Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Vinnetoo

Течь справа из-под торпеды..

Recommended Posts

MIB

Снизу обычно  не течет

А ещё по выше приведенному примеру можно определить конкурентное место где течь, и промазать только в этом месте и больше ничего не мазать.

С какой стороны вы заметили что подтекает , ту для начала и разберите и полете на стекло водой, несколько капель проявятся.

Share this post


Link to post
Vinnetoo

Понял спасибо! Но течёт по щиту типа за печкой по проекции посредине кресла ну и сбоку..но как туда попадает????

Буду вскрывать(((( пока на памперсах езжу)))

Share this post


Link to post
MIB

Сегодня по стечению обстоятельств снимал с панели верхнюю накладку за которой скрываются пищалки. Она снимается легко, её нужно поддеть она на защелках. За ней доступ к нижней части стекла. 

И если течет из под стела то там вода должна собираться между рамкой и стеклом, как в желобе.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Vinnetoo

Ооооо!!!! Спасибо!!!!

Share this post


Link to post
Vinnetoo

Ещё руки не дошли...но!!(((

Говорят не держит герметик......надо стекло переклеивать...

Не так чтоб это сильно дорого 2500...но не хотелось бы....

Как думаете это так????

* мол постоянные деформации рамки стекла быстро *отрывают* герметик в отличие от клея...

Share this post


Link to post
Аркадий34
1 час назад, Vinnetoo сказал:

надо стекло переклеивать...

Алексей @Hechicero два или три раза стекло переклеивал, а протекал люк на крыше.

Share this post


Link to post
Vinnetoo

Спасибо! Но у меня нет люка)))) повезло!!!

Я думаю может ШРБ натолкать??? Она как патока от поверхности не отскочит и на отдельные фрагменты  как обычная подобная смазка не разделится и к тому же *пластичнее* герметика...

Share this post


Link to post
MIB
Posted (edited)
22 часа назад, Vinnetoo сказал:

Говорят не держит герметик

Намажте и проверите. Тока сразу всё не мажте, если конечно отовсюду течет, то лучше переклеить. Определите с какого именно места подтекает там и промажте.

Вообще должно помочь.

Edited by MIB

Share this post


Link to post
Аркадий34
10 часов назад, Vinnetoo сказал:

нет люка))))

Я к тому, что иногда ищешь в одном месте, а оказывается в другом.

 

Share this post


Link to post
Vinnetoo

Согласен..но чтоб другое место текло оно должно соответствовать подобным критериям как люк. Но у меня других таких нет. На уплотнитель бы грешил, но течь по щиту посредине ног пассажира явно опровергает такойц вариант..

Ладно подделаю крышу на следнеделе ( полгода ждал....) и займусь..

Но сначала узнаю как наружные боковые молдинги демонтируются...

Спасибо за отклики!!

С расширительным бачком прокатило за горсть монет решить проблему, а не покупкой нового бачка))))))))))))

Ибо деньги на бачок были  потрачены на сцепление и сателлиты))))))))))))))))

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Продолжая разговор...

      И так на руках Jeep Compass 2019, на дворе конец октября. При покупке подарили зимнюю резину - причем, сказали, что можно выбрать. Так как большого опыта эксплуатации разных шин не было, то выбрал то, чему доверяю, до этого на kia soul стояла Pirelli Ice Zero, шипованная - к этой резине у меня за три года вопросов не возникало - держит снег и кашу, чуть хуже на чистом льду, но уверенность и прогнозируемое поведение - этого не отнять. По сему попросил её. Ах, да - она шумная, как вертолет, и воняет - если активно тормозить или ускоряться при нулевых значениях температуры.

      После первых 3000 км на новой Kia Soul на неё были десятки сколов - о качестве ЛКП корейцев можно говорить долго, но сейчас не про это, сколы до грунта - это не КАСКО, и не гарантия - это следы эксплуатации, и они как ножом по сердцу. Пока ещё ждал машину (три дня всего) облазил интернет и обзвонил с десяток компаний по обклейке, нашел тех кому смог поверить. Запрашивал матовый, прозрачный полиуретан, что мне и сделали в течение четырех дней и около 200k. Дорого. После, забирая машину, очень досконально рассматривал все поверхности и покрытия. Также проверял функционал - не зря, они забыли подключить фары в бампере, всё тут же сделали. Спустя дня три, супруга обратила внимание, что бесключевой доступ с пассажирской стороны не работает, позвонил обклейщикам, те сразу сказали, что вам один хрен на коррекцию через неделю, датчик подключим, небось забыли включить.  Я и успокоился. Спустя неделю на коррекции при мне разобрали дверь - всё на месте. Переставили ручку на водительскую дверь - работает... хм... вот дела! Ребята с оклейки - я не я, это не мы короче, с "мозгами" беда - езжайте где брали. тут у меня в голове возникли сомнения, а я вообще проверял бесключевой доступ на пассажирской двери в момент забора авто из салона, вот не помню и всё. Позвонил в салон, они подтвердили возможность ошибки с их стороны. Договорились, что приеду на нулевое ТО и они посмотрят. Спустя две недели позвонили, приезжайте на ТО, замена масла и фильтра по желанию, осмотр, проверки и т.д. за 10k. Дорого. 

