Перейти к содержанию

В поиске живого wk


Vad77

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано

Продолжу наш альманах.

https://auto.ru/cars/used/sale/1101563840-cac51abd

Ну что сказать. Конечно никакой не оверленд, но на удивление неплохое состояние, относительно того что я смотрел ранее. Для 2005 года очень неплохо по кузову. Правое крыло либо меняно либо крашено, либо и то и другое левое тоже. Крышку багажника делали скорее всего. Но в остальном по кузову претензий нет, все очень прилично. По салону. Спереди все нормально ( особенно учитывая возраст), задние сидения под химчистку, багажник в среднем состоянии. Шин, считай нет, сразу под замену. Руль ручной работы ))). В смысле того что денег на нормальную перетяжку зажали. По коробке, все без рывков, переключается хорошо, понижайка тоже включается нормально. По двигателю, видно что поддон грязноват, что то подтекало, все обычные запотевания для ом642 присутствуют , но прям диких течей я не увидел. Выхлоп грязный и масляный, думаю что маслице поджирает, да и форсами, не занимались. В целом вариант не плохой - но это кончено никакой не оверленд, в обьяве враньё, обычный Ларедо с кондеем. По моим прикдкам честная цена 550. Ну 600 можно переплатить, за то что салон, но 690 очевидно - дороговато...

Изменено пользователем Telecomd
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано

Имеется нормальный.бонусом двигатель с прогоревшим поршнем.

IMG_20201019_115944.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 354
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
1 час назад, Telecomd сказал:

Продолжу наш альманах.

https://auto.ru/cars/used/sale/1101563840-cac51abd

Ну что сказать. Конечно никакой не оверленд, но на удивление неплохое состояние, относительно того что я смотрел ранее. Для 2005 года очень неплохо по кузову. Правое крыло либо меняно либо крашено, либо и то и другое левое тоже. Крышку багажника делали скорее всего. Но в остальном по кузову претензий нет, все очень прилично. По салону. Спереди все нормально ( особенно учитывая возраст), задние сидения под химчистку, багажник в среднем состоянии. Шин, считай нет, сразу под замену. Руль ручной работы ))). В смысле того что денег на нормальную перетяжку зажали. По коробке, все без рывков, переключается хорошо, понижайка тоже включается нормально. По двигателю, видно что поддон грязноват, что то подтекало, все обычные запотевания для ом642 присутствуют , но прям диких течей я не увидел. Выхлоп грязный и масляный, думаю что маслице поджирает, да и форсами, не занимались. В целом вариант не плохой - но это кончено никакой не оверленд, в обьяве враньё, обычный Ларедо с кондеем. По моим прикдкам честная цена 550. Ну 600 можно переплатить, за то что салон, но 690 очевидно - дороговато...

и бампер задний от америкоса

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG 4.0
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Тоже присоединюсь к поиску. Проблемы по мотору, акпп и электрике не очень пугают, а вот кузов хочется получше.
Рассматривается дорест 4.7 черного цвета.
Покупка не срочная. готов подождать достойный вариант.
 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
47 минут назад, Андрей Жариков сказал:

Имеется нормальный.бонусом двигатель с прогоревшим поршнем.

IMG_20201019_115944.jpg

В смысле это таже машина? Я не знаю на счёт прогоревшего поршня , но при  первичном заводе авто, работало не ровно, где то секунд через 30 вроде ровная работа без посторонних звуков. Дым сизый в момент завода был, но потом вроде нормализовалось , я подумал на форсы.

47 минут назад, Андрей Жариков сказал:

Имеется нормальный.бонусом двигатель с прогоревшим поршнем.

IMG_20201019_115944.jpg

А или вы имеете ввиду что свой продаете? Плюс в довесок есть двигатель с прогоревшим поршнем? Можно в Вацап фотки и ТТХ, +791616269восемьдевять

Изменено пользователем Telecomd
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано

Да.фотки скину завтра.

