Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Vinnetoo

Течь справа из-под торпеды..

Recommended Posts

MIB

Снизу обычно  не течет

А ещё по выше приведенному примеру можно определить конкурентное место где течь, и промазать только в этом месте и больше ничего не мазать.

С какой стороны вы заметили что подтекает , ту для начала и разберите и полете на стекло водой, несколько капель проявятся.

Share this post


Link to post
Vinnetoo

Понял спасибо! Но течёт по щиту типа за печкой по проекции посредине кресла ну и сбоку..но как туда попадает????

Буду вскрывать(((( пока на памперсах езжу)))

Share this post


Link to post
MIB

Сегодня по стечению обстоятельств снимал с панели верхнюю накладку за которой скрываются пищалки. Она снимается легко, её нужно поддеть она на защелках. За ней доступ к нижней части стекла. 

И если течет из под стела то там вода должна собираться между рамкой и стеклом, как в желобе.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Vinnetoo

Ооооо!!!! Спасибо!!!!

Share this post


Link to post
Vinnetoo

Ещё руки не дошли...но!!(((

Говорят не держит герметик......надо стекло переклеивать...

Не так чтоб это сильно дорого 2500...но не хотелось бы....

Как думаете это так????

* мол постоянные деформации рамки стекла быстро *отрывают* герметик в отличие от клея...

Share this post


Link to post
Аркадий34
1 час назад, Vinnetoo сказал:

надо стекло переклеивать...

Алексей @Hechicero два или три раза стекло переклеивал, а протекал люк на крыше.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee 99 года, коробка А500. Меняли масло в АКПП. Достали магнит – а на нем поселился ежик – висит обломок стопорного кольца и ежик из стальной стружки.

      Сняли коробку, разобрали. Причину нашли сразу. Рассыпалось стопорное кольцо овердрайва. Его обломок и висел на магните. Шестерня начала тереть по корпусу овердрайва – отсюда стальная стружка.

      Коробка прошла больше 200 000 км. Фрикционы изношены до предела. Поменяем их.

      Износ латунных втулок тоже большой. Их тоже надо заменить.

      Тормозная лента передняя и тормозная лента задняя тоже подлежат замене.

      При замене масла в АКПП очень важно обращать внимание на его состояние. Внешний вид масла может о многом рассказать опытному механику. А наличие стружки на магните в картере АКПП сразу подскажет, что с коробкой не все в порядке.

      Если вовремя заметить неисправность АКПП, можно обойтись небольшими затратами. Так и получилось в данном случае. Корпус овердрайва пострадал незначительно. Его можно не менять. Ремонт со всеми запчастями, включая ремонт трансформатора обошелся клиенту около 60 000.

      Вовремя замеченная неисправность убережет вас от дорогостоящих ремонтов.

       

      1.jpg

      2.jpg

      3 1.jpg

      4.jpg

      5 1.jpg

      5 2.jpg

      6 2.jpg

      6 3.jpg

      6 4.jpg

      7 2.jpg

      7 1.jpg

      6 5.jpg

      5.jpg

      6 1.jpg

      3 2.jpg

      3.jpg

    2. В продолжении темы отпуска опубликую ещё несколько фото, благодаря которым мой Jeep стал победителем фотоконкурса #@jeep4x4club_like. Спасибо всем кто поддержал:respect:AE530556-125C-4553-80CF-1D1EC28F4DBA.jpeg.b813d0e04386b882b16feeb164874a90.jpegA58B60D5-F729-47A4-92F2-929F14E04B4A.jpeg.8b94490f6edcec3ca0fcc1c2ea374f76.jpegE1F27350-AC5E-4238-8072-818A074ACE1E.jpeg.4bf617129a38809d9518c6a9767c746b.jpeg931229FA-A343-412E-AD95-0AC5E2251A5D.jpeg.6955322c3e8b88ef15c21c70cd3f3f45.jpeg

      Вот только в городе Президентского внимания- Свободный сегодня закрылось последнее почтовое отделение:lol2:, поэтому когда получу заветный приз пока не ясно:rtfm:.

      Продолжение следует.....

