Перейти к содержанию

Евген_Trailhawk2.4

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Судя по форуму, я так понимаю, что с установкой ЛЕД ламп в штатные фары компьютеризированного Jeep Cherokee 2014+  или KL? как его классифицируют, тут никто особо не заморачивался.

Тем, кто имеет штатный ксенон легче.

У меня версия Trailhawk и там только галоген. Слабоват... Хочется свет по-ярче. А также близко к белому (5000к), чтобы как-то гармонировал с нашими оригинальными "дневными ходовымми огнями" в виде азиатских глаз (я просто работал там долгое время и у меня такие ассоциации).

 

Проблема в том, что бортовой компьютер гасит ЛЕДки без каких-то "обманок".

Я купил пару ламп, поставил и все - пару секунд и они гасятся. То, что лампы некачественные - это другой вопрос.

Изучив интернет, я понимаю, что надо вкладываться уже в готовые наборы, которые идут с "обманками". ... и брать качественные лампы.

 

Кто-то уже имел с этим дело? Может что-то подсказать? Например, какие обманки можно ставить??

Это же касается и нештатного ксенона, не так ли?

 

Я тут нарыл кое-что.

Вот от XenonDepot набор с ксеноном для наших машин с галогеном:

https://www.xenondepot.com/9012-xtr-hid-kit?quantity=1

Дорого, но качество гарантировано! Остается только подумать КУДА прикрутить блоки розжига, которые нагреваются.

Там же есть наборы с ЛЕД  https://www.xenondepot.com/9012-xtreme-led-pro?quantity=1 Причем у них поворачивается лампа на осное для коректировки луча света. 

Только я не понял там нужны "обманки" или нет...

Они же продают "обманки" в виде качественных керамических резиторов под наши авто, которые можно цеплять и дальше ставить любые лапмы, как я понимаю - https://www.xenondepot.com/6ohm-50W-resistor-RFIX-XD6?quantity=1 Они снимают проблему сообщений на приборке "lamp out". Но опять же, они нагреваются и надо искать место для прикручивания к металу!!!

Нашел на джиповском форуме комментарий представителя этой компании. И да - надо ствавить "обманки" как на ксенон, так и на ЛЕД - они рекоммендуют ставить свои керамические резисторы, которые нагреваются меньше обычных. И на форуме этот чел выложил фотки установки блоков розжига или же керамических резиторов, вот:

https://www.jeepgarage.org/threads/2014-jeep-cherokee-hid-kit-and-led-bulb-installation.77993/?__cf_chl_jschl_tk__=e0867a4380827a6c2ae9ee197c96f7b8541d5e4d-1601623327-0-AR_G4Q2D5EnaJ9UZ20-gcbLzp917uwiLuvGkIzsuEQ6bCc8k_I8Pqj652ECTKKI4CnVN6VEb_YGuO-T3vgGUGfj6LK7ytbcw0fyCFNmkrBgLrcWDO2oe7FZuA8h3c0AkanVKeFtFxYL1DZynTR3ur8ZVAIYrNpSH77DWuVtfGfKyJgE585b_3ZYD3gxEbs0GTrBW2ESMRmfPnyli9XuhKgqPQ-Ckziei49Y8lFaK3_l-sIVIGxrVDj0oIbPbBGBIQ_vSPZThpeC7ZP9n5qh2IhL1OJ3bnnrXH26bLah-1gIfVf8ZZ72PjurpYt1uZacuwRVnGXW82SPAzirTnqbeLcKlThiRWtVax2qKH-E08u8YgrPdSvUEJKbWsdBlZSrrt0DBF9XP5Mk2kURy4WOG689XhhFMbzltjPAfhCnqHhKW

 

Есть классный сайт Carid.com, там тоже много интересных продуктов: https://www.carid.com/2014-jeep-cherokee-led-lights/

 

Был бы рад услышать ваше мнение.

 

 

 

 

  

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

LED лампы в галоген это херня, простите за французский, я прошел через это...  ярко и бестолково, огромные неосвещенные участки перед автомобилем, не теряйте время, а отдавайте фары на колхоз в виде LED модулей.... тогда будет результат... 

14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@up6 Спасибо. Но колхоз уж очень не хочется.

На на ЛЕДках, что предлагает указанный производитель, есть возможность коректировки освещения!

Изменено пользователем Евген_Trailhawk2.4
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

колхоз это лампы LED ... я себе покупал не за три копейки, а вот тут https://headlightrevolution.com/... потом отправил им фотки результата на стене.... парни сам удивились и списали это на экспортные фары... по моему это чушь, просто LED лампы неправильно стоят в галогеновых линзах... после установки LED модулей я получил отличный свет...

 

https://www.drive2.ru/l/556912261269030086/

 

 

14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

@up6 да, впечатляет

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

к сожалению только так и получилось решить вопрос...ксенон в штатном варианте (оригинал фары и сопутка) выходил также как и работа конторы по тюнингу света, но ребята отговорили от ксенона на живом примере.... в общем я доволен.... 

  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: jeep cherokee kl 3.2 latitude
Город: Полтава
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток.

Решили как то проблему со светом?

Стукнулся с такой же проблемой. 

Заказал LED....

Отзывы знакомых были положительные именно в данной оптике и данных LED/

Изменено пользователем SKP
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если это вопрос ко мне был, то решил...https://www.drive2.ru/l/556912261269030086/

 

но не LED лампами, а радикально

2
Автомобиль: jeep cherokee kl 3.2 latitude
Город: Полтава
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, up6 сказал:

если это вопрос ко мне был, то решил...https://www.drive2.ru/l/556912261269030086/

 

но не LED лампами, а радикально

Увы, так вопрос решить не могу..... 

