Перейти к содержанию

Jeep WJ vs... Jeep WH ))


Ниваводофф

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

Ну чтож, "сбылись мечты идиота" (с) и я владелец Оууз WH.

Превые впечатления после WJ - да пока на них и остановимся - ибо пока свежЫ - надо писать нАбЕло

итак: владел WJ четыре года - служил он мне верой и правдой - и я его, не побоюсь признаться- любил.

был лифт 2", резина 32" БФГ и много протчееразное.. - кто поиск юзает - найдёт

новый аппарат: WH, двиг.4,7, европеец, чОрный лимитед, квадрадрайв II, кожа.

Первое, что ощутил выехав с салона и повернул на МКАД - не едет.

чОзанах??? резко полный...да нет...чушь какая-то...

и тут моск активно вспомнил комплектацию, а пальцЫ судорожно нашли на панели кнопочку "с ботиночком". РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛЬНОГО УЗЛА!!!

так..сейчас...повыше...

ну, и..... тапка в пол - и чОрная ракета мнгновенно устремляется согласно желанию довольного хозяина.

ура! получилось

ну чтож - будем знакомится дальше - ибо впереди 500 км до дома и знакомая дорога позволяет иногда отвлекаться и знакомиться с незнакомыми ништяками - такой вот каламбур, господа

всё познаетсо в сравнении и свежи ещё воспоминания...

в общем:

пока низковато

и хотя это дело поправимое - с непривычки суватсо на некоторые бортики нежелательно =)))

салон на любителя - однако я уже привык. и даже стало нравитсо.

привык к более низкому потолку и мЕньшим стёклам - однако обзорность отличная.

но..не знаю - как на других машинах - у меня почему-то лампочки подсветки климата не совпадают по цвету с протчими.

и хотя это на скорость не влияет - уже на следующей неделе поставлю на замену с\диодов.

кто владеет хоть какой информацией по съёму торпедных кнопок и тоннеля АКПП - буду очень благодарен

конечно я уже разобрался с магнитолой - вполне достойный аппарат - неплохой звук и перечень возможностей, включая 6-ти дисковый ченджэр МР3

в общем - привыкаю пока - и о некоторых вещах говорить рано - оставлю вопросы по подвеске и некоторым вещам открытыми - ибо не упомню. как это было на стоковом WJ, а сдесь небольшую доработку под себя я только начал.

думаю скоро будет новый адчОд о постройке WH.

да - самое главное.

из Jeep - только в Jeep cool

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Ниваводофф, Мои поздравления! smile

Сразу вспомнил свои впечатления пересев с WJ на WK...

Скажу сразу - с магнитолой поосторожней - механизм там "нежный" по приему дисков в чейнджер.. Два раза ремонтировал... cool

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: паджеро
Опубликовано

Ниваводофф, проздравляю. По WJ не скучаешь? smile

Сам иногда подумываю о замене верного дубового WJ на WK, но всё таки он как то нежнее выглядит...

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Ниваводофф, поздравляю!!! 1126970446.gif

Quote (VVV)
пересев с WJ на WK...

Quote (Макс21)
Сам иногда подумываю о замене верного дубового WJ на WK

А мне в голову не лезут такие мысли. Не зацепил он меня почему то, ну разве 3.0 овер но и то не цель. Если и менять, то на новый, 4-й, гранд или на Н2 shy .

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (NEW)
Не зацепил он меня почему то, ну разве 3.0 овер но и то не цель. Если и менять, то на новый, 4-й, гранд

Когда меня "цепляло", то 4-х еще не было... Но ни капли не жалею! Машинка очень хорошая (ИМХО) wink

А Н2 - вообще не обсуждается - это другая машины... И очень классная! (опять же ИМХО) smile

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (VVV)
Когда меня "цепляло", то 4-х еще не было... Но ни капли не жалею! Машинка очень хорошая

Это я понимаю, но рассуждаю сегодняшним днём. И не говорю, что плохая, просто не зацепила....

Quote (VVV)
А Н2 - вообще не обсуждается - это другая машины... И очень классная! (опять же ИМХО)

ИМХО yes

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

Макс21,

есть немного - как к отрезку жизни - много путешествий...и виджэй НИРАЗУ не подводил.

благодаря ему я полюбил jeep. cool

+++немного по Н2.

я проехал на нём до Ахтубы и обратно - и пассажиром и за рулём...

афто на любителя.

коллега-рыбак не слезает с него уже пятый год - и не хочет))))

меня же не вставило.

да - у вэка, как мне показалось - педалька газа имеет бОльший ход и субъективно снижается прием с места.

у виджэя при тапке в пол было аччучение кинутого на пузо аквариума =))) в кресло просто вдавливало.

