Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 2011 - первые впечатления.


AG

Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Дабы облегчить интересующимся поиск отзывов о машине, собрал их в одну тему.

689557047.jpg

Сообщения из темы Купите ли Вы новый Grand Cherokee?

EvgeniySPB (#61)

Я тут недавно посидел в нем, их только только в форис завезли. Поделюсь своими субъективными впечатлениями:

1. Салон стал совершенно европейским, не о какой американской изюминке речи больше нет. Везде все зализано, после WK чувствуешь себя как в гелике.

2. Двигатели стали сильно форсированными. На мой взгляд 280 кобыл с 3.6 это многовато. Это означает, что он будет более требователен к качеству топлива. Это не есть гуд.

Это из того, что не понравилось.

Ну а понравилось пока только одно- пространство для пассажиров сзади. Там теперь попросторнее.

Вот и усе, что могу сказать.


nikitich600 (#69)

Всем привет!!! Ребят,вот вы тут обсуждаете,спорите,а я вот вам одно скажу! Взял я себе уже нового грандика,езжу на нём уже с неделю! Оптимус,вот ник у тебя такой оптимистичный,а взгляды-совсем нет,консервативные какие-то! Надо идти в ногу со временем,не зацикливаться на одном! Понятно,что JZ тачила-зверюга,у меня была такая,только единственный минус за всё время эксплуатации я в ней выявил-РАСХОД!!! Но стар он уже,не отвечает многим запросам мобильной современности! И с этим надо смириться!!! Новый гранд-БОМБА!!! Наездил 1000,город,трассы,плохие и хорошие-держит дорогу супер,руль не трясёт,как на третьем рестайлинге,в салоне тишина,респект звукоизоляционщикам!!!!!! Прохождение поворотов вообще отдельная песенка-машину абсолютно не кренит!!! Двиг.3.6,мощщи хватает! Взял лимитед,опций больше чем в оверленде CRD-3! Так что всем кто думает на него пересаживаться советую делать это побыстрей!!! Будете в восторге!!!


ps-store (#135)

Внесу свои 5 копеек. Вчера был на тесте. 3.6 мотор не едит, можно сколь угодно говорить что машина заточена не для гонок, но и для бездорожья она уже тоже не оборудована на все 100%. Имитация блокировки переднего дифференциала с помощью притормаживания колес, это эпик в бездорожье. Друзья журналюги гоняли, по их словам, если сравнивать со старым то новый нервно курит в сторонке,постоянный треск спереди порой начинал раздражать. Вывод, с таким мотором и таким оснащением машина должна ехать где-то рядом с фиником 35, но точно не 9 сек. кстати расход у них одинаковый, в тошнотном режиме 17, если подваливать то 22 свободно. К подвеске нареканий нет, все работает на отлично. Оснащение, если сравнивать с Овером прошлого поколения, новый Лимит не проходит, нет в нем шика. Я лично катаясь на Овере, не смогу ездить в Лимите. Машина сырая, список проблем растёт каждый день. Личное ИМХО, буду ждать однозначно дизеляку, как раз к этому времени детские болезни вылечат и большая надежда что дизель будет в Овере.


BURBON (#170)

