Перейти к содержанию

Евген_Trailhawk2.4

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Судя по форуму, я так понимаю, что с установкой ЛЕД ламп в штатные фары компьютеризированного Jeep Cherokee 2014+  или KL? как его классифицируют, тут никто особо не заморачивался.

Тем, кто имеет штатный ксенон легче.

У меня версия Trailhawk и там только галоген. Слабоват... Хочется свет по-ярче. А также близко к белому (5000к), чтобы как-то гармонировал с нашими оригинальными "дневными ходовымми огнями" в виде азиатских глаз (я просто работал там долгое время и у меня такие ассоциации).

 

Проблема в том, что бортовой компьютер гасит ЛЕДки без каких-то "обманок".

Я купил пару ламп, поставил и все - пару секунд и они гасятся. То, что лампы некачественные - это другой вопрос.

Изучив интернет, я понимаю, что надо вкладываться уже в готовые наборы, которые идут с "обманками". ... и брать качественные лампы.

 

Кто-то уже имел с этим дело? Может что-то подсказать? Например, какие обманки можно ставить??

Это же касается и нештатного ксенона, не так ли?

 

Я тут нарыл кое-что.

Вот от XenonDepot набор с ксеноном для наших машин с галогеном:

https://www.xenondepot.com/9012-xtr-hid-kit?quantity=1

Дорого, но качество гарантировано! Остается только подумать КУДА прикрутить блоки розжига, которые нагреваются.

Там же есть наборы с ЛЕД  https://www.xenondepot.com/9012-xtreme-led-pro?quantity=1 Причем у них поворачивается лампа на осное для коректировки луча света. 

Только я не понял там нужны "обманки" или нет...

Они же продают "обманки" в виде качественных керамических резиторов под наши авто, которые можно цеплять и дальше ставить любые лапмы, как я понимаю - https://www.xenondepot.com/6ohm-50W-resistor-RFIX-XD6?quantity=1 Они снимают проблему сообщений на приборке "lamp out". Но опять же, они нагреваются и надо искать место для прикручивания к металу!!!

Нашел на джиповском форуме комментарий представителя этой компании. И да - надо ствавить "обманки" как на ксенон, так и на ЛЕД - они рекоммендуют ставить свои керамические резисторы, которые нагреваются меньше обычных. И на форуме этот чел выложил фотки установки блоков розжига или же керамических резиторов, вот:

https://www.jeepgarage.org/threads/2014-jeep-cherokee-hid-kit-and-led-bulb-installation.77993/?__cf_chl_jschl_tk__=e0867a4380827a6c2ae9ee197c96f7b8541d5e4d-1601623327-0-AR_G4Q2D5EnaJ9UZ20-gcbLzp917uwiLuvGkIzsuEQ6bCc8k_I8Pqj652ECTKKI4CnVN6VEb_YGuO-T3vgGUGfj6LK7ytbcw0fyCFNmkrBgLrcWDO2oe7FZuA8h3c0AkanVKeFtFxYL1DZynTR3ur8ZVAIYrNpSH77DWuVtfGfKyJgE585b_3ZYD3gxEbs0GTrBW2ESMRmfPnyli9XuhKgqPQ-Ckziei49Y8lFaK3_l-sIVIGxrVDj0oIbPbBGBIQ_vSPZThpeC7ZP9n5qh2IhL1OJ3bnnrXH26bLah-1gIfVf8ZZ72PjurpYt1uZacuwRVnGXW82SPAzirTnqbeLcKlThiRWtVax2qKH-E08u8YgrPdSvUEJKbWsdBlZSrrt0DBF9XP5Mk2kURy4WOG689XhhFMbzltjPAfhCnqHhKW

 

Есть классный сайт Carid.com, там тоже много интересных продуктов: https://www.carid.com/2014-jeep-cherokee-led-lights/

 

Был бы рад услышать ваше мнение.

 

 

 

 

  

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

LED лампы в галоген это херня, простите за французский, я прошел через это...  ярко и бестолково, огромные неосвещенные участки перед автомобилем, не теряйте время, а отдавайте фары на колхоз в виде LED модулей.... тогда будет результат... 

14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@up6 Спасибо. Но колхоз уж очень не хочется.

На на ЛЕДках, что предлагает указанный производитель, есть возможность коректировки освещения!

Изменено пользователем Евген_Trailhawk2.4
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

колхоз это лампы LED ... я себе покупал не за три копейки, а вот тут https://headlightrevolution.com/... потом отправил им фотки результата на стене.... парни сам удивились и списали это на экспортные фары... по моему это чушь, просто LED лампы неправильно стоят в галогеновых линзах... после установки LED модулей я получил отличный свет...

 

https://www.drive2.ru/l/556912261269030086/

 

 

14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

@up6 да, впечатляет

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

к сожалению только так и получилось решить вопрос...ксенон в штатном варианте (оригинал фары и сопутка) выходил также как и работа конторы по тюнингу света, но ребята отговорили от ксенона на живом примере.... в общем я доволен.... 

  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: jeep cherokee kl 3.2 latitude
Город: Полтава
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток.

Решили как то проблему со светом?

Стукнулся с такой же проблемой. 

Заказал LED....

Отзывы знакомых были положительные именно в данной оптике и данных LED/

Изменено пользователем SKP
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если это вопрос ко мне был, то решил...https://www.drive2.ru/l/556912261269030086/

 

но не LED лампами, а радикально

2
Автомобиль: jeep cherokee kl 3.2 latitude
Город: Полтава
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, up6 сказал:

если это вопрос ко мне был, то решил...https://www.drive2.ru/l/556912261269030086/

 

но не LED лампами, а радикально

Увы, так вопрос решить не могу..... 

