Перейти к содержанию

Дроссельная заслонка NEW!!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Всем добра, позитива, летнего настроения. Такие темы уже были на форуме, джиперы мощно и напористо наваливались на проблему и решали ее. Написать этот пост, меня вынудила лютая неграмотность и невежество в отношении Мопар одного профильного сервиса. Он не так давно был в статусе ОД и даже запиливал на форуме видеоролики. Не будем показывать пальцем, все и так поняли, о ком я говорю.

 

Некоторое время назад в запчасти стала поступать ДЗ нового образца, отличающаяся внешне и конструктивно от всеми "любимой" 735-ой модификации. Которая много лет стояла на автомобилях с моторами семейства WORLD ENGINE.... О проблемах с ней кто то знает не понаслышке, кто то готовится их решать. Так как в пользовании моего папы имеется Джип Компасс 2014 года, после появления новой ДЗ сразу же была заказана одна штука для установки на автомобиль. Но не срослось - заслонка ушла в руки одноклубника, после этого была заказана вторая, ситуация повторилась - джипер номер 2 забрал ее на свой авто, пару недель назад приехала третья  - было решено никому ее не отдавать -:)))...

 

Возвращаясь к невежеству и Мопар, хочу сказать, все знают, что я фанатично, иногда, возможно, чересчур, предан этому бренду.  Джипер номер два - Александр (жму руку), забрав заслонку стал обзванивать профильные сервисы для ее замены, начал он с бывшего ОД. По телефону "специалист" заявил, что купленная заслонка лютый неоригинал, никакой проводки для замены переделывать не нужно и Александра просто обманули. Только поздний вечер и отключенный телефон сервиса, не позволили высказать этим трудягам все, что хотелось им сказать.  В итоге Александр все поставил сам и закрыл вопрос с ошибками и молнией. 

 

Процедура замены физической не представляет особой сложности, при наличии инструмента и света, поменять заслонку можно минут за 10/20. Остальное время занимает доработка проводки. Для этого все есть в комплекте. Старый разъем я не стал отрезать, а подмотался к проводке за 10 см до родной фишки. Дабы иметь возможность, если что, вернуться на OLD T/BODY.

 

Весь процесс представлен на фото, думаю что вопросов быть не должно. Но если что, мы тут...

 

h-327.jpg

h-330.jpg

h-332.jpg

h-328.jpg

h-331.jpg

h-329.jpg

h-334.jpg

h-335.jpg

h-336.jpg

h-337.jpg

 

h-339.jpg

h-340.jpg

h-341.jpg

 

 

 

цвета проводов на разных модельных годах могут отличаться и лучше ориентироваться на буквенные обозначения пинов на схемах. Данная заслонка применима на определенных модельных годах, но, думаю, вполне встанет на ранние аппараты этой серии, куда еще рекомендуется к установке следующая генерация 735-ой заслонки, но по совсем негуманной цене, относительно описанной в теме....

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

пробег у автомобиля 47000 км и проблем с родной заслонкой не было, будет теперь тестовой - позавчера она отправилась в Тверь, спасти джиповода, который стал жертвой молнии и чека.... пока из штатов мчит Мопар, хороший Мопар дает возможность ездить -:)))

 

последние 2 фото иллюстрируют отсутствие ошибок после сборки  - значит все собрали правильно и процесс обучения после окончания. Без обучения автомобиль также отлично едет, холостой ход ровный и адекватный, так что если сразу возможности это сделать нет, то это не повод для паники. Динамика стала хуже или лучше не скажу - езжу на Компассе редко. Папа сказал, что вроде стало приятнее, но это не точно. 

 

так что мопар, как всегда - FOREVER....