Перед выходными опробовал нового GC,так сказать,"на зубок". Решил не вываливать в форум всё начиная от "как это было"и закнчивая"как дошёл до мысли такой" и ограничиться исключительно выводами. Напомню,что автор сей нетленки искючительно,невероятно,просто чудовищно субьективен smile ,не претенндует на истину в последней инстанции и выражает свое незамутнённое избытком интеллекта мнение,а пробовал он продукт чёрного цвета с движком 3,6...... Итак:1.Для каких целей создан этот шайтан-машин? А. Спокойная,безопасная,и довольно экономичная езда БОЛЬШОЙ машины в условиях города с его:паребриками,пробками,парковками,дворами и несметным количеством "баранов" и "овец" бродящих и едящих в ентих каменных джунглях. Б. Довольно быстрая езда из пункта Х в пункт Y в условиях хайвея.(Не описался,именно хайвея а не трасы Скандинавия или Москва-Питер) В. Поездки семьёй на пикник или главы семьи с друзьями на охоту или рыбалку в более менее цивилизованные охотничьи или рыболовецкие хозяйства. Г. Сохранена принципиальная возможность быстрого отхода с прорывом по полям,лесам от кредиторов,но лучше не надо biggrin 2.Может ли сей шедевр американского автопрома пульнуть? Может товарищи,нооооо (всегда оно есть) при наличии классного водителя умеющего обращаться с а)больной машиной;б)высокооборотистым движком;с)АКП. В условиях нашей страны довольно редкое сочетание,верно? Да и не думаю что самому водиле эти "полеты" будут приносить массу удовольствия ибо любой высокопрофессиональный труд связан с повышенной энергоотдачей и умственным напряжением а посему быстро утомляет и людями нелюбим. 3.Кому машинка не пойдет? А. Танкистам-дизелистам,особенно попробовавшим последние форсификаты с малым обьёмом,расходом и высоким приёмом на низких оборотах.Вообще не воткнёт робяты. Динамика совсем другая. Б. Любителям стартануть со светофора,поиграть в городские догонялки,и т.д. и т.п. по ровно тем же причинам. В. Любителям лихих обгонов на трассе-ибо почти гарантированно убьёте себя и других. Г. К моему глубокому сожалению,леди,барышням астеничного и даже обыкновенного сложения- будет немного тяжеловат руль,но решать конечно-же только вам. Д. Состоятельным людям,для которых важно понятие брэнда,а так-же а так-же зримое подтверждение своего высокого социального статуса,разве-что как каприз,или №-ра от пятого в списке... 4. Кому машина пойдёт? Да любому человеку которому понравится и который найдёт достаточно средств для приобретения. Тут уж точно не мне советовать. Частное мнение каждого. 5.Мне,ЛИЧНО,Грандик ну очень понравился! up 6.Чего мне не хватает? а)"Умного" света-приятно облегчает жизнь что в городе,что на трассе в темное время суток. б) Холда(hold)-незаменимая функция в п...


nikolai0405 (#189)

объездил нового Гранда и я. Все супер, очень понравилось. Но есть несколько минусов очечник если открыть, то он закрывает все зеркало задн.вида, на WK это более продумано. И существенный минус это крутящий момент! Хоть я и не пилот F1, и заранее не знал сколько ньютонов он выдает, сразу честно сказал штурману, что он не так крутит как мой 4,7 хоть лошадок у меня и меньше почти на 50л.с.

Автомат при быстром разгоне конечно на новом Гранде лучше, переключения скоростей не чувствуются.

Ну это мое мнение, если его я вправе делать за такое короткое время эксплуатации.


ART (#221)

подошел к гранду, осмотрел его внешне. спереди, сбоку дезигн гуд, сзади на 4 скорее всего. колеса на 18 да еще и хромированные - атстой. нужно реально 20.

залезаю внутрь. сидеть зарулем удобно, гулировок хватает cool пластик передней панели мягок, комбинация приборов обычная. меня скорее всего будет напрягать что все функции вынесены на один рычажок слева, но думаю это дело привычки. очечник и вправду перекрывает зеркало заднего вида. освещения салона маловато как-то. наверно решится установкой светодиодов в плафон. cool кожа тянет на 4, но скорее всего из-за то что сам на наппе езжу, да еще и от бэнтли))) пересаживаюсь сам за собой, места маловато, хотя больше чем в эмэле. (рост 190 см). радует что у заднего дивана спинка регулируется, но мне все равно неудобно, т.к. на бэхе кресла утопленные, а тут скамеечка (не знаю уж как там поедут мои девочки (жена и дочь) на далекие расстояния. dry

смотрим багажник. не скажу что он очень большой. арки съедают большую часть. дермантиновая полочка закрывающая багажник - ужас. она на новой машине провисает, а если туда кинуть что-нибудь, так вообще капец. открыть заднее стекло отдельно от багажника не смог. не знаю почему. вот вроде и весь осмотр.

