Перейти к содержанию

Первая 1000 км... Джип или не джип ...За и против.


Alex54rus

Рекомендуемые сообщения

40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Геленджик
Опубликовано

Категорически приветствую.

Вслед за уважаемым Advocat, решил поделиться впечатлениями после первой тысячи км о Гранд Чероки Оверленд 3.0, 2019 года рождения.

Итак, немного предыстории. В уже далеком 2014 году имел Ниссан Пасфайндер 1998 года выпуска с родным пробегом менее 100 тыс км, привезенном из Германии в 2000 году. Машинка досталась просто в идеальном состоянии. Этот зеленый крокодил с двигателем 3.3 литра, АКПП,  пришел на замену угнанному Паджеро спорт 3.0, тоже АКПП,  который я считал идеалом для себя (классический парт тайм, подогревы, климат и т.д). Место жительства на тот момент Новосибирск. Затем начались вахты на Сахалин, и понеслась 2.5 месяца работа, 2 недели отдых. Мечта на тот момент (2014 год) новый Паджеро спорт. Но останавливал график работ. В итоге, все продано в НСК, и переезд на Черное море. Затем доллар по 50 и выше и Паджеро спорт уже не 1,7млн., а 3...   В 2017 году коллега предлагает свою Тойоту  Форчунер 2.7 л., АКПП, 2012 года. После небольшого раздумья решено - брать! На вопрос зачем в Геленджике автомобиль повышенной проходимости,  ответ один-  на других ездить не умею и не хочу. Из плюсов на тот момент по Форчунеру- пробег 20 тыс км (коллега такой же вахтовик, с отпуском 2 недели),  деревянный как балалайка с возможностью ремонта практически в любой деревне. Из минусов- автомобиль в Южно Сахалинске, хранение на стоянке, и обилие соли на дорогах города (не презентабельный вид по низу). Но в итоге, автомобиль в Геленджике, приносит удовольствие и все довольны и рады....Но вот чего то не хватает и все тут... Решил, что хочу автомобиль с салона, новый, чтоб целлофан с сидений содрать. Плюс, если менять,  то  кардинально выше уровнем, а не просто средство передвижения.

Выбор решено ограничить по следующим параметрам :

1. размер меньше Крузака, но больше Тигуана; 

Попали в список Прадо, Эксплорер, Форчунер, Паджеро Спорт и ряд корейцев.

2. не популярность у угонщиков, и в тоже время редкость на дороге.  

Прадо сразу вылетел из списка 

3. Наличие разных эл. помощников. В Германии брал в аренду Тигуан с  кучей опций - понравилось очень.

Вылетели Паджеро спорт и Форчунер.

Эксплорер вылетел по  причине ухода Форда.

Тоарег, все здорово, но очень уж он незаметный, по мне внешне очень обычная что ли....Короче, не нравится.

Гранд Чероки попал в список совершенно случайно и в итоге эта случайность стала реальностью. Просто зацепил и все - хочу, заверните.

Когда была определена марка, встали требования конкретно к данной модели: цвет -неважно, двигатель -не важно, салон обязательно бежевый, пакет Jeep Active Safety.

В итоге все сошлось на двух вариантах в одной комплектации Оверленд: черный перламутр и слоновая кость. Выбор пал на Слоновую кость.

И в конце июня уже получаем номера. 

Гранд Чероки, Оверленд, 3.0, бежевый салон с темным кантом плюс пакет безопасности. 

Машина приносит только положительные эмоции. Супруга с первого взгляда присвоила имя - Умка - вполне себе арктический на вид :).

По технической части хочется выделить следующие моменты в сравнении с другими автомобилями, которыми владел:

Подвеска - очень своеобразная,  лежачие полицейские сейчас заставляют снижать скорость (форчунер просто не замечал их). Пневма - реально облегчает посадку родителей.

Обзорность - по сравнению с машинами которыми владел - просто шикарная.

