Перейти к содержанию

Первая 1000 км... Джип или не джип ...За и против.


Alex54rus

Рекомендуемые сообщения

40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Геленджик
Опубликовано

Категорически приветствую.

Вслед за уважаемым Advocat, решил поделиться впечатлениями после первой тысячи км о Гранд Чероки Оверленд 3.0, 2019 года рождения.

Итак, немного предыстории. В уже далеком 2014 году имел Ниссан Пасфайндер 1998 года выпуска с родным пробегом менее 100 тыс км, привезенном из Германии в 2000 году. Машинка досталась просто в идеальном состоянии. Этот зеленый крокодил с двигателем 3.3 литра, АКПП,  пришел на замену угнанному Паджеро спорт 3.0, тоже АКПП,  который я считал идеалом для себя (классический парт тайм, подогревы, климат и т.д). Место жительства на тот момент Новосибирск. Затем начались вахты на Сахалин, и понеслась 2.5 месяца работа, 2 недели отдых. Мечта на тот момент (2014 год) новый Паджеро спорт. Но останавливал график работ. В итоге, все продано в НСК, и переезд на Черное море. Затем доллар по 50 и выше и Паджеро спорт уже не 1,7млн., а 3...   В 2017 году коллега предлагает свою Тойоту  Форчунер 2.7 л., АКПП, 2012 года. После небольшого раздумья решено - брать! На вопрос зачем в Геленджике автомобиль повышенной проходимости,  ответ один-  на других ездить не умею и не хочу. Из плюсов на тот момент по Форчунеру- пробег 20 тыс км (коллега такой же вахтовик, с отпуском 2 недели),  деревянный как балалайка с возможностью ремонта практически в любой деревне. Из минусов- автомобиль в Южно Сахалинске, хранение на стоянке, и обилие соли на дорогах города (не презентабельный вид по низу). Но в итоге, автомобиль в Геленджике, приносит удовольствие и все довольны и рады....Но вот чего то не хватает и все тут... Решил, что хочу автомобиль с салона, новый, чтоб целлофан с сидений содрать. Плюс, если менять,  то  кардинально выше уровнем, а не просто средство передвижения.

Выбор решено ограничить по следующим параметрам :

1. размер меньше Крузака, но больше Тигуана; 

Попали в список Прадо, Эксплорер, Форчунер, Паджеро Спорт и ряд корейцев.

2. не популярность у угонщиков, и в тоже время редкость на дороге.  

Прадо сразу вылетел из списка 

3. Наличие разных эл. помощников. В Германии брал в аренду Тигуан с  кучей опций - понравилось очень.

Вылетели Паджеро спорт и Форчунер.

Эксплорер вылетел по  причине ухода Форда.

Тоарег, все здорово, но очень уж он незаметный, по мне внешне очень обычная что ли....Короче, не нравится.

Гранд Чероки попал в список совершенно случайно и в итоге эта случайность стала реальностью. Просто зацепил и все - хочу, заверните.

Когда была определена марка, встали требования конкретно к данной модели: цвет -неважно, двигатель -не важно, салон обязательно бежевый, пакет Jeep Active Safety.

В итоге все сошлось на двух вариантах в одной комплектации Оверленд: черный перламутр и слоновая кость. Выбор пал на Слоновую кость.

И в конце июня уже получаем номера. 

Гранд Чероки, Оверленд, 3.0, бежевый салон с темным кантом плюс пакет безопасности. 

Машина приносит только положительные эмоции. Супруга с первого взгляда присвоила имя - Умка - вполне себе арктический на вид :).

По технической части хочется выделить следующие моменты в сравнении с другими автомобилями, которыми владел:

Подвеска - очень своеобразная,  лежачие полицейские сейчас заставляют снижать скорость (форчунер просто не замечал их). Пневма - реально облегчает посадку родителей.

Обзорность - по сравнению с машинами которыми владел - просто шикарная.

