Перейти к содержанию

Cherokee KL 2.4 и ГБО


Sergey G.

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Cherokee Kl
Город: Kiev
Опубликовано

Добрый день.

 

Хочется для себя понять на сколько проблемно эксплуатировать этот двигатель с ГБО. Есть двигатели с гидриками, там все просто. Есть такие где можно легко регулировать зазоры клапанов шайбами. Есть стаканы и т.д.

 

Есть ли понимание как это реализовано у нас? Не будет ли в будущем больших проблем на этом двиге с ГБО?

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Sergey G. На впуске VVAA (масляное управление), на выпуск рокера и гидрокомпенсаторы. В РФ газ на машины редко ставят, особенно на свежий KL. Скрестите пальцы и ищите опыт среди таких же владельцев в Украине. Потенциально получите много головняка на ровном месте.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

Хотел себе поставить.  Поузнавал.  Пришел к выводу, что экономия есть только при установки метана.  Но, если ставить метан, то займет весь и без того небольшой багажник. И тяжёлый он - нужно будет что-то думать с подвеской.  Потому передумал. 

Это так просто мое мнение). 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, Sergey G. сказал:

Добрый день.

 

Хочется для себя понять на сколько проблемно эксплуатировать этот двигатель с ГБО. Есть двигатели с гидриками, там все просто. Есть такие где можно легко регулировать зазоры клапанов шайбами. Есть стаканы и т.д.

 

Есть ли понимание как это реализовано у нас? Не будет ли в будущем больших проблем на этом двиге с ГБО?

Ко всем этим вопросам не забудьте посчитать и экономическую составляющую. 
Сколько будет стоить установка и само ГБО? Сколько надо проезжать километров, чтобы окупить все затраты?

Не претендую на истину в первой инстанции, но вроде при готовых пробегах до 20000 км смысла нет. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee Kl
Город: Kiev
Опубликовано
5 часов назад, Strig сказал:

Ко всем этим вопросам не забудьте посчитать и экономическую составляющую. 
Сколько будет стоить установка и само ГБО? Сколько надо проезжать километров, чтобы окупить все затраты?

Не претендую на истину в первой инстанции, но вроде при готовых пробегах до 20000 км смысла нет. 

Как раз по экономической составляющей все более ни менее понятно. Окупаемость наступает приблизительно после 25тысяч пробега (для меня это 1.5 года). Тут вопрос в самом двигателе. Как часто после этого в него нужно будет лазить.

 

Изменено пользователем Sergey G.
Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Sergey G. как собираетесь в него лазить? Уже купили задорого специнструмент для VVAA? Если что-то произойдёт с двигателем, мало не покажется. Для газа нужно брать моторы попроще и машины подешевле. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
2 часа назад, MoparPlus сказал:

@Sergey G. как собираетесь в него лазить? Уже купили задорого специнструмент для VVAA? Если что-то произойдёт с двигателем, мало не покажется. Для газа нужно брать моторы попроще и машины подешевле. 

Вообще не понимаю зачем лазить в двигатель. На дорогах Украины на газу и подороже  машины ездят, все дело в цене на бензин. И с 2.4 очень много автомобилей с ГБО. Знакомый на Renegade отъездил тысяч 40 без проблем, после чего продал машину. В Германии, Польше или Корее ГБО - нормальная практика, ведь это не только экономия, а и более чистый выхлоп) Главное на газовом оборудовании не экономить и специалиста нормального найти. 

 

P.S. У нас на разборке можно купить двигатель 2.4 за 800 долларов. Чисто теоретически, поменять двигатель, дешевле его ремонта. 

Изменено пользователем drbodja
Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@drbodja вы сейчас точно говорите про 2.4 MultiAir? Или путаете его с классическим 2.4, который стоит на Компасах, Джорни и много где ещё? Тут дело не в цене автомобиля, а в использованных технологиях внутри двигателя. В случае поломок можно капитально встрять.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@drbodja вы сейчас точно говорите про 2.4 MultiAir? Или путаете его с классическим 2.4, который стоит на Компасах, Джорни и много где ещё? Тут дело не в цене автомобиля, а в использованных технологиях внутри двигателя. В случае поломок можно капитально встрять.

На Renegade 2017 года какой стоит? Тот, где впускные клапаны электроникой открываются? Вот я за него и говорю. На Украине так исторически сложилось, что газ ставят даже на двигатели с непосредственным впрыском, или с турбинами. Я не спорю, что ремонт может стоить дорого. Лишь констатирую факт, что реально купить б/у двигатель с небольшим пробегом, и что автомобилей с 2.4 позднее 2016 года выпуска очень много с ГБО. К примеру, прямо сейчас посмотрел сайт с объявлениями о продаже автомобилей: 15 Сherokee и 18 Renegade продаются с установленными ГБО.  

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@drbodja хорошие цены. Тогда можно и с газом заморачиваться. У нас дешевле на бензине ездить )) Да и моторы стоят однозначно дороже.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
11 минут назад, MoparPlus сказал:

@drbodja хорошие цены. Тогда можно и с газом заморачиваться. У нас дешевле на бензине ездить )) Да и моторы стоят однозначно дороже.

У нас сегодня если переводить в рубли

А95 - 64 руб/л

Газ - 33 руб/л

 

Плюс не нужно забывать, что новых Чероки сейчас даже нет в продаже, то есть все, что ездят по Украине - привезенные из США. Возможно к новым было бы другое отношение.

 

Я на 3.2 езжу на бензине, потому что мне критически важен размер багажника, а от запаски отказываться не хочу)

Изменено пользователем drbodja
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Car
Город: City
Опубликовано

Ну вот у меня Cherokee KL 2017 года, комплектация Sport.
Установил недавно ГБО.
При установке могут возникнуть проблемы с форсунками: они понимают, что что-то пошло не так, падают в ошибку и начинают переливать топливо. Проблема решается подпайкой сопротивления (на 90 или на 40 Ом, зависит от хрен пойми чего). Мне первый раз не подпаяли, потом обратился к нормальным газовщикам и те сделали всё по уму.
Мозги ГБО подключаются по CAN-шине.
Всё остальное - как и везде. Настраивается топливная карта и в путь.
Расход в городе 15-15,5 литров, по трассе - 9.
Пробег на газу 5000 км. Никаких проблем по эксплуатации не заметил.
И да, я из Украины. У нас тут каждый второй чиркан на газу.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee Kl
Город: Kiev
Опубликовано
46 минут назад, 7thRace сказал:

И да, я из Украины. У нас тут каждый второй чиркан на газу.

У меня опыт эксплуатации машин на газу уже наверно к 200к пробега подходит.

На Ноуте каждые 30 тысяч полировал стаканы. Сейчас SX4 раз в 30тык регулирую зазоры клапанов. 

На обоих машинах BRC с довпрыском бенза после 3500 оборотов.

А в чероки я так понял на выпускных клапанах гидрики, так что такой проблемы быть не должно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 255 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexDrug
    • vyalkov
    • Kuk
    • Xterra34
    • Vladeck
    • porokin
    • bpavo
    • вадим 912
    • up6
    • nba358
    • Егор Пятигорск
    • Olegas
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36237
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 504
    • Максимум онлайн
      1 398

    Danilovskiy
    Новый пользователь
    Danilovskiy
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.