Маневренность - при таких габаритах реально меня удивила - выезд с подземной парковки как говорится в одно касание ( на форчунере приходилось делать дополнительный маневр)

По прибрежным серпантинам едет заметно увереннее по сравнению с форчунером, но думаю это заслуга 20-х колес с профилем 55. Сейчас в раздумье, какие взять на зиму.

На текущих колесах (pirelli Scorpion), съезжать с асфальта, даже на грунтовку, нет ни какого желания :)

Салон, после форчунера - просто бомба!! И спереди, и сзади. На порядок удобнее. Особенно оценили посадку сзади (ширина дверного проема и сиденья очень понравились). Вентиляция сидений просто класс в условиях жары!! 

Центральный подлокотник - его просто нет.. Машины без CD-плеера, в нужной комплектации просто не было.

Панорамная крыша - пока что есть что нет. Всегда закрыта- жарко очень :) Зимой, уверен, ее оценим - в салоне офигенно светло.

Расход - сейчас средний 14л, кондиционер не выключается, но и скоростной режим не более 110.

По коробке, начитавшись о пинках, пока не наблюдаю. Вообще очень предсказуемая и с адекватным переключением.

Система автопарковки - интересно,но по большей степени не нужна, хотя супруга оценила. На парковке Магнита отработала на ура. Паркуется между двумя машинами строго по центру, в два приема.

Система мониторинга слепых зон была одним из обязательных требований. Считаю существенным плюсом - работает выше всяких похвал.  Есть и световой сигнал на зеркале и звуковой (при включении сигнала поворота при наличии машины в мертвой зоне).

Система удержания в полосе. По дорогам Краснодарского края работает - причем очень неплохо. По сравнению с Тигуаном более деликатна; при уходе с полосы подруливает и дублирует на дисплее

очень своевременно.

Система предупреждения лобового столкновения. Однажды сработала на припаркованную на обочине машину. Больше испугала. Думаю надо поэксперементировать с настройками.

Адаптивный круиз контроль - без нареканий. Все четко и по делу. Зная принцип работы, на серпантинах отключаю.

Мультимедиа система Uconnect 8.4. Для штатной музыки очень неплохо, но настроек аудио по минимуму... Что больше всего удивило- так это чтение несжатого формата .flac. Однажды возникла проблема со звуком (на магнитоле уровень 8), на центральной панели "Аудио выкл". и все. И звука нет. Такое ощущение что отрубился усилитель. По итогу, обнаружилась низкий заряд АКБ и не закрученная минусовая клемма на аккумуляторе.

Навигация Tom Tom - предсказуемо, не надо ожидать от нее уровня Навитела или Яндекса. Думал что будет Garmin, но стоит Tom Tom. С голосовым вводом адресов пока не победил, не понимает она меня :)

Страница off road с двумя прочерками в датчиках температуры, и этот момент даже прописан в акте приема передачи..Когда будет фикс, дилер не ответил. 

Что можно записать в минусы на сегодня-так это багажник. вроде бы и большой и в тоже время 4 колеса на 17 от тойоты, не смог погрузить без складывания заднего ряда. В форчунер влезали без проблем. 

Ниша под запаску- при первом открытии вспомнил Хонду ЦРВ,  в кузове РД1, такая же реализация, но....крышка сделана со складными ножками, и достав ее полностью, получаем полноценный стол для пикника. Могли бы сделать также :).  Места под различную мелочевку крайне мало.

Система старт стоп. Плохо, что нельзя отключить раз и навсегда, работает предсказуемо, но, например, на том же Тигуане, при выжиме тормоза только для остановки (не до конца) машина не глохнет. Здесь же глохнет постоянно. 

Пока не понял как работает датчик дождя  - дождей не было, но поливая с бутылки, заставить включиться дворники не получилось.

Штатная сигнализация.. То ли есть то ли нет... Как работает так пока и не понял. Ставить или не ставить дополнительно, тоже не понятно...Основное, чего не хватает, это сигнала на пульт.

Так вроде бы пока и все....По мере эксплуатации будем дополнять...

    

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
В 08.07.2020 в 12:39, Alex54rus сказал:

Сейчас в раздумье, какие взять на зиму.

