Перейти к содержанию

машина дергается на скорости


Сергей245

Рекомендуемые сообщения

Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@~sparrow~ Калиброкомпасы это кладезь чудес. Помню долго думали почему машина на механике глохнет не светофорах. Потому что после ДТП шпильку массы в багажнике оторвало, а горе-ремонтники не придумали ничего лучше, как вкрутить саморез в кузов. На этой массе висит караул как много чего. На запуск хватало, но стоило педаль тормоза подержать подольше, либо задним ходом прокатиться побольше, как всё, машина умирала ;)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
В 17.09.2020 в 22:51, MoparPlus сказал:

@~sparrow~

 

Человек 80 тысяч не менял свечи. Почитайте характеристики ради интереса. Longevity: 30k Miles Сам производитель заявляет, что через 45 тысяч им однозначно уже всё. Здесь 80. Давайте начинать с очевидного и не выдумывать невероятного.

 

 

Не! Не! Не!!!!! 

Смотрите ниже!!! 

Я исправилась!!! 

Свечи меняли год назад!!!! 

У сына все наряды, а память - дырявая, хоть и молодой:))) 

Вернулись только что. Отмотали обратно 12000 км. 

 

НИ РАЗУ НЕ ДЕРНУЛО!!!  

????? 

!!!!!! 

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: jeep Cherokee KL 3
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Опубликовано
В 09.09.2020 в 09:42, Гаваец сказал:

Помогло? Можно попробовать поменять свечи или  подогнуть электроды что бы уменьшить зазор. Со временем электроды подгорают, зазор увеличивается и начинаются пропуски зажигания. 

Свечи заменил и всё прошло. В 4-м цилиндре свеча развалилась, шаталась верхняя часть. Танцы с огнетушителем меня не прельстили)))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: jeep Cherokee KL 3
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Опубликовано

Но, появилась другая проблема, порвался резиновый колпачок на цилиндре (не знаю как его зовут) который вставляется над свечей. Оставил так, пока ничего не происходит. Как называется эта запчасть, хочу поменять все же.

IMG_20200921_170042.jpg

А вот свечи. Почему то я был уверен что они должны ходить 60т.км. Прошли 49000)))

IMG_20200921_171217.jpg

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Сергей245 один запрос в гугл, первые две ссылки на драйв. Раз и два. Меняете сразу четыре. Не забудьте смазать перед установкой.

Ссылка на комментарий
567
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
22 часа назад, MoparPlus сказал:

@Сергей245 один запрос в гугл, первые две ссылки на драйв. Раз и два. Меняете сразу четыре. Не забудьте смазать перед установкой.

Скажите пожалуйста смазывать чем надо ?

Всего наилучшего.

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Voldemarych смазкой для катушек зажигания ;) Тонким слоем на внутреннюю поверхность колпачка.

Ссылка на комментарий
298
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@Voldemarych смазкой для катушек зажигания ;) Тонким слоем на внутреннюю поверхность колпачка.

А смазку от прикипания на резьбу используете?

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Acovant нет. В этих моторах даже после 100 тысяч пробега свечи не прикипают если их закручивать динамометрическим ключом. Ну и Крайслер, равно как и многие другие производители, не жалуют смазку на резьбовых соединениях.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
В 17.09.2020 в 23:40, MoparPlus сказал:

Произвольный блок решил повесить шину?

с вероятностью 90-95% пакостила доп. плата к магнитоле (которая добавила Aux, USB, Блюпуп)

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
В 15.09.2020 в 15:19, Ангелина сказал:

Во субботу 12 сентября, рванули из Мурманска в Вологодскую область... 

Накануне, несколько раз пересаживаясь на Компас, поймала себя на мысли,что я... не в Дастере еду, а толчки коробки чувствую!!!??? 

Прислушалась... Уфффф... Показалось.... 

Однако, рвануть-то рванули и тут... толчки-то и появились. На непрогретом (ну.. Только выехали, час - два езды..) движке, даже суперневнимательный к звукам машины муж узрел. Не часто, очень не часто. 

Заметила, что на промежутке 1,5 - 2 тыс. оборотах... Выше 2-х ни разу не торкнуло. За 1200 км непрерывной поездки толчки ощущадись первых часа три-четыре. Сначала чаще, после - раз в час-полтора. При этом, казалось, что только надавишь на гашетку при обгоне, скорость 130, сейчас дерганет.. Ан нет, все прекрасно. Раз дернуло прямо на низах, как дважды топнуть на педаль... 

Рывки, похожи, как при переключении передач. У меня Дастер новый, 4-х ступка-анахронизм, так там все несчасных четыре переключения слышишь.

Никаких елок-ошибок на панели не загорелось. 

Всю дорогу в моем блондинистом мозгу, как навязчивая дурацкая песня, крутилась фраза ".. пропуски зажигания" почему? Просто так, беспричинно.. 

В обратный путь двинем в конце недели.. Будем посмотреть. 

Я всегда начинаю бояться машину, когда чего-то в ней не так работает... 

Вернусь домой - куды бечь??? 

Пробег ровно 80000. Машина выпуска конца 2013, в эксплуатации с ноября 2014

обновляю тему.