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      51,891
    • Most Online
      657

    Blackmango
    Newest Member
    Blackmango
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Аркадий34
      Алексей @Hechicero два или три раза стекло переклеивал, а протекал люк на крыше.
    • WK23.6
      С чего? Кроме увеличения продувки фазики ничего не сделают, масло просчет больше через вкг и может м.с.кольца, откуда смерть?
    • Goretc.07
      Спасибо. Цвет красивый - нам понравился 
    • Goretc.07
      Продолжим.  3. Безопасность. Количество подушек безопасности такое же, как на моем прошлом Чероки - передние 6(фронтал, колени, шторки), задние 2 шторки. Иммобилайзер присутствует. Не хватает кнопки "паника" на ключе. Но сигнализация встроена, работает. Задние парктоники с функцией остановки - работают. Сначала не доехал до куста, потом до стены, потом до жены - тормозят зачетно. Есть нюанс - если нога слегка давит на педаль тормоза - система не работает! Ну, ремни, понятно, регулируются по высоте. Безопасность 5-(работу подушек не испытывал и не хочу) 5. Помощь при вождении. Фары поднимаются и опускаются, в зависимости от уклона дороги и положения корпуса. При повороте загорается туманка в сторону поворота. АБС, антизанос-антибукс - отрабатывают чётко, по делу. Есть опция - глушит двигатель на светофоре. Педаль тормоза отпустил - двигатель завёлся. Не знаю, как для двигателя, полезно ли, но удобно. Электроусилитель руля адекватно увеличивает усилие поворота с увеличением скорости. Помощь при трогании на подъем- работает. Не хватает, конечно таких плюшек, как адаптивный круиз(обычный присутствует, как обычно на джипах, +- 5км/ч), помощь при парковке, слежение за полосой - но нам ли, начинавшим с Москвича 408, Газона 56го, жаловаться!))) В общем, машину вести комфортно и удобно. Посадка высокая. Обзор немного хромает из-за стоек, но(см предыдущее предложение).  Ну и самое главное! 6. Как ездит. Тачка - огонь по трассе! 270 резвых мустангов позволяют вволю поиздеваться над всякими мерсами, лексусами и прочими автопромами. Наконец-то 9ти ступенчатая коробка не думает, какую передачу включить! Двигатель 3,2 литра, V6, когда надо шепчет, когда надо ревёт. Запаса мощности хватает с головой. По ходовой - нареканий нет, неровности глотает тихо, на колеях и кочках не раскачивается. Вообще, по сравнению с моим прошлым лифтованным авто - машина более сбита, повеска более жёсткая, менее длинноходная. В повороты входит - дай бог каждому седану так входить. Но!!! Это уже не внедорожник! Это кроссовер. Отсутствует система помощи при спуске с горы, нет 4WD LOW, про блокировку дифференциалов - вообще молчу. Типа автоматически будет имитировать блокировку. Хорошо, хоть полный постоянный привод оставили. В общем - на бездорожье, более-менее серьёзное лезть на этом авто не стоит! Да и клиренс маловат, защиты нет, спереди губа бампера торчит, сзади резонатор свисает, тормоза дисковые. Да, про тормоза - претензий к работе тормозной системы нет, все соответствует, но фирменные чероковские скрипы педали тормоза и лязги суппортов- нет-нет, да и ранят мою душу даже на этом новом авто! Да, ещё прикол - если сядет аккумулятор, чтобы переставить коробку в нейтраль надо снять крышку селектора акпп! Убрали кнопку с крышки! И режимов только 4 - авто, грязь, снег и спорт. В общем за поведение на трассе 5++, за превращение индейца-проходимца в икстрейл - 4-. И того твёрдые 4+. Но в говна не лезьте!!!))) Короче, ничего машина. Жена тоже довольна) Задавайте вопросы - отвечу. Тему буду дополнять по мере эксплуатации.
    • ula615
      Засверлить и сделать металлические резьбовые втулки. Поэтому я и попросила выше, если у кого есть старый поддон, то можно демонтировать фильтр и посмотреть, есть ли возможность модернизации родного поддона.  Но никто не читает внимательно, а только советуют просто купить. Возможно Вас не посещают такие идеи, потому что у вас просто нет своей мастерской и условий, где бы вы занимались реализацией своих идей.    а можете ответить на мои вопросы в после 1320 ? Заранее спасибо.
    • Николай Южный
      Вот спасибо Именно этот комплект я хочу ставить. Зад поднимать не буду. В сильные говны не лезу. Достаточно того просвета, что есть. 
    • ula615
      Меня например смутило то, что на Дормановском поддоне, сменный фильтр крепится саморезами. Я ни разу не видела такого, всегда применяются винты или болты. Конечно, может и на нем стоят винты, а в пластмассовый поддон установлены (вклеены) металлические резьбовые втулки. Но на фото этого не видно. Если же там саморезы, то это плохо, они способны разбивать свои посадочные места (резьбу) при неоднократном их выкручивании и могут просто вылететь.  Тогда это плохой вариант.  Я думаю надо еще поискать по Амерским магазинам, что у них там еще предлагают. Спасибо всем.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.