В Геленджике на зиму? Если есть файнансы, лучше взять колеса в сборе с 18 дисками, комфортнее будет на ваших камнях

В 08.07.2020 в 12:39, Alex54rus сказал:

Навигация Tom Tom - предсказуемо, не надо ожидать от нее уровня Навитела или Яндекса. Думал что будет Garmin, но стоит Tom Tom. С голосовым вводом адресов пока не победил, не понимает она меня

Car Play разве нет на 19 годе? Смартфон с любой навигацией, и вперед, штатную в топку

В 08.07.2020 в 12:39, Alex54rus сказал:

Страница off road с двумя прочерками в датчиках температуры, и этот момент даже прописан в акте приема передачи..Когда будет фикс, дилер не ответил.

Мне сегодня дилер изладил,  нормальную прогу с Москвы прислали (предыдущая вроде кривая была, писали где-то здесь, что весь русский после нее слетал). У меня правда все показывало, но очень мелко, ничего не разглядеть было, и подписей под датчиками не было).  Сейчас все тип-топ стало.

В 08.07.2020 в 12:39, Alex54rus сказал:

Система старт стоп. Плохо, что нельзя отключить раз и навсегда, работает предсказуемо, но, например, на том же Тигуане, при выжиме тормоза только для остановки (не до конца) машина не глохнет. Здесь же глохнет постоянно. 

Можно - скинуть фишку с отдельного концевика капота для системы старт-стоп (слева по борту). 

У меня вроде не глохнет, если сильно не жать на тормоз.

В 08.07.2020 в 12:39, Alex54rus сказал:

Пока не понял как работает датчик дождя  - дождей не было, но поливая с бутылки, заставить включиться дворники не получилось.

Мануал в помощь. Лил то куда? Датчик дождя в самом вверху посередине лобовухи

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep GC 2018
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Iuri сказал:

Car Play разве нет на 19 годе? Смартфон с любой навигацией, и вперед, штатную в топку

ну не любой, а Google или Apple:)

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
6 часов назад, spynal сказал:

ну не любой, а Google или Apple:)

Apple в топку, в Росии по крайней мере.

У меня Яндекс для Росии, за бугром Google юзаю. 

Какой ткнешь в Car Play, тот и будет (если на смартфоне стоит)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Trailhawk 3.6 WK2
Город: Питер
Опубликовано

Хм. Подскажите, как вы Яндекс.Карты на голове запустили? Там только родные гуглокарты показывает даже при подключении Android Auto. Что-то дополнительно делали?

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
3 часа назад, Finn75th сказал:

Хм. Подскажите, как вы Яндекс.Карты на голове запустили? Там только родные гуглокарты показывает даже при подключении Android Auto. Что-то дополнительно делали?

У меня Apple Car Play, штатно видит свои бесполезные в России карты, сторонние Гугл и 2ГИС (по городам, кстати, ничего так себе, кто не хочет устраивать пляски с бубнами вокруг Яндекса), и еще вроде Waze должен хавать, но я его не ставил себе на айфон.

Яндекс принципиально не дает себя в Car Play, развивает свою Яндекс Авто с Алисой вместо Siri.

Я сам не делал, не шарю, мне делали. Через JB + Carbridge, и айфон нужен определенный, 5 или 6 с iOS версии 10. 2, как-то так.

А в принципе умельцы выводят в Car Play любые приложения, в том числе YouTube, но это все тоже вроде через взломку айфона.

Сходите поиском в ветку "Доп. оборудование...", там парни вроде сами себе делали взлом + Carbridge, + на 4PDA пошарьтесь.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Trailhawk 3.6 WK2
Город: Питер
Опубликовано

Ну, мне под Андроид, я уже пошарил везде. Только под VW умельцы делают, там Screen Mirroring есть. Думал, мало ли, чудо какое случилось. :)

 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@Alex54rus крутой отзыв:good:

Переходите в формат бортжурнала :good:

https://jeep4x4club.ru/blogs/

 

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
7 минут назад, Finn75th сказал:

Ну, мне под Андроид, я уже пошарил везде. Только под VW умельцы делают, там Screen Mirroring есть. Думал, мало ли, чудо какое случилось. :)

 

Думал с Андроидом все проще, открытая ведь система, в отличие от Яблока.