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
В 15.08.2020 в 19:00, up6 сказал:

 

 

в резерве заслоночку держи,да? ))))

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

пока она уже в деле, ну а вообще да - резервная копия -:)))

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

пока она уже в деле, ну а вообще да - резервная копия -:)))

впринципе,я бы и старую не выкидывал)))))) знаю я того Пня,который ее менял )))))

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вообще ни разу... как только вернется ко мне по приезду нового мопар, будет отмыта и положена на полку до следующего WORLD ENGINE

  • 2 недели спустя...
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в общем наблюдения по заслонке... пипец динамики и приемистости я не заметил, папа сказал, что вроде как стал более отзывчив отклик на педаль газа.... из поездки в Белгород привез расход минус литр к наблюдениям за поездкой в июне, на заводской заслонке....  субьективно? согласен.... но приятно.... 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Хочется понять, как дроссельная заслонка способна экономить топливо. Благодаря наверное пониженному трению шторки?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

работаем над этим вопросом... возможно просто нога не так на газ жмет, из за изменившегося отклика авто... 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, up6 сказал:

работаем над этим вопросом... возможно просто нога не так на газ жмет, из за изменившегося отклика авто... 

Допустим так, но сколько смеси в мотор зашло, так машина и едет...Заслонка причём

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вообще не причем, может ветер всю дорогу попутный был, а может просто хочется верить, что не зря потратили немало бабла.... каждый может выбрать утверждение, которое ему нравится.... мораль одна - при выборе ОРИГИНАЛЬНОЙ заслонки стоит склоняться в сторону нового образца... ИМХО. никому свою точку зрения не навязываю... 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, Acovant сказал:

Допустим так, но сколько смеси в мотор зашло, так машина и едет...Заслонка причём

Можно предположить, что заслонка стала порезвее открываться, нет ? Усиленный моторчик, редуктор/шестерни... что-то в таком роде.

Отсюда возможно проистекает субъективная повышенная отзывчивость на педаль газа...

Далее да, согласен - в зависимости от состояния ЦПГ и воздушного фильтра сколько заходит, столько и сгорит...

 

Всех благ.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

мэйджик.... эмэйзинг

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Voldemarych сказал:

Можно предположить, что заслонка стала порезвее открываться, нет ? Усиленный моторчик, редуктор/шестерни... что-то в таком роде.

Отсюда возможно проистекает субъективная повышенная отзывчивость на педаль газа...

Далее да, согласен - в зависимости от состояния ЦПГ и воздушного фильтра сколько заходит, столько и сгорит...

 

Всех благ.

Правильный бензин. Или скорость, или шины подкачаны или всё вместе

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

бензин как всегда... полный бак на АЗС в Домодедово и потом в Курске, шины - как показывает приборка... 2,4 атмосферы

23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

какпоказывает приборка... 2,4 атмосферы- подскажите как посмотреть? У себя не нашёл.  Только лампочка загорается при недостаточном давлении.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

внизу экранчик слева... там можно вывести давление в каждом колесе... щелкая кнопками на руле....  машина Лимитед 14 года.... 

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

внизу экранчик слева... там можно вывести давление в каждом колесе

если датчики живые, иначе увидите "прочерк"

23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

каждом

Ок, спасибо! Посмотрю.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Dachnik_Miha сказал:

если датчики живые, иначе увидите "прочерк"

ну как бы мы не допустим, чтобы джип такое себе позволил -:)))

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Замена батареек в старых станет не дороже новых? Если разборные, или они там особенные? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

смотря где и у кого покупать новые.... под зиму привез на папиного зверюгу комплект неоригинальных за 7000.... скоро сезон и проверим....

  • 4 недели спустя...
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 26.08.2020 в 12:34, up6 сказал:

в общем наблюдения по заслонке... пипец динамики и приемистости я не заметил, папа сказал, что вроде как стал более отзывчив отклик на педаль газа.... из поездки в Белгород привез расход минус литр к наблюдениям за поездкой в июне, на заводской заслонке....  субьективно? согласен.... но приятно.... 

Cлова  подтверждаю,также расход упал.Ездил в Нижний  условия одни и тежи  а расход меньше.Отклик как вроде тоже интересней.И если прежде разогнать больше 170 я не мог ,то на новой заслонке 215 удалось .Да долго разгоняется но тем не менее это факт.

Сыль на мою тему как менял я 

Заслонка и помощь в установке была от Андрея.