Маневренность - при таких габаритах реально меня удивила - выезд с подземной парковки как говорится в одно касание ( на форчунере приходилось делать дополнительный маневр)

По прибрежным серпантинам едет заметно увереннее по сравнению с форчунером, но думаю это заслуга 20-х колес с профилем 55. Сейчас в раздумье, какие взять на зиму.

На текущих колесах (pirelli Scorpion), съезжать с асфальта, даже на грунтовку, нет ни какого желания :)

Салон, после форчунера - просто бомба!! И спереди, и сзади. На порядок удобнее. Особенно оценили посадку сзади (ширина дверного проема и сиденья очень понравились). Вентиляция сидений просто класс в условиях жары!! 

Центральный подлокотник - его просто нет.. Машины без CD-плеера, в нужной комплектации просто не было.

Панорамная крыша - пока что есть что нет. Всегда закрыта- жарко очень :) Зимой, уверен, ее оценим - в салоне офигенно светло.

Расход - сейчас средний 14л, кондиционер не выключается, но и скоростной режим не более 110.

По коробке, начитавшись о пинках, пока не наблюдаю. Вообще очень предсказуемая и с адекватным переключением.

Система автопарковки - интересно,но по большей степени не нужна, хотя супруга оценила. На парковке Магнита отработала на ура. Паркуется между двумя машинами строго по центру, в два приема.

Система мониторинга слепых зон была одним из обязательных требований. Считаю существенным плюсом - работает выше всяких похвал.  Есть и световой сигнал на зеркале и звуковой (при включении сигнала поворота при наличии машины в мертвой зоне).

Система удержания в полосе. По дорогам Краснодарского края работает - причем очень неплохо. По сравнению с Тигуаном более деликатна; при уходе с полосы подруливает и дублирует на дисплее

очень своевременно.

Система предупреждения лобового столкновения. Однажды сработала на припаркованную на обочине машину. Больше испугала. Думаю надо поэксперементировать с настройками.

Адаптивный круиз контроль - без нареканий. Все четко и по делу. Зная принцип работы, на серпантинах отключаю.

Мультимедиа система Uconnect 8.4. Для штатной музыки очень неплохо, но настроек аудио по минимуму... Что больше всего удивило- так это чтение несжатого формата .flac. Однажды возникла проблема со звуком (на магнитоле уровень 8), на центральной панели "Аудио выкл". и все. И звука нет. Такое ощущение что отрубился усилитель. По итогу, обнаружилась низкий заряд АКБ и не закрученная минусовая клемма на аккумуляторе.

Навигация Tom Tom - предсказуемо, не надо ожидать от нее уровня Навитела или Яндекса. Думал что будет Garmin, но стоит Tom Tom. С голосовым вводом адресов пока не победил, не понимает она меня :)

Страница off road с двумя прочерками в датчиках температуры, и этот момент даже прописан в акте приема передачи..Когда будет фикс, дилер не ответил. 

Что можно записать в минусы на сегодня-так это багажник. вроде бы и большой и в тоже время 4 колеса на 17 от тойоты, не смог погрузить без складывания заднего ряда. В форчунер влезали без проблем. 

Ниша под запаску- при первом открытии вспомнил Хонду ЦРВ,  в кузове РД1, такая же реализация, но....крышка сделана со складными ножками, и достав ее полностью, получаем полноценный стол для пикника. Могли бы сделать также :).  Места под различную мелочевку крайне мало.

Система старт стоп. Плохо, что нельзя отключить раз и навсегда, работает предсказуемо, но, например, на том же Тигуане, при выжиме тормоза только для остановки (не до конца) машина не глохнет. Здесь же глохнет постоянно. 

Пока не понял как работает датчик дождя  - дождей не было, но поливая с бутылки, заставить включиться дворники не получилось.

Штатная сигнализация.. То ли есть то ли нет... Как работает так пока и не понял. Ставить или не ставить дополнительно, тоже не понятно...Основное, чего не хватает, это сигнала на пульт.

Так вроде бы пока и все....По мере эксплуатации будем дополнять...

    

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
В 08.07.2020 в 12:39, Alex54rus сказал:

Сейчас в раздумье, какие взять на зиму.