Айфон 6 б/у можно взять сейчас за 5-6 рублей, и поколдовать с Яндексом:D

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Trailhawk 3.6 WK2
Город: Питер
Опубликовано

Вроде, все таки можно на Андроид сделать. но нужен Root тогда. Видимо, придется еще один телефон купить. :)

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
В 09.07.2020 в 22:19, Iuri сказал:

 

Мне сегодня дилер изладил,  нормальную прогу с Москвы прислали (предыдущая вроде кривая была, писали где-то здесь, что весь русский после нее слетал). У меня правда все показывало, но очень мелко, ничего не разглядеть было, и подписей под датчиками не было).  Сейчас все тип-топ стало.

Опять что ли Авилон потеребить с этой прошивкой... они вечно ссылаются на то, что машина свежая, и для вас ничего нет от Крайслера.

@Alex54rus  практически идентичные мнения о машине, только я чуть более предвзято к цвету авто отношусь:hi:

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
7 часов назад, Advocat сказал:

Опять что ли Авилон потеребить с этой прошивкой...

Потереби конечно, а то в Сибири есть, а в Европах нет, так не бывает.

У меня еще после этой прошивки противотуманки передние отвязались от автосвета, а то всегда в четыре глаза ездил.

Теперь хочешь включил в авто, хочешь выключил, последнее положение запоминает

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Геленджик
Опубликовано

И снова здравствуйте. Пара комментариев по навигации. Яндекс и навител через  андроид авто или аппл кар напрямую не работают. Надо колдовать с рутом и прочие танцы. Опять же вопрос, основной телефон будет работать параллельно или нет? Надо тестить. Дубль гис (думаю для всех новосибирцев 2ГИС останется дубль гисом : ) ) работает под эпл кар, но так как айфона нет, проверить нет возможности .. а в принципе,  если включать голову, даже той которая есть хватает, а если есть штурман, то вообще норм. Карты гугл, через андроид авто работают, на загруженной

Как откроют Европу, планируем с супругой совершить путешествие вокруг Альп. Вот к этому маршруту и будем готовить навигацию. В прошлом, стандартная навигация на арендованном тигуане по Германии  показала себя очень  неплохо. Как и навител. 

Вот голосовой ввод адреса... это жесть. Так не могу до конца победить.

P.S. расход по бортовому компьютеру 12.5....падает однако... только не знаю с чем связано, либо с обкаткой либо со сменой заправки. Стиль и места поездок не изменились. 

С датчиком дождя разобрался после прочтения инструкции. 

И ещё... при включении поворота, выключается соответствующая лед подсветка. Это нормально?

Сегодня покатался по грунтовке ... на 20 колёсах с давлением 3.0 бара вообще не комфортно...

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
25 минут назад, Alex54rus сказал:

И ещё... при включении поворота, выключается соответствующая лед подсветка. Это нормально?

Да, и в инструкции так написано.

26 минут назад, Alex54rus сказал:

Сегодня покатался по грунтовке ... на 20 колёсах с давлением 3.0 бара вообще не комфортно.

Не многовато 3.0 бара? У меня на стойке 2.5 написано, качаю 2.4

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
2 часа назад, Alex54rus сказал:

на 20 колёсах с давлением 3.0 бара вообще не комфортно

однако :blink: накачал так накачал. середину не сожрет?

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Геленджик
Опубликовано

Посмотрел на табличку на двери... Посмотрел на показания датчиков давления. .. пересчитал бары на psi...Удивился... Вспомнил добрым словом дилера. Спустил до 2.4.  ... и стала подвеска более комфортна!!

