Перейти к содержанию

Как Вам Jeep Grand Wagoneer 2021 ?  

305 проголосовавших

  1. 1. Как Вам Jeep Grand Wagoneer 2021 ?

    • Очень нравится!
      177
    • Сойдёт
      92
    • Не нравится
      36


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Только что, vvs-spb сказал:

Красивая машина, 5 баллов.

Мне тоже очень понравился.

Красивый :good:

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Нас услышали, наконец-то появились силовые ручки-хваты и спереди!

Так мне этой ручки не хватает, боковушка сидушки  наружная (к улице) уже примялась, отполировалась и стала плоская почти. И не придумаешь ничего, даже с порогами, без этой силовой ручки.

1594658131_5.thumb.PNG.e0f0b343fe8a390572da1c87c3c4381c.PNG

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

От 70 до 105 тысяч $ за Wagoneer 

 

А Grand Cherokee WK2 сейчас 45-50 тысяч стоит на американском сайте.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
29 минут назад, AG сказал:

От 70 до 105 тысяч $ за Wagoneer 

 

А Grand Cherokee WK2 сейчас 45-50 тысяч стоит на американском сайте.

В Германии при розничной цене 65-70 евро WK2 сейчас есть в спецпредложении тоже за 45-50 тыс, но евро (разница с зеленым плюс 20%).  Причем в хороших комплектациях.

 

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
2 часа назад, vvs-spb сказал:

у просто вагонира 5,7 движок, и есть даже опция ооооужас!!!! только задний привод, а у гранд вагонира 6,4 и пошикарнее оформление

 

Да вроде так, только 5.7 с e-torque как будто:

 

394813283_7.thumb.PNG.77e32fe52ec04220a062247bda1bc46b.PNG 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

В общем, Вагонир и Гранд Вагонир - одна и та же машина. Ее условно поделили на две части по комплектациям. Половина нижних - Вагонир, половинах верхних - Гранд. с Гранд Чероки ничего общего нет вообще.

Топовый Гранд Вагонир в жире будет стоить в США 110 тысяч долларов. Если доберется до нас, то ценник будет на уровне топовых немцев из тройки или на уровне дешевого Рейнжа или Кайена.

Думаю, что  учитывая размеры и гамму моторов - это конекурент Эскалейду, на который у нас спрос есть, но довольно ограниченный. На дорогах их будет мало, если вообще будут. При этом, у Эскалейда будет дизель, а значит конкурировать с ним будет проблематично.

 

Ах да, выйдет он к нам вместе с LC300 примерно,  что вообще ставит под сомнение целесообразность везти его сюда.

 

 

Изменено пользователем Fluke
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Смотрела вчера презентацию!!!

Видеоролик ооочень крутой!!! Красивый и информативный!!!

 

Wagoneer роскошен!!! Особенно в чёрном варианте, в кадре, когда он едет по городу!

Впечатлило, как с помощью пневмы идёт стыковка с прицепом!

Jeep молодцы!!!

Ролик передаёт максимально всё то, что вложили в этот авто! 

Женщина за рулём этого авто смотрится современно))) согласно всем тенденциям современного мира))

 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
10 часов назад, Fluke сказал:

 

Думаю, что  учитывая размеры и гамму моторов - это конекурент Эскалейду, на который у нас спрос есть, но довольно ограниченный. На дорогах их будет мало, если вообще будут. При этом, у Эскалейда будет дизель, а значит конкурировать с ним будет проблематично.

Эскалейд уже заезжен- на дорогах их много.

То,что Wagoneer -это супер люксовое авто-понятно.

У него всегда будут покупатели.

В России тоже!

Многим важно иметь в своём гараже то,чего на дорогах мало! Или вообще в РФ мало.

Уверена, что скоро этот авто можно будет увидеть у нас в Москве в потоке где-нибудь на Кутузовском или Рублёвке:up:

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На сайте wagoneer.com под закладочкой "машины" тихонечко спрятана вся линейка Jeep ))))

 

А сам сайт wagoneer.com расположили просто внутри основного сайта - https://www.jeep.com/wagoneer.html

 

Изменено пользователем vvs-spb
Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@Fluke И не просто конкурент Эскалейду,  а длиннобазовой ESV версии.
Вообще линкор получается.
Хз как на ём по дворам в Бирюлёво едить :)))

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
5 минут назад, lexan сказал:

@Fluke И не просто конкурент Эскалейду,  а длиннобазовой ESV версии.
Вообще линкор получается.
Хз как на ём по дворам в Бирюлёво едить :)))

Посмотрев видео, коллеги задумались о расходе топлива.