В Геленджике на зиму? Если есть файнансы, лучше взять колеса в сборе с 18 дисками, комфортнее будет на ваших камнях

В 08.07.2020 в 12:39, Alex54rus сказал:

Навигация Tom Tom - предсказуемо, не надо ожидать от нее уровня Навитела или Яндекса. Думал что будет Garmin, но стоит Tom Tom. С голосовым вводом адресов пока не победил, не понимает она меня

Car Play разве нет на 19 годе? Смартфон с любой навигацией, и вперед, штатную в топку

В 08.07.2020 в 12:39, Alex54rus сказал:

Страница off road с двумя прочерками в датчиках температуры, и этот момент даже прописан в акте приема передачи..Когда будет фикс, дилер не ответил.

Мне сегодня дилер изладил,  нормальную прогу с Москвы прислали (предыдущая вроде кривая была, писали где-то здесь, что весь русский после нее слетал). У меня правда все показывало, но очень мелко, ничего не разглядеть было, и подписей под датчиками не было).  Сейчас все тип-топ стало.

В 08.07.2020 в 12:39, Alex54rus сказал:

Система старт стоп. Плохо, что нельзя отключить раз и навсегда, работает предсказуемо, но, например, на том же Тигуане, при выжиме тормоза только для остановки (не до конца) машина не глохнет. Здесь же глохнет постоянно. 

Можно - скинуть фишку с отдельного концевика капота для системы старт-стоп (слева по борту). 

У меня вроде не глохнет, если сильно не жать на тормоз.

В 08.07.2020 в 12:39, Alex54rus сказал:

Пока не понял как работает датчик дождя  - дождей не было, но поливая с бутылки, заставить включиться дворники не получилось.

Мануал в помощь. Лил то куда? Датчик дождя в самом вверху посередине лобовухи

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep GC 2018
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Iuri сказал:

Car Play разве нет на 19 годе? Смартфон с любой навигацией, и вперед, штатную в топку

ну не любой, а Google или Apple:)

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
6 часов назад, spynal сказал:

ну не любой, а Google или Apple:)

Apple в топку, в Росии по крайней мере.

У меня Яндекс для Росии, за бугром Google юзаю. 

Какой ткнешь в Car Play, тот и будет (если на смартфоне стоит)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Trailhawk 3.6 WK2
Город: Питер
Опубликовано

Хм. Подскажите, как вы Яндекс.Карты на голове запустили? Там только родные гуглокарты показывает даже при подключении Android Auto. Что-то дополнительно делали?

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
3 часа назад, Finn75th сказал:

Хм. Подскажите, как вы Яндекс.Карты на голове запустили? Там только родные гуглокарты показывает даже при подключении Android Auto. Что-то дополнительно делали?

У меня Apple Car Play, штатно видит свои бесполезные в России карты, сторонние Гугл и 2ГИС (по городам, кстати, ничего так себе, кто не хочет устраивать пляски с бубнами вокруг Яндекса), и еще вроде Waze должен хавать, но я его не ставил себе на айфон.

Яндекс принципиально не дает себя в Car Play, развивает свою Яндекс Авто с Алисой вместо Siri.

Я сам не делал, не шарю, мне делали. Через JB + Carbridge, и айфон нужен определенный, 5 или 6 с iOS версии 10. 2, как-то так.

А в принципе умельцы выводят в Car Play любые приложения, в том числе YouTube, но это все тоже вроде через взломку айфона.

Сходите поиском в ветку "Доп. оборудование...", там парни вроде сами себе делали взлом + Carbridge, + на 4PDA пошарьтесь.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Trailhawk 3.6 WK2
Город: Питер
Опубликовано

Ну, мне под Андроид, я уже пошарил везде. Только под VW умельцы делают, там Screen Mirroring есть. Думал, мало ли, чудо какое случилось. :)

 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@Alex54rus крутой отзыв:good:

Переходите в формат бортжурнала :good:

https://jeep4x4club.ru/blogs/

 

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
7 минут назад, Finn75th сказал:

Ну, мне под Андроид, я уже пошарил везде. Только под VW умельцы делают, там Screen Mirroring есть. Думал, мало ли, чудо какое случилось. :)

 

Думал с Андроидом все проще, открытая ведь система, в отличие от Яблока.