Знаю минимум три человека которые устанавливали себе  LED и прыгали от счастья... 

Повторюсь... пробовали разные.... но светят нормально в данной оптике почему то именно эти.... 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я тоже прыгал... до первого дождя и реальной поездки по плохой дороге ночью... в общем все в статье... дорого, но оно того стоит...

2
Автомобиль: jeep cherokee kl 3.2 latitude
Город: Полтава
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, up6 сказал:

я тоже прыгал... до первого дождя и реальной поездки по плохой дороге ночью... в общем все в статье... дорого, но оно того стоит...

Читал.... Но вариантов сделать модуля нет....  

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тогда я бы купил хороший галоген и ездил с ним - толку будет больше

2
Автомобиль: Jeep cherokee kl Sport
Город: Южноукраїнськ
Опубликовано
Опубликовано
В 02.10.2020 в 18:51, up6 сказал:

к сожалению только так и получилось решить вопрос...ксенон в штатном варианте (оригинал фары и сопутка) выходил также как и работа конторы по тюнингу света, но ребята отговорили от ксенона на живом примере.... в общем я доволен.... 

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что такое сопутка? Просто тоже столкнулся с проблемой по фарам. Авто из США после ДТП, фары под замену. Купил штатные оригинальные ксенон, взамен галогеновых. В машине мастера сказали что переключил на ксенон, но комп все равно отключает их. Фары включаются через 10 - 20 попыток включения. Если запустились дальше включаються нормально, если не глушить машину. И так пока играюсь по утрам. Буду очень благодарен за подсказку. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

значит плохо переключили... сопутка это кронштейны и крепеж, а не что то электронное

2
Автомобиль: Jeep cherokee kl Sport
Город: Южноукраїнськ
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, up6 сказал:

значит плохо переключили... сопутка это кронштейны и крепеж, а не что то электронное

Понятно спасибо. А вообще обманки в эти фары можно поставить, если проблема не решится програмно? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не изучал этот вопрос - не люблю колхоз... сделали через комп и все гуд

14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
On 3/3/2021 at 9:38 AM, Yuraoge said:

Понятно спасибо. А вообще обманки в эти фары можно поставить, если проблема не решится програмно? 

"Обманки" - это качественные резисторы. Вот. например - https://www.xenondepot.com/6ohm-50W-resistor-RFIX-XD6?quantity=1

 

Изменено пользователем Евген_Trailhawk2.4
  • 5 месяцев спустя...
22
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
03.03.2021 в 12:38, Yuraoge сказал:

Понятно спасибо. А вообще обманки в эти фары можно поставить, если проблема не решится програмно

Можно, мне поставили, за неимением мастеров переключить в Конфиг.

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Ch TH 2.4 KLV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.  Полтора месяца назад погас не родной ксенон,  предложили радикальное решение. Mtf night assistan. Езда по темноте стала проще и спокойнее.

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, GMV220759 сказал:

Mtf night assistan. Езда по темноте стала проще и спокойнее.

Фото / видео есть ?

0
Автомобиль: Jeep Ch TH 2.4 KLV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Могу сделать, что надо показать? Дорогу ночью, внешний вид, ближний -дальний.

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, GMV220759 сказал:

Могу сделать, что надо показать? Дорогу ночью, внешний вид, ближний -дальний.

Да , спасибо. Хорошо бы сделать. Хочу сравнить со своим штатным. 

 

2 часа назад, GMV220759 сказал:

Могу сделать, что надо показать? Дорогу ночью, внешний вид, ближний -дальний.

 Такие у вас? 

0E1C92DC-4BA1-4AA7-B18A-261C3F892224.jpeg

Автокоррекция есть?

0
Автомобиль: Jeep Ch TH 2.4 KLV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Такие, коррекция есть.  Есть видео с регистратора. Дорога за городом после захода солнца, но размер файла 150мб, пака не придумал, как ужать или ещё что.

  • 2 месяца спустя...
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

@up6 а как переключить мозги с галогена на Hid? Я знаю какие то ребята высылают can модуль и через интернет дистанционно творят чудеса.  Вы не у них случаем делали? В любом случае помогите решением! Однозначно хочу испытать led на личном опыте. Заранее спасибо🤗

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нет, я делал не у них...

 

ребята тоже могут сделать... парни трудовые, самый правильный способ

 

  • 10 месяцев спустя...
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Теоретически не вижу приимущества модулей led перед led лампами в линзе при их грамотном подборе и настройке🤷 Это ж один хрен и там и там led чипы, ток если в модуле чип перегорел, то вы попали на приличную сумму, а если на трассе то и нервы подпалите. Тут, думаю, решает что колхозить больше кошелёк

  • 1 год спустя...
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано
В 01.09.2021 в 09:36, -iv- сказал:

Можно, мне поставили, за неимением мастеров переключить в Конфиг.

А какие обманки поставили? Вы первый, кто упомянул про успешный опыт использования обманок🤔

  • 1 месяц спустя...
22
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
В 20.04.2024 в 13:52, Pashkaru сказал:

А какие обманки поставили? Вы первый, кто упомянул про успешный опыт использования обманок🤔

Добрый день. Извиняюсь за поздний ответ. 

Не могу фото обманок этих найти. Подбирали по сопротивлению, прикрутили к металлу, т.к. греются они. работают вот уже года три. Нареканий никаких нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • Drago_Oleg
    • Veles1212
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.