Parom (#243)

Был сегодня на тесте нового Гранда. Машина понравилась. Сразу хотел взять назад свои слова про недостаток места за рулем. Оказалось если опустить сидение вниз до конца, то места мне хватает, потолок не давит, не с запасом, но хватает. Мотор 3,6 мне понравился, хотя перед этим катался на чумовом конкурентом дизеле. Этот мотор оборотистый, для быстрой езды его нужно держать в тонусе. А в обычных условиях его хватает за глаза. Звук кстати при педалировании довольно приятный, не пылесос. По управляемости. Машина неплохо рулится для внедорожника, в поворотах слегка кренится, но за рулем следует. Конечно никакого ощущения "легкового немецкого авто" как обещали одноклубники не возникает:) Оно и было бы странно- это внедорожник и с этой позиции очень неплохо. Задумался, был бы он еще 7-местный- цены бы ему не было!:)


Сообщения из темы Дождались нового Гранда

Alen (#75)

Имел удовольствие сегодня провести "небольшой тест" (без фанатизма) первой в Москве (уверен на 100%) машины GC 2011, а именно Славы (VVV который). В целом однозначно (буду сравнивать с предыдущим кузовом) лучше. Мягкий пластик, обшитые кожей боковины дверей, удобный руль. Множество разных приятных фенечек, как то:

-открывание багажника с кнопки брелка

-доступ без ключа

-запуск с кнопки

-отделка деревом

-30ГБ жесткий диск (это сколько же металлической музыки залить можно biggrin , да и вообще и внутри и снаружи смотрится богаче и добротнее.

При движении ощущается некая валкость (думаю влияет задняя независимая подвеска), динамика такая же как на PRADO-4.0,для такого двигла на уровне, как и шумоизоляция. На мой взгляд простого пользователя- достойный автомобиль.

Еще раз мои поздравления владельцу. biggrin Спасибо за тест.


VVV (#109)

Quote
не уверен, что 3.6 бензин - проигрывает дизелю 3.0!!!

3-х литровый мерсовский движок, который ставили на WH чумавой был... и бензинку 4.7 с ним сравнивать (на старте) не стоит...

Quote
посадка, динамика, эргономика, подвеска, рулевое, автомат, расход в конце концов.

Посадка удобна (сиденья новые порадовали), подвеска пока нареканий не вызывает, неровности проглатывает без проблем, рулевое чуть тяжелее чем было на WK (может пока новое?), расход по пробкам около 18 литров, автомат чуток "задерживается" при подрыве с 50-70, но работает "незаметно" при переключениях.

Сегодня поменял резину - авто стало гораздо "спокойнее" на дороге на скорости...

Quote
интересно как шумка сделана, нет ли сверчков

Шумка на порядок лучше чем на предыдущем, сверчков нет (ну пока нет), но учитывая качество материалов появление не ожидаю... wink

Quote
вместе машиной отдают томик толщиной как война и мир

Сегодня забрал мануал. Такой же как и на предыдущих Грандах по объему... "Война и мир" была больше... biggrin

ЗЫ Тайна нахождения АКБ разрешена - под сиденьем переднего пассажира... cool Под капотом выведены две клеммы для "прикуривания"... хитро...


ValerOn (#131)

По сравнению с дизелем 3.0,новый гранд едет не особо.Момента не хватает(уж слишком я привык к своему крмандеру).Зато все остальное песня.Дорогу держит потрясающе.Управляется на отлично.Звукоизоляция на отлично.Свет адаптивный с автопереключением с дальнего на ближний чумовой,безключевой доступ в авто --класс.Управление голосовое просто клас.Воспроизводит по голубому зубу с iPhone песни в потоковом звучании.iPod работает. В салоне все добротно,на твердую 5!

В инструкции прочитал что мотор будет 3.0 дизель. Короче эмоциий выше крыши.Честно говоря не ожидал,новый гранд поразил меня.Сейчас вот лежу и думаю ,как хорошо что не повелся и не взял диска 4 на 800000 тыров дороже.В понедельник отгоню ставить вебасту.


