Перейти к содержанию

Ремонт вентилятора охлаждения.


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) Laredo1999 г.в.
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Да, забыл сказать, что самым сложным было - открутить вискомуфту. Обошёлся следующим приспособлением: взял гвоздь где-то 100, согнул его под 90 градусов на расстоянии 1 - 1,5 см от конца, потом вставил его в трубку чуть большего, чем гвоздь, диаметра, выкрутил один из 4 болтов спереди муфты и всей этой конструкцией заблокировал муфту. Откручивается она против часовой стрелки ключом на 46.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

а вообше проще приблуду с уголка на 5 сделать и не молоток не сила не нужна!

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


а вообше проще приблуду с уголка на 5 сделать и не молоток не сила не нужна!
А я брал ключ от болгарки, которым диск прикручивают, всё открутилось на ура. одним штырем в отверстие вторым в ролик.
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

А я брал ключ от болгарки, которым диск прикручивают, всё открутилось на ура. одним штырем в отверстие вторым в ролик.

Будем знать, а то ключ без дела валяется  :up:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
ZJ
Город: Ставрополь
Опубликовано

post-22308-0-71259000-1442085657_thumb.jpgpost-22308-0-66429400-1442085671_thumb.jpgpost-22308-0-95658600-1442085683_thumb.jpgВентилятор вещь в себе, при 100000 пробега щетки изнашиваются, перепайка проблемы не решает наш графит мягкий, а родной имеет бронзовые включения, есть наши щетки с бронзой но они фрезеруют коллектор как хороший резец. Проблема с вентилятором и охлаждением любимой машины решается раз и навсегда. Покупается эл. вентилятор ваз 2101,2110 цена до 1000 руб.. Снять крыльчатку. Процесс снятия диффузора с родным вентилятором описывать смысла нет,с вала съемником снимаем муфту с тремя лепестками и дорабатываем внутреннею часть напильником или наждаком (уменьшаем толщину). В торце муфточки зажав ее в тисках сверлом 2 мм сверлим отверстие для штифта.

Изменено пользователем egorich2316
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
ZJ
Город: Ставрополь
Опубликовано

post-22308-0-03297100-1442084392_thumb.jpg. Резким ударом молотка выбиваем шпильки из вентилятора ваз на тисках post-22308-0-83796800-1442084414_thumb.jpg. Затем предварительно нанеся метку на вал эл. ваз прессуем муфту на вал штатной гайкой при необходимости подкладываем шайбу, не стучим! Вал мажем фиксатором для резьбы, можно взять лак для ногтей любимой жены, при совпадении отверстий штифтуем (гвоздь итп..),штифт тоже на фиксатор, откусываем отставляя 1,5-2 мм на будущее,что бы можно было извлечьpost-22308-0-57924800-1442084438_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
ZJ
Город: Ставрополь
Опубликовано

Подпаиваем штатные провода,черный к черному, другие не важноpost-22308-0-33262500-1442085073_thumb.jpg. Устанавливаем в штатный диффузорpost-22308-0-47033200-1442085097_thumb.jpg. Крыльчатку на место и штатную гайку на фиксатор резьбы или лакpost-22308-0-15615700-1442085114_thumb.jpg. Устанавливаем на место ,подключаем,наслаждаемся,забывая о проблеме. Ребят простите за такие фото и текст,только учусь, вся операция занимает час вместе с кофе и сигаретой. Эксплуатируется на нескольких джипах без проблем

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@egorich2316, зачетно !

Есть небольшие сомнения :

1 .  я пробовал ГАЗовские и ВАЗовские моторчики на нескольких авто с моторами более 2,5л - в жару с кондеем , сука , не справляются ! Родные жрут ампер 20-30 , а эти импланты не более пятнадцати - ну не хватает им мощи с родной крыльчаткой , выше 1800 об/мин не могут раскрутить ...

2. какая  высота импланта (и его номер) ? Никак не получается подобрать моторчик для версий с вискомуфтой .

