Перейти к содержанию

Какие запчасти взять с собой в дальнюю поездку? (ЗИП?)


DocZuboder

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, решил посоветоваться, кто с чем сталкивался и кому вдруг чего очень понадобилось из запчастей на Grand в дальнем путешествии.
На WK2 езжу много и далеко, но только в этом году перед очередной поездкой в Крым задумался о том, что слишком легкомысленно Я собираюсь в поездки.

Поймал себя на мысли, что  никогда не беру с собой никаких запчастей.  Всегда перед самой поездкой делаю ТО и диагностику, и если что-то требует замены то меняю. 

За 4 года(через две недели будет), ни одной ситуации при которой нужен бы был эвакуатор. Классная всё же машина. 
Я первый раз из Крыма возвращался, думал ну Всё, пол подвески под замену( у меня на предыдущем BMW X5 e53 так раз в год было), а когда вернулся, приехал в сервис, посмотрели и сказали, что зря приехал. За 4 года только 1 стойка стабилизатора и рулевая тяга, да и то помню, из-за какого люка:wacko:
Но в этом году вдруг закралась мысль, а что если вдруг колодки сотрутся на бездорожье быстрее (абразив да + имитации), или ремень рванёт(хотя менял недавно), то где Я всё это добро в Крыму искать буду!!?? 

А раз мысль закралась, то как минимум колодки и фильтр запасной можно и взять, места много не займут, а спокойней на душе станет. Всё равно придёт время менять))
Понятно, что может ничего и не произойдёт, но если можно к этому подготовиться,  то зачем пренебрегать такой возможностью.  
Жидкости разные можно практически везде купить, мастера или сервис, если сам не сможешь сделать, тоже можно отыскать, а вот некоторые запчасти можно очень долго ждать(

Может поделитесь, кому какая мелкая Запчасть вдруг очень понадобилась вдали от дома и авторизованного дилера?))) Может у кого есть свой список самых необходимых ЗИП?
Буду признателен советам, ответам и обсуждению:up:

P.S. А, и если что, у меня Дизель рестаил :yes:

Изменено пользователем DocZuboder
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

модуль полного привода и диодный мост генератора (или перебрать заранее) за эту неделю три случая в поездках...

ролик - ремень

осмотреть радиатор кондея перед поездкой

вроде все... с остальным авто само доедет... 

я про дорестайл...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Москва
Опубликовано
Только что, fgrul сказал:

палатку надо брать, иначе экономии не получится, можно в ней жить пока запчасти из америки будут плыть

С палатками то как раз и ездим):up:

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Тему, между прочим, открыли интересную, а нам все поржать бы😜

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Алексей Донской сказал:

Тему, между прочим, открыли интересную, а нам все поржать бы😜

Спасибо, Алексей:yes:

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
9 минут назад, fgrul сказал:

обычно на дизелях так встревают, что не смешно становится, риски очень большие заправится паленкой вне москвы, а что для дизеля паленка , правильно смерть, по этой причине прицеп нужен в первую очередь и литров 500 нормального дизтоплива с брендовой московсей заправки.

Ну неправда, не только в Москве солярка есть, сколько ездил на дизеле, никогда  запас не возил. Заправки больших компаний. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, fgrul сказал:

многие по франшизе работают, всегда есть риск.

До Жипа 4 года отъездил на BMW X5 E53 дизельном. Так вот как-то на новогодние праздники поехали на Эльбрус в Кабардино-Балкарию. Ну и пришлось  на страх и риск заправляться на разных заправках. Морозы до 28 градусов были, с пол оборота заводился. Прилетело, откуда не ждали, как говориться. По возвращении в Москву заправился на Газпроме, рядом с речным вокзалом, а наутро при -15 автомобиль не завёлся(. В сервис уехал на эвакуаторе, а там сказали, что в баке гель:o

Так что можно и в Москве на брендовой заправке напороться:wizard:

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
4 часа назад, DocZuboder сказал:

Друзья, решил посоветоваться, кто с чем сталкивался и кому вдруг чего очень понадобилось из запчастей на Grand в дальнем путешествии.