А я им говорю - какой расход?

О чём вы?

Это мЕньшее, что будет беспокоить потенциального владельца нового Wagoneer :D

 

Так что история про Бирюлёво - это туда же 

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@ЕVA Равно как и налог :D
Хотя конечно дизеля будет нехватать ... :)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

да не будет его никто покупать...  за такие бабки выбор будет всегда в пользу немцев. Будет ездить десяток  машин в Мск и все. 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
24 минуты назад, lexan сказал:

@ЕVA Равно как и налог :D
Хотя конечно дизеля будет нехватать ... :)

Дизель бы хоть на новый 5-дверный Grand Cherokee WL  поставили!

 

3 литровый вряд ли потянет такую махину как Wagoneer:gun_smilie:

Только что, Den_ver сказал:

да не будет его никто покупать...  за такие бабки выбор будет всегда в пользу немцев. Будет ездить десяток  машин в Мск и все. 

Я бы взяла. Нравится!

Для себя, не для понтов.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
17 минут назад, Den_ver сказал:

да не будет его никто покупать...  за такие бабки выбор будет всегда в пользу немцев. Будет ездить десяток  машин в Мск и все. 

Так его не для Мск и делают. Крайслеру вообще безразличен весь остальной мир, кроме Северной Америки. И кстати - каких таких немцев вы имеете в виду?  Нет никаких SUV подобного класса немцев, это все американские машины, изготавливаются в Америке и для американского рынка, просто с немецкими значками. Только Q7 в Словакии делают, но тоже не в Германии. Остальное все - Американский континент, вплоть до X3 и GLB. А для Мск всякие LC и лексусы - самое то. Говоря что ооооооочень модно на нах ездитью Ну вот пусть и говорят, ну вот пусть и ездят. JEEP There is only ONE.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Примечательно,  что в конце видео презентации диктор заявляет, что 

Grand Wagoneer  - это лучшее что может предложить мир SUV 

То есть декларируется, что Grand Wagoneer лучше всех ныне существующих SUV (включая лексусы, мерседесы, роверы, бмв...)

 

FCA поставили себе задачу обойти всех по премиальности. 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
3 минуты назад, AG сказал:

Примечательно,  что в конце видео презентации диктор заявляет, что 

Grand Wagoneer  - это лучшее что сегодня может предложить мир SUV 

То есть декларируется, что Grand Wagoneer лучше всех ныне существующих SUV.

Странно, что они позиционируют его как SUV. 

В моем понимании SUV - это RAV-4, CR-V и тд...

Escalade, получается, тоже SUV?

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@ЕVA 

Sport Utility Vehicle — «спортивно-утилитарный автомобиль»

 

Range Rover,  GL, X7, Lexus LX и Grand Cherokee 

- всё это SUV

 

SUV ([es-yu-vi], акроним от англ. sport utility vehicle, — «спортивно-утилитарный автомобиль») — тип автомобиля, происходящий изначально из класса внедорожников, но используемый в подавляющем большинстве случаев в городах и на асфальтированной дороге.

 

Это машина, которая объединяет в себе проходимость и комфорт.

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@AG спасибо за ликбез!:good:

почему-то раньше считала, что SUV - это недовнедорожник из-за отсутствия постоянного полного привода.

Теперь буду знать, что это вообще о другом)

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

В начале видео диктор говорит, что первый Wagoneer был родоночальником нового класса авто - SUV 

И это действительно так.

 

А в конце, что новый Grand Wagoneer - лучший в мире SUV.

 

А значит и сейчас они стараются открыть новый уровень в этом классе. 

Задача амбициозная.

Вероятно, больше имиджевая для компании, нежели экономическая.

Во всяком случае на данном этапе.

 

Ещё несколько лет назад мне рассказывали по секрету, что FCA готовят нечто круче Range Rover 

 

Они уже много лет работают над этим автомобилем.

И я думаю тут важнее быть лучше всех.

Чем количество продаж.

 

А доход будет больше от Grand Cherokee.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, AG сказал:

 я думаю тут важнее быть лучше всех.

Чем количество продаж.

А доход будет больше от Grand Cherokee.

