Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 2011 - первые впечатления.


AG

Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 076
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Дабы облегчить интересующимся поиск отзывов о машине, собрал их в одну тему.

689557047.jpg

Сообщения из темы Купите ли Вы новый Grand Cherokee?

EvgeniySPB (#61)

Я тут недавно посидел в нем, их только только в форис завезли. Поделюсь своими субъективными впечатлениями:

1. Салон стал совершенно европейским, не о какой американской изюминке речи больше нет. Везде все зализано, после WK чувствуешь себя как в гелике.

2. Двигатели стали сильно форсированными. На мой взгляд 280 кобыл с 3.6 это многовато. Это означает, что он будет более требователен к качеству топлива. Это не есть гуд.

Это из того, что не понравилось.

Ну а понравилось пока только одно- пространство для пассажиров сзади. Там теперь попросторнее.

Вот и усе, что могу сказать.


nikitich600 (#69)

Всем привет!!! Ребят,вот вы тут обсуждаете,спорите,а я вот вам одно скажу! Взял я себе уже нового грандика,езжу на нём уже с неделю! Оптимус,вот ник у тебя такой оптимистичный,а взгляды-совсем нет,консервативные какие-то! Надо идти в ногу со временем,не зацикливаться на одном! Понятно,что JZ тачила-зверюга,у меня была такая,только единственный минус за всё время эксплуатации я в ней выявил-РАСХОД!!! Но стар он уже,не отвечает многим запросам мобильной современности! И с этим надо смириться!!! Новый гранд-БОМБА!!! Наездил 1000,город,трассы,плохие и хорошие-держит дорогу супер,руль не трясёт,как на третьем рестайлинге,в салоне тишина,респект звукоизоляционщикам!!!!!! Прохождение поворотов вообще отдельная песенка-машину абсолютно не кренит!!! Двиг.3.6,мощщи хватает! Взял лимитед,опций больше чем в оверленде CRD-3! Так что всем кто думает на него пересаживаться советую делать это побыстрей!!! Будете в восторге!!!


ps-store (#135)

Внесу свои 5 копеек. Вчера был на тесте. 3.6 мотор не едит, можно сколь угодно говорить что машина заточена не для гонок, но и для бездорожья она уже тоже не оборудована на все 100%. Имитация блокировки переднего дифференциала с помощью притормаживания колес, это эпик в бездорожье. Друзья журналюги гоняли, по их словам, если сравнивать со старым то новый нервно курит в сторонке,постоянный треск спереди порой начинал раздражать. Вывод, с таким мотором и таким оснащением машина должна ехать где-то рядом с фиником 35, но точно не 9 сек. кстати расход у них одинаковый, в тошнотном режиме 17, если подваливать то 22 свободно. К подвеске нареканий нет, все работает на отлично. Оснащение, если сравнивать с Овером прошлого поколения, новый Лимит не проходит, нет в нем шика. Я лично катаясь на Овере, не смогу ездить в Лимите. Машина сырая, список проблем растёт каждый день. Личное ИМХО, буду ждать однозначно дизеляку, как раз к этому времени детские болезни вылечат и большая надежда что дизель будет в Овере.


BURBON (#170)