Знаю минимум три человека которые устанавливали себе  LED и прыгали от счастья... 

Повторюсь... пробовали разные.... но светят нормально в данной оптике почему то именно эти.... 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я тоже прыгал... до первого дождя и реальной поездки по плохой дороге ночью... в общем все в статье... дорого, но оно того стоит...

2
Автомобиль: jeep cherokee kl 3.2 latitude
Город: Полтава
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, up6 сказал:

я тоже прыгал... до первого дождя и реальной поездки по плохой дороге ночью... в общем все в статье... дорого, но оно того стоит...

Читал.... Но вариантов сделать модуля нет....  

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тогда я бы купил хороший галоген и ездил с ним - толку будет больше

2
Автомобиль: Jeep cherokee kl Sport
Город: Южноукраїнськ
Опубликовано
Опубликовано
В 02.10.2020 в 18:51, up6 сказал:

к сожалению только так и получилось решить вопрос...ксенон в штатном варианте (оригинал фары и сопутка) выходил также как и работа конторы по тюнингу света, но ребята отговорили от ксенона на живом примере.... в общем я доволен.... 

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что такое сопутка? Просто тоже столкнулся с проблемой по фарам. Авто из США после ДТП, фары под замену. Купил штатные оригинальные ксенон, взамен галогеновых. В машине мастера сказали что переключил на ксенон, но комп все равно отключает их. Фары включаются через 10 - 20 попыток включения. Если запустились дальше включаються нормально, если не глушить машину. И так пока играюсь по утрам. Буду очень благодарен за подсказку. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

значит плохо переключили... сопутка это кронштейны и крепеж, а не что то электронное

2
Автомобиль: Jeep cherokee kl Sport
Город: Южноукраїнськ
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, up6 сказал:

значит плохо переключили... сопутка это кронштейны и крепеж, а не что то электронное

Понятно спасибо. А вообще обманки в эти фары можно поставить, если проблема не решится програмно? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не изучал этот вопрос - не люблю колхоз... сделали через комп и все гуд

14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
On 3/3/2021 at 9:38 AM, Yuraoge said:

Понятно спасибо. А вообще обманки в эти фары можно поставить, если проблема не решится програмно? 

"Обманки" - это качественные резисторы. Вот. например - https://www.xenondepot.com/6ohm-50W-resistor-RFIX-XD6?quantity=1

 

Изменено пользователем Евген_Trailhawk2.4
  • 5 месяцев спустя...
22
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
03.03.2021 в 12:38, Yuraoge сказал:

Понятно спасибо. А вообще обманки в эти фары можно поставить, если проблема не решится програмно

Можно, мне поставили, за неимением мастеров переключить в Конфиг.

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Ch TH 2.4 KLV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.  Полтора месяца назад погас не родной ксенон,  предложили радикальное решение. Mtf night assistan. Езда по темноте стала проще и спокойнее.

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, GMV220759 сказал:

Mtf night assistan. Езда по темноте стала проще и спокойнее.

Фото / видео есть ?

0
Автомобиль: Jeep Ch TH 2.4 KLV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Могу сделать, что надо показать? Дорогу ночью, внешний вид, ближний -дальний.

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, GMV220759 сказал:

Могу сделать, что надо показать? Дорогу ночью, внешний вид, ближний -дальний.

Да , спасибо. Хорошо бы сделать. Хочу сравнить со своим штатным. 

 

2 часа назад, GMV220759 сказал:

Могу сделать, что надо показать? Дорогу ночью, внешний вид, ближний -дальний.

 Такие у вас? 

0E1C92DC-4BA1-4AA7-B18A-261C3F892224.jpeg

Автокоррекция есть?

0
Автомобиль: Jeep Ch TH 2.4 KLV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Такие, коррекция есть.  Есть видео с регистратора. Дорога за городом после захода солнца, но размер файла 150мб, пака не придумал, как ужать или ещё что.

  • 2 месяца спустя...
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

@up6 а как переключить мозги с галогена на Hid? Я знаю какие то ребята высылают can модуль и через интернет дистанционно творят чудеса.  Вы не у них случаем делали? В любом случае помогите решением! Однозначно хочу испытать led на личном опыте. Заранее спасибо🤗

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нет, я делал не у них...

 

ребята тоже могут сделать... парни трудовые, самый правильный способ

 

  • 10 месяцев спустя...
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Теоретически не вижу приимущества модулей led перед led лампами в линзе при их грамотном подборе и настройке🤷 Это ж один хрен и там и там led чипы, ток если в модуле чип перегорел, то вы попали на приличную сумму, а если на трассе то и нервы подпалите. Тут, думаю, решает что колхозить больше кошелёк

  • 1 год спустя...
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано
В 01.09.2021 в 09:36, -iv- сказал:

Можно, мне поставили, за неимением мастеров переключить в Конфиг.

А какие обманки поставили? Вы первый, кто упомянул про успешный опыт использования обманок🤔

  • 1 месяц спустя...
22
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
В 20.04.2024 в 13:52, Pashkaru сказал:

А какие обманки поставили? Вы первый, кто упомянул про успешный опыт использования обманок🤔

Добрый день. Извиняюсь за поздний ответ. 

Не могу фото обманок этих найти. Подбирали по сопротивлению, прикрутили к металлу, т.к. греются они. работают вот уже года три. Нареканий никаких нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 112 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • MarkS
    • Андрей Новороссийск
    • Paik
    • Jeepred
    • Yrichan
    • Rommel-86
    • Acovant
    • Егор Пятигорск
    • Andrey1979
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.