ValerOn (#147)

Я и говорю,что разгоняется новый гранд хуже чем дизельный командер.Со спорт режимом порезвей.Я уже старый и мне нахрен динамика не нужна.Пока мотор не раскрутишь(при этом он на пониженную переходит)он не поедет.Жрет в городе 16 л на сотню к бабке не ходи.Командер у меня сразу на педальку отзывался,а этот тугодум. 140 км.ч это 3000 оборотов ,как у дизеля.Пер на нем 180 км.ч ,очень понравилось что скорость не заметна(звукоизоляция и аэродинамика на высоте).Подвеска глотает все без стуков.Очень понравилось ,как вваливает в поворот.Сейчас обкатываю.Видео сниму когда прикатается.


LAV (#152)

Поздравляю всех счастливых обладателей новых Грандов!

А мне сегодня довелось покататься на нем по двору в "Автолайте".

Общее впечатление положительное, но вот что насторожило:

1. Хоть я и не высокий, но садясь и вылезая из нового Гранда я ударился головой о дверной проем;

2. И очень не понравилась педаль тормоза, очень мягкая и очень большой ход до нормального торможения, ну как ватная она какая-то.

А как у Вас ощущения от торможения?


ValerOn (#153)

Я 1,92 м ростом и ничего не цепляю при посадке в машину.У меня сиденье вниз доконца опущено.Тормоза такие же как на старом гранде по ощущениям.


BOLSHOY (#168)

Был на тест-драйве, очень приятная машинка получилась, рулиться отлично, руль четкий, но и без лишней информативности, что для наших дорог большой плюс. Подвеска "собранная", но не жесткая, короче МЛ, он и есть МЛ. В скоростных поворотах действительно кренится полностью на внешний бок, хотя в МЛ я этого не замечал, наверно из-за пневмо-подвески. По двигателю, 3.6 это двигатель для комфортного перемещения из точки А в точку Б.

Итого, отличная машина за эти деньги, при условии, что Вам чужды драйверовские замашки


FortYork (#190)

Касательно динамики движков: V6 мне показался довольно слабым. Я поездил на нескольких авто за туже цену и этот новый V6 мне показался самым слабым из всех. Соответственно взял V8, с ним машина летает хоть и жрет дохрена.

В остальном машина оч нравится и дизайн и качество материалов и динамика и шумоизоляция и комфорт. Переключение передач у V8 незаметное, никаких толчков/рывков/завываний. Руль правда толстоват и тежеловат мне кажется, одним пальцем не порулишь. Но это конечно очень субективно, моя жена на нем ездит и на руль не жалуется


egrman (#193)

прошел я тест драйв у ОД мэйджер авто на цветочном.

впечатления положительные! тестил Гранд Чероки с бензинкой 3.6 в базовой комплктации ценник 2 ляма..

приятно удивило количество опций и качество отделки салона и внешний вид авто в базе...и всего лишь за 2 милиона!!! surprised wacko biggrin

и в целом соотношение цена-качество по мне так это +1000 балов за эти деньги. едет очень хорошо двигатель приятно бурчит...но не урчит как V8 ХЭМИ и даже с 3.6 очень хорошо стартует и разгоняется... автомат тоже отработал на 5+,

неровности отрабатывает почти незаметно можно сравнить с пневмо-туарегом или МЕРС МЛ

и при том что тестил я грандея не на пневмоподвеске wink а просто пружины и очень собранно мягонько... не каких кренов не заметил очень сбалонсированный авто.

и конечно есть приятные и продуманные фишечки которые отличают Jeep от европейских и японских авто.

За соотношениее цена-качество (2 милиона рублей) конкурентов Грандею нет...

и когда появится SRT версия вот будет точно бомба!


  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Просьба размещать свои отзывы от первого знакомства в этой теме, либо создавать новую тему о вашей машине в разделе Отчеты и отзывы о Jeep

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Ch.
Город: Москва
Опубликовано

Первые впечатления:

Обзор через боковые зеркала на предыдущем получше мне показалось. Здесь есть мёртвая зона.

5,7 двигатель едет .. smile , 3,0 CRD - может конкурировать только в расходе топлива.

Колёса 20 , но ход, за счёт пневмы, плавнее, чем у предшественника на 17 и тем более 18

Вобщем машина совсем другая. Ощущение как будто классом выше 05-09 (больше и атлетичнее ) cool

Салон. Комплектация оверлэнд. Для в сравнении уступает RRsport.

