Перейти к содержанию

машина дергается на скорости


Сергей245

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: jeep Cherokee KL 3
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Опубликовано

Машина 2012г. МКПП.  На скорости 4-5 передаче при нажатии газа машина начинает дергаться и медленно набирает скорость. На небольшой скорости до 70-80 км/ч. ускорение нормальное. А после 80 км/ч. начинаются толчки. Чек горит, номер ошибки еще не смотрел. Воздушник новый чистый. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Сергей245 в том, что у вас горит чек и вы не прочитали ошибки. Не надо пытаться угадывать.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: jeep Cherokee KL 3
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Опубликовано

Посмотрел коды:

подтвержденные

Р0457

Р0304

Р0456

сохраненные

Р0440

ошибка "газкап" горела уже давно, иногда пропадала, потом опять загоралась

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

0304 основная.... остальное на дерготню не влияет

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: jeep Cherokee KL 3
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Опубликовано

Спасибо.

Р0304 пропуски воспламенения в 4 цилиндре.

Но на холостых обороты ровные.

Попробовать начать с замены свечи?

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Ставите рядом с машиной огнетушитель, берёте очиститель и через тонкую трубку сначала льёте на каждую форсунку где она входит в коллектор, потом на стык коллектора с ГБЦ. Если машина начнёт захлёбываться – у вас подсос. Ничего не нашли? Меняете местами катушку 3 и 4 цилиндров. Пропуски не ушли? Вот тогда можно лезть в свечи.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: 2016 Jeep Compass
Опубликовано

Помогло? Можно попробовать поменять свечи или  подогнуть электроды что бы уменьшить зазор. Со временем электроды подгорают, зазор увеличивается и начинаются пропуски зажигания. 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Гаваец а потом электрод у вас нечаянно отвалится от подгибания и привет мотору. Родные свечи стоят копейки, 600 рублей за 4 штуки. Поменяли и забыли. NGK 2262 если что. 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Во субботу 12 сентября, рванули из Мурманска в Вологодскую область... 

Накануне, несколько раз пересаживаясь на Компас, поймала себя на мысли,что я... не в Дастере еду, а толчки коробки чувствую!!!??? 

Прислушалась... Уфффф... Показалось.... 

Однако, рвануть-то рванули и тут... толчки-то и появились. На непрогретом (ну.. Только выехали, час - два езды..) движке, даже суперневнимательный к звукам машины муж узрел. Не часто, очень не часто. 

Заметила, что на промежутке 1,5 - 2 тыс. оборотах... Выше 2-х ни разу не торкнуло. За 1200 км непрерывной поездки толчки ощущадись первых часа три-четыре. Сначала чаще, после - раз в час-полтора. При этом, казалось, что только надавишь на гашетку при обгоне, скорость 130, сейчас дерганет.. Ан нет, все прекрасно. Раз дернуло прямо на низах, как дважды топнуть на педаль... 

Рывки, похожи, как при переключении передач. У меня Дастер новый, 4-х ступка-анахронизм, так там все несчасных четыре переключения слышишь.

Никаких елок-ошибок на панели не загорелось. 

Всю дорогу в моем блондинистом мозгу, как навязчивая дурацкая песня, крутилась фраза ".. пропуски зажигания" почему? Просто так, беспричинно.. 

В обратный путь двинем в конце недели.. Будем посмотреть. 

Я всегда начинаю бояться машину, когда чего-то в ней не так работает... 

Вернусь домой - куды бечь??? 

Пробег ровно 80000. Машина выпуска конца 2013, в эксплуатации с ноября 2014

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

в АКПП масло меняли?

Ссылка на комментарий
567
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
2 минуты назад, Ангелина сказал:

Меняди, ближе к 70 тысячам

А свечи когда меняли ? Бензин нормальный заливали ?

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

Во, что залили и сколько? Не доверяю я сервисам, от слова совсем. Сейчас на Ауди пятилетнюю пересел, обслуживалась только у официалов, пробку поддона, чтобы масло слить, такое впечатление, что вообще ни кто ни разу не откручивал, пистонов копеечных процентов 70 нет, вырваны с мясом. Из корпуса воздушного фильтра четверть ведра грязи, пыли выгрузил. Пальцы тормозных суппортов смазки и не видели и т.д. и т.п. А цены там на нормочас повыше компасовских будут.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@Dachnik_Miha делает сын на своем сервисе. Там все нормально

@Voldemarych нет, свечи не меняли. Спросила у сына - сказал, что план ровал их менять, если бы мы рванули в отпуск на дальняк (обычно на 12 тыщ км) или к зиме. Сейчас вернемся - будет проверять

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Обновить прошивку попросить на сервисе. У меня после этого плавнее поехала.