Может поделитесь, кому какая мелкая Запчасть вдруг очень понадобилась вдали от дома и авторизованного дилера?))) Может у кого есть свой список самых необходимых ЗИП?
Буду признателен советам, ответам и обсуждению:up:

P.S. А, и если что, у меня Дизель рестаил :yes:

Борис??? o_0

Мангал

Шампура

Что то сладкое....хотя можно и полусладкое!

 

не угадаете ни разу.....

завтра сфоткаю экспидиционный Гранд(вы его видели )))в нем нет ни одной запчасти....а лазиит он по горам. Но! в нем есть

-Большой Джек

-Канистра с топливом 20л

-Канистра с водой

 

или мой Луаз

-Мега Большой Джек

-Две экспидиционные канистры по 20 литров

-экспидиционная канистра воды 5 литров

-набор инструмента (обширный)

-набор для ремонта колес

-всякие троса,веревки

-лопата

-топор

-бензопила

-брезент 3х6

-цепи на колеса

-две армейские фляги армии США питьевой воды(они всегда холодные)

-три сухпайка армии США (разные рационы),их можно разогревать без огня ,водой )))

.......все

все остальное решается по мере поступления проблем.

 

P.S.......еще нужен телефон и номер Друга . У вас он есть ))))))

Покатушки это хорошо.........иногда это выглядит так........

042.JPG

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

@Basil , аналогично, не экспедиционник, по горам лазит и колёса Maxxis 772 стандартного размера, из запчастей армированный скотч и вязальная проволока.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Москва
Опубликовано

@Basil Надо Ваш Луаз с собой брать))))
Про телефон помню:up:
И про Воронеж тоже, главное до него добраться:jeep:

 

Неужели никто с собой не возит никаких запчастей? 
Почитаешь на экспедиционных форумах, так там путешественники и полуоси возят, и подвесные подшипники. Может надёжность Тойот сильно преувеличена?
И вот это что? Надёжность Джипов или беспечность джиповодов?:beach:

Изменено пользователем DocZuboder
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

@DocZuboder , если вы ждете поломку, она случится, если верите своему Джипу, он довезет вас до дома и только там умрет. (Но деньги лучше возить с собой).

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, Panovsa сказал:

@DocZuboder , если вы ждете поломку, она случится, если верите своему Джипу, он довезет вас до дома и только там умрет. (Но деньги лучше возить с собой).

Джипу верю, себя бояться начинаю:D

Ссылка на комментарий
1 час назад, DocZuboder сказал:

...

Неужели никто с собой не возит никаких запчастей? 
Почитаешь на экспедиционных форумах, так там путешественники и полуоси возят, и подвесные подшипники. Может надёжность Тойот сильно преувеличена?
И вот это что? Надёжность Джипов или беспечность джиповодов?:beach:

Экспедиционщики возят запчасти, потому что машины уже не свежие, а нагрузки аховые. Усталость металла ни кто не отменял. При этом возить с собой глобальный металлолом, после поломки оного бессмысленно (вы же уже поменяли запчасть). К тому же ломается как правило то, чего в закромах нет)))). Но простые вещи возить надо, замена которых в полевых условиях не вызовет проблем. Конечно фильтр. Я вожу пневмобаллоны. Жидкости в круг. Не помешал бы ремень с натяжителем....хотя менять надо все вовремя. И от всего не застрахуешься.  А остальное допы для любых дальних поездок: Вода, топливо, ключи, джек на случай разборта(можно айр, если цеплять не за что), полноразмерная запаска, ремкомплект для колес, и т.д. .У каждого свои предпочтения. А главное у всех свои взгляды на данный вопрос... И правильно говорили предидущие ораторы, деньги на эвакуатор и телефон друга, это нужно в обязоне. Я на своем Гранде, лазию и по горам, и по говнам . Джип пропереть может долеко, главное, что бы потом на ремонт хватило:up:

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
3 часа назад, DocZuboder сказал:

@Basil Надо Ваш Луаз с собой брать))))
Про телефон помню:up:
И про Воронеж тоже, главное до него добраться:jeep:

 

Неужели никто с собой не возит никаких запчастей? 
Почитаешь на экспедиционных форумах, так там путешественники и полуоси возят, и подвесные подшипники. Может надёжность Тойот сильно преувеличена?
И вот это что? Надёжность Джипов или беспечность джиповодов?:beach:

Борис.....приезжаете (сами знаете куда:secret:. Тут это имя на ночь говорить не принято....жулебино.:secret:) вот там в дальнем боксе,слева у стены лежат запчасти....берите их все,пока я в металлолом не сдал . рычаги,аммортизаторы,пара приводов,маслоохладители,ролики,есть даже защиты бензобака и двс ,весь комплект.Ваши!!!! ну мало ли ))))) там валяется мой мотор от ЗАЗ ....его не дам ):hi:

не нужно вам ничего. 