 

Изменено пользователем DUC
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Сергей, спасибо за отзыв... через недельку сам планирую на дальняк прокатиться на Компассе.... протестирую, так сказать, лично...

  • 1 месяц спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 26.08.2020 в 17:16, Acovant сказал:

Хочется понять, как дроссельная заслонка способна экономить топливо. Благодаря наверное пониженному трению шторки?

когда то давно  у меня был Ниссан Ларго , с  карбюратором  Hitachi. Появился жуткий жор (но не сразу а может года через полтора после того как его купил без пробега по РФ) , разбирал его перебирал вдоль и поперек. Понятно что конструкция несколько иная но все же. новые прокладки и жиклеры не помогли.  В родном (помимо проблем с клапаном BCDD) появился износ штока заслонки, самой заслонки и стенок сопла. Металл там нежный. (поэтому его износ увеличивается когда скапливается нагар и грязь, поэтому регулярная профилактическая чистка дросселя дело нужное)  Отсюда подсос дополнительного воздуха, отсюда неправильная смесь  а так же сосание большего кол-ва топлива на ХХ,  вкупе от этого всего -  пониженная динамика и нажимание на педаль газа больше и чаще что бы ехать хоть как-то. результат - расход на 1-2 а зимой на все 5 литров по городу больше положенного.  Все более менее решилось только заменой на контрактный в хорошем состоянии.  Это был мой первый личный авто, который многое вытерпел  из-за того что я многого тогда  не знал))

Изменено пользователем sanityclause
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

когда то давно  у меня был Ниссан Ларго , с  карбюратором  Hitachi. Появился жуткий жор (но не сразу а может года через полтора после того как его купил без пробега по РФ) , разбирал его перебирал вдоль и поперек. Понятно что конструкция несколько иная но все же. новые прокладки и жиклеры не помогли.  В родном (помимо проблем с клапаном BCDD) появился износ штока заслонки, самой заслонки и стенок сопла. Металл там нежный. (поэтому его износ увеличивается когда скапливается нагар и грязь, поэтому регулярная профилактическая чистка дросселя дело нужное)  Отсюда подсос дополнительного воздуха, отсюда неправильная смесь  а так же сосание большего кол-ва топлива на ХХ,  вкупе от этого всего -  пониженная динамика и нажимание на педаль газа больше и чаще что бы ехать хоть как-то. результат - расход на 1-2 а зимой на все 5 литров по городу больше положенного.  Все более менее решилось только заменой на контрактный в хорошем состоянии.  Это был мой первый личный авто, который многое вытерпел  из-за того что я многого тогда  не знал))

Представляю какой был общий пробег у той заслонки. А наши с пластмассовыми шестернями хорошо если до ста тыс. пройдут

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Acovant недавно приезжал Додж Калибр, 2007-й модельный год. Первый владелец, 230 тысяч километров, заслонка родная. Так что не надо паники ;) Хотя вот у Фиат Фримонт (это Додж Джорни если кто не знал) заслонки как по расписанию на четырёх машинах вылетели как по расписанию на пробеге 40 тысяч плюс-минус тысяча.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 30.10.2020 в 14:24, Acovant сказал:

Представляю какой был общий пробег у той заслонки. А наши с пластмассовыми шестернями хорошо если до ста тыс. пройдут

Два карбюратора на одном моторе в общей сложности 310 тыс. Сколько он еще прошел после этого неизвестно. Но там "вечный" тросик). Все проще, однако износ самого металла больше, особенно  штока.

 

Изменено пользователем sanityclause
  • 1 месяц спустя...
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

И всё-таки китай - как?? Куплена в запас давно за 5 тыс., лежит. Есть отзывы по сроку службы?

23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, Acovant сказал:

И всё-таки китай - как?? Куплена в запас давно за 5 тыс., лежит. Есть отзывы по сроку службы?

Ответил в соседней ветке. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • Sтарый
    • Ромаха
    • john dreik
    • Evgeniy1981
    • 73andrei
    • Oleg60
    • AS8
    • agregat97
    • Jeka 423
    • Марсик
    • 520881
    • Chrysler
    • МедведЪ
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.