Ссылка на комментарий
567
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
12 часов назад, Ангелина сказал:

 

@Voldemarych нет, свечи не меняли. Спросила у сына - сказал, что план ровал их менять, если бы мы рванули в отпуск на дальняк (обычно на 12 тыщ км) или к зиме. Сейчас вернемся - будет проверять

Регламент замены свечей, если мне не изменяет память, вроде как 36 тыс.км.

По моему скромному мнению Вам пора уже  2-й раз поменять :yes:  Просто чтобы не думалось....

 

Всего наилучшего.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@Voldemarych @Voldemarych ошибочка вышла. Лянули по заказ-нарядам - свечи меняли год назад. 

Короче.. 

Вернемся, будем думать , раз такой проблемы раньше у компасоводов не встречалось 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

А что мешает сразу сейчас поменять? Там работы на 15 минут.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@Dachnik_Miha дык.. Мы сейчас вдалеке от цивилизации:)) 

На турбазе на озере в Вологодской глубинке. Завтра даинемся назад. 1200 км и дома. Там и поковыряемся в проблеме

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

Понимаю, завидую. На самом деле, свечи вряд ли. А вот блок реле под крылом следовало бы глянуть.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@Dachnik_Miha только вот перетянули его наверх из-под подкрыла,

Я сколько лет проедала плешь сыну! :)) 

Когда фары синему меняли., заодно и релюху глянули. Там все в поряде! 

IMG_20200917_162534.jpg

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Dachnik_Miha объясните взаимосвязь между блоком реле и рывками машины на скорости, пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

«Электричество - наука о контактах» (не я сказал). 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Dachnik_Miha ладно, давайте зайду с другой стороны. За что отвечает блок реле, о котором мы говорим?

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

За вентиляторы... и одно реле, из-за которого либо не заводится, либо глушит на ходу...

 

Головоломочка :)

https://yadi.sk/i/Oymr8TvP8l_VyQ

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@~sparrow~ у Компаса там свет ещё висит, но не суть. Нужно реле отвечает за пробуждение PCM при повороте ключа зажигания. Если реле подыхает, ему абсолютно всё равно на скорости машина или на месте, до 2 тысяч обороты или выше, первая передача или пятая. Мозги не бывают чуть-чуть беременными, они либо работают, либо отваливаются. Сотни машин прошли перед глазами с этими реле и каждый раз их пытаются приплетать туда, где им не место.

 

В случае просадки напряжения первой бы моргнула приборка, ибо потеряла температуру, обороты и скорость автомобиля. С большой долей вероятности она бы ещё и запищала, а в TIPM нарисовалась ошибка lost communication with PCM или нечто подобное.

 

Не заводиться на горячую или вообще не заводиться – да. Высаживать аккумулятор из-за того, что мозг не засыпает – да. 99% всех придуманных на форумах вариантов не про реле.

 

Человек 80 тысяч не менял свечи. Почитайте характеристики ради интереса. Longevity: 30k Miles Сам производитель заявляет, что через 45 тысяч им однозначно уже всё. Здесь 80. Давайте начинать с очевидного и не выдумывать невероятного.

 

P.S. Самое интересное, что я сначала написал сообщение, потом посмотрел видео и там всё как говорил. Стрелки упали, приборка запищала. 

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
26 минут назад, MoparPlus сказал:

Человек 80 тысяч не менял свечи

Пусть меняет... :)

 

Вопрос по головоломке:

Это не блок реле... К видео прилагается вот такой перечень

1600893880_.thumb.PNG.7c028d4523c400b759e23151f9209b95.PNG

Наблюдали ранее подобное?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • Gr.Eb-r
    • URRI 39
    • sanityclause
    • Klarisia
    • Dim2013
    • LonesomeDove
    • Garinch
    • Voldemarych
    • up6
    • cbkby
    • андрей 2013
    • Qqruka
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.