но коробку соберем

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

На дальние вояжи (Кольский, Грузия, Кабардино Балкария) всегда беру две канистры экспедиционные одна для воды на 7 литров, другая на 10 литров топливо, гайковерт с ударными головками, набор инструмента малый,  два фонаря, лопатка саперная, два троса,  рации две, бустер для запуска), три колесные гайки, набор для ремонта шин, компрессор.

Пару фильтров топливных (раньше для дизеля всегда возил), ремень для навесных.

 

В 19.08.2020 в 23:42, Basil сказал:

,есть даже защиты бензобака 

Серьезно? Я бы збрал.

Ссылка на комментарий
В 19.08.2020 в 19:48, DocZuboder сказал:

@Basil Надо Ваш Луаз с собой брать))))
Про телефон помню:up:
И про Воронеж тоже, главное до него добраться:jeep:

 

Неужели никто с собой не возит никаких запчастей? 
Почитаешь на экспедиционных форумах, так там путешественники и полуоси возят, и подвесные подшипники. Может надёжность Тойот сильно преувеличена?
И вот это что? Надёжность Джипов или беспечность джиповодов?:beach:

да...я бы еще  посоветовал хороший и надежный буксирный трос , компрессор для подкачки шин и набор шиномонтажный  (предварительно прочитав как им пользоваться https://www.pokrishka.ru/remont_shiny.html )

nabor_remont_shiny.jpg

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Москва
Опубликовано
В 26.08.2020 в 09:46, Vietnamez сказал:

да...я бы еще  посоветовал хороший и надежный буксирный трос , компрессор для подкачки шин и набор шиномонтажный  (предварительно прочитав как им пользоваться https://www.pokrishka.ru/remont_shiny.html )

nabor_remont_shiny.jpg

Ну вот и ответы по теме пошли👍🏻😁

Спасибо))

Эти предметы со мной постоянно в машине😁

Ссылка на комментарий
В 18.08.2020 в 18:48, DocZuboder сказал:

Друзья, решил посоветоваться, кто с чем сталкивался и кому вдруг чего очень понадобилось из запчастей на Grand в дальнем путешествии.
На WK2 езжу много и далеко, но только в этом году перед очередной поездкой в Крым задумался о том, что слишком легкомысленно Я собираюсь в поездки.

 

я за неделю.  из Усинска в Краснодар и обратно  8000 км. и дальней дорогой это не считаю :facepalm: .ничего не брать, (что бы у джипа не было желания ничего в дороге поменять:D) кроме денег и доков . Перед поездкой ТО сделать и не парится. Вы не в тундру ,и не в тайгу едите, где нет связи и населенных пунктов.  Джип одна из тех машин, которая домой всегда возвращается :facepalm:

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд Чероки wk2 2014 года
Город: Казахстан город АКТАУ
Опубликовано

Привет, смотря :vinsent:на что вы жалуетись!!! Возьмите побольше денег, чтобы потом расплатиться с автовозом. :jet:

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Baku
Опубликовано

Антифриз 2-3л

Масло моторное 1л

Воды,5л

Домкрат.

Запаска.

Компрессор колёс.

Шиномонтажная аптечка.

Сама аптечка.

Варонка для бензина.

 

Купить билет на поезд и пить.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 218 гостей (Посмотреть всех)

    • ZАлександрZ
    • Саня Седой
    • brat-kondrat
    • атаман
    • MP40
    • Gosudar
    • Константин122
    • вадим 912
    • Александр По
    • agregat97
    • mihail2004
    • Andrey1979
    • levon
    • vadio
    • Wally
    • FullTime4wd
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.