Изменено пользователем Андрей Жариков
Текст
Ссылка на комментарий
В 05.11.2020 в 15:32, Telecomd сказал:

По поводу туарега, думаю будет уместно отметить и начальную стоимость NF, и сравнить ну я не знаю с чем - с чирком? WK2 или WK1? Да собственно и на то и ну другое ценник был разный изначально. Туарег есс-но дороже, и будем справедливыми, там есть за что.

Интересно чем туарег дороже ? Тем что народный автомобиль ? Или у туарега есть история какая нибудь ? По моему Вы уважаемый в машинах плохо разбираетесь , я не утверждаю что джип чудо машина , но Туарег точно должна быть барсетка , пирожочек  желательно меховой , да и золотой зуб + тапки с носками , это в моих глазах типичный владелец Туарега

Изменено пользователем Maranelo
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Maranelo сказал:

Интересно чем туарег дороже ? Тем что народный автомобиль ? Или у туарега есть история какая нибудь ? По моему Вы уважаемый в машинах плохо разбираетесь , я не утверждаю что джип чудо машина , но Туарег точно должна быть барсетка , пирожочек  желательно меховой , да и золотой зуб + тапки с носками , это в моих глазах типичный владелец Туарега

Я не понял что вы хотели сказать. Если вы не поняли чем туарег дороже то давайте для начала определимся о каком конкретно вы говорите и с каким конкретно чирком мы сравниваем. Ну и вообще не плохо бы почитать ветку сначала, а потом сделать вывод , что она не для флуда про туарег.

Изменено пользователем Telecomd
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано

Опытные, а подскажите пжлста: У америкоса на ремнях безопасности, должны быть бирки с датой производства? Или нет?

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Есть. Вообще  на ремнях делаються либо бирки, либо на пластике выштамповка.

1 минуту назад, Telecomd сказал:

Опытные, а подскажите пжлста: У америкоса на ремнях безопасности, должны быть бирки с датой производства? Или нет?

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep
Город: петропавловск
Опубликовано
В 07.11.2020 в 05:02, up6 сказал:

он больше сам обосрался, чем сделал это с JEEP...  неужели нельзя нормально подготовиться к записи, а не пороть всякую чушь с экрана.... 

 он  там что то по разгон про какието звуки загонял  может у него ушатанный у меня все ок 🤔

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано

Итак мы продолжаем:

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/commander/1101322468-0534c7e3/

 

Он же:

 

 

Волею судеб, занесло меня в Культурную столицу. Давно хотелось посмотреть свежепостроенный автобан, да и хотелось показать ребенку грандмакет, ну и пробежаться по злачным местам, с заездом в Кронштадт. А тут и повод подоспел. Списался с хозяином Андреем, позадавал вопросы всякие, и вроде и на форуме тут он не один день. Потом некоторые вопросы проговорили голосом, в частности меня интересовало состояние кузова, и наличие ржи. Андрей заверил меня что кроме задней двери, особых проблем по кузову нет. Прикинув все за и против, решил я его глянуть, вроде и цена не высокая (хотя и состояние по салону видно что среднее), и хозяин машину вроде как обслуживал, да еще и в овердрайв заезжал.. Нижний порог цены, Андрей обозначил сразу в виде 750тыр, ниже мол не готов. На осмотр договорились в овердрайве, ну а чего время терять, думал я, вроде все адекватно, и если по технике серьезных проблем нет, то почему бы нет. 

Далее сухо факты, сопли размазывать не буду, пусть каждый делает выводы сам, мелочи всякие упоминать не буду, если кому интересно все подтверждено документально, могу прислать в личку. Команде Овердрайва выражаю огромную благодарность за прием, и терпение (вопросов было множество, и глупых тоже предостаточно) :)

Кузов: Первое и основное - порогов нет, ни левого ни правого, сгнили втруху. Не знать об этом Андрей не мог, когда я обратил его внимание на это, он отозвался об этом как о пустячной проблеме. (В условиях МСК этот "пустяк" тянет тыс на 50рублей, да и спрашивал я про кузов вполне конкретно)

Над лобовым очаги ржавчины (ну тоже как бы, я не сказал бы, что незаметные, вполне конкретные).