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
ZJ
Город: Ставрополь
Опубликовано

Высоту не мерил, вискомуффта штатная стоит,все крутится как надо,подходит один в один. На коробке надпись номинальное напряжение 12 В,мощность номинальная 250 ВТ, номинальный ток 30,0 А, предназначен для автомобилей ВАЗ,ГАЗ,АЗЛК,ИЖ,ЗИЛ, высота судя по коробке вместе с комплектной крыльчаткой 96 мм. Нашу крыльчатку крутит без натуги,Ставропольский край это лето за 40, на ходу,в пробках без проблем температура до 100, климат дует холодом. По вискомуфте, наша практически вечная, слабое место подшипник, не реклама, на алиэкспресс, аналог штатной 2350 руб., с доставкой это после повышения пиндосского рубля (как и штатная однокамерная, после длительной стоянки при запуске срабатывает на 5-15 сек, пока не распределиться жидкость)

 

post-22308-0-62793200-1442156009_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
ZJ
Город: Ставрополь
Опубликовано

Забыл одно из главных, вал эл.мотора должен быть 8 мм, попадаются 6 мм, можно влететь. Всем удачи, с Уважением.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Товарищ с джип-форума скинул парт-номер щеток, которые нужно немного допилить (из опыта - любой шкуркой-наждачкой).\

 

Cargo 140164 Щетки генератора
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II WJ 4.0 2003 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

А какой диаметр, мм -  у стокового вентилятора на WJ?

Искал-искал...

Где 470 мм, где 475 мм - кому верить?

 

И производительность, cfm - или в наших единицах...

На первой скорости - особенно!

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем StarPromChoz
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(WJ) 4i Laredo 2004
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день.

Перестал крутиться вентилятор на радиаторе двигателя.Постучишь - начинает вращаться, через некоторое время снова встаёт.Симптомы описаны выше у коллег. Работы по снятию проводились по описанной выше методике - большое спасибо за подробное описание. После разборки вентилятора - щётки под замену + выработка на якоре от 0,5-1 мм (точно замерить забыл, сорри).Щётки поменяли в Тип-Топе, там же предлагали собрать движок от вентилятора, ног я отказался - на работе есть свои грамотные люди.А теперь. собственно, почему решил написать (мне кажется это важным, но в предыдущих постах этого не нашёл - может плохо искал)- электрик на работе настоятельно рекомендовал сточить/проточить буртик якоря (с краю) для лучшего контакта щёток. Новые щётки не ложились на старую проточку на якоре. У автора на фото есть указательная красная стрелка. Проточили/сточили буртик, собрали - вентилятор заработал , как часы. Я третий хозяин, к моменту демонтажа вентилятора машина прошла 250 000 км. Судя по состоянию деталей, никто до меня вентилятор не перебирал.

Фото якоря движка вентилятора.jpg

Изменено пользователем shefnik
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2001
WJ
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
0 LOREDO
Город: ДМИТРОВ
Опубликовано
12.09.2015 в 21:59, egorich2316 сказал:

post-22308-0-71259000-1442085657_thumb.jpgpost-22308-0-66429400-1442085671_thumb.jpgpost-22308-0-95658600-1442085683_thumb.jpgВентилятор вещь в себе, при 100000 пробега щетки изнашиваются, перепайка проблемы не решает наш графит мягкий, а родной имеет бронзовые включения, есть наши щетки с бронзой но они фрезеруют коллектор как хороший резец. Проблема с вентилятором и охлаждением любимой машины решается раз и навсегда. Покупается эл. вентилятор ваз 2101,2110 цена до 1000 руб.. Снять крыльчатку. Процесс снятия диффузора с родным вентилятором описывать смысла нет,с вала съемником снимаем муфту с тремя лепестками и дорабатываем внутреннею часть напильником или наждаком (уменьшаем толщину). В торце муфточки зажав ее в тисках сверлом 2 мм сверлим отверстие для штифта.

Добрый день!!!

подскажите каким съемником снимали муфту?

если можно фото!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 223 гостя (Посмотреть всех)

    • Александр Бузин
    • martin_a
    • up6
    • vrv377
    • JimmyT
    • Раптор
    • Игорь 73
    • Quark
    • tracker99
    • Шухрад
    • пэнкроф
    • Pavlentij
    • vladk67
    • Александр 45
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7737
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.