Перед выходными опробовал нового GC,так сказать,"на зубок". Решил не вываливать в форум всё начиная от "как это было"и закнчивая"как дошёл до мысли такой" и ограничиться исключительно выводами. Напомню,что автор сей нетленки искючительно,невероятно,просто чудовищно субьективен smile ,не претенндует на истину в последней инстанции и выражает свое незамутнённое избытком интеллекта мнение,а пробовал он продукт чёрного цвета с движком 3,6...... Итак:1.Для каких целей создан этот шайтан-машин? А. Спокойная,безопасная,и довольно экономичная езда БОЛЬШОЙ машины в условиях города с его:паребриками,пробками,парковками,дворами и несметным количеством "баранов" и "овец" бродящих и едящих в ентих каменных джунглях. Б. Довольно быстрая езда из пункта Х в пункт Y в условиях хайвея.(Не описался,именно хайвея а не трасы Скандинавия или Москва-Питер) В. Поездки семьёй на пикник или главы семьи с друзьями на охоту или рыбалку в более менее цивилизованные охотничьи или рыболовецкие хозяйства. Г. Сохранена принципиальная возможность быстрого отхода с прорывом по полям,лесам от кредиторов,но лучше не надо biggrin 2.Может ли сей шедевр американского автопрома пульнуть? Может товарищи,нооооо (всегда оно есть) при наличии классного водителя умеющего обращаться с а)больной машиной;б)высокооборотистым движком;с)АКП. В условиях нашей страны довольно редкое сочетание,верно? Да и не думаю что самому водиле эти "полеты" будут приносить массу удовольствия ибо любой высокопрофессиональный труд связан с повышенной энергоотдачей и умственным напряжением а посему быстро утомляет и людями нелюбим. 3.Кому машинка не пойдет? А. Танкистам-дизелистам,особенно попробовавшим последние форсификаты с малым обьёмом,расходом и высоким приёмом на низких оборотах.Вообще не воткнёт робяты. Динамика совсем другая. Б. Любителям стартануть со светофора,поиграть в городские догонялки,и т.д. и т.п. по ровно тем же причинам. В. Любителям лихих обгонов на трассе-ибо почти гарантированно убьёте себя и других. Г. К моему глубокому сожалению,леди,барышням астеничного и даже обыкновенного сложения- будет немного тяжеловат руль,но решать конечно-же только вам. Д. Состоятельным людям,для которых важно понятие брэнда,а так-же а так-же зримое подтверждение своего высокого социального статуса,разве-что как каприз,или №-ра от пятого в списке... 4. Кому машина пойдёт? Да любому человеку которому понравится и который найдёт достаточно средств для приобретения. Тут уж точно не мне советовать. Частное мнение каждого. 5.Мне,ЛИЧНО,Грандик ну очень понравился! up 6.Чего мне не хватает? а)"Умного" света-приятно облегчает жизнь что в городе,что на трассе в темное время суток. б) Холда(hold)-незаменимая функция в п...


nikolai0405 (#189)

объездил нового Гранда и я. Все супер, очень понравилось. Но есть несколько минусов очечник если открыть, то он закрывает все зеркало задн.вида, на WK это более продумано. И существенный минус это крутящий момент! Хоть я и не пилот F1, и заранее не знал сколько ньютонов он выдает, сразу честно сказал штурману, что он не так крутит как мой 4,7 хоть лошадок у меня и меньше почти на 50л.с.

Автомат при быстром разгоне конечно на новом Гранде лучше, переключения скоростей не чувствуются.

Ну это мое мнение, если его я вправе делать за такое короткое время эксплуатации.


ART (#221)

подошел к гранду, осмотрел его внешне. спереди, сбоку дезигн гуд, сзади на 4 скорее всего. колеса на 18 да еще и хромированные - атстой. нужно реально 20.

залезаю внутрь. сидеть зарулем удобно, гулировок хватает cool пластик передней панели мягок, комбинация приборов обычная. меня скорее всего будет напрягать что все функции вынесены на один рычажок слева, но думаю это дело привычки. очечник и вправду перекрывает зеркало заднего вида. освещения салона маловато как-то. наверно решится установкой светодиодов в плафон. cool кожа тянет на 4, но скорее всего из-за то что сам на наппе езжу, да еще и от бэнтли))) пересаживаюсь сам за собой, места маловато, хотя больше чем в эмэле. (рост 190 см). радует что у заднего дивана спинка регулируется, но мне все равно неудобно, т.к. на бэхе кресла утопленные, а тут скамеечка (не знаю уж как там поедут мои девочки (жена и дочь) на далекие расстояния. dry

смотрим багажник. не скажу что он очень большой. арки съедают большую часть. дермантиновая полочка закрывающая багажник - ужас. она на новой машине провисает, а если туда кинуть что-нибудь, так вообще капец. открыть заднее стекло отдельно от багажника не смог. не знаю почему. вот вроде и весь осмотр.

