воздуха. И как показывает компьютер, 4 раза лазили в мозги, пытаясь устранить причину дымления. Все это делалось на пробегах 5000 - 15000 км.

 

у меня сейчас 200 000 пробег. Владею 3 года. Зимой на крышке багажника все хорошо, летом вся чёрная. Сейчас постоянно, когда иду на разгон, ничего не вижу в заднее стекло. 
 

Масло от замены до замены не доливаю , все в норме.

расход топлива трасса 8 литров, город 11-12 если в спокойном режиме

Изменено пользователем Ricon922
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Ricon922 сказал:

4 раза лазили в мозги, пытаясь устранить причину дымления. Все это делалось на пробегах 5000 - 15000 км.

 

 

я зачем в мозги лазить тем более 4 раза.. ну ладно раз перезалили прошивку . а потом еще 3 раза зачем?  если дым черный значить дизтопиво сгорает не полностью, то есть его лишком много .....тут и надо искать причину может ТНВД или форсунка или датчик температуры причин масса..ну для начала прежде всего я бы ошибки осмотрел и коррекциию форсунок

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Vietnamez сказал:

я зачем в мозги лазить тем более 4 раза.. ну ладно раз перезалили прошивку . а потом еще 3 раза зачем?  если дым черный значить дизтопиво сгорает не полностью, то есть его лишком много .....тут и надо искать причину может ТНВД или форсунка или датчик температуры причин масса

Дело в том, что я сейчас только Констатирую факты. 
6 цилиндр по компьютеру показывал 1.2 

после замены форсунки и езды 15 дней, показывает 0.8-1 ( хотя как мне говорили, должно было сойти значение к 0 по коррекции) 

я по этому и решил написать, обратиться за советом и помощью в этом вопросе. 
просто от сервисов такие предложения, «давай поменяем все 6 форсунок и потом посмотрим» , у меня нет таких финансовых возможностей, чтобы просто смотреть так и пробовать 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Ricon922 сказал:

Дело в том, что я сейчас только Констатирую факты. 
6 цилиндр по компьютеру показывал 1.2 

после замены форсунки и езды 15 дней, показывает 0.8-1 ( хотя как мне говорили, должно было сойти значение к 0 по коррекции) 

я по этому и решил написать, обратиться за советом и помощью в этом вопросе. 
просто от сервисов такие предложения, «давай поменяем все 6 форсунок и потом посмотрим» , у меня нет таких финансовых возможностей, чтобы просто смотреть так и пробовать 

ну я не думаю что от коррекции 1.2 на одной!!! форсунке  будет "....крышке багажника все хорошо, летом вся чёрная...." .... Вам надо найти  грамотного дизельного диагноста, чтобы посмотрел все значения  и графики на сканере , без замеров  вся "диагностика" будет гаданием на кофейной гуще .....

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

Компрессию меряли? 

Нет, тяга очень хорошая. Есть смысл померить?

1 минуту назад, Vietnamez сказал:

ну я не думаю что от коррекции 1.2 на одной!!! форсунке  будет "....крышке багажника все хорошо, летом вся чёрная...." .... Вам надо найти  грамотного дизельного диагноста, чтобы посмотрел все значения  и графики на сканере , без замеров  вся "диагностика" будет гаданием на кофейной гуще .....

 

7503FB83-561C-4AC7-9BF4-C30B45E34C44.jpeg

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Ricon922 сказал:

Нет, тяга очень хорошая. Есть смысл померить?

ее можно относительно легко  без разборки головки померить косвенным методом по силе тока при заводке стартером....если во всех циилндрах показатели примерно равны то все нормально...а черный дым давно уже ?

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Vietnamez сказал:

ее можно легко  померить косвенным методом по силе тока при заводке стартером....если во всех циилндрах показатели примерно равны то все нормально...а черный дым давно уже ?

Постоянно в тёплый период времени на протяжении 2,5 лет 

1 минуту назад, Vietnamez сказал:

ее можно легко  померить косвенным методом по силе тока при заводке стартером....если во всех циилндрах показатели примерно равны то все нормально...а черный дым давно уже ?

 

Только что, Ricon922 сказал:

Постоянно в тёплый период времени на протяжении 2,5 лет 

При этом, зимой практически не дымит вообще 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Ricon922 сказал:

Постоянно в тёплый период времени на протяжении 2,5 лет 

ну если рассудить логично , что дымит ТОЛЬКО летом тогда получается что компьютер получает неправильное значение температуры, т.е  какой-то температурный датчик или параметр "вылетает"...  а уж какой температуры это вопрос то ли вдыхаемого воздуха. то ли ОЖ, то ли топлива то ли выхлопных газов это надо смотреть по измерениям

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Vietnamez сказал:

ну если рассудить логично , что дымит ТОЛЬКО летом тогда получается что компьютер получает неправильное значение температуры, т.е  какой-то температурный датчик или параметр "вылетает"...  

