Перейти к содержанию

Сход-развал Cherokee KL


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день уважаемые форумчане! 

На днях ставил новую резину, тормозные колодки и регулировал Сход-развал. Работы делал в небольшом городе и с тех-центрами тут туго, у местного "кулибина".... 

В итоге, отрегулировал он для моей машины - Cherokee KL (14г.в.) Сход-развал по программе для Grand Cherokee WK2!!

Все параметры в зелёной зоне за исключением - продольный наклон шкворня левый/правый - они в красной. 

Мб кто-то сталкивался и разбирается - на сколько критично ездить с такими настройками?

На дороге машину не ведёт, но расход почему то вырос более чем на 1л - возможно из-за резины, но она в заводских параметрах 225.55.18, а возможно из-за настроек с-развала... 

В Мск буду возвращаться только в конце августа и конечно поеду к настоящим мастерам.  Но дороги ещё тыс 6-7км...

Конечно можно заехать в ещё один сервис, но не факт что сделают лучше. 

 

 

 

IMG_20200715_195250.jpg

Изменено пользователем DmitryKL
Указал модель своего автомобиля, что-бы была понятнее проблематика
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Вернитесь в сервис и пусть переделают для KL с учётом даты выпуска автомобиля. Есть отличия для машин до 16/09/2013 и после этой даты. Ну свои нюансы для FWD, AWD и TrailHawk.

7
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!! А расход топлива мог по этой причине увеличиться? 

7
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, СашкаМ сказал:

@DmitryKL Чем оправдывался выбор другой модели? 

В стенде нет данных на нужную машину? 

Обосновал своим опытом 🤐 но скорее всего мог и не найти программы под Cherokee

11 минут назад, MoparPlus сказал:

Вернитесь в сервис и пусть переделают для KL с учётом даты выпуска автомобиля. Есть отличия для машин до 16/09/2013 и после этой даты. Ну свои нюансы для FWD, AWD и TrailHawk.

Спасибо! Проблема в том что уже уехал из этого города и возвращаться смысла нет. Вот и думаю - попытать счастья в Саратове (например) или Уфе... Или кататься до возвращения в Мск

Опубликовано

Не знаю разницы в углах установки между КЛ и Вк2, но хорошо представляю как ушатывается резина за 5 тыс км. Мне бы было жалко новую резину. 

Что мешает приехать в сервис и перед заездом уточнить, есть ли у них в стенде данные по машине? 

 

13 минут назад, DmitryKL сказал:

Обосновал своим опытом

Авторитет и опыт это хорошо, но по-моему слишком самонадеянно делать одну машину по параметрам от другой. Какой бы там мастер ни был. 

7
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

Не знаю разницы в углах установки между КЛ и Вк2, но хорошо представляю как ушатывается резина за 5 тыс км. Мне бы было жалко новую резину. 

Что мешает приехать в сервис и перед заездом уточнить, есть ли у них в стенде данные по машине? 

 

Авторитет и опыт это хорошо, но по-моему слишком самонадеянно делать одну машину по параметрам от другой. Какой бы там мастер ни был. 

Если честно, мне и в голову не могло прийти что он сделает свои настройки, основываясь на программе для совершенно другой машины... Это же абсурд... Но так случилось. 

 

31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, DmitryKL сказал:

Если честно, мне и в голову не могло прийти что он сделает свои настройки, основываясь на программе для совершенно другой машины... Это же абсурд... Но так случилось. 

 

Напишите более подробно какой Вас привод, год, двигатель, trailhawk или нет. Посмотрим хоть все ли в допусках или нет

7
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, drbodja сказал:

Напишите более подробно какой Вас привод, год, двигатель, trailhawk или нет. Посмотрим хоть все ли в допусках или нет

Cherokee kl 14гв, полный привод, 3.2. Limited. 

Не trailhawk

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Спереди худо-бедно, к задней оси есть вопросы. Можете сравнить со своими данными.

 

541469845_KLCamber-Toe.thumb.jpg.820794e9e74709fdef4badaecdaf3be7.jpg

7
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
52 минуты назад, MoparPlus сказал:

Спереди худо-бедно, к задней оси есть вопросы. Можете сравнить со своими данными.

 

541469845_KLCamber-Toe.thumb.jpg.820794e9e74709fdef4badaecdaf3be7.jpg

Спасибо большое за информацию!! Вижу, теперь есть образец. Задний мост почти весь вылетел из  норматива. 😓 По передему - продольный наклон шкворня левый/правый сильно ушёл... 

Биение при торможении может от этого быть сильнее? 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@DmitryKL продольный не ушёл, в скриншоте продольный указан для машин до 16/09/2013. У вас он в норме скорей всего. Нужно пробить по VIN дату производства.

7
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, MoparPlus сказал:

@DmitryKL продольный не ушёл, в скриншоте продольный указан для машин до 16/09/2013. У вас он в норме скорей всего. Нужно пробить по VIN дату производства.

у меня производство по vin - 16.06.2014

7
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, MoparPlus сказал:

@DmitryKL тогда кастор в норме.

Ок! Спасибо за помощь и разъяснения. Стало чуть спокойнее👍

Тогда, раз передняя ось более-менее в нормативах, буду катать до настоящих специалистов в Москве. 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@DmitryKL износ задней резины вас не беспокоит? Рискуете купить новые колёса.

7
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Конечно беспокоит износ, но ещё больше беспокоят мастера, которые считают себя опытнее и умнее производителя.

Сделаю крюк, заеду в Ростов-н-Дону, jeep там продают, думаю найду  правильный сервис

7
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый MoparPlus, спасибо за ценные комментарии, у Вас не будет возможности поделиться нормативами Сход-развала  именно для Cherokee моего года и модификации? 

Чтобы я мог проконтролировать корректность показателей после новой корректировки.  

Заранее спасибо! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Михбых
    • dionia01
    • doktor_2003
    • Мамонов
    • Maxsims
    • taxion4
    • J007bond
    • Карлеоне
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.