Parom (#243)

Был сегодня на тесте нового Гранда. Машина понравилась. Сразу хотел взять назад свои слова про недостаток места за рулем. Оказалось если опустить сидение вниз до конца, то места мне хватает, потолок не давит, не с запасом, но хватает. Мотор 3,6 мне понравился, хотя перед этим катался на чумовом конкурентом дизеле. Этот мотор оборотистый, для быстрой езды его нужно держать в тонусе. А в обычных условиях его хватает за глаза. Звук кстати при педалировании довольно приятный, не пылесос. По управляемости. Машина неплохо рулится для внедорожника, в поворотах слегка кренится, но за рулем следует. Конечно никакого ощущения "легкового немецкого авто" как обещали одноклубники не возникает:) Оно и было бы странно- это внедорожник и с этой позиции очень неплохо. Задумался, был бы он еще 7-местный- цены бы ему не было!:)


Сообщения из темы Дождались нового Гранда

Alen (#75)

Имел удовольствие сегодня провести "небольшой тест" (без фанатизма) первой в Москве (уверен на 100%) машины GC 2011, а именно Славы (VVV который). В целом однозначно (буду сравнивать с предыдущим кузовом) лучше. Мягкий пластик, обшитые кожей боковины дверей, удобный руль. Множество разных приятных фенечек, как то:

-открывание багажника с кнопки брелка

-доступ без ключа

-запуск с кнопки

-отделка деревом

-30ГБ жесткий диск (это сколько же металлической музыки залить можно biggrin , да и вообще и внутри и снаружи смотрится богаче и добротнее.

При движении ощущается некая валкость (думаю влияет задняя независимая подвеска), динамика такая же как на PRADO-4.0,для такого двигла на уровне, как и шумоизоляция. На мой взгляд простого пользователя- достойный автомобиль.

Еще раз мои поздравления владельцу. biggrin Спасибо за тест.


VVV (#109)

Quote
не уверен, что 3.6 бензин - проигрывает дизелю 3.0!!!

3-х литровый мерсовский движок, который ставили на WH чумавой был... и бензинку 4.7 с ним сравнивать (на старте) не стоит...

Quote
посадка, динамика, эргономика, подвеска, рулевое, автомат, расход в конце концов.

Посадка удобна (сиденья новые порадовали), подвеска пока нареканий не вызывает, неровности проглатывает без проблем, рулевое чуть тяжелее чем было на WK (может пока новое?), расход по пробкам около 18 литров, автомат чуток "задерживается" при подрыве с 50-70, но работает "незаметно" при переключениях.

Сегодня поменял резину - авто стало гораздо "спокойнее" на дороге на скорости...

Quote
интересно как шумка сделана, нет ли сверчков

Шумка на порядок лучше чем на предыдущем, сверчков нет (ну пока нет), но учитывая качество материалов появление не ожидаю... wink

Quote
вместе машиной отдают томик толщиной как война и мир

Сегодня забрал мануал. Такой же как и на предыдущих Грандах по объему... "Война и мир" была больше... biggrin

ЗЫ Тайна нахождения АКБ разрешена - под сиденьем переднего пассажира... cool Под капотом выведены две клеммы для "прикуривания"... хитро...


ValerOn (#131)

По сравнению с дизелем 3.0,новый гранд едет не особо.Момента не хватает(уж слишком я привык к своему крмандеру).Зато все остальное песня.Дорогу держит потрясающе.Управляется на отлично.Звукоизоляция на отлично.Свет адаптивный с автопереключением с дальнего на ближний чумовой,безключевой доступ в авто --класс.Управление голосовое просто клас.Воспроизводит по голубому зубу с iPhone песни в потоковом звучании.iPod работает. В салоне все добротно,на твердую 5!

В инструкции прочитал что мотор будет 3.0 дизель. Короче эмоциий выше крыши.Честно говоря не ожидал,новый гранд поразил меня.Сейчас вот лежу и думаю ,как хорошо что не повелся и не взял диска 4 на 800000 тыров дороже.В понедельник отгоню ставить вебасту.