Айфон 6 б/у можно взять сейчас за 5-6 рублей, и поколдовать с Яндексом:D

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Trailhawk 3.6 WK2
Город: Питер
Опубликовано

Вроде, все таки можно на Андроид сделать. но нужен Root тогда. Видимо, придется еще один телефон купить. :)

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
В 09.07.2020 в 22:19, Iuri сказал:

 

Мне сегодня дилер изладил,  нормальную прогу с Москвы прислали (предыдущая вроде кривая была, писали где-то здесь, что весь русский после нее слетал). У меня правда все показывало, но очень мелко, ничего не разглядеть было, и подписей под датчиками не было).  Сейчас все тип-топ стало.

Опять что ли Авилон потеребить с этой прошивкой... они вечно ссылаются на то, что машина свежая, и для вас ничего нет от Крайслера.

@Alex54rus  практически идентичные мнения о машине, только я чуть более предвзято к цвету авто отношусь:hi:

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
7 часов назад, Advocat сказал:

Опять что ли Авилон потеребить с этой прошивкой...

Потереби конечно, а то в Сибири есть, а в Европах нет, так не бывает.

У меня еще после этой прошивки противотуманки передние отвязались от автосвета, а то всегда в четыре глаза ездил.

Теперь хочешь включил в авто, хочешь выключил, последнее положение запоминает

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Геленджик
Опубликовано

И снова здравствуйте. Пара комментариев по навигации. Яндекс и навител через  андроид авто или аппл кар напрямую не работают. Надо колдовать с рутом и прочие танцы. Опять же вопрос, основной телефон будет работать параллельно или нет? Надо тестить. Дубль гис (думаю для всех новосибирцев 2ГИС останется дубль гисом : ) ) работает под эпл кар, но так как айфона нет, проверить нет возможности .. а в принципе,  если включать голову, даже той которая есть хватает, а если есть штурман, то вообще норм. Карты гугл, через андроид авто работают, на загруженной

Как откроют Европу, планируем с супругой совершить путешествие вокруг Альп. Вот к этому маршруту и будем готовить навигацию. В прошлом, стандартная навигация на арендованном тигуане по Германии  показала себя очень  неплохо. Как и навител. 

Вот голосовой ввод адреса... это жесть. Так не могу до конца победить.

P.S. расход по бортовому компьютеру 12.5....падает однако... только не знаю с чем связано, либо с обкаткой либо со сменой заправки. Стиль и места поездок не изменились. 

С датчиком дождя разобрался после прочтения инструкции. 

И ещё... при включении поворота, выключается соответствующая лед подсветка. Это нормально?

Сегодня покатался по грунтовке ... на 20 колёсах с давлением 3.0 бара вообще не комфортно...

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
25 минут назад, Alex54rus сказал:

И ещё... при включении поворота, выключается соответствующая лед подсветка. Это нормально?

Да, и в инструкции так написано.

26 минут назад, Alex54rus сказал:

Сегодня покатался по грунтовке ... на 20 колёсах с давлением 3.0 бара вообще не комфортно.

Не многовато 3.0 бара? У меня на стойке 2.5 написано, качаю 2.4

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
2 часа назад, Alex54rus сказал:

на 20 колёсах с давлением 3.0 бара вообще не комфортно

однако :blink: накачал так накачал. середину не сожрет?

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Геленджик
Опубликовано

Посмотрел на табличку на двери... Посмотрел на показания датчиков давления. .. пересчитал бары на psi...Удивился... Вспомнил добрым словом дилера. Спустил до 2.4.  ... и стала подвеска более комфортна!!