Не знаю имеет ли смысл перечислять крашенные детали, меня они не сильно беспокоят обычно, но как то так: переднее левое крыло, дверь водителя, заднее крыло (часть ближе к двери задней) ремонт, со шпаклей вероятно, крышка задней двери само собой, и она уже гнилая, надо красить ( об это я был предупрежден), по правой стороне, я нашел только переднее крыло, ну и капот само собой. 

В районе правого порога оторваны всякие клипсы, но это конечно фигня. Крыша вроде целая.

Салон грязный ( но это я был вкурсе) ну и подушатаный, блок дворников не не своем месте, двери показались немного просевшими.

Андрей сам признался что купил ее в салоне, в плохом состоянии.

Как машины у нас попадают в салон, и как они там продаются думаю всем известно, но на всякий случай уточню, что даже у офф дилера, когда приходит авто в тот же трейд ин, если она нормальная, то ее забирают либо сотрудники салона, с целью перепродажи, либо, если по какой то причине они не забирают, то она уходит прикормленным перекупам. Весь остальной шлак и некондиция остается в открытой продаже. Что происходит в различных хач салонах, думаю даже описывать не надо. В общем про пробег, понятно, шансы быть реальным у него - минимальны. К тому же в отчете явно видна не состыковка в видео 140тыс пробега в 14 году, и 147тыс в 18 году. Ога 7тыс на 4 года, купили, чтоб стоял вероятно..

Далее пошли по технике, есть течи по двигателю (кому интересны подробности пиши в личку, тут расписывать не буду), основной косяк - требуется ремонт заднего моста. Коробка заднюю передачу включает с щелчком, не сказал бы что пинком, именно каким то щелчком (В общем надо выяснять). По словам Андрея, гудит передний мост (хотя судя по отчетам ребят из Овердрайва, ремонт его производился год назад, поэтому может и не он гудит), проблемы с крестовиной кардана, ошибки шифтера, ошибки по турбине (связанных с чипом). Ну и по мелочи.

Для себя выделил основные вещи которые меня беспокоили - пороги, крыша, задний мост.  В связи с найденным, мною было озвучено предложение 700 (и на мой взгляд за текущее состояние это подарок, и если в салоне КИА предложили за нее 730, это просто подарок судьбы, отдавать, бежать и не оглядываться)... Много это или мало, пусть каждый решает сам.  Андрей посчитал, что его цена 720.  В общем не договорились.

Основная претензия конечно - зачем было скрывать состояние кузова - не понятно.. Знал бы по пороги заранее, скорее всего смотреть бы не стал.

 

Раз уж, находился в Питере и с коммандером не срослось, решил посмотреть еще чего нить.

Особо ничего не нашел, наткнулся на вот такое объявление:

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/jeep_grand_cherokee_2008_1860022129 

Решил набрать на всякий случай, послушать историю.

Из трубки лился рассказ про пригнанную из сибири машину, что хозяин приехал жить в Питер, и две машины ему не надо, вот и решил продать, а так все хорошо. 

До осмотра дело не дошло, был заказан отчет : https://autoteka.ru/report/web/uuid/72af2ff6-59bf-4bc1-97ea-19aadff2bdd4?utm_source=subscribe&utm_medium=email&utm_campaign=knopka_posmotret_otchet

От уведенного, глаза конечно лезут на лоб :))) А так с машиной все хорошо, надо брать :)))

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Telecomd
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
45 минут назад, Telecomd сказал:

В условиях МСК этот "пустяк" тянет тыс на 50рублей

дней 10 назад забрал Калибера (из гаражей) с новыми порогами... 12К

(идеализировать качество не буду... но всяко лучше, чем было :))

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, ~sparrow~ сказал:

дней 10 назад забрал Калибера (из гаражей) с новыми порогами... 12К

(идеализировать качество не буду... но всяко лучше, чем было :))

На сколько я в теме, Командер не Калибер вообще в плане порогов. Пороги у коммандера не простые. Ну и тут восстанавливать нечего, только срезать и ставить новые. Ну и поскольку Вин на правом пороге, то еще вопрос как его сохранить, иначе это экспертиза в будущем и все что с ней связано, а то и авто навечно станет вашим.

