Перейти к содержанию

Ошибка крышки бака


Andrey J

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано

Здравствуйте. Может кто сталкивался с ошибкой по негерметичности системы паров топлива, так называемая экологическая.

Клапан на адсорбере снимал, поменял резинку, клапан работает, проверил трубки и соединения все нормально, крышку на баке подкидывал другую и все равно выскочила ошибка через 500 км.

Можно ли програмно отключить проверку системы адсорбера на герметичность. Или может подскажите что дельное.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано

@Andrey J Ого! А как это выглядит??? "Ошибка"?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
18 минут назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

@Andrey J Ого! А как это выглядит??? "Ошибка"?

Выглядит как любая другая ошибка Р0440 "Ошибка P0440 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил утечку в системе улавливания паров топлива или неисправность датчика давления паров топлива."

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано

@Andrey J  

Ясно. Вы балуетесь с OBD. )) Я еще до этого не дошел.

Пишут, что частая причина крышка бака.

Потом "течь" в частях системы (испарений нет?). И возможно сам сенсор неисправен.

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
20 минут назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

@Andrey J  

Ясно. Вы балуетесь с OBD. )) Я еще до этого не дошел.

Пишут, что частая причина крышка бака.

Потом "течь" в частях системы (испарений нет?). И возможно сам сенсор неисправен.

 

Вынуждает баловаться, не люблю непоняток.

По системе видимых припыленных испарений не заметил, вот крышка 50/50

Еще и выбило общую ошибку Р0440 если бы с конкретной цифрой 442,3,4,5 то было бы понятнее в какой узел углубляться.  

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 3.2
Город: Киев
Опубликовано

Всем привет. Имею похожую ошибку Р0446 и значек открытой крышки бака появляется при каждом запуске. Ищу решение. У кого-то ополучилось побороть эту ошибку? Двигатель 3,2.

 

У меня ошибка сбрасывалась после снятия клеммы аккумулятора. Через недели две появилась опять.

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Jacksms для KL в технической документации нет ошибки P0446, зато есть P0456. В каком блоке висит ошибка и как точно называется на английском?

 

@Andrey J даже для P0440 есть понятный алгоритм.

 

Test Phase 1 (Check Zero Reference of FTP Sensor): With the ignition on vent the system to atmosphere and monitor the data reads. Document the ESIM Switch state and Fuel Tank Pressure Sensor reading. 
• This can be done by removing the gas cap, opening the capless filler or actuating the purge solenoid for one minute with the scan tool. Actuating the purge solenoid allows not disturbing any components that could be a possible leak point. However, it does not vent quickly on all systems and can take a minute to reach atmosphere.
• The FTP sensor reading may not be exactly at zero. This is normal. Whatever the reading is when it is vented is the zero reference.
 


Test Phase 2 (Non-intrusive leak check): Monitor readings for 2-3 minutes with ignition on, engine not running, after the system is closed. Document the Fuel Tank Pressure Sensor reading. 
• Even if the system appears to be normal and not leaking at this point it is best to continue to check the operation of the entire system.
• A change of more than 200 Pa in 1 minute would indicate the system is too unstable to accurately test.
 
 

Test Phase 3 (Purge Solenoid leak check): Start the engine and monitor and document the ESIM Switch state and Fuel Tank Pressure Sensor reading within 5-10 seconds after the engine is started while the purge solenoid is off. 
• A small amount of vacuum is created due to fuel being pulled from the tank. (Typically between approximately -25 and -50 Pa).
 
 

Test Phase 4 (Starting the Intrusive leak check - Also checking ESIM Switch function and General Evap failure): Allow purging to become active long enough to create maximum vacuum and stabilize. Shut off engine immediately after maximum vacuum is achieved. Should reach approximately -600 Pa. Document the ESIM Switch state and Fuel Tank Pressure Sensor reading. 
• This phase can be done several ways. It is important to get purging to happen in the shortest time possible to keep from generating too much heat in the fuel and Fuel Tank. This can cause the vacuum to decay too quickly in the next test phase and lead to misleading findings. 
• Engine purging is different for each engine and vehicle configuration. Some vehicles will start purging naturally shortly after engine is started. Other engines will need to have the engine speed increased for purging to happen.
• The recommended method would be to turn the engine off after writing down the ESIM Switch state and FTP Sensor reading in Test Phase 3. Navigate to the Systems Tests and run the “Purge Vapors System Test” and follow the on-screen instructions. Once purge is activated and vacuum is created turn the engine off and navigate back to the data reads in Data Display.
 


Test Phase 5 (Intrusive leak check): Once max vacuum is created and stable, turn off engine and monitor the FTP Sensor and ESIM Switch readings for an additional 3-4 minutes. Document the ESIM Switch state and Fuel Tank Pressure Sensor reading immediately after engine is turned off and after 3-4 minutes  

 

 

В силу того, что в Европу поставляют машины с урезанной системой EVAP, специалистов по этим типам ошибок мало. В Штатах 18% всего ремонта завязано на экологию, особенно в Калифорнии с их жёсткими стандартами. Чтобы поставить диагноз, нужен сканер, дым-машина, документация и умение всем этим пользоваться.
 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
23 часа назад, MoparPlus сказал:

В силу того, что в Европу поставляют машины с урезанной системой EVAP,

А реально вообще отключить опрос этой системы EVAP?