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Геленджик
Опубликовано
2 часа назад, Iuri сказал:

Ну вот, теперь и расход бенза перестанет падать:D

:)Посмотрим. .. сегодня оценил прелести люка. Правда был выпимши....;) пока супруга рулила, чудил в машине пассажиром. Кстати,  не понимаю, почему нет семиместного варианта grand cherokee. После фортунера,  если ехать двумя семьями, очень не хватает мест в багажнике.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
В 08.07.2020 в 10:39, Alex54rus сказал:

На текущих колесах (pirelli Scorpion), съезжать с асфальта, даже на грунтовку, нет ни какого желания :)

Ну и зря. 

Лигулярно:to_keep_order: езжу по полям и даже горам именно на этих колесах. Попадал даже в дождь по полям, те дороги там не было вообще. Выехал сам. Гребет нормально

С учотом горных дорог в районе Геледжика нужно только опасаться порезать боковину. Тут бы отлично подошли BF Goodrich A/T. У них 3 х слойная боковина. Пользовал такие на Патриоте, отличная резина и не шумит на трассе.

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
В 18.07.2020 в 22:07, Alex54rus сказал:

Кстати,  не понимаю, почему нет семиместного варианта grand cherokee

Вроде собирались  реанимировать Grand Wagoneer семиместный.

А если сейчас, в те же деньги можно было взять Кадиллак XT6 хоть 6-местный, хоть 7-местный.

Он правда без пневмы вроде, клиренс поменьше, не едет так же. Зато наворотов хоть отбавляй

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Iuri сказал:

Вроде собирались  реанимировать Grand Wagoneer семиместный.

А если сейчас, в те же деньги можно было взять Кадиллак XT6 хоть 6-местный, хоть 7-местный.

Он правда без пневмы вроде, клиренс поменьше, не едет так же. Зато наворотов хоть отбавляй

от кадиллака там  давно уже только фамилия осталась.....очень некрасивые машины стали у этой марки.... .....только за  одни "плачущие глазки"  дизайнеров надо из профессии  выгонять без права на возвращение ...

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, Vietnamez сказал:

"плачущие глазки"

Да это я так, к слову. Кадиллаки к тому же глючные по электронике

Посмотрим какие глазки будут у нового Гранда

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Геленджик
Опубликовано
21 минуту назад, Iuri сказал:

Да это я так, к слову. Кадиллаки к тому же глючные по электронике

Посмотрим какие глазки будут у нового Гранда

Я конечно понимаю, что каждый кулик свое болото хвалит, и многие, думают что отдав 4 млн руб, будешь сам себя уговаривать что это лучший выбор, но блин, меня зацепил гранд, прям так, что каждый день просто по городу катаюсь,  дорогу всем уступаю..ни куда не тороплюсь.. прям еду и кайфую.  И не могу сказать что все идеально, но прям то что искал. И внешний вид просто бомба! Очень нравиться машина.

P.S. Подскажите, а кто как борется с бликами на лобовом? Особенно при въезде на крытые парковки? На тойоте так не бликовало лобовое.

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
23 минуты назад, Alex54rus сказал:

Подскажите, а кто как борется с бликами на лобовом? Особенно при въезде на крытые парковки?

Не пользуем крытые парковки:D

Если серьезно, вопрос не понятен. Или у меня нет этих бликов, или не замечал.  А раз не замечал, значит нету.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
4 часа назад, Vietnamez сказал:

от кадиллака там  давно уже только фамилия осталась.....очень некрасивые машины стали у этой марки.... .....только за  одни "плачущие глазки"  дизайнеров надо из профессии  выгонять без права на возвращение ...

Ну зачем же так категорично. Скажем так, вопрос весьма спорный.  Опять же, на вкус и цвет......... Лично мне,  новая серия XT 4,5,6 внешне очень нравятся. Да и ценик на апрель месяц, когда я интересовался, был весьма адекватный( сейчас не знаю) в сравнении с ГЧ.

Вот мотором 2.0t - 200 л.с. - я не проникся, мне даже меньше понравился, чем на ГЧ 3.0 - 238л.с. Хотя XT5 с 3.6 и 315л.с ехал( только не обижайтесь мужики) гораздо лучше чем ГЧ с 3.6 286л.с, а АКПП - я вообще не ощущал. Т.е. стыковка коробки и мотора на XT5 в сравнении с ГЧ на много лучше. У приятеля есть такой, ради интереса, катался.