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Telecomd сказал:

Пороги у коммандера не простые

Оно и у Калибера купленные ни фига не подошли... перегибались по месту :)

 

2 часа назад, Telecomd сказал:

Ну и поскольку Вин на правом пороге

VIN же достаточно высоко располагается... прям до такой степени срезать просится?

 

P.S.

Виноват малость... 12К - это за всю работу... я же еще сами пороги заказывал с доставкой = 4К...

Из Питера, кстати :)

https://vseporogi.com/spb/

На центральной странице сайта красуется надпись "Установка под ключ"... Владельцу авто может сгодится :coffe2:

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано

Я два год искал живой HK  по всей России, 1-2 хозяина, пробег до 150 ткм, 4.7  230 л.с, нашел в итоге)))) Весь в родной краске ,кроме задней  двери, есть косяки но не критичные (на капот снег упал, правое зеркало не складывается,  боковина сиденья трещина) А так радует , 30 ткм уже проехал

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, guseff2004 сказал:

Я два год искал живой HK  по всей России, 1-2 хозяина, пробег до 150 ткм, 4.7  230 л.с, нашел в итоге)))) Весь в родной краске ,кроме задней  двери, есть косяки но не критичные (на капот снег упал, правое зеркало не складывается,  боковина сиденья трещина) А так радует , 30 ткм уже проехал

Ну так продавать пора? :))) 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
4 часа назад, guseff2004 сказал:

Я два год искал живой HK  по всей России, 1-2 хозяина, пробег до 150 ткм, 4.7  230 л.с, нашел в итоге)))) Весь в родной краске ,кроме задней  двери, есть косяки но не критичные (на капот снег упал, правое зеркало не складывается,  боковина сиденья трещина) А так радует , 30 ткм уже проехал

Я так же WH искал, в итоге фаршированный лим взял, оверов не было вообще на горизонте. А началось всё с того, что человек на на лр клабе сказал, что это достойная альтернатива шпроту. Про альтернативу вопрос спорный, но машин реально хорош. И цена обслуживания не так чтобы огромная. 

 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано
В 24.11.2020 в 16:07, Telecomd сказал:

Ну так продавать пора? :))) 

Вы ж москвичи ленивые)))), я за своим сорвался и поехал за 1000 км, куда самолеты не летают, я для вас сесть в самолет и прилететь за 2 часа  на Урал допустим  это " миссия невыполнима"

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, guseff2004 сказал:

Вы ж москвичи ленивые)))), я за своим сорвался и поехал за 1000 км, куда самолеты не летают, я для вас сесть в самолет и прилететь за 2 часа  на Урал допустим  это " миссия невыполнима"

Тут ещё важный вопрос целостности бюджета, несколько таких поездок/полетов и бюджет начинается уменьшаться)

P.s москвичей в Москве давно почти нет, это ваши же региональные земляки в основном)

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

включусь! возможно придется сказать прощай моему коню...

в конце декабря будет ясно! 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, guseff2004 сказал:

Вы ж москвичи ленивые)))), я за своим сорвался и поехал за 1000 км, куда самолеты не летают, я для вас сесть в самолет и прилететь за 2 часа  на Урал допустим  это " миссия невыполнима"

Ну почему, я сел и проехал 700км, приехал и убедился что фигня полная. Ну и как бы по близлежащим городам покатался, и понимаю что такое г и в МСК есть, и ездить никуда не надо. Так что я готов куда угодно за нормальной машиной, проблема в том что все считают что у них машина - нормальная. Даже если порогов например нет, ну а че нормальная же машина, или куча владельцев, неизвестная история толком, меняный двигатель на контрактный (без проверки, ведь гарантия есть), ну ведь - нормальная машина... :) Дымящая коптящая, с обшибками по турбине, грязным салоном - но для него она "нормальная" Короче, мы конечно "Москвичи" ленивые, но за всяким ***** абы куда ехать не хотим ... это да..