И еще вопрос, как активировать штатный автозапуск с ключа? 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Andrey J реально. Вопрос квалификации и необходимого оборудования. Активируется всё изменением конфигурации автомобиля, как это сделать сторонним софтом не знаю, мы работаем официальным в любой точке мира, где есть стабильный интернет. 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

Активируется всё изменением конфигурации автомобиля

Спрошу по другому, как на английском прописана опция штатного автозапуска в программе Alfa OBD во вкладке "Changing vehicle configuration

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
30 минут назад, Andrey J сказал:

Спрошу по другому, как на английском прописана опция штатного автозапуска в программе Alfa OBD во вкладке "Changing vehicle configuration

Remote Start

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
5 hours ago, MoparPlus said:

@Andrey J реально. Вопрос квалификации и необходимого оборудования. Активируется всё изменением конфигурации автомобиля, как это сделать сторонним софтом не знаю, мы работаем официальным в любой точке мира, где есть стабильный интернет. 

Вы можете на удалении сделать изменение конфигурации???

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Евген_Trailhawk2.4 да без проблем, у нас есть удалённая диагностика с последующим изменением опций, активацией плюшек и прочими прелестями. Пишите на WhatsApp специалисту напрямую по всем вопросам +7 903 750-56-54

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
Just now, MoparPlus said:

@Евген_Trailhawk2.4 да без проблем, у нас есть удалённая диагностика с последующим изменением опций, активацией плюшек и прочими прелестями. Пишите на WhatsApp специалисту напрямую по всем вопросам +7 903 750-56-54

Да, возможно, напишу.

Но для начала мне надо понять, что можно! )) Подумаю. 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

По EVAP посмотрим при случае полный алгоритм. Иногда, увы, требуется физическое присутствие автомобиля, удалёнка не всесильна. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 3.2
Город: Киев
Опубликовано
В 24.09.2020 в 09:56, MoparPlus сказал:

@Jacksms для KL в технической документации нет ошибки P0446, зато есть P0456. В каком блоке висит ошибка и как точно называется на английском?

Да, действительно. Ошибся - по  памяти писал.

 

0-02-05-8f4b938effb21c8e43424711cdcd5d5a38abb3a486e07c456a53dcd19075e67f_baa4d81b.jpg

 

Пока изучаю теорию:

 

https://autodata.ru/article/all/sistema_evap/

https://trs-motors.ru/gascap-p0455-p0456-i-oshibki-evap-dodzh-kalibr/

 

Самое противное, что любой чек отключает дистанционный запуск двигателя. А на зиму это актуально. Нужно проблему устранять. 

 

Большинство видео за кордоном по этой проблеме показывают дым-машины, меняют крышку или просто смазывают уплотнитель на крышке бензобака. 

 

Изменено пользователем Jacksms
добавил ссылки
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Jacksms вот вам для понимания как работает EVAP. Статья пусть и на чужом ресурсе, но полностью написана мной по родной документации, равно как и весь выложенный контент ))))

 

P0456 EVAP SYSTEM SMALL LEAK 

LEAK SIZE DETERMINATION: If the PCM did not see an ESIM Switch closed signal during the previous ignition off cycle, the event was valid, and there is a cold start, an intrusive leak test is run to determine if a large leak is present. Immediately after start-up, while the engine is cold the Purge Solenoid is opened to create vacuum in the evaporative system to a calibrated vacuum point that is beyond the ESIM Switch closing threshold. The pass/fail time will vary based on the total fuel volume at the time of the test. 

 

• If the switch does not close at all during purging, because of a switch that is stuck open or vacuum cannot be created below -250 Pa within a calibrated time, it is determined to be a general evaporative system failure (P0440).
• If vacuum is created and the switch has closed, the Purge Solenoid is commanded off and the PCM monitors the switch closure time. If the switch opens before a calibrated threshold, a large leak is present. Two consecutive failure events will mature a fault (P0455). 
• If vacuum is created and the switch has closed, the Purge Solenoid is commanded off and the PCM monitors the switch closure time. If the switch stays closed longer than a calibrated threshold, it is determined that a large leak is not present. If the Large Leak diagnostic does not fail before the accumulated small leak timer reaches it’s threshold it is determined that a small leak is present (P0456). 
 

P0457 EVAP SYSTEM - LOOSE FUEL CAP 

The fuel level is recorded by the Powertrain Control Module (PCM) when the ignition key is turned off, and is compared to the fuel level at the next ignition key on cycle. If the PCM recognizes a 25% increase in fuel level, the Leak Test Monitor is initiated. If the Large leak test fails it is determined that the Fuel Filler Cap is faulty or not installed properly, or the Capless Fuel Filler Assembly flap did not seal properly after fueling. A LOOSE GAS CAP message will be displayed on the cluster to inform the customer.

 

When Monitored:  

• The Powertrain Control Module (PCM) detects a 25% increase in fuel level from the previous ignition on state.


Set Conditions:  

• The Powertrain Control Module (PCM) initiates an intrusive test after a 25% fuel level increase and the ESIM Switch either opened before the maximum calibrated time, or the ESIM Switch did not close at all.


Default Actions:  

• Loose Gas Cap light will illuminate.
 

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 3.2
Город: Киев
Опубликовано
В 25.09.2020 в 18:30, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

у нас есть удалённая диагностика с последующим изменением опций, активацией плюшек и прочими прелестями.

@MoparPlusСкажите, есть ли возможность вашим прибором активировать европейские частоты на радио Uconnect 8.4 Canada?

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Jacksms задайте этот вопрос напрямую специалисту, я для этого оставил телефон и указал как с ним связаться.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • Sandyg
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.