Сообщение перемещено. AG

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Ch.
Город: Москва
Опубликовано

Пневмоподвеска работает отлично, колеи совсем не замечает, прёт по прямой без рысканья. По пробкам и в мороз (всю неделю езжил на дачу центр-химки) расход по компу около 26 л/100 км.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

Собираюсь приобрести машину с движком 5.7, подскажите какие есть плюсы и минусы в этом выборе, какой реальный расход?, какова реальная динамика?

на тесте поездил на 3.6, не впечатлил....., мне сегодня пришел RRsport, но Гранд мне внешне нравится больше....,

на что решится: отказаться от Ренжера и взять Гранд или....?

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
pushu, Если найдёшь терпение ещё ждать то отказывайся и бери Гранда!!! Насколько я знаю квоты на этот год все выбраны и сейчас только можно делать заказ на весну!!! Если я не ошибаюсь!!! Рэйндж конечно хорош собой,но их много и он уже приелся,а Грандец новинка и дизайн удачен как никогда,и их очень мало,к томуже тачка действительно убойная!!!
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Ch.
Город: Москва
Опубликовано

Pushu, я тоже думал RRsport, но решил не изменять марке :). Реальный плюс - электропривод багажника :). На ходу ничуть не хуже рэйнджа. Расход я уже писал. По динамике точно не скажу ещё ни разу не нажимал на педаль до конца. По цене - сам знаешь. В субботу был у дилера мне сказали. что есть 2 машины 5,7

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

RIF, беру послезавтра..., а что там с бензином, читал мануал, в одном месте написано 95-й, в другом можно и 92-й, так что же лить?

есть ещё плюс, задние места, в спорте там насест, да и спинки не регулируются...., а расход 26, я так понял приспокойной езде?, если педаль в пол; то от заправки до заправки?:)

в салоне говорят что реальный расход 22 литра, врут поди?

да, ещё вопрос, что с навигацией?, есть ли всё же gps модуль?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Ch.
Город: Москва
Опубликовано

Pushu, согласен, сзади сидеть удобнее чем в ррспорт. Мне сказали, что можно любой лить бензин. Я пока на 95м. Да расход такой при спокойной езде (в основном по пробкам).

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Навигации нету-это большой минус! Crysler Group только на 2012-ый навигацию для России выпустит,но можно чего-то вшить-перешить,дорого правда,от 30000!

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

Принимайте в свои ряды...

Купил сегодня Оверленд, ездил тихо тихо...)), поэтому впечатлений мало, возможно я не прав, но по ходу мне пневматика показалась жёстче чем обычный..., расход по приезду домой показывает 22,4 л....., будем тестить дальше

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Ch.
Город: Москва
Опубликовано

Pushu, я на 3,6 не катался, но по сравнению с грандом 05-09, с пневмой сейчас гораздо комфортабельннее.

При более активной езде по относительно свободным дорогам расход снизился до 22 с 26 по пробкам

С субботы перешёл на 92 бензин. ))

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

RIF,

а я с самого начала на 92, но вот расход никак ниже 24-25 не опускается, хотя стараюсь ездить пока в ECO, думаю следующую заправку залить 95, машиной всё больше и больше доволен...., случаем не знаешь где можно приобрести комплект резиновых ковриков в салон и в багажник?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

может кому будет интересно прочитать перед покупкой:

вот минусы этой машины для меня:

1. нет навигации

2. нет русского языка в меню

3. багажник маловат для такой машины, скорее всего на это влияет полноразмерная запаска

4. шкалы приборов не помещаются в радиус руля

первые два замечания возможно и не так важны, но как то в наше время в новой машине их отсутствие есть та самая ложка дёгтя, тем более у других производителей присутствие этих фишек уже правило, и как же Крайслер собирается востанавливать репутацию марки на нашем рынке?

а в остальном супер!!!!!!

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (pushu)
багажник маловат для такой машины

А для "какой" именно? Если и имеет смысл, то только сравнить с чем нибудь конкретным... например с предыдущим Грандом...