Чтобы предложили Сделать? Я действительно хочу решить этот вопрос. Вашими советами, может и направите на путь истинный 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

У меня такое было. Особенно при резком старте! На 4м цилиндре коррекция была 0.9. Все остальные цилиндры 0.0-0,3.

Помогло следующее:

снятие и чистка впускного коллектора и отшил егр. Чипа не было ни до, ни после.

Про дым забыл вообще!

Коррекция на 4м цилиндре стала, насколько я помню, 0.3-0.4.

На мой взгляд, для наилучшего результата нужно делать комплексно: чистить впуск и отшивать егр. 

Удачи!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано

Присадки не льёшь? Заметил что если добавить присадку для очистки форсунок, начинает дымить, именнно летом когда жарко. Ну и от заправки тоже зависит. Был все лето в Крыму, так думал мотор положил, дымил как черт, особенно первые минуты  езды. Вернулся домой, заправка лук или тнк, и все ок.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Jacob сказал:

Присадки не льёшь? Заметил что если добавить присадку для очистки форсунок, начинает дымить, именнно летом когда жарко. Ну и от заправки тоже зависит. Был все лето в Крыму, так думал мотор положил, дымил как черт, особенно первые минуты  езды. Вернулся домой, заправка лук или тнк, и все ок.

Присадки вообще не лью и не лил. Заправки только Лукойл. Сейчас ехал на работу 80 км/ч, решил обогнать машину, дал газу и просто нереальное количество дыма выплюнул. 
я правильно понимаю, что форсунки ливанули и все это выплюнулось в трубы.  

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

Если еду в спокойном режиме, на любых скоростях, минимально дымит или вообще не дымит. 
 

а самое главное мне никто не может объяснить, как возможно что я смотрю с диагностом 6 цилиндр 1,2-1,5. Потом мне говорят купить новую форсунки, ставим и показания 1,1-1,3. При этом все говорили, что показатели должны приближаться к 0

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
14 часов назад, Ricon922 сказал:

у меня нет таких финансовых возможностей, чтобы просто смотреть так и пробовать 

Авито поможет Вам найти машину по финансам.

Судя по Вашему скрину экрана, виновной может быть и 5 форсунка, а 6 её компенсирует.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
50 минут назад, Лунный пчел сказал:

Авито поможет Вам найти машину по финансам.

Судя по Вашему скрину экрана, виновной может быть и 5 форсунка, а 6 её компенсирует.

Вы утрируете и не читаете суть! Если правильно прочитать, то я имею ввиду, Что потратить 100 тыс рублей на замену форсунок и остаться с тем же результатом по дыму. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
58 минут назад, Лунный пчел сказал:

Авито поможет Вам найти машину по финансам.

Судя по Вашему скрину экрана, виновной может быть и 5 форсунка, а 6 её компенсирует.

А по поводу 5 цилиндра, тоже думаю наверное заменить форсунку и посмотреть на общее состояние. Форсу уже купил

Можете подсказать, 5 цилиндр находится напротив 6? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

А что он только летом дымит?

 

Мне страшно представить, сколько дерьма там везде отложилось из-за егр за такой пробег. Интеркулер живой?

Все вроде живое, а если нет, то я к сожалению этого не знаю. 
ошибок по машине нет, динамика отличная, расход  в среднем как у всех.

единственное, это дым при разгонах который меня напрягает внешне  

 

зимой крышка багажника вообще не коптится 

летом каждые 2-3 дня мою 

Изменено пользователем Ricon922
Ссылка на комментарий

Интеркулер видно через решетку радиатора. Он там не замят и забит весь? Температуру на впуске можно сканером посмотреть.

 

У меня плюется черным дымом если дать резкий разгон с низких оборотов. Но это на пару-тройку секунд, проявляться стало после чипа и от погоды не зависит. Но, правда, и багажник мне выхлопом не загаживает.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Интеркулер видно через решетку радиатора. Он там не замят и забит весь? Температуру на впуске можно сканером посмотреть.

 

У меня плюется черным дымом если дать резкий разгон с низких оборотов. Но это на пару-тройку секунд, проявляться стало после чипа и от погоды не зависит. Но, правда, и багажник мне выхлопом не загаживает.