Вообще самых большой доход приносят как раз дорогие машины. У Крайслера правда их вообще нет, всю даже относительную мелочь они просто убрали из своей линейки, равно как  убрали страны которые им не интересны. WK2 внес очень большой вклад в выход Крайслера из кризиса 2008 года, думаю и Wagoneer будет хорошо продаваться - там где любят такие машины. Возможно что в Европу его вообще не привезут, ни Эскалейд ни Навигатор в Европе не продаются. Хотя может в Италию и привезут. К нам скорее всего тоже привезут, но это не факт.

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
14 часов назад, AG сказал:

В начале видео диктор говорит, что первый Wagoneer был родоночальником нового класса авто - SUV 

И это действительно так.

 

А в конце, что новый Grand Wagoneer - лучший в мире SUV.

 

А значит и сейчас они стараются открыть новый уровень в этом классе. 

Задача амбициозная.

Вероятно, больше имиджевая для компании, нежели экономическая.

Во всяком случае на данном этапе.

 

Ещё несколько лет назад мне рассказывали по секрету, что FCA готовят нечто круче Range Rover 

 

Они уже много лет работают над этим автомобилем.

И я думаю тут важнее быть лучше всех.

Чем количество продаж.

 

А доход будет больше от Grand Cherokee.

Wagoneer явно круче RR!!!:gun_smilie:

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 12.03.2021 в 20:46, AG сказал:

Примечательно,  что в конце видео презентации диктор заявляет, что 

Grand Wagoneer  - это лучшее что может предложить мир SUV 

То есть декларируется, что Grand Wagoneer лучше всех ныне существующих SUV (включая лексусы, мерседесы, роверы, бмв...)

 

FCA поставили себе задачу обойти всех по премиальности. 

Это ничего не значит по итогу.

 

FCA несколько лет назад представило с помпой Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, зайдя с того что это самый быстрый серийный седан в мире и это было так.

 

Но продажам это вообще не способствовало никак, как брали бмв так и берут.

 

Можно делать самые лучшие машины в мире и закрыться, потому что обыватель купит Прадо.

 

Теперь по вагониру.

Внутри и внешне - бомба, других слов нет. Надеюсь, что вживую так же  зайдет как и на видео.

Изменено пользователем Аэроплан
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Вчера на официальном аккаунте Jeep выложили пост:

 

https://www.instagram.com/p/CMrn-_gjqcc/?igshid=1drv7168hzept

Screenshot_20210322-113646_Instagram.jpg

Колёсики не маловаты?:to_become_senile:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В списке брендов концерна про Вагонир забыли: 756171957506703.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Подсмотрел хороший видос про происхождение wagoneer и других моделей jeep,

особенно прикольно смотреть исторический видеоряд:

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

Очень похоже что на концепте вагонире товарищ Безос из Вашингтонского обкома ехал сегодня на свою космическу колесницу
1207613128_.thumb.png.08c6d10c630aacfae7f78d787c8da8ac.png

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Вернулся из США, путешествовал по нац.паркам запада страны, и в штате Аризона повстречал парочку Гранд Вагониров. Как я понял, проводят какие-то доводочные испытания.

Походил, посмотрел. В живую смотрятся грузно, и очень мне напомнили Кадиллаки Эскалейд, Шеви Тахо и GMC Yukon, которые весьма популярны в штатах (а вот Мерсов GLS и BMW X7 практически нет, к слову). Ясно, что крайслеровцы в первую очередь делали конкурента для этой троицы. По размерам они заметно больше WK2.

У меня неоднозначное мнение - это класс полноразмерных SUV, который пока не в моем приоритете. Хотелось бы WL увидеть в натуре, но не попались.

 

p.s. Живьем видел Ford Bronco - ничего так смотрится.

IMG_1912.JPG

IMG_1913.JPG

IMG_1914.JPG

IMG_1916.JPG

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Uvex спасибо, что поделились 

:good:

Интересно 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • sorok82
    • cooltool
    • Cyxou
    • Добрый
    • Sergey79
    • pacman
    • Marrow
    • Skipper82rus
    • Игорь 73
    • Zulu
    • Vol De Mar
    • СергейВикторович
    • URRI 39
    • EIV
    • funtic79
    • Вадим 51
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 206
    • Максимум онлайн
      1 398

    Tomygun
    Новый пользователь
    Tomygun
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.