ValerOn (#147)

Я и говорю,что разгоняется новый гранд хуже чем дизельный командер.Со спорт режимом порезвей.Я уже старый и мне нахрен динамика не нужна.Пока мотор не раскрутишь(при этом он на пониженную переходит)он не поедет.Жрет в городе 16 л на сотню к бабке не ходи.Командер у меня сразу на педальку отзывался,а этот тугодум. 140 км.ч это 3000 оборотов ,как у дизеля.Пер на нем 180 км.ч ,очень понравилось что скорость не заметна(звукоизоляция и аэродинамика на высоте).Подвеска глотает все без стуков.Очень понравилось ,как вваливает в поворот.Сейчас обкатываю.Видео сниму когда прикатается.


LAV (#152)

Поздравляю всех счастливых обладателей новых Грандов!

А мне сегодня довелось покататься на нем по двору в "Автолайте".

Общее впечатление положительное, но вот что насторожило:

1. Хоть я и не высокий, но садясь и вылезая из нового Гранда я ударился головой о дверной проем;

2. И очень не понравилась педаль тормоза, очень мягкая и очень большой ход до нормального торможения, ну как ватная она какая-то.

А как у Вас ощущения от торможения?


ValerOn (#153)

Я 1,92 м ростом и ничего не цепляю при посадке в машину.У меня сиденье вниз доконца опущено.Тормоза такие же как на старом гранде по ощущениям.


BOLSHOY (#168)

Был на тест-драйве, очень приятная машинка получилась, рулиться отлично, руль четкий, но и без лишней информативности, что для наших дорог большой плюс. Подвеска "собранная", но не жесткая, короче МЛ, он и есть МЛ. В скоростных поворотах действительно кренится полностью на внешний бок, хотя в МЛ я этого не замечал, наверно из-за пневмо-подвески. По двигателю, 3.6 это двигатель для комфортного перемещения из точки А в точку Б.

Итого, отличная машина за эти деньги, при условии, что Вам чужды драйверовские замашки


FortYork (#190)

Касательно динамики движков: V6 мне показался довольно слабым. Я поездил на нескольких авто за туже цену и этот новый V6 мне показался самым слабым из всех. Соответственно взял V8, с ним машина летает хоть и жрет дохрена.

В остальном машина оч нравится и дизайн и качество материалов и динамика и шумоизоляция и комфорт. Переключение передач у V8 незаметное, никаких толчков/рывков/завываний. Руль правда толстоват и тежеловат мне кажется, одним пальцем не порулишь. Но это конечно очень субективно, моя жена на нем ездит и на руль не жалуется


egrman (#193)

прошел я тест драйв у ОД мэйджер авто на цветочном.

впечатления положительные! тестил Гранд Чероки с бензинкой 3.6 в базовой комплктации ценник 2 ляма..

приятно удивило количество опций и качество отделки салона и внешний вид авто в базе...и всего лишь за 2 милиона!!! surprised wacko biggrin

и в целом соотношение цена-качество по мне так это +1000 балов за эти деньги. едет очень хорошо двигатель приятно бурчит...но не урчит как V8 ХЭМИ и даже с 3.6 очень хорошо стартует и разгоняется... автомат тоже отработал на 5+,

неровности отрабатывает почти незаметно можно сравнить с пневмо-туарегом или МЕРС МЛ

и при том что тестил я грандея не на пневмоподвеске wink а просто пружины и очень собранно мягонько... не каких кренов не заметил очень сбалонсированный авто.

и конечно есть приятные и продуманные фишечки которые отличают Jeep от европейских и японских авто.

За соотношениее цена-качество (2 милиона рублей) конкурентов Грандею нет...

и когда появится SRT версия вот будет точно бомба!


  • Нравится 1
  • Основатель Клуба
96 076
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Просьба размещать свои отзывы от первого знакомства в этой теме, либо создавать новую тему о вашей машине в разделе Отчеты и отзывы о Jeep

  • Нравится 1
1
Автомобиль: Grand Ch.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Первые впечатления:

Обзор через боковые зеркала на предыдущем получше мне показалось. Здесь есть мёртвая зона.

5,7 двигатель едет .. smile , 3,0 CRD - может конкурировать только в расходе топлива.

Колёса 20 , но ход, за счёт пневмы, плавнее, чем у предшественника на 17 и тем более 18

Вобщем машина совсем другая. Ощущение как будто классом выше 05-09 (больше и атлетичнее ) cool

Салон. Комплектация оверлэнд. Для в сравнении уступает RRsport.