Все вернулось.

уже не толчки, а прям рывки. на 1500-2000 оборотах, скорость 30-40 км/ч....

Ошибок на сканере по коробасу нет...

КОРОБКА!!!???

:superstition:

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Гидротрансформатор

 

Но, раз уж лезть, то лезть везде. Варик или АКПП?

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано
11 часов назад, Ангелина сказал:

обновляю тему.

Все вернулось.

уже не толчки, а прям рывки. на 1500-2000 оборотах, скорость 30-40 км/ч....

Ошибок на сканере по коробасу нет...

КОРОБКА!!!???

:superstition:

Масло в АКПП как давно меняли?  Уровень масла проверьте. 

Только что, Vark сказал:

Масло в АКПП как давно меняли?  Уровень масла проверьте. 

Для начала. 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@mr. Добрый Кот АКПП

@Vark меняли на 70 тысячах, сейчас 80+

@Acovant сын с подключепнным сканером катался. Ошибок нет.

Предполагает, что не коробка...  решил проверить свечи (хотя менялись не так давно) ...Думает дальше

 

@mr. Добрый Кот , а почему грешите на Гидротрансформатор?

 

Ссылка на комментарий
298
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
1 час назад, Ангелина сказал:

@mr. Добрый Кот АКПП

@Vark меняли на 70 тысячах, сейчас 80+

@Acovant сын с подключепнным сканером катался. Ошибок нет.

Предполагает, что не коробка...  решил проверить свечи (хотя менялись не так давно) ...Думает дальше

 

@mr. Добрый Кот , а почему грешите на Гидротрансформатор?

 

Ошибок нет, а новая прошивка может быть. Мне её заодно обновили в сервисе, хотя на АКП не жаловался

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
В 07.04.2021 в 14:48, Ангелина сказал:

@mr. Добрый Кот АКПП

 

@mr. Добрый Кот , а почему грешите на Гидротрансформатор?

 

Это один из основных симптомов помирания ГТ- дергания коробки на 30-40 км/ч

Ссылка на комментарий
298
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
2 часа назад, Ангелина сказал:

@Acovant сколько стоила услуга у дилера?

Бесплатно как за первый визит

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
6 часов назад, MoparPlus сказал:

@Acovant прошивка легко обновляется и без дилера.

А можно подробнее как обновить без дилера. В моем городе ваще его (дилера) нет

 

Ссылка на комментарий
298
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
6 часов назад, Евгений П. сказал:

А можно подробнее как обновить без дилера. В моем городе ваще его (дилера) нет

 

Точнее это даже не дилер, а специализированный сервис по Джип

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Евгений П. в подписи есть ссылка на удалённую диагностику. Внутри описание и контакты специалиста. 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Столкнулся с похожей проблемой на Compass 2012 2.4 CVT.

На скоростях до 70 км/ч, обороты двигателя в диапазоне 1800-2500 об/мин, при разгоне есть дерганье, иногда серия из двух-трех.  Дерганье мне напоминает не очень точное переключение передачи на МКПП - на секунду пропадает тяга, машина клюет, тяга возвращается. Проявляется не систематически, в некоторых поездках (в основном 10 - 15 км) не встречается вообще, в иных по несколько раз.

Боялся, что вариатор, но в двух сервисах сказали, что не он. (в оодном мастер катался минут 20, толчков не было, в другом смотрели состояние масла и наличие стружки).

Заменили свечи, катушки (без признаков износа) оставили, по ощущениям, стало пореже, но проблема не ушла совсем.

Заметил, что с выключенным кондиционером, дерганье почти отсутствует. Но замечтил дерганье и с выключенным кондиционером. 

На холостом ходу при выключенном кондиционере обороты ХХ ровные - 600 об/мин, при включенном - скачут 600-900, машина заметно вибрирует. Сам кондиционер работает хорошо, даже в жару больше 30 °С было комфортно в машине и охлаждалась быстро.

В итоге:

1. Поиск причины дерганья продолжается...

2. Необходимо разбираться с кондиционером (м.б. требуется дозаправка или промывка конденсатора).

 

Как у вас кондиционер влияет на работу двигателя?

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Fox-cub91 выключенный кондиционер = выключенный обдув или режим работы без стекла. Так, на всякий случай, многие владельцы этого не знают. Если компрессор холодит, дозаправка ему не нужна. Промывка подразумевает под собой как минимум замену осушителя. Делают её только когда компрессор погнал стружку, а менять всю систему не хочется.

 

Ссылка на комментарий
567
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
09.08.2021 в 15:09, Fox-cub91 сказал:

...

Заменили свечи, катушки (без признаков износа) оставили, по ощущениям, стало пореже, но проблема не ушла совсем.

...

На старых свечах был коричневый поясок "пробоя" ? Может наконечники катушек резиновые поменять ?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@MoparPlus Я установил регулятор частоты вращения вентилятора в положение 0. 

@Voldemarych  На свечах признаков пробоя не было, но зазор был увеличен. Думаю, это след. кандидат на замену.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • shon73
    • up6
    • JimmyT
    • seeking
    • николай_74
    • Ogmios
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.