Перейти к содержанию

машина дергается на скорости


Сергей245

Рекомендуемые сообщения

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Произвольный блок решил повесить шину? Или разгадка ещё веселей?

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

"Пациент" пока под наблюдением...

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@~sparrow~ Калиброкомпасы это кладезь чудес. Помню долго думали почему машина на механике глохнет не светофорах. Потому что после ДТП шпильку массы в багажнике оторвало, а горе-ремонтники не придумали ничего лучше, как вкрутить саморез в кузов. На этой массе висит караул как много чего. На запуск хватало, но стоило педаль тормоза подержать подольше, либо задним ходом прокатиться побольше, как всё, машина умирала ;)

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 17.09.2020 в 22:51, MoparPlus сказал:

@~sparrow~

 

Человек 80 тысяч не менял свечи. Почитайте характеристики ради интереса. Longevity: 30k Miles Сам производитель заявляет, что через 45 тысяч им однозначно уже всё. Здесь 80. Давайте начинать с очевидного и не выдумывать невероятного.

 

 

Не! Не! Не!!!!! 

Смотрите ниже!!! 

Я исправилась!!! 

Свечи меняли год назад!!!! 

У сына все наряды, а память - дырявая, хоть и молодой:))) 

Вернулись только что. Отмотали обратно 12000 км. 

 

НИ РАЗУ НЕ ДЕРНУЛО!!!  

????? 

!!!!!! 

Изменено пользователем Ангелина
10
Автомобиль: jeep Cherokee KL 3
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Опубликовано
Опубликовано
В 09.09.2020 в 09:42, Гаваец сказал:

Помогло? Можно попробовать поменять свечи или  подогнуть электроды что бы уменьшить зазор. Со временем электроды подгорают, зазор увеличивается и начинаются пропуски зажигания. 

Свечи заменил и всё прошло. В 4-м цилиндре свеча развалилась, шаталась верхняя часть. Танцы с огнетушителем меня не прельстили)))

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это победа...

10
Автомобиль: jeep Cherokee KL 3
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Опубликовано
Опубликовано

Но, появилась другая проблема, порвался резиновый колпачок на цилиндре (не знаю как его зовут) который вставляется над свечей. Оставил так, пока ничего не происходит. Как называется эта запчасть, хочу поменять все же.

IMG_20200921_170042.jpg

А вот свечи. Почему то я был уверен что они должны ходить 60т.км. Прошли 49000)))

IMG_20200921_171217.jpg

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей245 один запрос в гугл, первые две ссылки на драйв. Раз и два. Меняете сразу четыре. Не забудьте смазать перед установкой.

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, MoparPlus сказал:

@Сергей245 один запрос в гугл, первые две ссылки на драйв. Раз и два. Меняете сразу четыре. Не забудьте смазать перед установкой.

Скажите пожалуйста смазывать чем надо ?

Всего наилучшего.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Voldemarych смазкой для катушек зажигания ;) Тонким слоем на внутреннюю поверхность колпачка.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@Voldemarych смазкой для катушек зажигания ;) Тонким слоем на внутреннюю поверхность колпачка.

А смазку от прикипания на резьбу используете?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Acovant нет. В этих моторах даже после 100 тысяч пробега свечи не прикипают если их закручивать динамометрическим ключом. Ну и Крайслер, равно как и многие другие производители, не жалуют смазку на резьбовых соединениях.

  • 1 месяц спустя...
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 17.09.2020 в 23:40, MoparPlus сказал:

Произвольный блок решил повесить шину?

с вероятностью 90-95% пакостила доп. плата к магнитоле (которая добавила Aux, USB, Блюпуп)

  • 4 месяца спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 15.09.2020 в 15:19, Ангелина сказал:

Во субботу 12 сентября, рванули из Мурманска в Вологодскую область... 

Накануне, несколько раз пересаживаясь на Компас, поймала себя на мысли,что я... не в Дастере еду, а толчки коробки чувствую!!!??? 

Прислушалась... Уфффф... Показалось.... 

Однако, рвануть-то рванули и тут... толчки-то и появились. На непрогретом (ну.. Только выехали, час - два езды..) движке, даже суперневнимательный к звукам машины муж узрел. Не часто, очень не часто. 

Заметила, что на промежутке 1,5 - 2 тыс. оборотах... Выше 2-х ни разу не торкнуло. За 1200 км непрерывной поездки толчки ощущадись первых часа три-четыре. Сначала чаще, после - раз в час-полтора. При этом, казалось, что только надавишь на гашетку при обгоне, скорость 130, сейчас дерганет.. Ан нет, все прекрасно. Раз дернуло прямо на низах, как дважды топнуть на педаль... 

Рывки, похожи, как при переключении передач. У меня Дастер новый, 4-х ступка-анахронизм, так там все несчасных четыре переключения слышишь.

Никаких елок-ошибок на панели не загорелось. 

Всю дорогу в моем блондинистом мозгу, как навязчивая дурацкая песня, крутилась фраза ".. пропуски зажигания" почему? Просто так, беспричинно.. 

В обратный путь двинем в конце недели.. Будем посмотреть. 

Я всегда начинаю бояться машину, когда чего-то в ней не так работает... 

Вернусь домой - куды бечь??? 