А можно Вас попросить, снять на видео ( если будет возможность) как у Вас плюётся. Может это все норма и я преувеличиваю, так как читаю и все пишут, что у них по началу выплевывает  

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Ricon922 сказал:

А можно Вас попросить, снять на видео ( если будет возможность) как у Вас плюётся. Может это все норма и я преувеличиваю, так как читаю и все пишут, что у них по началу выплевывает  

ОК, вечером попробую на трассе. Не забыть бы.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

А как насчет того, что у вас впускные каналы заросли сажей настолько, что протока воздуха не хватает для нормального сгорания топлива?

Я говорю про каналы в гбц, которые находятся под впускным коллектором.

они сначала широкие, но дальше идут с ужением. 

Я у себя оттуда доставал кучу сажи с маслом, это все было в виде пластилина!

А коррекция на форсе не изменилась, потому что не в этом причина. 6й цилиндр компенсирует недостаточную работу другого цилиндра.

Это мое фото... для примера: одна сторона в саже, другая уже чистая! Весь гуталин нарастает внутри, где втулки впускных клапанов.

Вот только после этой чистки и глушения егр дымить летом перестал!

И по цене это далеко не стоимость даже одной форсунки!:)

Начните с этого! День делов!

95159C89-EE01-40D4-9000-29198238E098.jpeg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, GreenField сказал:

А как насчет того, что у вас впускные каналы заросли сажей настолько, что протока воздуха не хватает для нормального сгорания топлива?

Я говорю про каналы в гбц, которые находятся под впускным коллектором.

они сначала широкие, но дальше идут с ужением. 

Я у себя оттуда доставал кучу сажи с маслом, это все было в виде пластилина!

А коррекция на форсе не изменилась, потому что не в этом причина. 6й цилиндр компенсирует недостаточную работу другого цилиндра.

Это мое фото... для примера: одна сторона в саже, другая уже чистая! Весь гуталин нарастает внутри, где втулки впускных клапанов.

Вот только после этой чистки и глушения егр дымить летом перестал!

И по цене это далеко не стоимость даже одной форсунки!:)

Начните с этого! День делов!

95159C89-EE01-40D4-9000-29198238E098.jpeg

Спасибо Вам! Сам это делать честно говоря побаиваюсь, но сегодня переговорю со своим мастером, узнаю цену и думаю последую Вашему совету . 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Всем добрый день. Проблема один в один как у автора темы. Грешу на вихревые заслонки, у меня по ним ошибка, и на грязные радиаторы.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
3 часа назад, lexa_k сказал:

Всем добрый день. Проблема один в один как у автора темы. Грешу на вихревые заслонки, у меня по ним ошибка, и на грязные радиаторы.

Вихревые заслонки не дают большое количество дыма, поскольку если даже и сдох актуатор привода, то они остаются всегда в открытом положении и не ограничивают проток воздуха в цилиндры. 

Их устройство таково, что мощная пружина их старается всегда держать открытыми, а привод прикрывает часть впускных каналов на малых нагрузках, чтобы было лучшее смесеобразование в цилиндрах. 

Ошибка у многих по заслонкам, но многие об этом не знают, потому что эта ошибка чек не зажигает, а по работе мотора определить практически невозможно, что с заслонками начались проблемы.

Отдельно актуатор привода заслонок, к сожалению, не поставляется. Он идет только в комплекте с впускным коллектором. А чтобы до актуатора добраться, впускной коллектор надо снимать полностью.

Эту часть я описывал в теме Чистка впускного коллектора на ВК2 дизель.

Удачи!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, lexa_k сказал:

Всем добрый день. Проблема один в один как у автора темы. Грешу на вихревые заслонки, у меня по ним ошибка, и на грязные радиаторы.

Здравствуйте, а Вы из Воронежа? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   28 пользователей, 0 анонимных, 234 гостей (Посмотреть всех)

    • Irishca
    • Slava52
    • kosmos-2482
    • CpaM
    • novac72
    • Intrepid
    • КБВ
    • MAX GREECE
    • MarkS
    • up6
    • nilipuch
    • oberprokuror
    • Ankl_sem
    • andy990
    • Giraffe
    • 55Graff
    • Магомед 77
    • Сергей778
    • Voldemarych
    • Vasiliy190
    • Сергей 32
    • Acovant
    • Олег с Ботанической
    • Spbforester
    • jjjjjjjjjjjjjjjjjjj
    • Rommel-86
    • evin
    • ales1988
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6809
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.