Quote (pushu)
шкалы приборов не помещаются в радиус руля

Регулировка рулевой колонки рулит...

Quote (pushu)
нет навигации

Слыша обещания Крайслер на протяжении многих лет смирился с тем, что её и не будет...

ИМХО, конечно... cool

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

Quote (VVV)
А для "какой" именно? Если и имеет смысл, то только сравнить с чем нибудь конкретным... например с предыдущим Грандом...

я до этого ездил на Volvo XC90, машина меньше, багажник больше

Quote (VVV)
Регулировка рулевой колонки рулит...

увы, не рулит, по крайней мере, когда держишь руль руками правый и левый верхние сектора в шкалах перекрыты, возможно это потому что я привык сиденье выставлять вверх, опять же на Volvo такого не было

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (pushu)
возможно это потому что я привык

Согласен, возможно дело привычки wink

Quote (pushu)
я до этого ездил на Volvo XC90

вот это уже яснее - сравнение smile А лично мне сколько вещей не пихай так ни один багажник не устраивал biggrin ни в WJ, ни в WK... всё равно что-то не помещалось... smile

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011 V8
Город: Toronto
Опубликовано

Насчет рулевая колонка закрывает приборы - совершенно согласен. Езжу на своем около месяца и это немного мешает. Постоянно ставлю себе отображение скорости на информационном табло - тогда нет проблем.

Магнитола меня устраивает, звучание по-моему неплохое, для задних пасажиров тоже нормальная громкость и качаество звука. Правда магнитола не читает фотки ни с моего телефона (Samsung HD) ни и с телефона жены (iPhone). Распознавание голоса мне кажется могло быть и лучше, а вот распознавания адресов при навигации вообще нет! (а в Mercedes GLK например по такойже цене есть).

Насчет двигателя V6 - по моему отстой. Сравнивал с Mercedes GLK, Ford Edge v6, Toyota Venza V6, Acura RDX - все они на порядок шустрее.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (FortYork)
а вот распознавания адресов при навигации вообще нет!

Сначала хотел удивиться - откуда нави у Вас, а потом глянул город (Торонто, Канада)... Хорошо Вам, хоть с плохим распознаванием есть.... У нас никакой нету... wink

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

сегодня ехал от октябрьской до маяковки пять с половиной часов, смотрел на расход и плакал.... 30.5 л, движок 5.7 л

зато тел с машиной спарил за это время...)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано

Вощм потестил я сегодня гранда в автолайте.

Буду сравнивать с бмв е60 (сейчас) и тойота хайлендер (думаю как замена на што-нибудь повыше, новое 2-2,1млн стоимостью)

Сначала ехал на пассажирском. Места для ног мало, точнее мне показалось очень узко. Машина внешне большая, но внутри такой не ощущается. У меня в 5-ке места столько же, если не больше. Все качественно, салон приятный, музыка, ART меня поймет, хуже чем logik7, но далеко не бизнес. Постоянно стрекотали системы стабилизации и этот шум не заглушить. Это реально напрягает. В заднеприводном бмв, о том, что работает система стабилизации я понимаю только по мигающей лампочке, здесь же постоянный стрекот. Как проезжает ледяные наросты, лежачие полицейские на 18-х колесах мне не понра, так не должно быть. Хайлендер делает гораздо приятнее даже на 19-нашках, а тут немного лучше, чем моя е60 на жёсткой подвеске на ранфлете. Дествительно громыхает. Проходимость для меня показалась просто супер. Когда менегер загнал ее на отвал снега и мы легко по нему поехали.. ну вообщем это было уверенно и впечатляюще. если честно то я подумал, что мы сейчас сядем или оторвем все бампера на хрен. На пассажирском казалось, что машины зверь, и движок совсем нешумный. Пока не поменялись местами. Вот когда я сел за руль я понял, что педаль газа нада именно жать, по другому она не едет + еще потолок показался очень низким (может быть кресло надо было опустить), солнцезащитный козырек прямо давит на голову. Звукоизоляция показалась просто супер - реально как на бмв.