Сообщение перемещено. AG

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Ch.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пневмоподвеска работает отлично, колеи совсем не замечает, прёт по прямой без рысканья. По пробкам и в мороз (всю неделю езжил на дачу центр-химки) расход по компу около 26 л/100 км.

19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Собираюсь приобрести машину с движком 5.7, подскажите какие есть плюсы и минусы в этом выборе, какой реальный расход?, какова реальная динамика?

на тесте поездил на 3.6, не впечатлил....., мне сегодня пришел RRsport, но Гранд мне внешне нравится больше....,

на что решится: отказаться от Ренжера и взять Гранд или....?

111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
pushu, Если найдёшь терпение ещё ждать то отказывайся и бери Гранда!!! Насколько я знаю квоты на этот год все выбраны и сейчас только можно делать заказ на весну!!! Если я не ошибаюсь!!! Рэйндж конечно хорош собой,но их много и он уже приелся,а Грандец новинка и дизайн удачен как никогда,и их очень мало,к томуже тачка действительно убойная!!!
1
Автомобиль: Grand Ch.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Pushu, я тоже думал RRsport, но решил не изменять марке :). Реальный плюс - электропривод багажника :). На ходу ничуть не хуже рэйнджа. Расход я уже писал. По динамике точно не скажу ещё ни разу не нажимал на педаль до конца. По цене - сам знаешь. В субботу был у дилера мне сказали. что есть 2 машины 5,7

19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

RIF, беру послезавтра..., а что там с бензином, читал мануал, в одном месте написано 95-й, в другом можно и 92-й, так что же лить?

есть ещё плюс, задние места, в спорте там насест, да и спинки не регулируются...., а расход 26, я так понял приспокойной езде?, если педаль в пол; то от заправки до заправки?:)

в салоне говорят что реальный расход 22 литра, врут поди?

да, ещё вопрос, что с навигацией?, есть ли всё же gps модуль?

1
Автомобиль: Grand Ch.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Pushu, согласен, сзади сидеть удобнее чем в ррспорт. Мне сказали, что можно любой лить бензин. Я пока на 95м. Да расход такой при спокойной езде (в основном по пробкам).

111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Навигации нету-это большой минус! Crysler Group только на 2012-ый навигацию для России выпустит,но можно чего-то вшить-перешить,дорого правда,от 30000!

19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Принимайте в свои ряды...

Купил сегодня Оверленд, ездил тихо тихо...)), поэтому впечатлений мало, возможно я не прав, но по ходу мне пневматика показалась жёстче чем обычный..., расход по приезду домой показывает 22,4 л....., будем тестить дальше

1
Автомобиль: Grand Ch.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Pushu, я на 3,6 не катался, но по сравнению с грандом 05-09, с пневмой сейчас гораздо комфортабельннее.

При более активной езде по относительно свободным дорогам расход снизился до 22 с 26 по пробкам

С субботы перешёл на 92 бензин. ))

19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

RIF,

а я с самого начала на 92, но вот расход никак ниже 24-25 не опускается, хотя стараюсь ездить пока в ECO, думаю следующую заправку залить 95, машиной всё больше и больше доволен...., случаем не знаешь где можно приобрести комплект резиновых ковриков в салон и в багажник?

19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

может кому будет интересно прочитать перед покупкой:

вот минусы этой машины для меня:

1. нет навигации

2. нет русского языка в меню

3. багажник маловат для такой машины, скорее всего на это влияет полноразмерная запаска

4. шкалы приборов не помещаются в радиус руля

первые два замечания возможно и не так важны, но как то в наше время в новой машине их отсутствие есть та самая ложка дёгтя, тем более у других производителей присутствие этих фишек уже правило, и как же Крайслер собирается востанавливать репутацию марки на нашем рынке?

а в остальном супер!!!!!!

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Quote (pushu)
багажник маловат для такой машины

А для "какой" именно? Если и имеет смысл, то только сравнить с чем нибудь конкретным... например с предыдущим Грандом...

Quote (pushu)
шкалы приборов не помещаются в радиус руля

Регулировка рулевой колонки рулит...