А вот салон на XT серии 2020, мне совершенно не нравится. При этом не понравилось всё, качество отделки, кожа, эргономика органов управления, приборный щиток - вообще убогий и т.д. А может, это в РФ такие комплектации поставляют.

Ну и самое главное это клиренс- 195см, а если ещё и с порогами, то вообще ни на один бордюр не заехать, а я без этого жить не могу - привык, за годы владения JEEP.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Геленджик
Опубликовано

И снова здравствуйте! Итак, продолжаем.  Возникла проблемка. Пару дней назад,  на известном китайском сайте найден видеорегистратор в корпус блока, где датчик дождя - выше салонного зеркала. Зная  о проблеме корпуса для рейстайла и дорестайла, написал китайцу. Тот в ответ запросил фотку внутренней части корпуса. После прочтения форума и не сложных манипуляций снял корпус, сфотографировал. Отправил китайцу -в ответ получил сообщение что на данный вариант не подойдёт (хотя в описании модели wk2 до 20 года указаны.) Ок, думаю,  не судьба. Давай устанавливать корпус обратно... По итогу, не зашелкивается корпус в пазах, вроде ни чего не мешает, но с первого раза не получилось. Завтра буду пробовать на солнышке.  

Параллельно куплен видеорегистратор blackvue с двумя камерами. Модель не новая, без wifi и gps.  По габаритам встанет очень здорово. Качество съёмки тоже очень неплохо. Проводка вся ушла под обшивку. Подключил в подлокотник. 

При очередной заправке услы

P.S. Расход продолжает падать.:) На сегодня по бортовому компутеру 11.6л. Продолжаем наблюдать. 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Геленджик
Опубликовано

Дратути. С известного сайта был заказан чехол для ключа. Согласно описанию кожа, но по ощущениям,  экокожа, но смотрится обалденно, и задачи, ради которых приобретается выполняет. Цена около 500 руб.

20200805_201727.jpg

20200805_201715.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Геленджик
Опубликовано

Всем здрасте. Полтора месяца назад, ещё дома,  выйдя из Гранда, думал, а вот наверное сложно будет чем то удивить в машине.  Ан, нет, оказался не прав.... 

На работе, очередная замена рабочих лошадок. Очередной автомобиль с салона! Пикап Митсубиши Л200. 2020 года выпуска!

Внедорожная резина, турбированный дизель 2.4л. Регулировка руля по наклону и вылету...  Здоровенный пластиковый бампер до половины крыла... О времена, О нравы....

А вы помните, что такое механическая КПП?

Конечно, ответят многие.

Но, не многие вспомнят авто, где задняя передача включается вперёд с нажатием на рычаг вниз? А-ля зубило! Или космич!

А все потому, что у нас теперь на борту механика 6 -ступенчатая! 

Окей, идём дальше... а помните что такое мясорубка?Или весла? Причём на всех четырёх дверях?

А регулировки  зеркал заднего вида путем нажатия..нет, не на кнопочку, а на само зеркало?!

А стальные диски? 

Вот такая базовая комплектация.  Самая базовая, ниже нет.

.А дальше, как раз то что удивило.:

- шайба в качестве подключения полного привода и понижайки. 

-блокировка заднего диффа.

- Наличие системы стабилизации и антибукса.

- датчик уровня омывающей жидкости.

-Система помощи при старте в гору. То есть несколько секунд держит на любом подъёме без выжима педали тормоза.

- Убийственная система запуска двигателя! Представьте, чтоб завезти машину, мало воспользоваться ключем зажигания- помимо этого надо выжать сцепление! Аля запуск с кнопки, ой, извините, с педали! И это на механической коробке передач.... возникает аопрос, а с толкача тоже уже не заведешь? 

Прям как на джипе -нажмите педаль тормоза:).

 

-"А что гранд?"- спросите вы.

- А что, гранд? Возит супругу, которая уже не говорит что он огромный и непоротливый как медведь.