На тестовой машине стояла нешип резина. блин, он вообще не тормозит на ней.. Повороты - это тоже кошмар. Может из-за нешипов, может потому что я привык за 3 года к бмвэшному активному рулю, но вообщем руль поворачиваешь, а она в поворот заходит с таким опозданием..Опять же, может ее просто сносит на льду, но блин, мы ездили по обычным улицам, не везде же лед.

итог- мне не понра. ART, остро рекомендую потестить прежде чем заказывать.

Но салон качественный, с тойотой не сравнить вообще никак. Там фуфел конечно полный. И звукоизоляция не та, и материалы буээ, и руль тонкий. Но зато много места, всю эту ледяную доску проезжает со звуком пф-пф, и рулиться острее. да и шустрее она, даже по паспорту.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.12.2010 в 14:54, Zhuk сказал:
U

Вощм потестил я сегодня гранда в автолайте.

Буду сравнивать с бмв е60 (сейчас) и тойота хайлендер (думаю как замена на што-нибудь повыше, новое 2-2,1млн стоимостью)

Сначала ехал на пассажирском. Места для ног мало, точнее мне показалось очень узко. Машина внешне большая, но внутри такой не ощущается. У меня в 5-ке места столько же, если не больше. Все качественно, салон приятный, музыка, ART меня поймет, хуже чем logik7, но далеко не бизнес. Постоянно стрекотали системы стабилизации и этот шум не заглушить. Это реально напрягает. В заднеприводном бмв, о том, что работает система стабилизации я понимаю только по мигающей лампочке, здесь же постоянный стрекот. Как проезжает ледяные наросты, лежачие полицейские на 18-х колесах мне не понра, так не должно быть. Хайлендер делает гораздо приятнее даже на 19-нашках, а тут немного лучше, чем моя е60 на жёсткой подвеске на ранфлете. Дествительно громыхает. Проходимость для меня показалась просто супер. Когда менегер загнал ее на отвал снега и мы легко по нему поехали.. ну вообщем это было уверенно и впечатляюще. если честно то я подумал, что мы сейчас сядем или оторвем все бампера на хрен. На пассажирском казалось, что машины зверь, и движок совсем нешумный. Пока не поменялись местами. Вот когда я сел за руль я понял, что педаль газа нада именно жать, по другому она не едет + еще потолок показался очень низким (может быть кресло надо было опустить), солнцезащитный козырек прямо давит на голову. Звукоизоляция показалась просто супер - реально как на бмв.

На тестовой машине стояла нешип резина. блин, он вообще не тормозит на ней.. Повороты - это тоже кошмар. Может из-за нешипов, может потому что я привык за 3 года к бмвэшному активному рулю, но вообщем руль поворачиваешь, а она в поворот заходит с таким опозданием..Опять же, может ее просто сносит на льду, но блин, мы ездили по обычным улицам, не везде же лед.

итог- мне не понра. ART, остро рекомендую потестить прежде чем заказывать.

Но салон качественный, с тойотой не сравнить вообще никак. Там фуфел конечно полный. И звукоизоляция не та, и материалы буээ, и руль тонкий. Но зато много места, всю эту ледяную доску проезжает со звуком пф-пф, и рулиться острее. да и шустрее она, даже по

 

Езжу уже третью неделю, двигатель 5,7 л, ничего не стрекочет, резина Хака, в повороты входит как по рельсам, тормозит...., ну да , хотелось бы как на асфальте...., летом....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
  Цитата
В заднеприводном бмв, о том, что работает система стабилизации я понимаю только по мигающей лампочке, здесь же постоянный стрекот.

 

У всех америкосов системы стабилизации довольно шумные, если кто-то этого не слышит, это означает, что человек еще не настолько уверенно ездит на машине, чтобы эти системы активировались :rolleyes: . Другое дело, что шумность-отнюдь не самое главное. Главное чтобы надежно было и работали адекватно.

 

Про недееспособность движка 3.6 можно уверенно говорить и без тестдрайва. Чудес не бывает, по крайней мере с моторами, и малолитражные движки нужно всегда крутить и насиловать <_< .Тем более когда речь идет о машине весом за 2 тонны.