 

2 часа назад, Сергей57 сказал:

включусь! возможно придется сказать прощай моему коню...

в конце декабря будет ясно! 

Возможно готов подождать и купить, если экземпляр хороший: ТТХ фотки и желаемую цену в личку..

 

Ps. Вообще конечно меня удивляет как люди относятся к человеку ( то есть мне), который приехал смотреть машину внимательно. То есть с фонариком и толщиномером ( который к слову я вход пускаю последним, ибо сразу ставят клеймо - перекуп, и перестают с тобой нормально говорить). Если ты знаешь где маркировка стекол, а ещё не дай бог проверяешь маркировку ремней, или спрашиваешь менялись ли прокладки теплообменника... То все ты однозначно перекуп.. ну а если заглядывая из за спины мастера, вдруг попросишь показать тебе значения коррекции на форсунках, то если раньше ты не был перекупом, то теперь точно...  И это при том, что 90% вообще не вкурсе какое масло они льют, как часто, как давно менялось масло в коробке и прочие простые вопросы. Я конечно делаю ошибку и сужу по себе, но блин парни, это машина, это технически сложное устройство, если ты проехал на ней 50-100 тыс, и ты не знаешь когда и чего в нее лил, то лил ли вообще?  

 

 

Изменено пользователем Telecomd
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

у многих покупателей бу автомобилей, завышенные  требования, когда 1 владелец покупает машину он платит огромные деньги за новую машину, и получает , новую машину, высокие потребительские характеристики, отсутствие проблем на несколько лет вперед, кроме того , каждый год он платит огромным падением цены,  почему те кто имеет денег только на бу, хотят получить машину , с такими же условиями в эксплуатации, так не бывает и не будет, старая машина это изношенный механизм, за содержание которого покупатель бу авто должен платить огромные деньги , если хочет получить  сопоставимые преференций, и по другому не будет никогда, в сравнении с новым автомобилем,  у бу машины нет товарного вида, все механизмы изношены в разной степени, элементы имеют следы износа и эксплуатации,  ненадо  искать  новую машину за копейки, пытаясь  рынок бу авто подогнать под свои стереотипы, вы обречены  кататся в пустую и каждый раз натыкатся на очередное гнилье, какие деньги платите, такую машину и получаете.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Vagit99 сказал:

у многих покупателей бу автомобилей, завышенные  требования, когда 1 владелец покупает машину он платит огромные деньги за новую машину, и получает , новую машину, высокие потребительские характеристики, отсутствие проблем на несколько лет вперед, кроме того , каждый год он платит огромным падением цены,  почему те кто имеет денег только на бу, хотят получить машину , с такими же бонусами, так не бывает и не будет, старая машина это изношенный механизм, за содержание которого покупатель бу авто должен платить огромные деньги , за получение сопоставимых преференций, и по другому не будет никогда.

У многих продавцов, ложное представление о том, что старую машину не надо обслуживать, ведь она же старая, а значит пусть сдохнет. При этом многие продавцы, считают что  их ведро должно стоить дорого, потому что они же покупали дороже? А на все увещевания - мол, смотри мил человек, у тебя двигатель весь в масле, порогов нет, масло ты в мостах не менял никогда, салон у тебя засаленный и убитый, подвеска разваливается - ответ один, что ж вы хотите - машина ведь старая :)) 