однако это дело привычки - ибо судя по спидометру с динамикой нормально всё =)).

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: паджеро
Опубликовано

Quote (Ниваводофф)
есть немного - как к отрезку жизни - много путешествий...и виджэй НИРАЗУ не подводил.

благодаря ему я полюбил jeep.

Такая же фигня.... чё меня раньше Jeep ы объёмами своих двигунов пугали?! wink Столько времени ездил на машинках.... а Jeep - какой то он настоящий машин, его сразу любить начинаешь, ни к одной машине такого отношения не было. Следующий то же будет Jeep, но уже WK 4.7. Лично для меня с моей варварской ездой по направлениям за пределами МКАД WJ - самое то biggrin (неприхотлив и дёшев), а WK всёж таки уже понежнее, в обслуге подороже, лифт его уже других денег стоит, и ... фары передние не айс wink , вот только вопрос - когда менять???? Желания то нет никакого, но, к сожалению, ничего не вечно, особенно машины. 4 Гранд пока не рассматриваю вообще хоть внешне (с переди) очень нравится - не дубовый он уже (для меня это большой минус), хотя кто знает, может через пару лет стану ездить по другому biggrin:Dbiggrin , в поля не съезжать, по грунтовкам, технологичкам убитым да по обочинам не носиться biggrin:Dbiggrin

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Макс21)
Столько времени ездил на машинках.... а Jeep - какой то он настоящий машин, его сразу любить начинаешь, ни к одной машине такого отношения не было.

+1000

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

меня WH вообще не впечатлил....CRD Овик....несколько ремонтов по гарантии...правда только мотор....да и так он низенький..не джип уже...продал его...езжу на WJ

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Интересны еще отзывы о WH после владения WJ :rolleyes: Просто посмотрел тут машину 2007 года - что то ну вообще не впечатлило... салон простоватый, маленький и тесный какой то :blink: Багажник вообще ниачом. Может это только мне так показалось? Или с 2008 года салон стал получше хотя бы в плане отделки?

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Интересны еще отзывы о WH после владения WJ

поиск рулит. Здесь ещё пара тем аналогичных.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

По мне , эти две модели хороши по своему (пересел с WJ 4,7 на WH 4,7) ездил бы и дальше на WJ , но жена сказала, что он уже старый шибко, пришлось сменить, причем корейцев жена никак не хотела видеть нашей машиной, я хотел попробовать дизель, но опять же , жена была против, а на бенз 3,7 я не был согласен, короче так и пришли к общему знаменателю WH 4,7 :D

 

Когда ездил на WJ были одни ощущения, пересел на WH, другие, но всегда оставалось и остаётся чувство , что ездишь на джипе)))

 

Нравятся обе модели, но WJ чуточку больше.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

жена сказала, что он уже старый

как я Вас понимаю :lol2:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.9 V8 1998/12
Город: ЮАР
Опубликовано

Отьездил много лет на разных Wj. Машина хорошая хоть и незаслуженно хаят её. Нравиламь посадка. Качество салона. Да и простая она без заморочек ненужных. Люблю этот кузов. С апреля пересел на WH рулёжка более приятная в вджей другая совсем поднревяннее но тоже приятная.

Стал немного визуально полегче он как в салоне так и снаружи. Если в предыдущем хотелось закурить сигару то в этом уже как то более консервативно себя чувствуешь.

Вообщем предыдущий кузов был душевнее и только приятные воспоминания в общем.

А этот на луноход сзади похож)))

 

П.с вбирал между х5 - живых не нашел 3.0 160кв дизель

Патруль 2004 фейслифт тож 3.0д - да танк но нет изюминки и устарел морально даже фейслифт.

 

Вывод WJ верная приятная машина

WH росмотрим как проявит... но после старшего брата есть к ним доверие

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4.7 Limited 2005
Город: Карелия
Опубликовано

Сейчас нахожусь в поиске WK пересаживаюсь с WJ 2.7 дизель, кровушки попил мне этот машин. Живу на севере с нашими морозами дизель это зло. Хотя конечно Овер WJ это роскошество, но дизель конечно картинку подпортил. Собственно то что относится к JEEP в этой машине особых проблем не доставляло, основные вопросы к ребятам из Штутгарта. Ну и к производительям ДТ. Этим молодцам конечно надо бы гвоздь в голову забить, я их презираю (с) :comando:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 224 гостей (Посмотреть всех)

    • DmitriyVL
    • mustafox
    • Gosudar
    • BORIS KISELKOV
    • Alexq
    • Gvozdev777
    • Олек
    • trianon
    • Assa7
    • OverDrive
    • AleksME
    • mihan323
    • rodion127
    • Andrey1979
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8863
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.