 

Что касается дизеля, то я считаю, что старый движок 4.7 был лучше всех прошлых дизелей, и уж наверняка будущего дизеля от vmmotori. Это был простой и надежный движок, люблю такие. Имхо тупые итальяшки угробили марку. Думаю, что следующей машиной будет акура мдх. Отличная машина.

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Вставлю 5 копеек если позволите).

 

О том что понравилось

Вроде не очень большой по цифрам автомобиль, произвел ощущение чего-то монументального-танк 100% решает цвет. Потрогал, посидел, ощутил.

В салоне был только 5,7 оверленд, т.е. фулл. При том что базовая версия упакована достаточно плотно. Включая ДВД, камеру, 2 юсб, хард на 30 гигов, передний и задний парктроники, навигацию, кожаный салон с электро регулировкой, электро руль и электро педали, кучу систем безопасности, адаптивный свет, цветной дисплей БК, дистанционный запуск. подогрев всех сидений.

Салон, мягкий пластик, пухлый руль, ощущение приятное, надежного предмета, Тяжелые толстые двери закрываются с приглушенным очень "правильным" звуком.

Эргономика самобытная, кнопок минимум, магнитола сенсорная, управление климатом с пяток клавиш, шайба режимов трансмиссии.

Подрулевой переключатель один! Только левый! На нем всё! для меня это слегка неожиданно.

Ключ в кармане, нажимаю кнопку "старт" приглушенный утробный рык...и тишина, селектор в Д трогаемся. Имхо так отплывали дредноуты, автомобиль просто глотает дорогу, люки трамвайные рельсы выбоины, не ощущаешь ничего, легкая чуть заметная качка. Руль легкий но при этом упругий, газ в пол шкала моментального расхода превращается в белую линию, секундное замешательство коробки и 2,2т прыгают вперед. опускаю глаза на спидометр 130, но ощущения скорости нет совершенно...тишина.

Тест драйв получился коротким...за мной уже так же приличная очередь.

 

Что не понравилось

каркасные щетки, вроде 21й век, не самый дешевый автомобиль а на такой мелочи экономят((. Наличие ручки открывания багажника при том что он электрический. Сам "ключ" представляет собой довольно приличного рзмера пульт ДУ, в американской версии лимитед подразумевает повторители поворотников в зеркалах а в нашей на крыльях очень скромные размеры бардачков в дверях.

как-то так.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
  В 15.01.2011 в 11:04, forrester сказал:

Ну мы не в калифорнии живем, крайние две зимы снегом радуют. Тоже пользовал и каркасные и бескаркасные, разница в очистке от намерзшего снега колосальная. При том что обогрева стекла или зоны парковки щеток у ГЧ 11 вроде как нету.

До джипа три года ездил с бескаркасными, погань жуткая. На этих каркасных, ни разу снег или лед не стряхивал. Чистят отлично.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.01.2011 в 19:56, VVV сказал:

Ага, видел уже и ответил... В личку тоже написал.

Спасибо, а бескаркасные все же лучше, я поменял на японские, брал на горбушке

Изменено пользователем pushu
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 2014
Город: Питер
Опубликовано

Пробег 3500.

1. Передние брызговики имхо надо подрезать. И размер и вид какой-то не правильный.

2. Несколько раз случайно переходил в режим ручного переключения передач пока подключал телефон на зарядку в прикуриватель. Очень легкое переключение и хоть бы пискнул что-ли. Авто ревет и естесно на 1 передаче еле едет.

3. Периодически срабатывает датчик уровня жидкости в омывателе, хотя он почти полный. Ну это до ТО.

В остальном все приятно и здорово.

На 5 Хаке едет просто супер.( из финки по 150 евро. думал будет хуже.)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Я вот тоже уже накатал с декабря 2010 года 6000км.

 

Насчет устойчивости на трассе. Я убедился, что оптимальнее ездить в режиме АВТО. Режим СНЕГ помогает скорее по городу на малых скоростях.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

10000 км, кто больше? ;)

Мне уже блок esp перепрошивали по реколлу, может как раз в этом и проблема. PS Ни после не до перепрошивки проблем с курсустойчивостью не испытывал.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей Юрич
    • МаксимЯкут
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.