      Приехал, сдал, ТО - 10к, + диагностика ручки 4к - если подтвердится гарантия, то бесплатно. Пока меняют масло и смотрят всё остальное с электриком смотрим ручку, а там... А там дело не в ручке (которую дёргаешь на себя), а в части ручки, которая остается на кузове.  В ней, оказывается, стоит магнит, не простой как на холодильнике, а неодимовый, определенной формы - и этого магнита нет. По факту осмотра этой части ручки, понятно, что её тоже снимали для оклейки - значит виноваты оклейщики, сказал мне сервисники. Я недоумевал, неужели так просто он выковыривается, да и для оклейки его вытаскивать не нужно. В цеху стоял на предпродажке другой компас, на нём тоже бесключевой доступ. Я попросил снять там аналогичную часть и выковырять магнит, чтобы я снял мерки и купил этот магнит сам, так как заказывать магнитик никто не будет, да и вообще каталожного номера этой детали (в смысле магнитика) никто не нашел, но нашли кусок ручки, стоимость не известна, срок поставки туда же.  Подходим к другому компасу, в три движения снимаем деталь и... никто не смог вытащить магнит, он там утоплен и сидит так, что не достанешь.  На моё возражения, мол может его там и не было, парировали - эту штуку могли уронить, а магнит после падения мог выскочить... к консенсусу не пришли, не виноваты все в круг, а я лошара. 

      Сервисмен красавчик, взял магнит из переносной лампы (магнит тоже неодимовый) сточил под примерный размер, засунул туда, потом вытащил, поменял полярность и опять засунул - всё работает. 

      На сегодня всё, вопросы в комментариях можно, с радостью отвечу, кому будет интересно, так как моё повествование это просто эссе - краткий пересказ.

      А, и ещё простите за орфографию и пунктуацию, надеюсь здесь обойдемся без граммарнаци))) 

               

       

      2020-12-04_21-52-01.png

      2020-12-04_21-51-23.png

      2020-12-04_22-04-42.png

      2020-12-04_21-57-31.png

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      52,461
    • Most Online
      657

    vvarvarik@gmail.com
    Newest Member
    vvarvarik@gmail.com
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • MoparPlus
      Будьте готовы к тому, что Компас стоит особняком со своей коробкой 6F24 и Крайслер почему-то изменил процедуру проверки уровня масла по сравнению со штатной. Подготовили подробную статью https://moparplus.ru/zamena-masla-akpp-dzhip-kompas-6f24/
    • Vitara
    • Alex-Nefras
      очень мало вводных)))) заводится двойным нажатием на кнопку с родного брелка (интегрированного в ключ) или есть доп. брелок? А если сначала сесть, пристегнуться, а потом включить зажигание, сколько раз "бомкает"?   P.S. Если с родного ключа, вангую, Вы не первый хозяин, стоит Fortin и блок начал тупить. 
    • Vagit99
      я прекрасно это знаю, классический датчик это механический размыкатель, подпружиненый шарик, когда давление падает ниже определенного уровня,  он замыкает электроцепь,  датчик в хеми задействован на систему мдс ввтай, именно по этой причине нужно именно измерение давления,  на основании его показаний , при несоответствии вязкости масла, происходит отключение  системы мдс в соответствующих режимах.   вопрос об установке системы измерения давления, решается на щелчек пальцев,  для тех кому это нужно,  все остальные  рассуждают о дороговизне, но оно и понятно, дизель же.
    • Boosel
      @brat-kondrat а ему это ни к чему, лучше в воздух пернуть
    • Moriss
      всё ещё есть немного
    • brat-kondrat
      Судя по вашему ответу вы абсолютно не имеете понимания  чем принципиально отличается замер давления масла в экодизеле от  замера  в том же СРТ иди Dodge RAM.  Для начала  посмотрите оригинальные электросхемы (они есть на форуме) , разберитесь чем отличается   pressure oil meter от pressure oil sensor. что такое CAN шина и т.д.  прежде  чем  раздавать советы       "....... космического масштаба и космической же глупости..." .   
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.