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Геленджик
Опубликовано
2 часа назад, Iuri сказал:

Ну вот, теперь и расход бенза перестанет падать:D

:)Посмотрим. .. сегодня оценил прелести люка. Правда был выпимши....;) пока супруга рулила, чудил в машине пассажиром. Кстати,  не понимаю, почему нет семиместного варианта grand cherokee. После фортунера,  если ехать двумя семьями, очень не хватает мест в багажнике.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
В 08.07.2020 в 10:39, Alex54rus сказал:

На текущих колесах (pirelli Scorpion), съезжать с асфальта, даже на грунтовку, нет ни какого желания :)

Ну и зря. 

Лигулярно:to_keep_order: езжу по полям и даже горам именно на этих колесах. Попадал даже в дождь по полям, те дороги там не было вообще. Выехал сам. Гребет нормально

С учотом горных дорог в районе Геледжика нужно только опасаться порезать боковину. Тут бы отлично подошли BF Goodrich A/T. У них 3 х слойная боковина. Пользовал такие на Патриоте, отличная резина и не шумит на трассе.

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
В 18.07.2020 в 22:07, Alex54rus сказал:

Кстати,  не понимаю, почему нет семиместного варианта grand cherokee

Вроде собирались  реанимировать Grand Wagoneer семиместный.

А если сейчас, в те же деньги можно было взять Кадиллак XT6 хоть 6-местный, хоть 7-местный.

Он правда без пневмы вроде, клиренс поменьше, не едет так же. Зато наворотов хоть отбавляй

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Iuri сказал:

Вроде собирались  реанимировать Grand Wagoneer семиместный.

А если сейчас, в те же деньги можно было взять Кадиллак XT6 хоть 6-местный, хоть 7-местный.

Он правда без пневмы вроде, клиренс поменьше, не едет так же. Зато наворотов хоть отбавляй

от кадиллака там  давно уже только фамилия осталась.....очень некрасивые машины стали у этой марки.... .....только за  одни "плачущие глазки"  дизайнеров надо из профессии  выгонять без права на возвращение ...

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, Vietnamez сказал:

"плачущие глазки"

Да это я так, к слову. Кадиллаки к тому же глючные по электронике

Посмотрим какие глазки будут у нового Гранда

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Геленджик
Опубликовано
21 минуту назад, Iuri сказал:

Да это я так, к слову. Кадиллаки к тому же глючные по электронике

Посмотрим какие глазки будут у нового Гранда

Я конечно понимаю, что каждый кулик свое болото хвалит, и многие, думают что отдав 4 млн руб, будешь сам себя уговаривать что это лучший выбор, но блин, меня зацепил гранд, прям так, что каждый день просто по городу катаюсь,  дорогу всем уступаю..ни куда не тороплюсь.. прям еду и кайфую.  И не могу сказать что все идеально, но прям то что искал. И внешний вид просто бомба! Очень нравиться машина.

P.S. Подскажите, а кто как борется с бликами на лобовом? Особенно при въезде на крытые парковки? На тойоте так не бликовало лобовое.

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
23 минуты назад, Alex54rus сказал:

Подскажите, а кто как борется с бликами на лобовом? Особенно при въезде на крытые парковки?

Не пользуем крытые парковки:D

Если серьезно, вопрос не понятен. Или у меня нет этих бликов, или не замечал.  А раз не замечал, значит нету.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
4 часа назад, Vietnamez сказал:

от кадиллака там  давно уже только фамилия осталась.....очень некрасивые машины стали у этой марки.... .....только за  одни "плачущие глазки"  дизайнеров надо из профессии  выгонять без права на возвращение ...

Ну зачем же так категорично. Скажем так, вопрос весьма спорный.  Опять же, на вкус и цвет......... Лично мне,  новая серия XT 4,5,6 внешне очень нравятся. Да и ценик на апрель месяц, когда я интересовался, был весьма адекватный( сейчас не знаю) в сравнении с ГЧ.

Вот мотором 2.0t - 200 л.с. - я не проникся, мне даже меньше понравился, чем на ГЧ 3.0 - 238л.с. Хотя XT5 с 3.6 и 315л.с ехал( только не обижайтесь мужики) гораздо лучше чем ГЧ с 3.6 286л.с, а АКПП - я вообще не ощущал. Т.е. стыковка коробки и мотора на XT5 в сравнении с ГЧ на много лучше. У приятеля есть такой, ради интереса, катался.

