Перейти к содержанию

Температура 3.0 CRD


MaximuZ_new

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: WK 2006 3.0
Опубликовано

Привет всем, 2 года назад заметил при езде с прицепом как стрелка температуры ушла вправо от центра на 2 деления, была езжа в горку с кондеем в жару, подумал норма. После многократно в жару даже без кондея - обгон на 100+ тапкой в пол, особенно если в горку, стрелка ползет на глазах, после быстро возвращается на центр и чуть левее, если не давить дальше. 

Проверяли вентилятор - все норм с ним. 

Поехал на диагностику к толковому человеку с дилерским оборудованием - запускал он принудительно вентилятор во всех режимах - скорость меняется, все корректно. Далее прокатились с ним с подключенным сканером - давил в пол, за бортом +27, кондей на полную. Он смотрел процент загрузки вентилятора и температуру охлаждайки. 

Стрелка посередине - вентилятор не работает, когда на одно примерно деление вправо уходит, он начинает активироваться, на 2 делениях уже 67%, мотор в это время конечно же начинает остывать. Температуру антифриза максимум видели 102 градуса. Езжу на прошиве GDE Eco Tune ( 240 сил и 550 момента )

                       Далее версии закончились. Уходит у вас стрелка в таких режимах на середину и правее ?

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Я только этим летом, на 4й год владения авто, заметил, что в городе, в пробке, стрелка подползла ровно к середине шкалы. Уже и не особо жара была, около 24-25. Подцепил свисток на ходу, загрузил jscan, показал антифриз 96-97.

Вечером поехал на мойку самообслуживания, рядом у гипермаркета. Очередей не было, снял решетку, замочил пеной обильно все радиаторы, дал перекур в 5 мин. Затем все обильно прокерхерил просто водой. Особенно между кондейным и основным много проливал, хотя там щель небольшая и неудобно. Могу сказать, что помогло.

Сейчас, конечно, жары за бортом нет, но стрелка останавливается как вкопанная на одно деление до середины. По jscan показывает не более 92гр.

Прицеп я правда не таскал, но пару раз грузил по 400 кг в машину и ехал около 600км.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Крымские серпантины, жара... очищенные радиаторы  (с  разбором , промывкой) одно деление правее бывало

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

Тоже по крымским серпантинам с полной загрузкой температура на два деления за середину переваливала. К следующей поездке в Крым уже промыл радиаторы и до середины стрелка уже не доползала ни разу. Сейчас летом в пробках стрелка бывает к середине подбирается, видимо пора опять мыть. 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
В 13.07.2020 в 13:38, MaximuZ_new сказал:

Стрелка посередине - вентилятор не работает, 

Вентилятор на дизеле работает всегда. Даже когда на нейтрале стоишь, даже когда холодный мотор...

А если не работает - значит гидромодуль под замену.

 

ЗЫ Ни разу не мыл радиаторы. Пробег 230 ткм. Мытье радиаторов считаю суходрочкой.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
7 часов назад, ZMei сказал:

Вентилятор на дизеле работает всегда. Даже когда на нейтрале стоишь, даже когда холодный мотор...

А если не работает - значит гидромодуль под замену.

 

ЗЫ Ни разу не мыл радиаторы. Пробег 230 ткм. Мытье радиаторов считаю суходрочкой.

Даже войлок не доставал из сендвичей? И сетки нет на облицовке? :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 2006 3.0
Опубликовано
В 14.07.2020 в 14:22, ZMei сказал:

Вентилятор на дизеле работает всегда. Даже когда на нейтрале стоишь, даже когда холодный мотор...

А если не работает - значит гидромодуль под замену.

 

ЗЫ Ни разу не мыл радиаторы. Пробег 230 ткм. Мытье радиаторов считаю суходрочкой.

Он работает на какой-то минималке по умолчанию

радиаторы мыли конечно же и это ничего не меняло. может дело в моей кастомной сетке в решетке, которая более мелкой ячейкой обладает...

Изменено пользователем MaximuZ_new
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

У нас неделю давит +35-36.В пробке стою,бывает чуть дальше середины шкалы уходит.По трассе 90-100 км\ч-1.5 деления до середины кажет.Недавно поменяли насос гур(новый),особо ничего не поменялось,а вот скорость вращения вентилятора на хх,кажется увеличилась.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Сам менял не давно радиатор, Температура уходила  за середину,  Купил новый, поставил и температура вернулась в норму левее на два деления от середины. Радиатор мой я просто  помыл и положил на полку ,он  был забит на 80% .

Снимайте и промывайте с наружи радиаторы. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 230 гостей (Посмотреть всех)

    • AndreyLI
    • Diade
    • DEnni
    • Alexkul
    • Wally
    • Acovant
    • shon73
    • ZhukoFF
    • m00vie
    • deniks
    • Седдой
    • Taras55
    • up6
    • Константинусс
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8051
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.