Все радует, приносит удовольствие, и не разочаровывает.

Единственное, надо пороги. И подумываю про сигналку... упала в салоне с окна сонцеотражающая пленка-машина взвыла сигналкой. Хорошо сам был неподалёку, узнал голос- отключил с пульта, а в случае если чуть дальше, и не узнаешь что твоя машина орёт во весь голос. 

 

На спидометре около 4 тыс. Так что все хорошо.

Продолжаем выбирать диски и резину на зиму.

 

P.S. по поводу включения задней передачи, это теперь норма для 6 ступенчатой механики.

 

Всем спасибо.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
В 27.09.2020 в 14:26, Alex54rus сказал:

Всем здрасте. Полтора месяца назад, ещё дома,  выйдя из Гранда, думал, а вот наверное сложно будет чем то удивить в машине.  Ан, нет, оказался не прав.... 

На работе, очередная замена рабочих лошадок. Очередной автомобиль с салона! Пикап Митсубиши Л200. 2020 года выпуска!

Внедорожная резина, турбированный дизель 2.4л. Регулировка руля по наклону и вылету...  Здоровенный пластиковый бампер до половины крыла... О времена, О нравы....

А вы помните, что такое механическая КПП?

Конечно, ответят многие.

Но, не многие вспомнят авто, где задняя передача включается вперёд с нажатием на рычаг вниз? А-ля зубило! Или космич!

А все потому, что у нас теперь на борту механика 6 -ступенчатая! 

Окей, идём дальше... а помните что такое мясорубка?Или весла? Причём на всех четырёх дверях?

А регулировки  зеркал заднего вида путем нажатия..нет, не на кнопочку, а на само зеркало?!

А стальные диски? 

Вот такая базовая комплектация.  Самая базовая, ниже нет.

.А дальше, как раз то что удивило.:

- шайба в качестве подключения полного привода и понижайки. 

-блокировка заднего диффа.

- Наличие системы стабилизации и антибукса.

- датчик уровня омывающей жидкости.

-Система помощи при старте в гору. То есть несколько секунд держит на любом подъёме без выжима педали тормоза.

- Убийственная система запуска двигателя! Представьте, чтоб завезти машину, мало воспользоваться ключем зажигания- помимо этого надо выжать сцепление! Аля запуск с кнопки, ой, извините, с педали! И это на механической коробке передач.... возникает аопрос, а с толкача тоже уже не заведешь? 

Прям как на джипе -нажмите педаль тормоза:).

 

-"А что гранд?"- спросите вы.

- А что, гранд? Возит супругу, которая уже не говорит что он огромный и непоротливый как медведь.

Все радует, приносит удовольствие, и не разочаровывает.

Единственное, надо пороги. И подумываю про сигналку... упала в салоне с окна сонцеотражающая пленка-машина взвыла сигналкой. Хорошо сам был неподалёку, узнал голос- отключил с пульта, а в случае если чуть дальше, и не узнаешь что твоя машина орёт во весь голос. 

 

На спидометре около 4 тыс. Так что все хорошо.

Продолжаем выбирать диски и резину на зиму.

 

P.S. по поводу включения задней передачи, это теперь норма для 6 ступенчатой механики.

 

Всем спасибо.

 

 

 

 

 

Редкий душевный отзыв 🧐

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Геленджик
Опубликовано

Здравствуйте! И так, первая проблема. Пробег 5тыс. После месячного простоя Умка не завёлся, завёлся от другого аккумулятора.  После 150 км пробега и ночи простоя история повторилась..... из дополнительного оборудования ни чего  нет. После обращения к дилеру и зарядке аккумуляторов  через ЗУ история повторилась ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ.... Подскажите, возможно ли отключить по временной схеме малый аккум чтобы ездить без него? К дилеру уже после НГ- опять работа...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • Monar4
    • Acovant
    • MishaS
    • Землянин
    • Wally
    • Сергей FED
    • А Рахманов
    • Илья 631
    • sanityclause
    • xmo97
    • AS8
    • DmitriyVL
    • Влад1990
    • Олег-2025
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.