Quote (pushu)
нет навигации

Слыша обещания Крайслер на протяжении многих лет смирился с тем, что её и не будет...

ИМХО, конечно... cool

19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (VVV)
А для "какой" именно? Если и имеет смысл, то только сравнить с чем нибудь конкретным... например с предыдущим Грандом...

я до этого ездил на Volvo XC90, машина меньше, багажник больше

Quote (VVV)
Регулировка рулевой колонки рулит...

увы, не рулит, по крайней мере, когда держишь руль руками правый и левый верхние сектора в шкалах перекрыты, возможно это потому что я привык сиденье выставлять вверх, опять же на Volvo такого не было

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Quote (pushu)
возможно это потому что я привык

Согласен, возможно дело привычки wink

Quote (pushu)
я до этого ездил на Volvo XC90

вот это уже яснее - сравнение smile А лично мне сколько вещей не пихай так ни один багажник не устраивал biggrin ни в WJ, ни в WK... всё равно что-то не помещалось... smile

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011 V8
Город: Toronto
Опубликовано
Опубликовано

Насчет рулевая колонка закрывает приборы - совершенно согласен. Езжу на своем около месяца и это немного мешает. Постоянно ставлю себе отображение скорости на информационном табло - тогда нет проблем.

Магнитола меня устраивает, звучание по-моему неплохое, для задних пасажиров тоже нормальная громкость и качаество звука. Правда магнитола не читает фотки ни с моего телефона (Samsung HD) ни и с телефона жены (iPhone). Распознавание голоса мне кажется могло быть и лучше, а вот распознавания адресов при навигации вообще нет! (а в Mercedes GLK например по такойже цене есть).

Насчет двигателя V6 - по моему отстой. Сравнивал с Mercedes GLK, Ford Edge v6, Toyota Venza V6, Acura RDX - все они на порядок шустрее.

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Quote (FortYork)
а вот распознавания адресов при навигации вообще нет!

Сначала хотел удивиться - откуда нави у Вас, а потом глянул город (Торонто, Канада)... Хорошо Вам, хоть с плохим распознаванием есть.... У нас никакой нету... wink

19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

сегодня ехал от октябрьской до маяковки пять с половиной часов, смотрел на расход и плакал.... 30.5 л, движок 5.7 л

зато тел с машиной спарил за это время...)))

  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
Опубликовано

Вощм потестил я сегодня гранда в автолайте.

Буду сравнивать с бмв е60 (сейчас) и тойота хайлендер (думаю как замена на што-нибудь повыше, новое 2-2,1млн стоимостью)

Сначала ехал на пассажирском. Места для ног мало, точнее мне показалось очень узко. Машина внешне большая, но внутри такой не ощущается. У меня в 5-ке места столько же, если не больше. Все качественно, салон приятный, музыка, ART меня поймет, хуже чем logik7, но далеко не бизнес. Постоянно стрекотали системы стабилизации и этот шум не заглушить. Это реально напрягает. В заднеприводном бмв, о том, что работает система стабилизации я понимаю только по мигающей лампочке, здесь же постоянный стрекот. Как проезжает ледяные наросты, лежачие полицейские на 18-х колесах мне не понра, так не должно быть. Хайлендер делает гораздо приятнее даже на 19-нашках, а тут немного лучше, чем моя е60 на жёсткой подвеске на ранфлете. Дествительно громыхает. Проходимость для меня показалась просто супер. Когда менегер загнал ее на отвал снега и мы легко по нему поехали.. ну вообщем это было уверенно и впечатляюще. если честно то я подумал, что мы сейчас сядем или оторвем все бампера на хрен. На пассажирском казалось, что машины зверь, и движок совсем нешумный. Пока не поменялись местами. Вот когда я сел за руль я понял, что педаль газа нада именно жать, по другому она не едет + еще потолок показался очень низким (может быть кресло надо было опустить), солнцезащитный козырек прямо давит на голову. Звукоизоляция показалась просто супер - реально как на бмв.