Я готов на спор показать свои 2 машины : xc70 12 года, и с40 2007, у меня нет течей, у меня убранный не ушатаный салон, у меня есть все чеки за время моего обслуживания и пред владельцев, и да я веду табличку с датами когда и что я менял, по кузову они ровные, и да 40вку я красил и купил ее с проблемами по кузову, Но я ее всю сделал за несколько лет. И мне не стыдно ее показывать. А то что показывают мне сейчас некоторые продавцы, того же 7 года, это просто ппц. И как вы утверждают, что у меня завышенные требования. Не друзья, я ищу нормальный целый авто за адекватные деньги, с адекватным хозяином, у которого цена обоснованная , а не просто потому что он так хочет. Который знает что то про свой авто и не относился к ней как к лошади на перегоне, которую загнать и пристрелить.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
6 минут назад, Telecomd сказал:

У многих продавцов, ложное представление о том, что старую машину не надо обслуживать, ведь она же старая, а значит пусть сдохнет. При этом многие продавцы, считают что  их ведро должно стоить дорого, потому что они же покупали дороже? А на все увещевания - мол, смотри мил человек, у тебя двигатель весь в масле, порогов нет, масло ты в мостах не менял никогда, салон у тебя засаленный и убитый, подвеска разваливается - ответ один, что ж вы хотите - машина ведь старая :)) 

Я готов на спор показать свои 2 машины : xc70 12 года, и с40 2007, у меня нет течей, у меня убранный не ушатаный салон, у меня есть все чеки за время моего обслуживания и пред владельцев, и да я веду табличку с датами когда и что я менял, по кузову они ровные, и да 40вку я красил и купил ее с проблемами по кузову, Но я ее всю сделал за несколько лет. И мне не стыдно ее показывать. А то что показывают мне сейчас некоторые продавцы, того же 7 года, это просто ппц. И как вы утверждают, что у меня завышенные требования. Не друзья, я ищу нормальный целый авто за адекватные деньги, с адекватным хозяином, у которого цена обоснованная , а не просто потому что он так хочет. Который знает что то про свой авто и не относился к ней как к лошади на перегоне, которую загнать и пристрелить.

состояние внешних элементов, зачастую не соответствует техническому состоянию, а нормальное обслуживание не делает автомобиль вечным, вы состоянием салона пытаетесь прикрыть выработку в цилиндрах, стертые вкладыши фрикционы, изношенную цепь и шестерни,  изношенные сальники, высохшие резинки,  отработанный ресурс электронных компонентов, коррозию скрытых полостей, а вот если вскрыть мотор вашего замечательного авто, то мы все это увидим, рассказывать можно что угодно, без возможности залезть внутрь.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Vagit99 сказал:

состояние внешних элементов, зачастую не соответствует техническому состоянию, а нормальное обслуживание не делает автомобиль вечным, вы состоянием салона пытаетесь прикрыть выработку в цилиндрах, стертые фрикционы, изношенные сальники, высохшие резинки,  отработанный ресурс электронных компонентов.

Мне кажется вы меня не поняли. Причем тут внешние элементы? Я ничего прикрыть не пытаюсь, я поддерживаю нормальное состояние авто. Причем тут вечный авто - я где то написал что хочу купить вечный авто? Или вы ведете к тому, что раз авто 2006-2008 года, то у него должно течь со всех щелей, ведь он старый? По поводу выработки в цилиндрах - а где она будет больше? В авто в котором масло не меняли или меняли по регламенту? В котором масло применяли с допусками от производителя? Или какой нить самый дешевый лукойл, с допусками на камаз, потому что дешего?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано

Давайте немного по делу поговорим. Если не сложно посмотрите у себя и скажите, у кого маркировочная табличка белая, на левой задней арке ( как дверь пассажира за водителем открыть, справа внизу на арке), затерта или вообще отсутствует. Есть более менее подходящий вариант, но там табличка эта справа на месте, но затерта, то есть просто белая надписей не видно. У кого так же? Я сталкивался у товарища на эксплорере, с тем, что Гайцы отправили на экспертизу авто из за отсутствующей маркировочной таблички. У них это болезнь. Не хотелось бы жизнь с джипом начинать с экспертизы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 212 гостя (Посмотреть всех)

    • kseregan
    • Машинист
    • Лесник
    • kotovD
    • dederkalu
    • OverDrive
    • dibanoff
    • URRI 39
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.