А вот салон на XT серии 2020, мне совершенно не нравится. При этом не понравилось всё, качество отделки, кожа, эргономика органов управления, приборный щиток - вообще убогий и т.д. А может, это в РФ такие комплектации поставляют.

Ну и самое главное это клиренс- 195см, а если ещё и с порогами, то вообще ни на один бордюр не заехать, а я без этого жить не могу - привык, за годы владения JEEP.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Геленджик
Опубликовано

И снова здравствуйте! Итак, продолжаем.  Возникла проблемка. Пару дней назад,  на известном китайском сайте найден видеорегистратор в корпус блока, где датчик дождя - выше салонного зеркала. Зная  о проблеме корпуса для рейстайла и дорестайла, написал китайцу. Тот в ответ запросил фотку внутренней части корпуса. После прочтения форума и не сложных манипуляций снял корпус, сфотографировал. Отправил китайцу -в ответ получил сообщение что на данный вариант не подойдёт (хотя в описании модели wk2 до 20 года указаны.) Ок, думаю,  не судьба. Давай устанавливать корпус обратно... По итогу, не зашелкивается корпус в пазах, вроде ни чего не мешает, но с первого раза не получилось. Завтра буду пробовать на солнышке.  

Параллельно куплен видеорегистратор blackvue с двумя камерами. Модель не новая, без wifi и gps.  По габаритам встанет очень здорово. Качество съёмки тоже очень неплохо. Проводка вся ушла под обшивку. Подключил в подлокотник. 

При очередной заправке услы

P.S. Расход продолжает падать.:) На сегодня по бортовому компутеру 11.6л. Продолжаем наблюдать. 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Геленджик
Опубликовано

Дратути. С известного сайта был заказан чехол для ключа. Согласно описанию кожа, но по ощущениям,  экокожа, но смотрится обалденно, и задачи, ради которых приобретается выполняет. Цена около 500 руб.

20200805_201727.jpg

20200805_201715.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Геленджик
Опубликовано

Всем здрасте. Полтора месяца назад, ещё дома,  выйдя из Гранда, думал, а вот наверное сложно будет чем то удивить в машине.  Ан, нет, оказался не прав.... 

На работе, очередная замена рабочих лошадок. Очередной автомобиль с салона! Пикап Митсубиши Л200. 2020 года выпуска!

Внедорожная резина, турбированный дизель 2.4л. Регулировка руля по наклону и вылету...  Здоровенный пластиковый бампер до половины крыла... О времена, О нравы....

А вы помните, что такое механическая КПП?

Конечно, ответят многие.

Но, не многие вспомнят авто, где задняя передача включается вперёд с нажатием на рычаг вниз? А-ля зубило! Или космич!

А все потому, что у нас теперь на борту механика 6 -ступенчатая! 

Окей, идём дальше... а помните что такое мясорубка?Или весла? Причём на всех четырёх дверях?

А регулировки  зеркал заднего вида путем нажатия..нет, не на кнопочку, а на само зеркало?!

А стальные диски? 

Вот такая базовая комплектация.  Самая базовая, ниже нет.

.А дальше, как раз то что удивило.:

- шайба в качестве подключения полного привода и понижайки. 

-блокировка заднего диффа.

- Наличие системы стабилизации и антибукса.

- датчик уровня омывающей жидкости.

-Система помощи при старте в гору. То есть несколько секунд держит на любом подъёме без выжима педали тормоза.

- Убийственная система запуска двигателя! Представьте, чтоб завезти машину, мало воспользоваться ключем зажигания- помимо этого надо выжать сцепление! Аля запуск с кнопки, ой, извините, с педали! И это на механической коробке передач.... возникает аопрос, а с толкача тоже уже не заведешь? 

Прям как на джипе -нажмите педаль тормоза:).

 

-"А что гранд?"- спросите вы.

- А что, гранд? Возит супругу, которая уже не говорит что он огромный и непоротливый как медведь.

