Перейти к содержанию

ДМРВ


DIMASSI-0

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

всем привет. Вот озадачился темой при поломке дмрв. Оригинальная номер датчика  68069532AA, а екзист дает аналог  K68069532AA. но даже по фото видно что фишки разные. Может кто сталкивался с данным вопросом. Что можете сказать. Просто аналог  стоит дешевле, намного дешевле если его на алике купить

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 240
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Эта одна и та же запчасть.... не может быть там разных фишек

Ссылка на комментарий

Да китайцы вам маодзедуна живого продадут, верьте больше, ага. 

 

Дикое желание сэкономить я понимаю и всегда отношусь с уважением. Но это не тот случай. Скупой платит дважды. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 240
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

куда смотреть то? на эту похабень? где гранд чероки назван MK??? в описании полнейшая чушь написана, практически по каждой модели 

да и, как уже выше написали, есть риск нарваться на то, что мозг одуреет от этой китайской поделки

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
8 часов назад, СашкаМ сказал:

Тс... Не кричи. А то у "fgrul" забаненный пердак подгорит. 

Так вот чего его не видать то :) круть 

И ещё более смелая круть это взять дмрв на алишке:):up: чего то там и отвага 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да ребята я всепонимаю, но перебор за дмрв платить 28 т.р. когда они в среднем даже на мерсы по пятере стоят

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну а ещё так чтоб знали моторчик дифференциала стоит в среднем 45-50 т.р. для wk2.  Он же на алике стоит 10 т.р. точно такой же только без наклейки которую в Польше клеят и продают за полтинник. Не забывайте все делают в поднебесной, главное найти правильный путь:)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

Ну че, опять? Опять эта песня началась про всё китайское? Ну только убрали одного с форума, опять началось...

 

 

Я вас чем то задел? Я просто локально решаю свои вопросы с возможностью оптимизации расходов без падения качества.  У меня появились вопросы я спросил совета. 

Ссылка на комментарий

Вам на ваш вопрос ответили в первых двух постах. Что такое алиэкспресс частности и китай в целом никому объяснять не надо. Вас предострегают от попыток купить не только китайскую поделку, а вообще деталь не известно от какой машины, а не запрещают это покупать. Приводят вам доводы, что китайцы либо умышленно, либо по незнанию впаривают неизвестно что и не известно для какой машины. Мопар и FIAT с одинаковыми номерами не могут отличаться ни количеством контактов, ни чем либо еще. Вы же упорно твердите свое - "но оно же дешевле". Пожайлуста, ваши деньги, ваше время. 

И как показывает практика китайские расходомеры работают далеко не так, как планировалось. Поверьте хотя бы в этом вопросе. 

Ссылка на комментарий

алиэкспресс и качество запчастей на джип вещи не совместимые, Но каждый выбирает свою дорогу. оптимизация расходов это или Андрей  или прямые поставки из заграницы. 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд Чероки wk2 2014 года
Город: Казахстан город АКТАУ
Опубликовано
37 минут назад, kisa9898 сказал:

алиэкспресс и качество запчастей на джип вещи не совместимые, Но каждый выбирает свою дорогу. оптимизация расходов это или Андрей  или прямые поставки из заграницы. 

Согласен это точно большинство, заказов из-за границы. И желательно завод изготавитель, в редком случае и то мелочовка защёлки, хомуты, зажимы. Большие узлы и агрегаты только с завода производителя. Примеров тому масса, возьмём хоть ходовую, менял наконечники на рулевой рейки дай думаю с экономлю, преобрел вроде не плохой фирмы мовитеч, а как оказалось филиал по изготовлению изделий на одшибе в одной захудалай провинции Чекпук суко, хватило их на 1200 км, и бздец накрылись. А как оказалось на конвеире ставят биджетные но покрайне мере хорошие CTR корейской фирмы и не чего уже 20 тыч., да на лифте хоть бы пыльник порвался, или рейка застучала. Ездию и всё отлично. Можно поискать на ebay штатовском вполне приемлимо, быстрее получится чем алиэкспресс ждать. Screenshot_20200828_162506_com_ebay.mobile.thumb.jpg.cf00eb3a63d7f450c8f4f6ab7f9ae232.jpg

Изменено пользователем Сергей Jeep
Ссылка на комментарий
1 071
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Сделать лазерную гравировку сейчас вообще не проблема. 

Берёшь китайский датчик давления шин, один в один с оригиналом, но не работает. 

И таких примеров масса. 

И, хотя на многих запчастях Мопара есть надпись "Зроблено в PRC", мне как- то спокойнее, когда в ответственные места я поставлю Мопар, если нет достойных заменителей. 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 240
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
10 часов назад, DIMASSI-0 сказал:

Да ребята я всепонимаю, но перебор за дмрв платить 28 т.р. когда они в среднем даже на мерсы по пятере стоят

откуда 28??? 13500 из оттуда... оригинальный оригинал... правда сроки надо уточнить - дизельные компоненты это специфично...либо от Бош, но тоже из штатов, будет раза в 2 дешевле.... но только не от ускоглазых друзей

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем спасибо за советы. информацию впитал выбрал правильный путь. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Дорогие одноклубники вот решили протестить дмрв. 

1. он работает - показывает в режиме реального времени расход воздуха

2. при работе на холостых ошибки нет, как только поднять обороты  выше 2000  выскакивает Р0101 (состояние цепи датчика "А" массового расхода воздуха)

Может было у кого что то похожее, ну правда не очень хочется покупать новый и опростоволосится, ведь сервис когда говорит надо поменять и меняешь а ошибка не уходит они разводят руками мол а что ты от нас хочешь . значит дело не в нем.

,

,

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 19.10.2020 в 20:52, DIMASSI-0 сказал:

Дорогие одноклубники вот решили протестить дмрв. 

1. он работает - показывает в режиме реального времени расход воздуха

2. при работе на холостых ошибки нет, как только поднять обороты  выше 2000  выскакивает Р0101 (состояние цепи датчика "А" массового расхода воздуха)

Может было у кого что то похожее, ну правда не очень хочется покупать новый и опростоволосится, ведь сервис когда говорит надо поменять и меняешь а ошибка не уходит они разводят руками мол а что ты от нас хочешь . значит дело не в нем.

,

,

Какие показания показывает?

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • biker
    • Sevege3007
    • Карлеоне
    • porokin
    • Max300
    • Gosudar
    • Pavel-66
    • igor 050
    • DenisJeep
    • MIB
    • Коля78
    • Chrysler
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11269
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 163
    • Максимум онлайн
      1 398

    Олегыч174
    Новый пользователь
    Олегыч174
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.