Пробег ровно 80000. Машина выпуска конца 2013, в эксплуатации с ноября 2014

обновляю тему.

Все вернулось.

уже не толчки, а прям рывки. на 1500-2000 оборотах, скорость 30-40 км/ч....

Ошибок на сканере по коробасу нет...

КОРОБКА!!!???

:superstition:

Изменено пользователем Ангелина
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Гидротрансформатор

 

Но, раз уж лезть, то лезть везде. Варик или АКПП?

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Ангелина сказал:

обновляю тему.

Все вернулось.

уже не толчки, а прям рывки. на 1500-2000 оборотах, скорость 30-40 км/ч....

Ошибок на сканере по коробасу нет...

КОРОБКА!!!???

:superstition:

Масло в АКПП как давно меняли?  Уровень масла проверьте. 

Только что, Vark сказал:

Масло в АКПП как давно меняли?  Уровень масла проверьте. 

Для начала. 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Есди ошибок нет, то прошивку обновить, но это у дилера...

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@mr. Добрый Кот АКПП

@Vark меняли на 70 тысячах, сейчас 80+

@Acovant сын с подключепнным сканером катался. Ошибок нет.

Предполагает, что не коробка...  решил проверить свечи (хотя менялись не так давно) ...Думает дальше

 

@mr. Добрый Кот , а почему грешите на Гидротрансформатор?

 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Ангелина сказал:

@mr. Добрый Кот АКПП

@Vark меняли на 70 тысячах, сейчас 80+

@Acovant сын с подключепнным сканером катался. Ошибок нет.

Предполагает, что не коробка...  решил проверить свечи (хотя менялись не так давно) ...Думает дальше

 

@mr. Добрый Кот , а почему грешите на Гидротрансформатор?

 

Ошибок нет, а новая прошивка может быть. Мне её заодно обновили в сервисе, хотя на АКП не жаловался

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@Acovant сколько стоила услуга у дилера?

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 07.04.2021 в 14:48, Ангелина сказал:

@mr. Добрый Кот АКПП

 

@mr. Добрый Кот , а почему грешите на Гидротрансформатор?

 

Это один из основных симптомов помирания ГТ- дергания коробки на 30-40 км/ч

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Ангелина сказал:

@Acovant сколько стоила услуга у дилера?

Бесплатно как за первый визит

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Acovant прошивка легко обновляется и без дилера.

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, MoparPlus сказал:

@Acovant прошивка легко обновляется и без дилера.

А можно подробнее как обновить без дилера. В моем городе ваще его (дилера) нет

 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Евгений П. сказал:

А можно подробнее как обновить без дилера. В моем городе ваще его (дилера) нет

 

Точнее это даже не дилер, а специализированный сервис по Джип

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений П. в подписи есть ссылка на удалённую диагностику. Внутри описание и контакты специалиста. 

  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Столкнулся с похожей проблемой на Compass 2012 2.4 CVT.

На скоростях до 70 км/ч, обороты двигателя в диапазоне 1800-2500 об/мин, при разгоне есть дерганье, иногда серия из двух-трех.  Дерганье мне напоминает не очень точное переключение передачи на МКПП - на секунду пропадает тяга, машина клюет, тяга возвращается. Проявляется не систематически, в некоторых поездках (в основном 10 - 15 км) не встречается вообще, в иных по несколько раз.

Боялся, что вариатор, но в двух сервисах сказали, что не он. (в оодном мастер катался минут 20, толчков не было, в другом смотрели состояние масла и наличие стружки).

Заменили свечи, катушки (без признаков износа) оставили, по ощущениям, стало пореже, но проблема не ушла совсем.

Заметил, что с выключенным кондиционером, дерганье почти отсутствует. Но замечтил дерганье и с выключенным кондиционером. 

На холостом ходу при выключенном кондиционере обороты ХХ ровные - 600 об/мин, при включенном - скачут 600-900, машина заметно вибрирует. Сам кондиционер работает хорошо, даже в жару больше 30 °С было комфортно в машине и охлаждалась быстро.

В итоге:

1. Поиск причины дерганья продолжается...

2. Необходимо разбираться с кондиционером (м.б. требуется дозаправка или промывка конденсатора).

 

Как у вас кондиционер влияет на работу двигателя?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Fox-cub91 выключенный кондиционер = выключенный обдув или режим работы без стекла. Так, на всякий случай, многие владельцы этого не знают. Если компрессор холодит, дозаправка ему не нужна. Промывка подразумевает под собой как минимум замену осушителя. Делают её только когда компрессор погнал стружку, а менять всю систему не хочется.

 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
09.08.2021 в 15:09, Fox-cub91 сказал:

...

Заменили свечи, катушки (без признаков износа) оставили, по ощущениям, стало пореже, но проблема не ушла совсем.

...

На старых свечах был коричневый поясок "пробоя" ? Может наконечники катушек резиновые поменять ?

1
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@MoparPlus Я установил регулятор частоты вращения вентилятора в положение 0. 

@Voldemarych  На свечах признаков пробоя не было, но зазор был увеличен. Думаю, это след. кандидат на замену.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • Sтарый
    • Valerich
    • Aleks40
    • dizgar
    • Seman3
    • Евген119
    • Rusich
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.