Перейти к содержанию

Машина заводится и глохнет


ivlin32

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Может, кто то сталкивался, дизель заводится и глохнет. 

51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

По фазам врятли проблема, тогда бы просто крутился и ни как не заводился. Значит скорее всего, с чего бы я начал, топливная система. Нужно мерить давление в рампе. Если слабое, то фильтр забитый или насос высокого давления перестал качать. Причем может быть так что высокое качает, а нужный объем не качается насосом из бака. Здесь лучше найти любого человека с компьютерной диагностикой. Там эти значения все видны, не надо будет тратить время и деньги на пробные замены чего либо под капотом. Ведь вариантов проблемы тут много может быть.

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Начиналось всё с того: завел-заглохла, следующий старт и всё Ок.

сейчас же 5-6 попыток и электроника блокирует стартер, потом какое то время проходит и машина заводится.

Такое впечатление что либо реле, либо отсекает подачу топлива

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, kigors сказал:

По фазам врятли проблема, тогда бы просто крутился и ни как не заводился. Значит скорее всего, с чего бы я начал, топливная система. Нужно мерить давление в рампе. Если слабое, то фильтр забитый или насос высокого давления перестал качать. Причем может быть так что высокое качает, а нужный объем не качается насосом из бака. Здесь лучше найти любого человека с компьютерной диагностикой. Там эти значения все видны, не надо будет тратить время и деньги на пробные замены чего либо под капотом. Ведь вариантов проблемы тут много может быть.

бред

7 часов назад, ivlin32 сказал:

Начиналось всё с того: завел-заглохла, следующий старт и всё Ок.

сейчас же 5-6 попыток и электроника блокирует стартер, потом какое то время проходит и машина заводится.

Такое впечатление что либо реле, либо отсекает подачу топлива

начните с чтения ошибок, особенно в иммо. В2224 ошибка в нем есть?

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано
В 08.09.2020 в 21:55, Лунный пчел сказал:

бред

начните с чтения ошибок, особенно в иммо. В2224 ошибка в нем есть?

как прочитать ошибки???

2
Автомобиль: Jeep Grand cherockee WJ 2.7 CRD
Город: Советск Калининградская область
Опубликовано
Опубликовано
В 08.09.2020 в 13:20, ivlin32 сказал:

Добрый день! Может, кто то сталкивался, дизель заводится и глохнет. 

Датчик распредвала проверь

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, DmitryAS сказал:

Датчик распредвала проверь

как его проверить???

 

  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер!

Тоже так же было за неделю эту раза 4, не зависимо от того прогрет или нет, сейчас кнопку тыкнул и после 2 секунд заглох, потом все норм, и предыдущии разы все на прогретую были, сел завел пока на драйв щелкнул он заглох.

Тоже дизель 2012 г.

Хотел сейчас тему создать. Но нашел такую же.

Насос менял в январе, на оригинал в сборе. С америку у офицалов был куплен, и тогдаже фильтра.

Проехал с момента замены насоса 13т.км.

7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Насос низкого давления, забыл добавить

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
В 10.09.2020 в 09:21, ivlin32 сказал:

как прочитать ошибки???

Сканером.

В 10.09.2020 в 13:43, DmitryAS сказал:

Датчик распредвала проверь

Никогда не ломались

В 26.09.2020 в 19:45, Engor сказал:

Добрый вечер!

Тоже так же было за неделю эту раза 4, не зависимо от того прогрет или нет, сейчас кнопку тыкнул и после 2 секунд заглох, потом все норм, и предыдущии разы все на прогретую были, сел завел пока на драйв щелкнул он заглох.

Тоже дизель 2012 г.

Хотел сейчас тему создать. Но нашел такую же.

Насос менял в январе, на оригинал в сборе. С америку у офицалов был куплен, и тогдаже фильтра.

Проехал с момента замены насоса 13т.км.

Начинаем с диагностики электронной.

7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел 

Диагностику любым компом в любом сервисе?

10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Была такая же проблема, но не всегда, а когда поехали этой зимой кататься на лыжах в Словакию. Обычно машина в тёплом гараже ночует, и с утра заводится без проблем, а тут ночь на морозе и глохнет. Вернулся домой, поехал в родной сервис. Они сразу посоветовали поменять батарейку в дополнительном иммобилайзере, а так же сообщили, что у машин этих годов есть заводской отзыв на замену реле топливного насоса, если я не ошибаюсь. Всё сделали бесплатно, но проверить не смог, на улице потеплело, да и машина в тёплом гараже. Как я понял, всем подряд не меняют, а только тем, у кого есть подобные жалобы. 

7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано
Опубликовано

@Mihan  у меня релюха выведена отдельно, наверное по отзыву делали, и машина заводилась и глохла в теплое время.

Может релюха выведеная отсырела, глохнуть кстати начала после того как моторный отсек помыл керхером, не весь мыл, только где грязь и подтеки, ну и по щитку предов дал напоров, а релюха рядом же отдельно

20190118_111728.jpg

Сейчас вроде как норм заводиться

Время покажет

  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Скорее всего известная проблема с иммобилайзером.  Плохо видит ключ.  У меня тоже бывает глохнет, а бывает и норм. Батарейку в ключе поменяйте и в момент запуска держите его ближе к кнопке старта. 