На тестовой машине стояла нешип резина. блин, он вообще не тормозит на ней.. Повороты - это тоже кошмар. Может из-за нешипов, может потому что я привык за 3 года к бмвэшному активному рулю, но вообщем руль поворачиваешь, а она в поворот заходит с таким опозданием..Опять же, может ее просто сносит на льду, но блин, мы ездили по обычным улицам, не везде же лед.

итог- мне не понра. ART, остро рекомендую потестить прежде чем заказывать.

Но салон качественный, с тойотой не сравнить вообще никак. Там фуфел конечно полный. И звукоизоляция не та, и материалы буээ, и руль тонкий. Но зато много места, всю эту ледяную доску проезжает со звуком пф-пф, и рулиться острее. да и шустрее она, даже по паспорту.

19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
U

Вощм потестил я сегодня гранда в автолайте.

Буду сравнивать с бмв е60 (сейчас) и тойота хайлендер (думаю как замена на што-нибудь повыше, новое 2-2,1млн стоимостью)

Сначала ехал на пассажирском. Места для ног мало, точнее мне показалось очень узко. Машина внешне большая, но внутри такой не ощущается. У меня в 5-ке места столько же, если не больше. Все качественно, салон приятный, музыка, ART меня поймет, хуже чем logik7, но далеко не бизнес. Постоянно стрекотали системы стабилизации и этот шум не заглушить. Это реально напрягает. В заднеприводном бмв, о том, что работает система стабилизации я понимаю только по мигающей лампочке, здесь же постоянный стрекот. Как проезжает ледяные наросты, лежачие полицейские на 18-х колесах мне не понра, так не должно быть. Хайлендер делает гораздо приятнее даже на 19-нашках, а тут немного лучше, чем моя е60 на жёсткой подвеске на ранфлете. Дествительно громыхает. Проходимость для меня показалась просто супер. Когда менегер загнал ее на отвал снега и мы легко по нему поехали.. ну вообщем это было уверенно и впечатляюще. если честно то я подумал, что мы сейчас сядем или оторвем все бампера на хрен. На пассажирском казалось, что машины зверь, и движок совсем нешумный. Пока не поменялись местами. Вот когда я сел за руль я понял, что педаль газа нада именно жать, по другому она не едет + еще потолок показался очень низким (может быть кресло надо было опустить), солнцезащитный козырек прямо давит на голову. Звукоизоляция показалась просто супер - реально как на бмв.

На тестовой машине стояла нешип резина. блин, он вообще не тормозит на ней.. Повороты - это тоже кошмар. Может из-за нешипов, может потому что я привык за 3 года к бмвэшному активному рулю, но вообщем руль поворачиваешь, а она в поворот заходит с таким опозданием..Опять же, может ее просто сносит на льду, но блин, мы ездили по обычным улицам, не везде же лед.

итог- мне не понра. ART, остро рекомендую потестить прежде чем заказывать.

Но салон качественный, с тойотой не сравнить вообще никак. Там фуфел конечно полный. И звукоизоляция не та, и материалы буээ, и руль тонкий. Но зато много места, всю эту ледяную доску проезжает со звуком пф-пф, и рулиться острее. да и шустрее она, даже по

 

Езжу уже третью неделю, двигатель 5,7 л, ничего не стрекочет, резина Хака, в повороты входит как по рельсам, тормозит...., ну да , хотелось бы как на асфальте...., летом....

  • 2 недели спустя...
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В заднеприводном бмв, о том, что работает система стабилизации я понимаю только по мигающей лампочке, здесь же постоянный стрекот.

 

У всех америкосов системы стабилизации довольно шумные, если кто-то этого не слышит, это означает, что человек еще не настолько уверенно ездит на машине, чтобы эти системы активировались :rolleyes: . Другое дело, что шумность-отнюдь не самое главное. Главное чтобы надежно было и работали адекватно.

 

Про недееспособность движка 3.6 можно уверенно говорить и без тестдрайва. Чудес не бывает, по крайней мере с моторами, и малолитражные движки нужно всегда крутить и насиловать <_< .Тем более когда речь идет о машине весом за 2 тонны.

 

Что касается дизеля, то я считаю, что старый движок 4.7 был лучше всех прошлых дизелей, и уж наверняка будущего дизеля от vmmotori. Это был простой и надежный движок, люблю такие. Имхо тупые итальяшки угробили марку. Думаю, что следующей машиной будет акура мдх. Отличная машина.