Все радует, приносит удовольствие, и не разочаровывает.

Единственное, надо пороги. И подумываю про сигналку... упала в салоне с окна сонцеотражающая пленка-машина взвыла сигналкой. Хорошо сам был неподалёку, узнал голос- отключил с пульта, а в случае если чуть дальше, и не узнаешь что твоя машина орёт во весь голос. 

 

На спидометре около 4 тыс. Так что все хорошо.

Продолжаем выбирать диски и резину на зиму.

 

P.S. по поводу включения задней передачи, это теперь норма для 6 ступенчатой механики.

 

Всем спасибо.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
В 27.09.2020 в 14:26, Alex54rus сказал:

Всем здрасте. Полтора месяца назад, ещё дома,  выйдя из Гранда, думал, а вот наверное сложно будет чем то удивить в машине.  Ан, нет, оказался не прав.... 

На работе, очередная замена рабочих лошадок. Очередной автомобиль с салона! Пикап Митсубиши Л200. 2020 года выпуска!

Внедорожная резина, турбированный дизель 2.4л. Регулировка руля по наклону и вылету...  Здоровенный пластиковый бампер до половины крыла... О времена, О нравы....

А вы помните, что такое механическая КПП?

Конечно, ответят многие.

Но, не многие вспомнят авто, где задняя передача включается вперёд с нажатием на рычаг вниз? А-ля зубило! Или космич!

А все потому, что у нас теперь на борту механика 6 -ступенчатая! 

Окей, идём дальше... а помните что такое мясорубка?Или весла? Причём на всех четырёх дверях?

А регулировки  зеркал заднего вида путем нажатия..нет, не на кнопочку, а на само зеркало?!

А стальные диски? 

Вот такая базовая комплектация.  Самая базовая, ниже нет.

.А дальше, как раз то что удивило.:

- шайба в качестве подключения полного привода и понижайки. 

-блокировка заднего диффа.

- Наличие системы стабилизации и антибукса.

- датчик уровня омывающей жидкости.

-Система помощи при старте в гору. То есть несколько секунд держит на любом подъёме без выжима педали тормоза.

- Убийственная система запуска двигателя! Представьте, чтоб завезти машину, мало воспользоваться ключем зажигания- помимо этого надо выжать сцепление! Аля запуск с кнопки, ой, извините, с педали! И это на механической коробке передач.... возникает аопрос, а с толкача тоже уже не заведешь? 

Прям как на джипе -нажмите педаль тормоза:).

 

-"А что гранд?"- спросите вы.

- А что, гранд? Возит супругу, которая уже не говорит что он огромный и непоротливый как медведь.

Все радует, приносит удовольствие, и не разочаровывает.

Единственное, надо пороги. И подумываю про сигналку... упала в салоне с окна сонцеотражающая пленка-машина взвыла сигналкой. Хорошо сам был неподалёку, узнал голос- отключил с пульта, а в случае если чуть дальше, и не узнаешь что твоя машина орёт во весь голос. 

 

На спидометре около 4 тыс. Так что все хорошо.

Продолжаем выбирать диски и резину на зиму.

 

P.S. по поводу включения задней передачи, это теперь норма для 6 ступенчатой механики.

 

Всем спасибо.

 

 

 

 

 

Редкий душевный отзыв 🧐

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Геленджик
Опубликовано

Здравствуйте! И так, первая проблема. Пробег 5тыс. После месячного простоя Умка не завёлся, завёлся от другого аккумулятора.  После 150 км пробега и ночи простоя история повторилась..... из дополнительного оборудования ни чего  нет. После обращения к дилеру и зарядке аккумуляторов  через ЗУ история повторилась ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ.... Подскажите, возможно ли отключить по временной схеме малый аккум чтобы ездить без него? К дилеру уже после НГ- опять работа...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Игорь Архангельск
    • tracker99
    • AUR
    • Yurank
    • Vasiliy190
    • 520881
    • esgray
    • Voldemarych
    • Eldreamer
    • Данил41
    • Ushakoff
    • xmo97
    • Денверок
    • Klarisia
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.