7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано
Опубликовано

@mustafa976  ключ всегда в кармане, а батарейку менял как купи, почти 2 года назад, надо махнуть на свежую, 

Вчера опять заглох, недели две все норм было

  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано

Мучался с этой проблемой почти год. В один прекрасный день уехал к дилеру  на эвакуаторе. У меня 3.0 дизель 2011 года.  Попал на замену блока screem (замок зажигания) а он меняется только в паре с блокиратором руля. Цена вопроса 960 евро. А начиналось всё так же. Садишься в машину поворачиваешь ключ в режим зажигания или нажимаешь кнопку(без разницы) начинает клыкать реле где то под рулём, всё можешь даже не пытаться заглохнет. Пытаешься несколько раз, О! тишина, тогда смело заводись и вперёд. От температуры никак не зависит!!!!

2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
33 минуты назад, axxxx77 сказал:

Мучался с этой проблемой почти год. В один прекрасный день уехал к дилеру  на эвакуаторе. У меня 3.0 дизель 2011 года.  Попал на замену блока screem (замок зажигания) а он меняется только в паре с блокиратором руля. Цена вопроса 960 евро. А начиналось всё так же. Садишься в машину поворачиваешь ключ в режим зажигания или нажимаешь кнопку(без разницы) начинает клыкать реле где то под рулём, всё можешь даже не пытаться заглохнет. Пытаешься несколько раз, О! тишина, тогда смело заводись и вперёд. От температуры никак не зависит!!!!

Аналогично. Заводилась в последнее время через раз. Повезло, что именно в сервисе при диагностике случился отказ. Сразу показало на замок зажигания. Он меняется только в паре с блокиратором. В крайнем случае можно заменить только зажигание, но блокиратор удалить, это сэкономит примерно 25 т. Только новые, поскольку прошиваются один раз и навсегда. Я менял в паре. Всё удовольствие примерно 70 т.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

сурово 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
В 26.11.2020 в 23:23, Vietnam сказал:

Аналогично. Заводилась в последнее время через раз. Повезло, что именно в сервисе при диагностике случился отказ. Сразу показало на замок зажигания. Он меняется только в паре с блокиратором. В крайнем случае можно заменить только зажигание, но блокиратор удалить, это сэкономит примерно 25 т. Только новые, поскольку прошиваются один раз и навсегда. Я менял в паре. Всё удовольствие примерно 70 т.

сделал бы в 2 раза дешевле и сто пудов, качественнее 

2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Лунный пчел сказал:

сделал бы в 2 раза дешевле и сто пудов, качественнее 

Возможно. Мы общались на эту тему. Но сроки поджимали. Месяц ждать запчасти ни как не мог, через несколько дней был запланирован отпуск. А с такими приколами ехать на рыбалку мне не улыбалось. Пришлось форсировать события.

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Baku
Опубликовано
Опубликовано

1) Всем привет, таже хрень, всё через раз, заодвиться 5сек и глохнит.

2) Вообще мотор крутит и не заводиться.

Насчёт реле, что с ней делать? где она там находиться? 

ещё один момент, если после старта он глохнит и попробовать снвоа завестись, сразу не отжимая педаль тормоза, заводиться, переключаю на Д, а машина не реагирует))

 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

В Баку у меня есть человек, можно попробовать его попросить глянуть вашу машину.

12 часов назад, Spaun сказал:

1) Всем привет, таже хрень, всё через раз, заодвиться 5сек и глохнит.

2) Вообще мотор крутит и не заводиться.

Насчёт реле, что с ней делать? где она там находиться? 

ещё один момент, если после старта он глохнит и попробовать снвоа завестись, сразу не отжимая педаль тормоза, заводиться, переключаю на Д, а машина не реагирует))

 

Ну и по классике, напишите последние 8 символов вин.

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Baku
Опубликовано
Опубликовано

 

6 hours ago, Лунный пчел said:

В Баку у меня есть человек, можно попробовать его попросить глянуть вашу машину.

Ну и по классике, напишите последние 8 символов вин.

Проблема решилась сменой батарейки на ключе, был слабый сигнал))

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Батарейка в ключе машины на это не влияет.

Больше похоже на допсигналку.

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Baku
Опубликовано
Опубликовано
On 7/1/2022 at 2:01 PM, Лунный пчел said:

Батарейка в ключе машины на это не влияет.

Больше похоже на допсигналку.

Проблема возникает, обротил внимание что когда не может завестись, то уровень Аккумлятора падает до 11v, смотрю другие формы и пишут разное, так же появляеться на табло ignition or accessory on и ещё Not n Park

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Baku
Опубликовано
Опубликовано

Поменял реле, толку нет, нашл ещё статью про то что под копотом.

Двигатель мог не запускаться из-за плохого контакта массового провода G903 с правым лонжероном. Справедливо только для первого модельного года. S1108000149 от 21 сентября 2011.

https://www.drive2.ru/o/b/612134683018299028/

Проработал два контакта которые нашёл под копотом WD40, посмотрим что будет.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

какое реле вы поменяли?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

по моему какой то чушью вы занимаетесь.... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 218 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexSRTMOS
    • Травматолог
    • truckdriver
    • lilipyt
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.