Изменено пользователем EvgeniySPB
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
Опубликовано

Вставлю 5 копеек если позволите).

 

О том что понравилось

Вроде не очень большой по цифрам автомобиль, произвел ощущение чего-то монументального-танк 100% решает цвет. Потрогал, посидел, ощутил.

В салоне был только 5,7 оверленд, т.е. фулл. При том что базовая версия упакована достаточно плотно. Включая ДВД, камеру, 2 юсб, хард на 30 гигов, передний и задний парктроники, навигацию, кожаный салон с электро регулировкой, электро руль и электро педали, кучу систем безопасности, адаптивный свет, цветной дисплей БК, дистанционный запуск. подогрев всех сидений.

Салон, мягкий пластик, пухлый руль, ощущение приятное, надежного предмета, Тяжелые толстые двери закрываются с приглушенным очень "правильным" звуком.

Эргономика самобытная, кнопок минимум, магнитола сенсорная, управление климатом с пяток клавиш, шайба режимов трансмиссии.

Подрулевой переключатель один! Только левый! На нем всё! для меня это слегка неожиданно.

Ключ в кармане, нажимаю кнопку "старт" приглушенный утробный рык...и тишина, селектор в Д трогаемся. Имхо так отплывали дредноуты, автомобиль просто глотает дорогу, люки трамвайные рельсы выбоины, не ощущаешь ничего, легкая чуть заметная качка. Руль легкий но при этом упругий, газ в пол шкала моментального расхода превращается в белую линию, секундное замешательство коробки и 2,2т прыгают вперед. опускаю глаза на спидометр 130, но ощущения скорости нет совершенно...тишина.

Тест драйв получился коротким...за мной уже так же приличная очередь.

 

Что не понравилось

каркасные щетки, вроде 21й век, не самый дешевый автомобиль а на такой мелочи экономят((. Наличие ручки открывания багажника при том что он электрический. Сам "ключ" представляет собой довольно приличного рзмера пульт ДУ, в американской версии лимитед подразумевает повторители поворотников в зеркалах а в нашей на крыльях очень скромные размеры бардачков в дверях.

как-то так.

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Ну мы не в калифорнии живем, крайние две зимы снегом радуют. Тоже пользовал и каркасные и бескаркасные, разница в очистке от намерзшего снега колосальная. При том что обогрева стекла или зоны парковки щеток у ГЧ 11 вроде как нету.

До джипа три года ездил с бескаркасными, погань жуткая. На этих каркасных, ни разу снег или лед не стряхивал. Чистят отлично.

19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ага, видел уже и ответил... В личку тоже написал.

Спасибо, а бескаркасные все же лучше, я поменял на японские, брал на горбушке

Изменено пользователем pushu
6
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 2014
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Пробег 3500.

1. Передние брызговики имхо надо подрезать. И размер и вид какой-то не правильный.

2. Несколько раз случайно переходил в режим ручного переключения передач пока подключал телефон на зарядку в прикуриватель. Очень легкое переключение и хоть бы пискнул что-ли. Авто ревет и естесно на 1 передаче еле едет.

3. Периодически срабатывает датчик уровня жидкости в омывателе, хотя он почти полный. Ну это до ТО.

В остальном все приятно и здорово.

На 5 Хаке едет просто супер.( из финки по 150 евро. думал будет хуже.)

  • 4 недели спустя...
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я вот тоже уже накатал с декабря 2010 года 6000км.

 

Насчет устойчивости на трассе. Я убедился, что оптимальнее ездить в режиме АВТО. Режим СНЕГ помогает скорее по городу на малых скоростях.

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

10000 км, кто больше? ;)

Мне уже блок esp перепрошивали по реколлу, может как раз в этом и проблема. PS Ни после не до перепрошивки проблем с курсустойчивостью не испытывал.

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

10000 км, кто больше? ;)

5000 ... :blush:

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • alexandr74rus
    • immelrikt
    • Эдуард 35
    • up6
    • Maxsims
    • legacyy
    • domovolk
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.